Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

2 часа назад, Pavel_M сказал:

15 часов назад, Daemon сказал:

Связанная с этим эффектом теорема Жуковского, через которую часто оценивается подъемная сила в эффекте Магнуса, хоть и сформулирована для идеальной жидкости/газа,

Немного Вас поправлю.

теорема Жуковского - это математическая абстракция (теория) рожденная из двух так сказать физических тем: Эффект Магнуса и Закон Сохранения Энергии (далее ЗСЭ).

Эффект Магнуса был переработан и заточен под аэродинамику. В эффекте Магнуса нет ПС, там есть Сила бокового смещения и шар.

Шар заменили цилиндром, а Силу бокового смещения заменили ПС. И родился маразм: "ПС является нормалью к вектору скорости."

ЗСЭ - сам по себе математическая абстракция. Такого закона нет в природе и не должно быть в физике, т.к. настоящая Физика - это наука, которая изучает природные явления, а не математические абстракции.

А не вязкая (идеальная) и несжимаемая жидкость или газ пришли в аэродинамику из-за уравнения Бернулли, т.к. уравнение Бернулли - это уравнение для не вязкой (идеальной) и несжимаемой жидкости или газа.

Только идиоты рассуждая о аэродинамике могут объявить воздух несжимаемым, т.к. если бы воздух был бы действительно несжимаемым ничего бы не летало вообще.

 

Для того, чтобы понимать настоящую Физику и аэродинамику в частности, надо отдавать себе отчет в том, что в Физике есть настоящие Физики, такие как Ньютон, Магнус или Торричелли, которые любят физику и развивают ее, а есть внедренные в физику идиоты-математики, которым на физику насрать (эйнштейн, даламбер, эйлер, жуковский, герц и т.д.).

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pavel_M сказал:

которые любят физику и развивают ее

Чо, правда? Все трое до сих пор???

 

58 минут назад, Pavel_M сказал:

идиоты-математики, которым на физику насрать (эйнштейн, даламбер, эйлер, жуковский, герц и т.д.)

А Pavel_M к каким относится?:newrussian:

 

59 минут назад, Pavel_M сказал:

Немного Вас поправлю.

Прикольно, чел уже сам себя поправляет. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_M сказал:

если бы воздух был бы действительно несжимаемым ничего бы не летало вообще

Не понял эту мысль. Вода практически несжимаема и в ней отлично работает гидродинамика (полный аналог аэродинамики) и нормально летают подводные крылья. Поясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daemon сказал:

Не понял эту мысль. Вода практически несжимаема и в ней отлично работает гидродинамика (полный аналог аэродинамики) и нормально летают подводные крылья. Поясните, пожалуйста.

Я надеюсь вы не будете спорить о том, что температура воздуха под и над крылом во время полета ОДИНАКОВАЯ и по этой причине теория о создании ПС за счет разной температуры воздуха над и под крылом - НЕ ПРОКАТИТ. Также надо учитывать, что изменить Давление температурой можно только в замкнутом сосуде (пространстве, системе), поэтому теория о создании ПС за счет разной температуры воздуха над и под крылом в незамкнутой системе - НЕ ПРОКАТИТ от слова совсем.

Так же я надеюсь вы не будете спорить о том, что ПС "создается" на крыле за счет разности Давлений под и над крылом.

Так как по вашему мнению создается данная разница Давлений ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daemon сказал:

Вода практически несжимаема

Что в вашем понимании означает термин "практически" и почему давление воды на глубине 10 метров в 2 раза больше чем на поверхности?

Так как по вашему мнению создается данная разница Давлений в 2 раза???  . . . . и учтите еще то обстоятельство, что не глубине температура воды меньше, т.е. температура меньше в 6 раз, а давление больше в 2 раза - как так?

Можете еще подумать над тем, что на высоте 5000км давление воздуха в 2 раза меньше чем на уровне моря - ПОЧЕМУ?

Можете еще подумать над тем, что на высоте 5000км вода закипает при температуре 85°С - ПОЧЕМУ?

Можете еще подумать над тем, что в системе отопления давление воды делают 6Атм - ЗАЧЕМ?

И вишенка на торте, почему:

1м³ воды при 735мм.рт.ст. весит 1000кг

а 1м³ воды при 760мм.рт.ст. весит 1033кг

 

И вишенка на торте №2, а вот этот график как надо понимать:

Вода "практически" несжимаема, но от Температуры и от Давления ее плотность меняется - это как понимать? Вот так:

Круглое, квадратное, красное яблоко ночью, при солнечном свете веся и падая переливалось своим ярко зеленым цветом.

 

Несжимаемость воды_2.JPG

Несжимаемость воды.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Только идиоты рассуждая о аэродинамике могут объявить воздух несжимаемым, т.к. если бы воздух был бы действительно несжимаемым ничего бы не летало вообще

Я не увидел в ваших картинках/моделях/расчетах влияния вращения Земли и ее магнитного поля...

Вы нам что тут, сказки рассказываете или про реальные условия/физику/силы??

Только идиоты не знают, что Земля вращается и ее вращение влияет на движение воздуха/воды в зависимости от взаимного направления этих движений...

Про электродинамику ладно, вы признались что ее не знаете... хотя незнание законов, как говорится не освобождает...

И не даёт права пренебрегать

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

Я не увидел в ваших картинках/моделях/расчетах влияния вращения Земли и ее магнитного поля...

А я про вращение Земли и не говорил ничего..

Но если вы лично считаете что влияние вращения Земли и ее магнитного поля как то способствует удержанию самолета в воздухе, то расскажите.

Я думаю всем тут присутствующим будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_M, прошу прощения, но я не понял вашу мысль даже со второго раза. 

Плотность воды, конечно, зависит и от температуры и от давления. Но меняется крайне незначительно.

Я бы сказал, что минимальная и максимальная плотность воды при рассмотрении "полета" подводного крыла, над и под крылом будет отличаться меньше чем 0,01%.

Объясните, пожалуйста, почему вы считаете, что если бы жидкость была несжимаемой, то гидрофойлы перестали бы "летать" в ней?

WaterPressurisation.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Pavel_M said:

Какая будет скорость у парашютиста на 100 секунде падения? :wall:Фактом наличия воздуха на земле можно пренебречь.

А как самолет с парашютистами взлетит и наберет высоту? :wall:Фактом наличия воздуха на земле можно пренебречь.

Это уже называется "передергивание" и оно обоюдноострое:

1. Прыжок с МКС

2. Самолет c РДТТ, космический лифт или ракета

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daemon сказал:

прошу прощения, но я не понял вашу мысль даже со второго раза. Плотность воды, конечно, зависит и от температуры и от давления. Но меняется крайне незначительно. Объясните, пожалуйста, почему вы считаете, что если бы жидкость была несжимаемой, то гидрофойлы перестали бы "летать" в ней?

Я вам задал вопросы и думал, что вы задумаетесь и вам самому будет проще понять: из-за чего меняется давление при неизменной температуре. Но увы вы думать не захотели.

Несжимаемость жидкости и особенно газа - это математический ИДИОТИЗМ. Сжимается все, даже алмазы. Вопрос только в том: как сильно?  

Представьте ситуацию: вас приводят в лес и спрашивают: "Белочку видите?"

Вы: - НЕТ!

Какой вывод?          

Вы: - Белки в лесу не живут!

- - - - - - - -

Вот так вас дурачат и с водой, вас спрашивают: "Видишь как вода сжалась?"

Вы: - НЕТ!

Вывод: - Вода несжимаема!

- - - - -

Запоминайте!

Термин "несжимаемость" - это ЗАПРЕТ на изменение Меж-Молекулярного Расстояния между молекулами (далее ММР), т.е. это ЗАПРЕТ на сжатие и разжатие вещества.

Когда вы говорите: "У меня есть несжимаемый воздух", то это значит что вы ЗАПРЕТИЛИ воздуху сжиматься и разжиматься.

Когда вы говорите: "У меня есть несжимаемая вода", то это значит что вы ЗАПРЕТИЛИ воде сжиматься и разжиматься.

А что такое Давление внутри жидкости и газа при неизменной температуре? Это степень их сжатия и разжатия - это изменение ММР между молекулами.

Если вы запрещаете воздуху и воде сжиматься и разжиматься, то вы запрещаете воде и воздуху изменять ДАВЛЕНИЕ!

Если давление воздуха с высотой падает, то это значит что воздух на высоте разжат (разрежен).

Если давление воды с глубиной растет, то это значит что вода на глубине больше сжата чем на поверхности и не важно что вы этого не видите. Если вы чего-то там не видите, то это не означает что этого нет.

Крыло под крылом в ПГ слое сжимает воздух и именно сжатие увеличивает под крылом давление и крыло над крылом в ПГ слое разжимает воздух и именно разжатие уменьшает над крылом давление. Так же и под водой для воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Skif сказал:

Это уже называется "передергивание" и оно обоюдоострое:

1. Прыжок с МКС  2. Самолет c РДТТ, космический лифт или ракета

Правильно! Аэродинамика - это движение тела через плотный и сжатый воздух.

А  Аэродинамика в Космосе и на МКС - это "передергивание" = ИДИОТИЗМ!

Вы на вопрос отвечайте, не отвлекайтесь:

Цитата

 

Какая будет скорость у парашютиста на 100 секунде падения? :wall:Фактом наличия воздуха на земле можно пренебречь.

А как самолет с парашютистами взлетит и наберет высоту? :wall:Фактом наличия воздуха на земле можно пренебречь.

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Pavel_M said:

Правильно! Аэродинамика - это движение через плотный и сжатый воздух.

Ссылку на источник такого определения аэродинамики - в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif сказал:
11 минуту назад, Pavel_M сказал:

Правильно! Аэродинамика - это движение через плотный и сжатый воздух.

Ссылку на источник такого определения аэродинамики - в студию

Аэро - воздух

Динамика - движение.

А то что воздух сжат - учите что такое Атмосферное давление и от чего оно зависит.

Цитата

Какая будет скорость у парашютиста на 100 секунде падения? :wall:Фактом наличия воздуха на земле можно пренебречь.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_M, вам @Skif и @_nw_ уже указали на то, что многие физические процессы, такие как электромагнитные явления, гравитационные отклонения, температурные флуктуации, также оказывают влияние на полет крыла, но их влияние ничтожно, поэтому ими пренебрегают. Все участники разговора понимают, что газы и жидкости сжимаемы, а несжимаемая жидкость - это математическая модель. Тем не менее, влияние сжимаемости среды при скоростях движения сильно ниже скорости звука в данной среде, настолько же незначительно, как и влияние игнорируемых вами электромагнитных явлений.

Я, пожалуй, переформулирую вопрос: каково влияние сжимаемости среды на полет крыла при скоростях сильно ниже скорости звука в данной среде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pavel_M сказал:

А я про вращение Земли и не говорил ничего..

Вот именно!
 

 

50 минут назад, Pavel_M сказал:

Но если вы лично считаете что влияние вращения Земли и ее магнитного поля как то способствует удержанию самолета в воздухе, то расскажите

Вращение Земли очевидно влияет (отклоняет) поток, двигающийся по криволинейной траектории по крылу например

Численно его влияние на много порядков ниже возможной точности расчета, по этому им как и сжимаемостью воздуха\жидкости (а иногда и самим сопротивлением воздуха в ряде задач) пренебрегают...

Но Вы называя это идиотизмом лишаете себя такого права (или приравниваете себя к идиотам), так что будьте любезны включить их в свои модели расчеты;)

Так же и с передергиванием относительно давлений
пренебрежение влиянием фактора на расчеты не равно исключению этого фактора в принципе, так что то что давление передается через изменение среднего межмолекулярного расстояния не требует численного учета изменения этого расстояния если точность расчетов несопоставима...

или опять же учитываейте влияния магнитного поля иначе без электоромагнитного взаимодействия ваши модели\давления и самолет вообще развалятся
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Pavel_M said:
10 minutes ago, Skif said:
17 minutes ago, Pavel_M said:

Правильно! Аэродинамика - это движение через плотный и сжатый воздух.

Ссылку на источник такого определения аэродинамики - в студию

Аэро - воздух

Динамика - движение.

Сами придумали?

Aerodynamics, from Greek ἀήρ aero (air) + δυναμική (dynamics)

Русская wiki дает следующее определение:

Дина́мика (греч. δύναμις «сила, мощь») — раздел механики, в котором изучаются причины изменения механического движения, тогда как способы описать движение изучает кинематика. В классической механике этими причинами являются силы. Динамика оперирует также такими понятиями, как масса, импульс, момент импульса, энергия[1].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Daemon сказал:

Тем не менее, влияние сжимаемости среды при скоростях движения сильно ниже скорости звука в данной среде, . незначительно ..

Это ДУРЬ, ТУПОСТЬ и ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ от современной теоретической аэродинамики.

Выбросьте этот МАРАЗМ из своей головы раз и навсегда и никогда не повторяйте эту ЧУШЬ и эту ДИЧЬ.

Эту хрень затащили в аэродинамику из-за уравнения Бернулли (я вам уже писал).

 

Цитата

Я, пожалуй, переформулирую вопрос: каково влияние сжимаемости среды на полет крыла при скоростях сильно ниже скорости звука в данной среде?

ПЕРВОСТЕПЕННОЕ и ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ! Без сжатия и разжатия среды невозможно изменить ДАВЛЕНИЕ.

У вас не будет перепада давления под крылом и над крылом ВООБЩЕ никакого, если воздух будет "не сжимаем и не разжимаем."

 

 - - - - -

Вы что делаете когда накачиваете колесо?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

У вас не будет перепада давления под крылом и над крылом ВООБЩЕ никакого, если воздух будет "незжимаем и неразжимаем

А у вас не будет никакого взаимодействия между молекулами воздуха и крылом вообще без электромагнитного взаимодействия 

Так что все ваши модели и картинки полная и бессмысленная чушь без учёта этой составляющей 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _nw_ сказал:

А у вас не будет никакого взаимодействия между молекулами воздуха и крылом вообще без электромагнитного взаимодействия

В физике принято теорию подкреплять формулой. Или пишите формулу ПС где учитывается электромагнитное взаимодействие или переставайте трепаться.

При рассмотрении вопросов аэродинамики и воздуха как газовой среды - уже по умолчанию при изучении свойств газов говориться, что молекулы газов находятся в режиме ОТТАЛКИВАНИЯ друг от дружки посредством своих электромагнитных свойств (оболочек). И более к этой теме не возвращаются, т.к. Не-дауны запоминают, с первого раза, что молекулы газа отталкиваются друг от дружки. 

Но находятся "очень умные", которым для показа своей "умности" обязательно надо развести ТРЕП про электромагнитное взаимодействие.:rofl:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, _nw_ сказал:

Так что все ваши модели и картинки полная и бессмысленная чушь без учёта этой составляющей 

У меня нет моделей я не идиот-математик. За моделями к математикам идите! Я любитель настоящей Физики.

Т.к. молекулы газа отталкиваются друг от дружки своими электромагнитными полями, то при сжатии газа внутри газа давление растет, т.е. увеличивается сила отталкивания, а при разжатии газа давление падает, т.к. сила отталкивания уменьшается и это не теория а ИСТИНА в первой инстанции, которая подтверждается экспериментально, и этого не понимают только ДАУНЫ!  . . .  и "профессора" из ЦАГИ!

Не понимать, что разность давлений под крылом и над крылом обусловлена разной степенью сжатости воздуха под и над крылом . . . . .  могут только пациенты психиатрической клиники!

Вы что делаете когда накачиваете колесо?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классической аэродинамике, которую вы критикуете, считается, что для скоростей до 0.3 маха крыло работает в режиме несжимаемого потока, что позволяет достаточно точно моделировать движение в среде, пренебрегая изменениями плотности. Конечно, аэродинамические расчеты для больших скоростей (режимы: дозвуковой, сверхзвуковой, гиперзвуковой и гиперскоростной), учитывают сжимаемость, так как ее влияние становится значительным. Конечно, моделирование сжимаемой среды, хотя и дороже, но может быть применено для расчетов на низких скоростях.
Объясните, пожалуйста, каким образом вы оценили, что влияние сжимаемости среды на небольших скоростях достаточно велико, чтобы его нельзя было игнорировать в расчетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Я любитель настоящей Физики

Скорее насильник)
 

2 часа назад, Pavel_M сказал:

При рассмотрении вопросов аэродинамики и воздуха как газовой среды - уже по умолчанию при изучении свойств газов говориться, что молекулы газов находятся в режиме ОТТАЛКИВАНИЯ друг от дружки посредством своих электромагнитных свойств (оболочек). И более к этой теме не возвращаются, т.к. Не-дауны запоминают, с первого раза, что молекулы газа отталкиваются друг от дружки.

2 часа назад, Pavel_M сказал:

Но находятся "очень умные", которым для показа своей "умности" обязательно надо развести ТРЕП про электромагнитное взаимодействие

Бинго!, Но какая-то психологическая травма мешает Вам применить это же к аэродинамике и сжимаемости среды и увидеть себя в разводилах трепа...

 

2 часа назад, Pavel_M сказал:

и этого не понимают только ДАУНЫ!  . . .  и "профессора" из ЦАГИ!

Или кто-то очень умный не может понять что понимается под пренебречь сжимаемостью))
Ок где в ваших картинках и пр. учтена сжимаемость? формулу! где плотность среды и её изменение от скорости?


 

 

2 часа назад, Pavel_M сказал:

Вы что делаете когда накачиваете колесо?

Да! давайте вернемся к видео про шарики, которые вы надуваете тем же давлением что его окружает!)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_M сказал:

сжатия и разжатия

А не "расширения"? :rolleyes:

5 часов назад, Pavel_M сказал:

Вы что делаете когда накачиваете колесо?

В основном курю. Иногда стёкла протираю... А тебе зачем? :unsure:

11 час назад, Pavel_M сказал:

...что на высоте 5000км давление воздуха...

Блин, там ещё и воздух есть, на такой высотище!?!? Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Daemon сказал:

В классической аэродинамике, которую вы критикуете, считается, что для скоростей до 0.3 маха крыло работает в режиме несжимаемого потока, что позволяет достаточно точно моделировать движение в среде, пренебрегая изменениями плотности.

Я вам уже объяснил почему так считается. Потому что когда на службу к теоретической аэродинамике затащили за уши уравнение Бернулли, которое написано для "несжимаемой жидкости", то воздух в классической аэродинамике стали считать "несжимаемой жидкостью" для того, чтобы в тупой на всю голову теории про "ускорение потока над крылом" не возникло нестыковок.

Моделировать движение среды как математик вы лично можете делать сколько угодно долго - хоть всю жизнь. Делать идиотские расчеты, где воздух не сжимается, как математик вы лично можете делать сколько угодно долго - хоть всю жизнь. НО!

Но Физике и реальным физическим процессам абсолютно НАСРАТЬ на ваши модели и на ваши расчеты. В реальности давление под крылом становиться больше атмосферного именно из-за того что под крылом воздух сжимается, и в реальности давление над крылом становиться меньше атмосферного именно из-за того что над крылом воздух разжимается. И если вы лично этого не понимаете, то мне вас очень жаль! 

Цитата

Конечно, аэродинамические расчеты для больших скоростей (режимы: дозвуковой, сверхзвуковой, гиперзвуковой и гиперскоростной), учитывают сжимаемость, так как ее влияние становится значительным. Конечно, моделирование сжимаемой среды, хотя и дороже, но может быть применено для расчетов на низких скоростях.
Объясните, пожалуйста, каким образом вы оценили, что влияние сжимаемости среды на небольших скоростях достаточно велико, чтобы его нельзя было игнорировать в расчетах?

Научитесь отличать Физику от Математики - это разные предметы от слова СОВСЕМ. Мне забавно наблюдать за шизофренической маниакальной зависимостью от РАСЧЕТОВ!!!:fool:

Физика - это не расчеты!

Физика - это ответ на вопрос: Почему и как происходит тот или иной физический процесс и почему этот процесс происходит именно так, а не иначе?

А расчеты могут быть, а могут и не быть. Расчеты это ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ инструмент.

Физик - это тот, который вначале знает как происходит физический процесс, а уже потом он приступает к расчету если он ему нужен.

Математик - это ИДИОТ, который вначале начинает РАСЧЕТ и при этом он нехрена не понимает что считает, т.к. ему насрать на физический процесс.

Понятно вам отличие Физики от математики? Если да, то вот и отвечайте без всяких расчетов:

Почему накачивая колесо у вас происходит изменение Давления в колесе и почему оно происходит в сторону увеличения, а не в сторону уменьшения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, _nw_ сказал:

Или кто-то очень умный не может понять что понимается под пренебречь сжимаемостью))

Нельзя пренебречь сжимаемостью. Вы не сможете изменить давление воздуха если воздух будет несжимаем.

Вот формула весового давления: pgh

Знаете что в ней не так?

В ней плотность КОНСТАНТА, знаете что это значит?

Это значит что наша воздушная атмосфера по данной формуле должна закончиться на высоте 8,4км.

Расчет: 10 330кг / 1,23кг = 8398м

Я вас поздравляю как математика! Вы гений! Вы посчитали толщину атмосферы Земли!

- - - - - - - -

Только вот беда? Воздушной атмосфере Земли насрать на ваш расчет, т.к. ее реальная толщина 36-40км.

13 часа назад, _nw_ сказал:
15 часов назад, Pavel_M сказал:

Вы что делаете когда накачиваете колесо?

Да! давайте вернемся к видео про шарики, которые вы надуваете тем же давлением что его окружает!)

Вы что делаете когда накачиваете колесо?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...