Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 минут назад, Pavel_M сказал: Рисунок и вопрос выше. Не понял. Какой вопрос, где выше? S1/S2 = 4/1 V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 7 минут назад, Ping сказал: Не понял. Какой вопрос, где выше? V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с Итак поток ускоряется от точки 1 к точке 2. Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение. Как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Pavel_M сказал: Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение. Ага! ответ подвис. Ну тогда проставлю скорости сам: 50, 100, 150, 200. Итак вопрос: Кто смелый? Напишите два уравнения неразрывности струи для точек 1 и 3 и для точек 4 и 2. - - - - - - - - Это все я вам всем к тому, что запоминать бездумно тексты теории может каждый, а вот если начать углубляться в проблему, то оказывается, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. В общем мы попали в полный запердон: мы теперь не знаем как именно происходит ускорение и где именно оно происходит?. И также мы не сможем ответить на вопрос: как именно происходит ускорение и где именно происходит ускорение над крылом?. Т.е. болтать про ускорение мы можем, а вот создать четкую схему и понимание как и где именно это происходит - мы не имеем ни малейшего понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, Ping сказал: Как-то так А вот как раз и ответ! Отлично, меня вполне устраивает! Вы нарисовали все АБСОЛЮТНО правильно! 10 баллов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Pavel_M сказал: А вот как раз и ответ! Отлично, меня вполне устраивает! Вы нарисовали все АБСОЛЮТНО правильно! 10 баллов! Ого! Уже 10 баллов! Так-то это все очевидные вещи, америку вы не открыли. Это в любом техническом вузе в курсе гидравлики рассказывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г Только что, Ping сказал: Ого! Уже 10 баллов! Так-то это все очевидные вещи, америку вы не открыли. Это в любом техническом вузе в курсе гидравлики рассказывают. Не спешите мы все проверим! Что такое ламинарный поток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 17 hours ago, Pavel_M said: Этого и не надо. Любой грамотный человек знает, что УА вводится в скоростной напор в расчет, т.е. он изначально для расчета и он не может быть больше 90°. Во многих учебниках физики говориться о том, что максимальное значение скоростного напора возникает тогда, когда плоскость стоит под нормалью к потоку. Я все конечно понимаю, но ты даже с определениями не можешь разобраться, не то что в законах или процессах. Ты ввел новое понятие "ФУА" 23 hours ago, Pavel_M said: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. Никакого "просто" УА здесь нет, есть только "Физический УА" (ФУА). Я тебя попросил уточнить, почему угол на картинке 31 градус а не 149 19 hours ago, Pavel_M said: А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА. Определение читайте внимательно! Вот вам треугольник, может так будет попонятнее? И тут ты начинаешь говорить о УА. @Pavel_M, ответь, пожалуйста, на простой вопрос, почему ФУА именно 31 а не 149 Для простоты я немного изменил картинку: Изменено 2 г пользователем Skif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 6 минут назад, Pavel_M сказал: Не спешите мы все проверим! Что такое ламинарный поток? Определение из вики меня полностью устраивает. Хотя я его даже и не читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Ping сказал: Определение из вики меня полностью устраивает. Хотя я его даже и не читал. Просто своими словами, то что в голове! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Pavel_M сказал: Просто своими словами, то что в голове! Мы не экзамене. Прочитайте статью, считайте это моим ответом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 24 минуты назад, Skif сказал: Для простоты я немного изменил картинку: Для простоты: Когда крыло самолета Ан-2 стоит на УА по Хорде = +6°, то Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА = -11°, а Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА = +3°. Понятно? Воздух не контактирует с Хордой, хорда это вспомогательная мулька для определенных расчетных формул и правильного выставления крыла там где это требуется. А физическое взаимодействие воздуха и создание сил происходит при контакте с обшивкой крыла, поэтому надо рассматривать углы потока с обшивкой (с плоскостями). И именно поэтому, надо вводить в аэродинамику такое понятие как ФУА. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 минут назад, Ping сказал: Мы не экзамене. Прочитайте статью, считайте это моим ответом Ну вот так хорошо общались и на тебе! Я просто хотел узнать что вам по данному поводу в били в голову. Если вику .. . . . . жаль конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 minutes ago, Pavel_M said: Для простоты: Когда крыло самолета Ан-2 стоит на УА по Хорде = +6°, то Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА = -11°, а Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА = +3°. Понятно? Воздух не контактирует с Хордой, хорда это вспомогательная мулька для определенных расчетных формул и правильного выставления крыла там где это требуется. А физическое взаимодействие воздуха и создание сил происходит при контакте с обшивкой крыла, поэтому надо рассматривать углы потока с обшивкой (с плоскостями). И именно поэтому, надо вводить в аэродинамику такое понятие как ФУА. @Pavel_M, ты не ответил на исходный вопрос: 34 minutes ago, Skif said: Я тебя попросил уточнить, почему угол на картинке 31 градус а не 149 В исходном вопросе ни крыла, ни хорды ни АН-2, там простая картинка, где поток, плоскость и ФУА Просто ответь на исходный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 23 минуты назад, Skif сказал: Просто ответь на исходный вопрос. Отвечаю дальше, чтобы вы поняли, что ФУА в аэродинамике нужен, т.к. он даст вам ответ на вопрос как летает самолет, т.е. он даст вам ответ, где на крыле создается зона пониженного давления, а где повышенного: 1. Теперь надо снизу и сверху подвести к крылу две линии ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКУ!!!, и вы получите две точки А и Б. Эти точки будут создавать "давление-раздел": Зона спереди потока между точками А и Б будет зоной повышенного давления (там воздух будет сжиматься), т.к. это зона ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ФУА. Зона сзади от потока между точками А и Б будет зоной пониженного давления (там воздух будет разжиматься), т.к. это зона ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФУА. ВСЕ! Это вся аэродинамика! Дальше термех и сопромат. Цитата Аэродинамика - это когда на положительных физических углах атаки создается "подпор" и давление в ПГслое становится чуть-чуть больше чем в окружающей среде, а на нулевых и отрицательных физических углах атаки создается "отсос" и давление в ПГслое становится чуть-чуть меньше чем в окружающей среде. ((c) Pavel_M) Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г Третья попытка: Я спрашиваю про угол из определения фуа. On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. Я не спрашиваю: нужен ли ФУА или нет, как летает самолет и т.д., это все за рамками вопроса. Просто отвесть на вопрос, почему уго 31 не 149? 12 minutes ago, Pavel_M said: Отвечаю дальше, чтобы вы поняли, что ФУА в аэродинамике нужен, т.к. он даст вам ответ на вопрос как летает самолет, т.е. он даст вам ответ, где на крыле создается зона пониженного давления, а где повышенного: 1. Теперь надо снизу и сверху подвести к крылу две линии ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКУ!!!, и вы получите две точки А и Б. Эти точки будут создавать "давление-раздел": Зона спереди потока между точками А и Б будет зоной повышенного давления (там воздух будет сжиматься), т.к. это зона ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ФУА. Зона сзади от потока между точками А и Б будет зоной пониженного давления (там воздух будет разжиматься), т.к. это зона ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ФУА. ВСЕ! Это вся аэродинамика! Дальше термех и сопромат. 20 hours ago, Pavel_M said: А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА. Определение читайте внимательно! Вот вам треугольник, может так будет попонятнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 час назад, Skif сказал: Третья попытка: Я спрашиваю про угол из определения фуа. В 21.07.2022 в 12:37, Pavel_M сказал: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. Я не спрашиваю: нужен ли ФУА или нет, как летает самолет и т.д., это все за рамками вопроса. Просто отвесть на вопрос, почему уго 31 не 149? Меня учили, что УА больше 90° при расчете скоростного напора не бывает, а как это объяснить вам я не знаю, у меня нет медицинского образовании в области психики! Попробую так: Если взять УА=6° то результат расчета получиться правильным, а если взять УА=84° (90-6) то результат расчета получиться в 8 раз больше. Если взять УА=6° или 174° (180-6) то результат расчета будет одинаковым. Еще в аэродинамике применяются УА от 0 до 360°, но связано это только с круговой продувкой профилей, для того чтобы можно было определить положение крыла в пространстве и понять откуда на крыло идет поток. Но и там максимальная сила (R) возникает на УА=90° Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 minutes ago, Pavel_M said: Меня учили, что УА больше 90° при расчете скоростного напора не бывает, а как это объяснить вам я не знаю, у меня нет медицинского образовании в области психики! Попробую так: Если взять УА=6° то результат расчета получиться правильным, а если взять УА=84° то результат расчета получиться в 8 раз больше. @Pavel_M, ты дебил. Причем дебил - это не оскорбление или ругательство, это диагноз. Из wiki Quote "Деби́льность, реже дебили́зм (от лат. dēbilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective[1]) — самая слабая степень умственной отсталости . ... Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует[10]. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения[11]. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий[10]. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. ... Дебилы с программой основной общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают начальную или вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь[11]. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[2]. Наиболее трудными для изучения предметами в школе для них являются физика и математика[12]." Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные дебилы») И у меня для тебя 2 новости, хорошая и не очень. Первая - ты с своей "аэродинамикой" можешь попасть на печатные страницы, вторая - но это будет раздел анамнеза. Также могу поздравить тебя с 10 годами потраченными впустую на совершенствование своих знаний в "аэродинамике". Труд свой ты никогда не напишешь и не опубликуешь. Т.к. это надо было начинать еще 10 лет назад. PS Т.к. ты здесь уже показал всю глубину своего невежества, и никого уже удивить не можешь, то дам тебе совет - учти все свои ошибки при формулировках и интерпретациях и иди на форум яхтсменов и открой им глаза на аэродинамику хождения под парусом против ветра. Ведь парус в этом случае - то же крыло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 29 минут назад, Skif сказал: Т.к. ты здесь уже показал всю глубину своего невежества То что ты написал, означает только одно: большая обида на то, что все твои познания в аэродинамике, которыми ты гордишься - это ТУФТА, лапша на твоих ушах! Лично для меня глубину своего невежества демонстрирует вот этот заместитель директора ЦАГИ, который читает ЧУШЬ студентам. Его невежество состоит в том, что он отнимает повышенное давление над крылом от пониженного под крылом и тем самым получает ПС. За такие лекции надо увольнять с работы. Но такие как этот препод процветают и воспитывают таких дураков как ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 24 minutes ago, Pavel_M said: То что ты написал, означает только одно: большая обида на то, что все твои познания в аэродинамике, которыми ты гордишься - это ТУФТА, лапша на твоих ушах! Я ни разу не говорил, что являюсь специалистом по аэродинамике или хотя-бы имею специализированное образование связанное с ней. Я знаю, что мало что в ней знаю и понимаю. Но ты, в силу, своих когнитивных особенностей вообще, либо ничего не понимаешь, либо не способен воспринять ошибочность своей точки зрения или своих знаний. Я задал тебе три раза один и тот же вопрос по углу связанный с твоим определением ФУА. On 7/21/2022 at 12:37 PM, Pavel_M said: "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. В этом определении 4 понятия: угол, вектор скорости, плоскость, воздух. Ты в отвечал про хорду, крыло АН-2 и т.п., но не про угол вектор и плоскость. ИМХО это говорит, о (из описания дебильности) Quote У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует Я не доктор, но повторюсь еще раз: мое оценочное суждение - ты дебил по своему умственному развитию (это не оскорбление, это диагноз). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 32 минуты назад, Skif сказал: Я ни разу не говорил, что являюсь специалистом по аэродинамике Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ! Определение угла - это определение того, между какими ДВУМЯ линиями или плоскостями он находится (угол между чем и чем). УА по Хорде - это угол между вектором скорости и хордой. ФУА - это угол между вектором скорости и физической (рассматриваемой) плоскостью тела с которой контактирует воздух (поток). Читай внимательно определение, ДЯТЕЛ! Цитата "Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух. В реальном полете ПОТОКА нет, поэтому я это слово стараюсь не употреблять или пишу его в кавычках. Когда захочешь начать изучать аэродинамику и УА, начни вот с этого графика: Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Pavel_M сказал: В реальном полете ПОТОКА нет А можно вернуться к той картинке с эффектом Прандля и Вашей инфографике/интерпретации градиента скоростей ("потока") относительно крыла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 9 minutes ago, Pavel_M said: Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ! Определение угла - это определение того, между какими ДВУМЯ линиями или плоскостями он находится (угол между чем и чем). УА по Хорде - это угол между вектором скорости и хордой. ФУА - это угол между вектором скорости и физической (рассматриваемой) плоскостью тела с которой контактирует воздух (поток). Еще раз, ты опять про УА, хорду. Их нет в определении, их нет в картинке. Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149? Ты не можешь дать ответ, т.к. твое определение - некорректно. Сообразительный человек, сразу бы все понял и поправил, введя нормаль и определив ФУА чего него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 42 минуты назад, Skif сказал: Ты не можешь дать ответ, т.к. твое определение - некорректно. Сообразительный человек, сразу бы все понял и поправил, введя нормаль и определив ФУА чего него. Так поправь, а не закатывай истерику как на рынке. Я ошибку не вижу. Что такое "чего него"? 42 минуты назад, Skif сказал: Давай про ФУА, вот картинка, я обрезал все лишнее, почему угол 31 а не 149? Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА) Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0 Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1 Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение. Sin(31º) = 0.5150 Sin(149º) = 0.5150 Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°. Мне вообще не понятно зачем ты в эти дебри полез и пытаешься еще хамить. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 minutes ago, Pavel_M said: Так поправь, а не закатывай истерику как на рынке. Я ошибку не вижу. Что такое "чего него"? Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА) ... Опять ты про УА, сейчас ФУА осбуждается ФУА - это твое определение в твоей теории аэродинамики. Т.к. она еще не опубликована, я не могу знать, где это еще используется, является ли оно фундаментальным или нет. И как ее корректировка скажется на всей теории. Опубликуй теорию, тогда и можно будет говорить о правках. Если ты не видишь ошибки, то вот тебе подсказка - закон отражения света, 9 класс, физика, Вот картинка PS И, человек разбирающийся в физике сказал бы абсолютный ноль 49 minutes ago, Pavel_M said: Вот с этого и начни, что ты НОЛЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах