Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Гравитация и силы, действующие на тело не отличимы от сил от ускорения системы отсчёта  с точки зрения тела, но отличима с точки зрения терминов)

"Инерция" и "Гравитация" в части вашего вопроса это проявления одного и того же свойства связанной энергии (массы) перемещаться в пространстве - времени 

Сейчас не очень удобно с телефона печатать но в ветке рядом ч приводил несколько роликов, дающих возможность немного примирить эти казалось бы парадоксы со "здравым смыслом" но надо быть осторожным в этом желании чтобы не скатиться в лености шевелить умом к ловушке спрятаться в "домик" к альтернативщмкам плоскоземельшикам и Павлу))

 

Смысл в том что свободное падение, движение по орбите и пр это равномерное и прямолинейное движение в искривлённым пространстве - времени (соотвесно не испытываете действия сил и находитесь в состоянии "невесомости"

А вот чтобы остановиться скажем на поверхности планеты надо приложить силу (реакцию опоры) соответственно получите ускорение (g) и вес (mg)

 

 

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ping сказал:

При этом я понимаю, что в отсутствии реакции опоры тело не сможет двигаться вдоль наклонной плоскости, так же как и самолет при отсутствии силы R - "реакции опоры со стороны воздуха" не сможет двигаться по наклонной траектории. 

Наконец то! Слава богу, бог есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь, когда ваша голова заработала я вам объясню как планирует самолет на самом деле.

Берем самолет "без двигателя", поднимаем его за трос вертолетом, трос обрезаем, через 1сек самолет имеет 10м/сек по вертикали и 0м/сек по горизонту. Вы пилот! Жить хотите? Ваши действия?

Самолет_001.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без двигателя самолёт с нарушенной центровкой скорее всего завалится на хвост и далее в плоский штопор

выход из штопора описан в РЛЭ конкретного самолёта, но с таким нарушением весового баланса они вполне могут не сработать

Короче надо прыгать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _nw_ сказал:

Без двигателя самолёт с нарушенной центровкой скорее всего завалится на хвост и далее в плоский штопор

выход из штопора описан в РЛЭ конкретного самолёта, но с таким нарушением весового баланса они вполне могут не сработать

Короче надо прыгать 

Короче это называется ТРЕП, для того чтобы не отвечать на вопрос, т.к. нет знаний в области аэродинамики.

Не надо ни кого пугать штопором вы и так уже падаете, и через секунду скорость падения будет 20м/с, а еще через секунду 30м/сек. и т.д.

Подсказываю: самолету надо создать скорость по горизонту, а для этого ему надо создать или силу по горизонту или силу у которой есть проекция по горизонту.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Подсказываю: самолету надо создать скорость по горизонту, а для этого ему надо создать или силу по горизонту или силу у которой есть проекция по горизонту.

Чтобы выжить этого ни разу не достаточно, при штопоре у Вас будет более чем дофига сил/проекций направленных "по горизонту" но Вам это не поможет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _nw_ сказал:

Чтобы выжить этого ни разу не достаточно, при штопоре у Вас будет более чем дофига сил/проекций направленных "по горизонту" но Вам это не поможет;)

Ответ не по теме вопроса! вопрос был: Жить хотите? Ваши действия?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_M сказал:

Ответ не по теме вопроса! вопрос был: Жить хотите? Ваши действия?

Я дал прямой и четкий ответ 

Из самолёта, над которым вы так поиздевались со своим "знанием" аэродинамики чтобы выжить надо прыгать, что я и буду делать 

Ещё раз, сложные аналогии/примеры/модели - не Ваше)

Нарисуйте  в вашей задаче парашют крыло и спросите что вы хотите спросить ;)

 

 

 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _nw_ сказал:

Нарисуйте  в вашей задаче парашют крыло и спросите что вы хотите спросить

Я уже спросил и вопрос был не к вам  .   .   .   . идите лесом!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троль развлекается, а вы его кормите.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие ответа тоже хорошо. Это говорит о том, что ответить вам нечего, а это говорит о том, что познания ваши в данной теме равны НУЛЮ!

Если с самолетом ничего не делать, то где то через 7-8 секунд падения он разовьет ПОСТОЯННУЮ скорость падения около 25-30м/сек.

Постоянной скорость станет потому, что проекция (Fy) от силы (R) на вертикаль станет равна (mg).

Также надо знать, что самолет начнет немного двигаться хвостом вперед, т.к. Сила (R) являясь нормалью к хорде -  даст проекцию на горизонталь (Fx).

 

Самолет_002.jpg

 

Ну что парни! Как сделать так, чтобы у самолета появилась скорость по горизонту носом вперед?

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю самолёт для вас это какая-то глубоко теоретическая конструкция. За штурвалом хоть полчасика посидели? ну там немного по кругу полетать, взлёт-посадка с инструктором для начала вот это всё?
Самолёт без двигателя такой как на картинке завалится на хвост и будет практически неуправляем. Пилотажный планер хоть бы уже взяли для приличия ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

я смотрю самолёт для вас это какая-то глубоко теоретическая конструкция
...
Самолёт без двигателя такой как на картинке завалится на хвост и будет практически неуправляем. Пилотажный планер хоть бы уже взяли для приличия ...

"Вам же сказали, лекция - для колхозников!"(с)
Конкретные вопросы или отсылки к реальным результатам или даже расчётам он не любит (ибо фэйлит) сейчас пойдешь лесом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в лесу нормально-то
хорошая компания вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Самолёт без двигателя такой как на картинке завалится на хвост и будет практически неуправляем.

Стесняюсь спросить: А как это может так получиться, что самолет, который имеет скорость 30м/сек - вдруг будет практически неуправляем.

Вы вообще владеете терминологией? Что в вашем понимании "практически неуправляем."???

Вы к примеру (как парашютист) когда падаете в кабрировании - вы что "неуправляемы"? Можно узнать с какого это такого бодуна вы в кабрировании будете неуправляемым? А может вопрос в неумении управлять?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Вы вообще владеете терминологией?

Осторожно!!!
Вы тут кормите величайшего терминОлога всех времён и народов! :D:D:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Стесняюсь спросить: А как это может так получиться, что самолет, который имеет скорость 30м/сек - вдруг будет практически неуправляем.

А это кстати Ваш шанс)
Если Ваше альтернативное (от остальных официальных идиотов) понимание аэродинамики, позволит Вам научить управлять/выводить  свалившиеся самолеты типов, которые официально выводить не умели (например известный кейс Ту-154)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Pavel_M said:

Стесняюсь спросить: А как это может так получиться, что самолет, который имеет скорость 30м/сек - вдруг будет практически неуправляем.

Вы вообще владеете терминологией? Что в вашем понимании "практически неуправляем."???

Предагаю тебе и твоим единоверцам единомышликам зайти за 17 шпангоут в АН-2 и попрыгать там во время набора, летчики, я думаю, тебе потом все объяснять.

А по существу, расскажи лучше, что, где и как сжимается и разжимается, при движении крыла под водой. Ведь там же тоже ПС образуется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif сказал:

А по существу, расскажи лучше, что, где и как сжимается и разжимается, при движении крыла под водой. Ведь там же тоже ПС образуется

Вот тут ты набросил ему еды))
вода там сжимается и "разжимается" спроси его лучше как он это учитывает (где изменение объема/плотности в формулах и зависимость от скорости и пр...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 12:56, Pavel_M сказал:

Примерно вот так: https://disk.yandex.ru/i/x7o_qogqMV26GQ

Я, наконец, посмотрел это на большом экране. Товарищи, давайте бросим обсуждать стрелочки и проекции и обсудим применение теории на практике. Как бы вы поступили в данных ситуациях: подушка выше/ниже, резче/плавнее, как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 годин тому, Pavel_M сказано:

Стесняюсь спросить: А как это может так получиться, что самолет, который имеет скорость 30м/сек - вдруг будет практически неуправляем.

Вы вообще владеете терминологией? Что в вашем понимании "практически неуправляем."???

Вы к примеру (как парашютист) когда падаете в кабрировании - вы что "неуправляемы"? Можно узнать с какого это такого бодуна вы в кабрировании будете неуправляемым? А может вопрос в неумении управлять?

слово "практически" намекает, что управляемости недостаточно для выполнения практических задач. Например переход из обычного плоского штопора в перевернутый не решает практической задачи безопасного приземления.

А получиться такое может очень просто, вследствие значительного выхода центровки за предусмотренные конструкторами планера пределы после изъятия из самолёта достаточно тяжелого двигателя. Это вам кстати уже написали.
Также некоторые самолёты (не все) даже в штатной комплектации не могут с помощью штатных способов управления выйти из некоторых сложных ситуаций которые отлично развиваются при отсутствии горизонтальной скорости. Это вам тоже вон выше написали.

Пример с парашютистом тут неуместен, т.к. практически задачи и средства управления сильно другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Skif сказал:

А по существу, расскажи лучше, что, где и как сжимается и разжимается, при движении крыла под водой. Ведь там же тоже ПС образуется.

Легко: Под крылом вода сжимается, а над крылом вода разжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Twilight_Sun сказал:

вследствие значительного выхода центровки за предусмотренные конструкторами планера пределы

А при чем тут "центровка". У меня в вопросе что-то было про центровку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вы не знаете при чем тут центровка и как она от изъятия двигателя у нарисованного самолёта (где он спереди) поменяется, то про реальные самолёты вы похоже не очень в курсе.
Задачки про выдуманные самолёты без центровки - это что-то странное, и угадывать какие конкретно у вашего выдуманного самолёта свойства не очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

А при чем тут "центровка".

:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...