Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

16 часов назад, Skif сказал:

Простите, а как вы относитесь к теоретической физике?

Очень плохо. Это в основном математический бред от математиков и к физике как правило теоретическая физика не имеет ни какого отношения.

Лично для себя я теоретическую физику называю так: "Физика около научного математического ТРЕПА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pavel_M сказал:

Лично для себя я теоретическую физику называю так: "Физика около научного математического ТРЕПА"

))

"Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости...

А сами наглотались порошку надуваете шарик без разницы давлений, рисуете пограничные слои метровой толщины и выполаживаете глиссаду у магеллана переводя его в полный режим...

Третьего дня!"

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ping сказал:

Ошибаетесь на порядок. Ту-154М, площадь крыла S = 202 м2, максимальная взлетная масса m = 104 тонны.
Разница давлений сверху и снизу, dp = mg / S = 104000 * 9,81 / 202 = 5051 Па, что составляет 5% от атмосферного на уровне земли.

На эшелоне, где давление меньше в 4 раза атмосферного - 20%. Ошибка в 20 / 0,4 - в 50 раз, разбирающийся Вы наш.

Могу и ошибаться, но можем проверить. Я писал свои параметры для самолета Ан-2 для условий взлета (у земли).

Давайте проверим ваш Ту-154М!

Удельная нагрузка на крыло: 104000кгс / 202м² = 514кгс/м²

Делим пополам: 514/2= +-207кгс/м²

Высчитываем процент: +-207 * 100 / 10 330 = +-2%

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Могу и ошибаться, но можем проверить. Я писал свои параметры для самолета Ан-2, я люблю данный самолет, т.к. летаю на нем 40 лет.

Давайте проверим ваш Ту-154М!

Удельная нагрузка на крыло: 104000кгс / 202м² = 514кгс/м²

Делим по палам: 514/2= +-207кгс/м²

Высчитываем процент: +-207 * 100 / 10 330 = +-2%

 

А зачем делим пополам? Типа сверху +2 %, снизу -2%, так? Все равно на порядок больше, чем 0,4% и это на уровне земли

Изменено пользователем Ping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Я писал свои параметры для самолета Ан-2

Бредятину ты написал, обещал схему, потом отредактировал своё сообщение и слился.
Ты юла-бла-бла... :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Делим по палам: 514/2= +-207кгс/м²

если "по палам" возможно...

а если пополам, то 257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ping сказал:

А зачем делим пополам? Типа сверху +2 %, снизу -2%, так? Все равно на порядок больше, чем 0,4% и это на уровне земли

Крыло сжимает воздух под крылом и давление под крылом становится больше чем в ОС. В нашем случае на +207кгс/м²

Крыло разжимает воздух над крылом и давление над крылом становится меньше чем в ОС. В нашем случае на -207кгс/м²

Общий перепад давления 514кгс/м². Для Ан-2 общий перепад давления 80кгс/м², т.е. +-40кгс/м² что составляет +-0,36% от номинала.

И это на уровне земли.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы арифметику подтянул, рано тебе в аэродинамики с физиками:rofl:

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fed сказал:

Бредятину ты написал, обещал схему

Какую схему  - напомни?

15 часов назад, Twilight_Sun сказал:

вы мне своей предполагаемой несжимаемой жидкости пару литров вышлите, и насос из абсолютно твёрдого материала, так сразу.

Теория и гипотеза твоя и опыт за тобой. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ping сказал:

Еще посчитал. МиГ-31, Практический потолок 21500 м, давление на высоте 20 км составляет 5526 Па.

Для разных самолетов и высот цифры будут разные - никто не спорит.:drinks:

Чем больше масса самолета и меньше площадь крыла тем больше будет удельная нагрузка на крыло. А чем меньше давление в ОС тем больше будет процент соотношения удельной нагрузки к давлению в ОС.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Twilight_Sun сказал:

Вы же написали теоретический бред, что для случая предполагаемого несжимаемой жидкости не будет изменения давления, а я вам показываю что изменения объёма не будет.

НЕ.НЕ. Ты ври но не завирайся!

Теоретический бред, что для случая предполагаемой несжимаемой жидкости не будет изменения давления - это не мое! Это парадокс Даламбера, это его бред.

А ты заявил что ты без изменения объема сможешь изменить Давление! (при условии что температура константа).

Вот и проведи опыт и докажи свою "правоту"!  . . .  или извинись и скажи, что сморозил ЧУШЬ.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pavel_M сказал:

Какую схему  - напомни?

Ты на приколе что-ли?
Отвечать надо за свои слова.
Сиди сам листай теперь страниц 15, ищи.
Балабол.

 

Тролище развлекается.:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel_M сказал:

Теоретический бред, что для случая предполагаемой несжимаемой жидкости не будет изменения давления - это не мое! Это парадокс Даламбера, это его бред.

Извините, вы меня вчера направили читать про данный парадокс и я его понял совершенно иначе. Напомню, что парадокс Д'Аламбера говорит только о том, что не будет возникать сопротивления в направлении потока и то при выполнении ряда условий, основным из которых является нулевая вязкость. Подъемную силу, например, он не запрещает, т.е. изменения давлений могут быть и в идеальной жидкости.

Изменено пользователем Daemon
пропустил предлог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pavel_M сказал:

Для разных самолетов и высот цифры будут разные - никто не спорит.:drinks:

Чем больше масса самолета и меньше площадь крыла тем больше будет удельная нагрузка на крыло. А чем меньше давление в ОС тем больше будет процент соотношения удельной нагрузки к давлению в ОС.

То есть изменение давления под/над крылом могут быть как незначительными, так и очень значительными. Сумму давлений по контуру крыла можно свести как к одной силе, так и к двум. Продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Daemon сказал:

Извините, вы меня вчера направили читать про данный парадокс и я его понял совершенно иначе. Напомню, что парадокс Д'Аламбера говорит только о том, что не будет возникать сопротивления в направлении потока и то при выполнении ряда условий, основным из которых является нулевая вязкость. Подъемную силу, например, он не запрещает, т.е. изменения давлений могут быть и в идеальной жидкости.

Если вы данный парадокс поняли именно так, то вы нечего не поняли. Я подготовлю ответ и напишу . . . . ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ping сказал:

1.То есть изменение давления под/над крылом могут быть как незначительными, так и очень значительными. 

2.Сумму давлений по контуру крыла можно свести как к одной силе, так и к двум. Продолжайте.

1. Совершенно верно!

2. Тоже верно. Вы можете разделить давления по контуру на секторы и сложить секторы: 3 сектора - 3 силы, 33 сектора - 33 силы. А можете ВСЕ давления по контуру сложить в одну сумму - в силу (R). Так обычно и делают, так проще и правильнее. А вот ваше деление контура на секторы будет под вопросом: А правильно ли вы взяли сектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Pavel_M сказано:

Теория и гипотеза твоя и опыт за тобой. Удачи!

Это твоё было утверждение, которое я уже цитировал
"Если жидкость несжимаема, то" и дальше вывод.
И вывод неверный.
Если ты не понимаешь что несжимаемая жидкость предельный случай плохо сжимаемой, то давай сформулируй тогда что такое несжимаемая жидкость у тебя. Может тут как с "реальной силой", тоже что-то своё, глубоко личное, подразумевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Pavel_M сказано:

НЕ.НЕ. Ты ври но не завирайся!

Теоретический бред, что для случая предполагаемой несжимаемой жидкости не будет изменения давления - это не мое! Это парадокс Даламбера, это его бред.

А ты заявил что ты без изменения объема сможешь изменить Давление! (при условии что температура константа).

Вот и проведи опыт и докажи свою "правоту"!  . . .  или извинись и скажи, что сморозил ЧУШЬ.

Стоп, ты написал это утверждение что не будет изменения давления, парадокс Д’Аламбера он про гидродинамику, ты же сформулировал про гидростатику утверждение. Про шприц с несжимаемой жидкостью - где там гидродинамика
Может не надо путать теплое с мягким и кислое с длинным?

Если ты считаешь, что можно проводить опыты с несжимаемой жидкостью - проводи конечно. У меня только плохо сжимаемая дома есть.

Раз ты считаешь что при применении силы к поршню шприца с несжимаемой жидкостью не будет изменения давления то у тебя там ещё и наружение третьего закона Ньютона вылазит, или он тоже неправильный физик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

то давай сформулируй тогда что такое несжимаемая жидкость у тебя

У меня несжимаемая жидкость - это

 - математический бред

 - математический дебилизм

 - математический кретинизм

 - математический идиотизм

 - математическая ПУРГА, ЧУШЬ и т.д.,

а сами математики это называют красивым словом: "математическое допущение". У меня тоже есть красивое слово "сказка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если ты не понимаешь что это такое, зачем формулируешь утверждение относительно этого?
Какой тогда смысл в утверждении что у этой так называемой чуши будут какие-то конкретные свойства?

А так да, конечно, такой же идиотизм как не учитывать изменение температуры при изменении давления, а ты ж не учитываешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

Про шприц с несжимаемой жидкостью - где там гидродинамика

Учи физику: Давление может быть образовано как статически так и динамически. Например Бернулли в своем уравнении складывает два статических давления с одним динамическим и получает Полное давление и никто его за это не ругал еще ни разу!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щойно, Pavel_M сказано:

Учи физику: Давление может быть образовано как статически так и динамически. Например Бернулли в своем уравнении складывает два статических давления с одним динамическим и получает Полное давление и никто его за это не ругал еще ни разу!

А каким боком Бернулли к твоему примеру про шприц и поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pavel_M сказал:

1. Совершенно верно!

2. Тоже верно. Вы можете разделить давления по контуру на секторы и сложить секторы: 3 сектора - 3 силы, 33 сектора - 33 силы. А можете ВСЕ давления по контуру сложить в одну сумму - в силу (R). Так обычно и делают, так проще и правильнее. А вот ваше деление контура на секторы будет под вопросом: А правильно ли вы взяли сектор?

Нет такого вопроса. Нет критерия правильности деления на сектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

А так да, конечно, такой же идиотизм как не учитывать изменение температуры

При разговоре про аэродинамику температуру учитывают только идиоты. Дело в том, что где бы ты не летел температура над и под крылом ОДИНАКОВАЯ и следовательно она не может быть фактором создания перепада давления под и над крылом. По этой причине умные люди о ней не говорят.

- - - - - - -

 . . . . . давай начни про сверхзвук и про космос!:wall:

2 минуты назад, Ping сказал:

Нет такого вопроса. Нет критерия правильности деления на сектора. 

Верно! поэтому складывайте все в одну сумму - в силу (R) и не парьтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Twilight_Sun сказал:

А каким боком Бернулли к твоему примеру про шприц и поршень?

Ты мне вот это зачем написал?

Цитата

Стоп, ты написал это утверждение что не будет изменения давления, парадокс Д’Аламбера он про гидродинамику, ты же сформулировал про гидростатику утверждение. Про шприц с несжимаемой жидкостью - где там гидродинамика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...