Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

4 часа назад, canopyFFpilot сказал:

откуда воздуха? потому что произошла кавитация

НЕТ!

Кавитация - это резкое закипание воды внутри воды в результате резкого понижения давления. А резкое понижение давления в воде происходит при резком расширении воды. Таким образом вы попадаете сразу на две беды:

1. Современная физика считает воду НЕСЖИМАЕМОЙ, т.е. воде запрещено сжиматься и разжиматься. Если этой дури следовать, то кавитация невозможна.

2. Пузырьки кавитации - это пузырьки насыщенные парами воды (отдельными молекулами ВОДЫ), а у нас наблюдается именно ВОЗДУХ!

Прыжки2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pavel_M сказал:

1. Современная физика считает воду НЕСЖИМАЕМОЙ

Современная физика так не считает, значения сжимаемости можете нагуглить в таблицах, сжимаемостью воды принебрегают там где она не влияет на требуемую точность вычислений (как сопротивлением воздуха в части задач)
 

33 минуты назад, Pavel_M сказал:

2. Пузырьки кавитации - это пузырьки насыщенные парами воды (отдельными молекулами ВОДЫ), а у нас наблюдается именно ВОЗДУХ

)) И как Вы отличаете наблюдаемый воздух от паров воды?), (можете нагуглить видео с винтами быстрого вращения в воде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Uragan сказал:

Не могли ли вы быть так любезны и начертать здесь формулу "молекулы воздуха", а то я как-то запамятовал, возраст, понимаете ли. А вообще-то, воздух это смесь газов, каждый из которых имеет свой молекулярный вес....

Если бы вы были бы внимательным, то обратили бы внимание на то, что я слово "молекулы воздуха" написал в кавычках.

Т.е. этот вопрос я уже предугадал. Отвечаю:

Наш воздух состоит из 21% кислорода и 78% азота и 1% всех остальных газов и пыли, которыми можно пренебречь.

Получаем: 20% кислорода и 80% азота (соотношение 1/4)

Смотрите рисунок:

Воздух.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, _nw_ сказал:

И как Вы отличаете наблюдаемый воздух от паров воды?),

6 часов назад, Hanuman Kein сказал:

ставили опыты, собирали пузыри за ныряльщиком в купол. Воздуха там не так много, литра 2-3. Из этого меньшая часть - то что он вбил перед собой ладошками. И большая - выдох из легких, мышцами и от обжатия внешним давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Поэтому обычно принимается в расчетах 1:1000.

Применяйте 1:1200 и расчет будет более точным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все видите  на данном видео? Высказывайтесь, а я послушаю!

Бутылка не привязана. ее просто выбросили из машины.

Кто прыгал на УТ-15... медуза прилипала к спине на 1-2 секунды? Если да, то куда она летела относительно земли в течении данного времени и с какой скоростью?

Парни! Парашютисты обычно умные ребята. начинайте включать мозг... А?!!!

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще . . . посмотрите внимательно с 5:40 по 6:10

Поставьте скорость 0,5 и выключите звук (чтобы автор ролика не отвлекал ваш мозг своими глупостями) . . . и скажите:

А почему поток над крылом (который имеет скорость) вдруг остановился и начал движение в обратном направлении?  Ведь в  теоретической аэродинамике вас учат тому, что поток над крылом УСКОРЯЕТСЯ, т.е. движется быстрее чем поток снизу????

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Twilight_Sun сказал:

я смотрю уже и Ньютоновскую относительность отменили. Так недолго и до аристотелевской механики полёта стрелы договориться ...
у вас в рассуждениях фундаментальные ошибки, прям на уровне методологии: постулирование абсолютной реальности и абсолютной системы отсчета. Как после этого можно лезть в аэродинамику - загадка. С фундаментом естественных наук разобрались бы лучше для начала.

Не слабый наезд!

Отвечу: В аэродинамике на основании принципа относительности движения был придуман "принцип ОБРАТИМОСТИ".

Вы (я так понимаю) считаете себя умным . . . . ну вот вам и карты в руки.

Прочитайте этот текст (думаю вы его видите в первый раз в жизни) и скажите мне: А о чем тут идет речь?

Принцип обратимости.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, And_Y сказал:

Я извиниюсь за то что вмешиваюсь. Не физик ни разу. И аэродинамику в школе проходил кое как... Но тут вроде не аэродинамический профиль... При таком угле атаки хоть дверь поставь и за ней будет разрежение.

Можно поставить и дверь и плоский лист фанеры и профиль крыла . все будет точно так же.

Но ход вашей мысли правильный: на верхней поверхности образуется РАЗРЕЖЕНИЕ (зона пониженного давления). Поэтому воздух будет устремляться за крылом. А в реальном полете он просто тупо будет сразу лететь за крылом, как только крыло начнет свое движение по ВПП.

Заметьте, что поток как бы "неправильный", там  как бы "срыв потока", т.е. нормального потока нет.

Так откуда тогда создается РАЗРЕЖЕНИЕ если поток не соответствует критериям "науки". Вам не приходит в голову мысль о том, что РАЗРЕЖЕНИЮ над крылом абсолютно похрену есть поток или его нет и какой он там правильный или не очень правильный? Еще раз! Поток хреновый, не ламинарный , обтекания верхней плоскости нет, а разрежение ЕСТЬ! Как так?

 

29 минут назад, And_Y сказал:

но не при таких углах атаки и с аэродинамическим профилем крыла когда для обтекания нижней плоскости нужно пройти расстояние меньше чем для обтекания верхней. Поправьте если не прав.

Потоку снизу надо пройти короткий путь, а потоку сверху надо пройти длинный путь???? А зачем???

Чтобы верхний поток ускорился? А зачем???

Чтобы над крылом снизилось давление? Так смотрите на видео .. оно уже снизилось без всякого обтекания.

Нахрена набирать в ведро воду, если у вас ведро уже полное воды?

- - - - - - -

Вам еще не пришла в голову мысль о том, что современная аэродинамика не знает как над крылом на самом деле создается разрежение?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, And_Y сказал:

Я извиниюсь за то что вмешиваюсь. Не физик ни разу. 

Автор,  очевидно, тоже))
 

Цитата

И аэродинамику в школе проходил кое как... 

Аэродинамику? В школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впору поговорить об эффекте Даннинга — Крюгера :wall:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_M, я в аэродинамике разбираюсь плохо. Ровно на столько, на сколько необходимо для управления парашютом. То есть, почти никак. Но я посмею пропустить основы и задам сразу сложный вопрос, который для меня кажется вообще не разрешимым.

Откуда у вас столько свободного времени?

  • Like 3
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_M сказал:

Кто прыгал на УТ-15... медуза прилипала к спине на 1-2 секунды?

Там две медузы! К какой, блеать, спине они должны прилипнуть? :shok:

Не, если руки из жопы - то они могут вообще не выйти :D

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Petroff_x сказал:

Откуда у вас столько свободного времени?

Я очень хороший и крутой программист. Те программы которые люди пишут за 1 месяц - я пишу за 3 дня и то по ночам. Мне так удобнее и лучше. У меня вагон свободного времени и я просто не знаю что с ним делать. Поэтому у меня есть хобби: Аэродинамика. Я много читаю и по аэродинамике и по физике (в разделе Ньютоновская механика).

Но так как я уже все перечитал по 10 раз и все знаю наизусть, то мне опять скучно и куча свободного времени. Летом я немного прыгаю, зимой горные лыжи. А вот что делать весной - ума не приложу.... детей уже нарожал ... троих ... больше не надо!

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Redfox сказал:

Там две медузы! К какой, блеать, спине они должны прилипнуть? 

Наклон тела не сделай и блеать прилипнут аж 3 ("затенение" называется или не слыхал).

А нахрена их сделали две, почему не одна? или проектировщикам делать было нечего, так от скуки две запендюрили? ДА?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Загадочный Вы наш коллега, я для Вас уже 10 раз написал как, и даже картинки нарисовал: масса воздуха движется по дуге, испытывает центростремительное ускорение и начинает отклоняться от крыла - по касательной к дуге. Получается область разрежения. Только это уже газодинамика.

Объясняю еще раз спокойно:

Масса воздуха может двигаться только в АДТ, т.к. там к ней прикладывают силу от вентилятора и тем самым ее разгоняют - вот она и движется.

А в реальном полете воздух неподвижно стоит на одном месте, поэтому он не может двигаться ни по прямой ни по дуге. По этой причине и нет ни какого центростремительного ускорения. А посему разрежение получается по другой причине!

- - - - -

И еще: Если вы думаете что ускорение создает силу, то вы глубоко ошибаетесь и тем самым показываете свое незнание физики, т.к. нарушаете принцип причинно-следственной связи, который нарушать нельзя!

Это Сила вызывает Ускорение и ни как иначе и только так.

Это ветер качает деревья, а не качающиеся деревья создают ветер!

Изменено пользователем Pavel_M
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hanuman Kein сказал:

импульс, который приобретают порции вещества

Про импульс тема очень интересная! Поговорим позже. Я так понял, что вы что-то слышали про импульс, но не поняли в чем был смысл.

Вот вам вопрос:

На картинке крыло в АДТ - поток ЕСТЬ! АУ примерно 20°.

Поток встречаясь с крылом начинает двигаться про траектории А-Б и по всем канонам физики, если его не трогать, должен дальше пойти в точку В.

Но он меняет свое направление и идет в точку Г !!!    . . . .  ПОЧЕМУ???

 

 

Дуга.JPG

Дуга1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_M сказал:

Наклон тела не сделай и блеать прилипнут аж 3 ("затенение" называется или не слыхал).

А нахрена их сделали две, почему не одна? или проектировщикам делать было нечего, так от скуки две запендюрили? ДА?

Какой ещё "наклон тела", идиот "альтернативный аэродинамик"? :facepalm:   Ну, давай, "сделай наклон" тела на открытии УТехи! Видос своего эксперимента тока не забудь выложить здесь :rofl:

И, да, положи рядом две уложенных системы - Т-4 и УТ-15.  Потом напряги свои опилки в голове (ну или что там у тебя),  может поймёшь, почему разработчики в УТехе поставили 2 жёстких медузы (про которые ты, только что, от меня и узнал:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Попробуйте изобразить путь отдельной частицы, оказавшейся на пути движущегося крыла.

Черные кружочки - это пять молекул воздуха, которые стоят неподвижно на одном месте и ждут когда по ним ударит крыло.

Пунктирная линия - это траектория сближения крыла с неподвижными молекулами воздуха до удара с ними.

Красные кружочки и черные стрелочки - это молекулы воздуха и их вектора скорости после удара.

 

 

Углы атаки_4.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Численное моделирование оперирует порциями вещества - имеющими массу, скорость, свойства взаимодействия между собой и с поверхностью.

В физике (в Ньютоновской механике) рассматривается только взаимодействие тел между собой в результате чего появляется Сила.

А уже сама Сила, как мера взаимодействия зависит от Скорости тел и их Массы, т.е. от величины ИМПУЛЬСА тел.

Мера (величина) взаимодействия молекул воздуха между собой  - это внутреннее давление внутри воздушной среды.

Мера (величина) взаимодействия молекул воздуха с обшивкой крыла  - это давление, которое воздух оказывает на крыло.

Давление - это удельная Сила, формула: P = F/S.

А Сила - это сумма (интеграл) всех распределенных Давлений по всему контуру тела, формула: F = Р1 + Р2 + Р3 + Рn  =  P*S.

 

См. скрин (бред я зачеркнул)!

Сила.JPG

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОДОЛЖАЙТЕ)) интересно) а то совсем на этом форуме грустно стало((( лучше еще что-нить про петры и перегрины напишите)))

  • Like 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, canopyFFpilot сказал:

ПРОДОЛЖАЙТЕ)) интересно) а то совсем на этом форуме грустно стало

Спасибо! К вам очередной вопрос .. я вам задаю вопросы , а вы не отвечаете . . . . . наверно вопросы сложные, попробую попроще.

Вот стоит самолет на стоянке, а вот летит. А в чем разница?

И на стоянке и в полете у него одно и тоже крыло.

И на стоянке и в полете на крыло давит воздух с определенным давлением (взаимодействие воздуха и крыла называется).

А разница та в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_M сказал:

Красные кружочки и черные стрелочки - это молекулы воздуха и их вектора скорости после удара

Вы изучали аэродинамику крыла в вакууме)

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_M сказал:

Спасибо! К вам очередной вопрос .. я вам задаю вопросы , а вы не отвечаете . . . . . наверно вопросы сложные, попробую попроще.

Вот стоит самолет на стоянке, а вот летит. А в чем разница?

И на стоянке и в полете у него одно и тоже крыло.

И на стоянке и в полете на крыло давит воздух с определенным давлением (взаимодействие воздуха и крыла называется).

А разница та в чем?

я просил про петры и перегрины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...