Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 часов назад, Skif сказал: Простите, а как вы относитесь к теоретической физике? Очень плохо. Это в основном математический бред от математиков и к физике как правило теоретическая физика не имеет ни какого отношения. Лично для себя я теоретическую физику называю так: "Физика около научного математического ТРЕПА" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 51 минуту назад, Pavel_M сказал: Лично для себя я теоретическую физику называю так: "Физика около научного математического ТРЕПА" )) "Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости... А сами наглотались порошку надуваете шарик без разницы давлений, рисуете пограничные слои метровой толщины и выполаживаете глиссаду у магеллана переводя его в полный режим... Третьего дня!" Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 16 часов назад, Ping сказал: Ошибаетесь на порядок. Ту-154М, площадь крыла S = 202 м2, максимальная взлетная масса m = 104 тонны. Разница давлений сверху и снизу, dp = mg / S = 104000 * 9,81 / 202 = 5051 Па, что составляет 5% от атмосферного на уровне земли. На эшелоне, где давление меньше в 4 раза атмосферного - 20%. Ошибка в 20 / 0,4 - в 50 раз, разбирающийся Вы наш. Могу и ошибаться, но можем проверить. Я писал свои параметры для самолета Ан-2 для условий взлета (у земли). Давайте проверим ваш Ту-154М! Удельная нагрузка на крыло: 104000кгс / 202м² = 514кгс/м² Делим пополам: 514/2= +-207кгс/м² Высчитываем процент: +-207 * 100 / 10 330 = +-2% Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 4 минуты назад, Pavel_M сказал: Могу и ошибаться, но можем проверить. Я писал свои параметры для самолета Ан-2, я люблю данный самолет, т.к. летаю на нем 40 лет. Давайте проверим ваш Ту-154М! Удельная нагрузка на крыло: 104000кгс / 202м² = 514кгс/м² Делим по палам: 514/2= +-207кгс/м² Высчитываем процент: +-207 * 100 / 10 330 = +-2% А зачем делим пополам? Типа сверху +2 %, снизу -2%, так? Все равно на порядок больше, чем 0,4% и это на уровне земли Изменено 2 г пользователем Ping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, Pavel_M сказал: Я писал свои параметры для самолета Ан-2 Бредятину ты написал, обещал схему, потом отредактировал своё сообщение и слился. Ты юла-бла-бла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 минуты назад, Pavel_M сказал: Делим по палам: 514/2= +-207кгс/м² если "по палам" возможно... а если пополам, то 257 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 6 минут назад, Ping сказал: А зачем делим пополам? Типа сверху +2 %, снизу -2%, так? Все равно на порядок больше, чем 0,4% и это на уровне земли Крыло сжимает воздух под крылом и давление под крылом становится больше чем в ОС. В нашем случае на +207кгс/м² Крыло разжимает воздух над крылом и давление над крылом становится меньше чем в ОС. В нашем случае на -207кгс/м² Общий перепад давления 514кгс/м². Для Ан-2 общий перепад давления 80кгс/м², т.е. +-40кгс/м² что составляет +-0,36% от номинала. И это на уровне земли. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) ты бы арифметику подтянул, рано тебе в аэродинамики с физиками Изменено 2 г пользователем jazloj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 7 минут назад, Fed сказал: Бредятину ты написал, обещал схему Какую схему - напомни? 15 часов назад, Twilight_Sun сказал: вы мне своей предполагаемой несжимаемой жидкости пару литров вышлите, и насос из абсолютно твёрдого материала, так сразу. Теория и гипотеза твоя и опыт за тобой. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 15 часов назад, Ping сказал: Еще посчитал. МиГ-31, Практический потолок 21500 м, давление на высоте 20 км составляет 5526 Па. Для разных самолетов и высот цифры будут разные - никто не спорит. Чем больше масса самолета и меньше площадь крыла тем больше будет удельная нагрузка на крыло. А чем меньше давление в ОС тем больше будет процент соотношения удельной нагрузки к давлению в ОС. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 15 часов назад, Twilight_Sun сказал: Вы же написали теоретический бред, что для случая предполагаемого несжимаемой жидкости не будет изменения давления, а я вам показываю что изменения объёма не будет. НЕ.НЕ. Ты ври но не завирайся! Теоретический бред, что для случая предполагаемой несжимаемой жидкости не будет изменения давления - это не мое! Это парадокс Даламбера, это его бред. А ты заявил что ты без изменения объема сможешь изменить Давление! (при условии что температура константа). Вот и проведи опыт и докажи свою "правоту"! . . . или извинись и скажи, что сморозил ЧУШЬ. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 2 г 45 минут назад, Pavel_M сказал: Какую схему - напомни? Ты на приколе что-ли? Отвечать надо за свои слова. Сиди сам листай теперь страниц 15, ищи. Балабол. Тролище развлекается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 39 минут назад, Pavel_M сказал: Теоретический бред, что для случая предполагаемой несжимаемой жидкости не будет изменения давления - это не мое! Это парадокс Даламбера, это его бред. Извините, вы меня вчера направили читать про данный парадокс и я его понял совершенно иначе. Напомню, что парадокс Д'Аламбера говорит только о том, что не будет возникать сопротивления в направлении потока и то при выполнении ряда условий, основным из которых является нулевая вязкость. Подъемную силу, например, он не запрещает, т.е. изменения давлений могут быть и в идеальной жидкости. Изменено 2 г пользователем Daemon пропустил предлог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 21 минуту назад, Pavel_M сказал: Для разных самолетов и высот цифры будут разные - никто не спорит. Чем больше масса самолета и меньше площадь крыла тем больше будет удельная нагрузка на крыло. А чем меньше давление в ОС тем больше будет процент соотношения удельной нагрузки к давлению в ОС. То есть изменение давления под/над крылом могут быть как незначительными, так и очень значительными. Сумму давлений по контуру крыла можно свести как к одной силе, так и к двум. Продолжайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 49 минут назад, Daemon сказал: Извините, вы меня вчера направили читать про данный парадокс и я его понял совершенно иначе. Напомню, что парадокс Д'Аламбера говорит только о том, что не будет возникать сопротивления в направлении потока и то при выполнении ряда условий, основным из которых является нулевая вязкость. Подъемную силу, например, он не запрещает, т.е. изменения давлений могут быть и в идеальной жидкости. Если вы данный парадокс поняли именно так, то вы нечего не поняли. Я подготовлю ответ и напишу . . . . ждите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 48 минут назад, Ping сказал: 1.То есть изменение давления под/над крылом могут быть как незначительными, так и очень значительными. 2.Сумму давлений по контуру крыла можно свести как к одной силе, так и к двум. Продолжайте. 1. Совершенно верно! 2. Тоже верно. Вы можете разделить давления по контуру на секторы и сложить секторы: 3 сектора - 3 силы, 33 сектора - 33 силы. А можете ВСЕ давления по контуру сложить в одну сумму - в силу (R). Так обычно и делают, так проще и правильнее. А вот ваше деление контура на секторы будет под вопросом: А правильно ли вы взяли сектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 година тому, Pavel_M сказано: Теория и гипотеза твоя и опыт за тобой. Удачи! Это твоё было утверждение, которое я уже цитировал "Если жидкость несжимаема, то" и дальше вывод. И вывод неверный. Если ты не понимаешь что несжимаемая жидкость предельный случай плохо сжимаемой, то давай сформулируй тогда что такое несжимаемая жидкость у тебя. Может тут как с "реальной силой", тоже что-то своё, глубоко личное, подразумевается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 година тому, Pavel_M сказано: НЕ.НЕ. Ты ври но не завирайся! Теоретический бред, что для случая предполагаемой несжимаемой жидкости не будет изменения давления - это не мое! Это парадокс Даламбера, это его бред. А ты заявил что ты без изменения объема сможешь изменить Давление! (при условии что температура константа). Вот и проведи опыт и докажи свою "правоту"! . . . или извинись и скажи, что сморозил ЧУШЬ. Стоп, ты написал это утверждение что не будет изменения давления, парадокс Д’Аламбера он про гидродинамику, ты же сформулировал про гидростатику утверждение. Про шприц с несжимаемой жидкостью - где там гидродинамика Может не надо путать теплое с мягким и кислое с длинным? Если ты считаешь, что можно проводить опыты с несжимаемой жидкостью - проводи конечно. У меня только плохо сжимаемая дома есть. Раз ты считаешь что при применении силы к поршню шприца с несжимаемой жидкостью не будет изменения давления то у тебя там ещё и наружение третьего закона Ньютона вылазит, или он тоже неправильный физик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Twilight_Sun сказал: то давай сформулируй тогда что такое несжимаемая жидкость у тебя У меня несжимаемая жидкость - это - математический бред - математический дебилизм - математический кретинизм - математический идиотизм - математическая ПУРГА, ЧУШЬ и т.д., а сами математики это называют красивым словом: "математическое допущение". У меня тоже есть красивое слово "сказка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г Ну так если ты не понимаешь что это такое, зачем формулируешь утверждение относительно этого? Какой тогда смысл в утверждении что у этой так называемой чуши будут какие-то конкретные свойства? А так да, конечно, такой же идиотизм как не учитывать изменение температуры при изменении давления, а ты ж не учитываешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 11 минуту назад, Twilight_Sun сказал: Про шприц с несжимаемой жидкостью - где там гидродинамика Учи физику: Давление может быть образовано как статически так и динамически. Например Бернулли в своем уравнении складывает два статических давления с одним динамическим и получает Полное давление и никто его за это не ругал еще ни разу! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г Щойно, Pavel_M сказано: Учи физику: Давление может быть образовано как статически так и динамически. Например Бернулли в своем уравнении складывает два статических давления с одним динамическим и получает Полное давление и никто его за это не ругал еще ни разу! А каким боком Бернулли к твоему примеру про шприц и поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ping 11 Жалоба Опубликовано: 2 г 17 минут назад, Pavel_M сказал: 1. Совершенно верно! 2. Тоже верно. Вы можете разделить давления по контуру на секторы и сложить секторы: 3 сектора - 3 силы, 33 сектора - 33 силы. А можете ВСЕ давления по контуру сложить в одну сумму - в силу (R). Так обычно и делают, так проще и правильнее. А вот ваше деление контура на секторы будет под вопросом: А правильно ли вы взяли сектор? Нет такого вопроса. Нет критерия правильности деления на сектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Twilight_Sun сказал: А так да, конечно, такой же идиотизм как не учитывать изменение температуры При разговоре про аэродинамику температуру учитывают только идиоты. Дело в том, что где бы ты не летел температура над и под крылом ОДИНАКОВАЯ и следовательно она не может быть фактором создания перепада давления под и над крылом. По этой причине умные люди о ней не говорят. - - - - - - - . . . . . давай начни про сверхзвук и про космос! 2 минуты назад, Ping сказал: Нет такого вопроса. Нет критерия правильности деления на сектора. Верно! поэтому складывайте все в одну сумму - в силу (R) и не парьтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 6 минут назад, Twilight_Sun сказал: А каким боком Бернулли к твоему примеру про шприц и поршень? Ты мне вот это зачем написал? Цитата Стоп, ты написал это утверждение что не будет изменения давления, парадокс Д’Аламбера он про гидродинамику, ты же сформулировал про гидростатику утверждение. Про шприц с несжимаемой жидкостью - где там гидродинамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах