Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 29 минут назад, Twilight_Sun сказал: потому что то, что парашютисты называют "свободным падением" не есть свободным падением, внезапно. они в атмосфере падают. что вы пытаетесь показать этим крайне идиотским примером, непонятно. все в курсе влияния атмосферы на скайдайв. Все верно пишите. На планете Земля нет "свободного падения" с точки зрения науки Физики. Поэтому умный человек не должен на уроках физики решать Сказочные идиотские задачи, в которых по условию - нет воздуха. Вот это я и хотел вам доказать, что решая идиотские задачи - человек добровольно становится идиотом. "свободное падение" с точки зрения науки Физики - это падение свободное от сопротивления (это условие при котором не должно быть воздуха). "свободное падение" с точки зрения парашютизма - это падение, когда парашют еще не раскрыт (это сленг). Это так на всякий случай . вдруг кто не в курсе дела. Поэтому когда вы решаете задачу - ваше решение должно совпадать с практикой. Можете объяснить почему на 10-12 секунде падения у парашютиста ускорение становится равным НУЛЮ? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 37 минут назад, Twilight_Sun сказал: это логично делать, если бред встречается точечно Будьте любезны процитировать одну точку моего повсеместного бреда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г 29 хвилин тому, Pavel_M сказано: Поэтому умный человек не должен на уроках физики решать Сказочные идиотские задачи, в которых по условию - нет воздуха. Вот это я и хотел вам доказать, что решая идиотские задачи - человек добровольно становится идиотом. ну вот например глупость написали. Цель решения задач на уроках физики не состоит в получении практически полезного ответа. Как и решение на уроках математики задач про яблоки не подразумевает наличия в классе яблок. И т.д. и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г Pavel_M, велкам 2 the клаб 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 30 минут назад, Twilight_Sun сказал: Цель решения задач на уроках физики не состоит в получении практически полезного ответа. Как и решение на уроках математики задач про яблоки не подразумевает наличия в классе яблок. Запоминайте: Решение задач на уроках математики - это тренировка навыков расчета. Яблоки могут быть условны и слоны тоже, можно посчитать лунатиков и марсиан. Решение задач на уроках физики - это подтверждение реального физического процесса, который имеет место быть в природе, т.к. физика ИЗУЧАЕТ природные явления, а не тупые теории. Поэтому когда вы решите задачу по Физике, далее вы ее должны подтвердить на практике, а если нет, то вы решали не задачу по физике, а занимались на уроке по физике - ИДИОТИЗМОМ! Если вы решаете задачу о том, какое давление воды будет в бассейне на глубине 10м, то у вас должно получиться 2Атм., а не 5 и не 10. А далее я беру манометр и проверяю и манометр показывает 2Атм. И если вы до сих пор не врубились, то мне вас жаль! Если вы хотите знать как планирует парашют, то вы должны изучать как парашют это делает на самом деле, а не изучать идиотские теории от людей , которые придумали тупую теорию, т.к. в детстве не посещали уроков по Физике и не знают ни малейшего понятия о чем второй закон Ньютона. Только идиоты могут верить в то, что скорость по горизонту создается силой тяжести. Подвесьте стальной шар и не трогая его заставьте его под действием силы тяжести отклониться в сторону. Может посте того как вы поймете что это невозможно, может вам удасца задуматься? - - - - - - - Ой совсем забыл, прошу прощения! Попробуйте покрутить оси координат - вдруг шар начнет движение по горизонту? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Ну что, парни - братья парашютисты, кто не боится покумекать своим собственным умом? Буду вежлив и сдержан, обещаю! Я пронумеровал силы из очень типичной картинки (картинка не моя, взял из интернета) давайте номерам сил присвоим имена! Синяя стрелочка - это вектор скорости, какие будут предложения? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г В 16.04.2022 в 12:32, canopyFFpilot сказал: на какой ДЗ прыгаешь? https://vk.com/id663551624 Брянск, в красном комбезе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г С Брянским АСК судится Емельянов М. Ю. по вопросу авторских прав на фотоматериалы. Парашютист Брянского АСК Малахов П. Н. использует рисунок автора Shigeru в качестве аватара на данном форуме и своей странице ВК с разрешения владельца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 10 часов назад, Major Sky сказал: С Брянским АСК судится Емельянов М. Ю. по вопросу авторских прав на фотоматериалы. Да это есть у нас такой прикол, я уже и забыл про эту историю. Миша у нас "умный", 20 лет проработал в органах власти - законы знает. Прыгал воздушным оператором лет 15 или 20. Его фотки валялись везде. Взяли как то инструктора и из старых фоток два стенда сделали, для красоты, для детей. И тут Мишу осинило: что с родного клуба можно баблосов поиметь! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 12 часа назад, Hanuman Kein сказал: \\\\\ Вот так будет более правильно. И еще надо нарисовать Хорду и угол атаки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г 15 часов назад, Major Sky сказал: https://vk.com/id663551624 Брянск, в красном комбезе зачем скрывать тогда, говоря, что не важно где прыгаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 5 часов назад, Hanuman Kein сказал: Мы с вами на разных языках говорим. Давление снизу - второстепенный вопрос. Да на разных! Я на языке физики, а вы на языке сказочных догм. При реальном полете "потока" нет - воздух неподвижно стоит на месте с нулевой скоростью относительно земли (ветер не учитывают, т.к. самолет может летать в штиль). При реальном полете летит крыло и крыло атакует неподвижный воздух. Поэтому придавая воздуху импульс - воздух летит от крыла вперед, вверх и вниз. Крыло рассекает воздух точно также как плуг рассекает землю. Красными стрелочками показано куда НАЧИНАЮТ лететь молекулы воздуха после того как по ним бьет крыло. За крылом на верхней плоскости образуется разрежение, поэтому воздух за крылом - летит за крылом! (показано синими стрелочками). Если вас кто-то научил чему-то другому - то вас научили ГЛУПОСТЯМ! Красная зона А-Б-Е - это зона в которой воздух сжат и там давление чуть-чуть больше атмосферного. Синяя зона А-Е - это зона в которой воздух разжат и там давление чуть-чуть меньше атмосферного. Весь воздух в данных зонах - это воздух так называемого Пограничного слоя. Этот воздух из-за своей ВЯЗКОСТИ летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло, и с той же скоростью что и крыло. При реальном полете НЕТ ни какого ОБТЕКАНИЯ крыла потоком - потока НЕТ! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 20 часов назад, Hanuman Kein сказал: Например, если нужно получить максимум подъемной силы (далее ПС), не считаясь с маневренностью - используют выпукло-вогнутые профили (или положение механизации). Основным фактором изменения ПС (при неизменной скорости) является изменение значения УА. Профиль крыла не имеет к образованию ПС ни какого отношения. При всех равных условиях ПС у плоской пластины будет больше чем у профиля. Максимальная ПС будет у крыла на угле атаки (далее УА) +45°, именно поэтому закрылки на взлете стоят на УА = +45°, а на посадке на УА = +55° (примерно+-5°). Кстати птицы приземляются на УА равным почти 90°. Схема приземления птиц на рисунке: Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г "С тем, кто считает, что обладает истиной и не ищет её, спорить невозможно." — Ромен Роллан, французский писатель, общественный деятель, учёный-музыковед 1866 - 1944 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г 17 часов назад, Pavel_M сказал: Да на разных! Я на языке физики, а вы на языке сказочных догм. При реальном полете "потока" нет - воздух неподвижно стоит на месте с нулевой скоростью относительно земли (ветер не учитывают, т.к. самолет может летать в штиль). При реальном полете летит крыло и крыло атакует неподвижный воздух. Поэтому придавая воздуху импульс - воздух летит от крыла вперед, вверх и вниз. Крыло рассекает воздух точно также как плуг рассекает землю. Красными стрелочками показано куда НАЧИНАЮТ лететь молекулы воздуха после того как по ним бьет крыло. За крылом на верхней плоскости образуется разрежение, поэтому воздух за крылом - летит за крылом! (показано синими стрелочками). Если вас кто-то научил чему-то другому - то вас научили ГЛУПОСТЯМ! Красная зона А-Б-Е - это зона в которой воздух сжат и там давление чуть-чуть больше атмосферного. Синяя зона А-Е - это зона в которой воздух разжат и там давление чуть-чуть меньше атмосферного. Весь воздух в данных зонах - это воздух так называемого Пограничного слоя. Этот воздух из-за своей ВЯЗКОСТИ летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло, и с той же скоростью что и крыло. При реальном полете НЕТ ни какого ОБТЕКАНИЯ крыла потоком - потока НЕТ! идея насчет присоединенных масс воздуха, которые летят за крыло м от крыла - интересна и имеет какой-то смысл. остальное - странно и не связанно никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 26 минут назад, Povar сказал: "С тем, кто считает, что обладает истиной и не ищет её, спорить невозможно." — Ромен Роллан, французский писатель, общественный деятель, учёный-музыковед 1866 - 1944 Золотые слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майский жук 727 Жалоба Опубликовано: 2 г 17 часов назад, Pavel_M сказал: . При реальном полете НЕТ ни какого ОБТЕКАНИЯ крыла потоком - потока НЕТ! Скрин из первого же видео по запросу "Обтекание крыла в аэротрубе". Отсюда, на 56 секунде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 минут назад, canopyFFpilot сказал: Идея насчет присоединенных масс воздуха, которые летят за крылом и от крыла - интересна и имеет какой-то смысл. . . . . . остальное - странно и не связанно никак Спасибо на добром слове! Что именно вам кажется "странным" и не связанным с ЧЕМ? . спрашивайте не стесняйтесь.. я думаю, что я смогу ответить на любой вопрос (по аэродинамике). А вот вам вопрос: На фото изображен прыгун в воду, который после прыжка оказался под водой. Откуда у него под водой взялось столько воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 23 минуты назад, Майский жук сказал: Скрин из первого же видео по запросу "Обтекание крыла в аэротрубе (далее в АДТ)". Все правильно в АДТ! Если вы прочитаете то, что я писал ранее, то вы прочитаете следующее: Поток есть в АДТ и то только потому, что он там создан искусственно вентилятором. По этой причине в АДТ есть и поток и обтекание крыла потоком. А если вы прочитаете то, что вы сейчас процитировали, то вы прочитаете следующее: При реальном полете НЕТ ни какого ОБТЕКАНИЯ крыла потоком - потока НЕТ! - - - - - - - - - - - - - - - Физический процесс взаимодействия воздуха и крыла в АДТ и физический процесс взаимодействия воздуха и крыла в Реальном полете - это совершенно разные физические процессы и происходят они совершенно по разному, но приводят они к одному и тому же результату - к появлению на крыле силы (R). Вопрос к вам: Что такое пограничный слой? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г 17 минут назад, Pavel_M сказал: При реальном полете НЕТ ни какого ОБТЕКАНИЯ крыла потоком - потока НЕТ! Вонано чо! То-то трубная публика в воздухе таких кунштюков, как в трубе, выделать не может - потока-то нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 35 минут назад, Povar сказал: Вонано чо! То-то трубная публика в воздухе таких кунштюков, как в трубе, выделать не может - потока-то нет! При падении парашютиста в реальных условиях - потока нет. Тут вы правы! А "кунштюки" выделывать можно. Тут вы тоже правы! "Кунштюки" выделываются за счет нагрузки (Давления), которое воздух оказывает на тело парашютиста. Когда вы в лесу будете пробираться сквозь кусты, то кусты буду оказывать на вас нагрузку (давление) и даже рвать вам одежду, но это не означает что на вас летит "поток кустов". Обернувшись назад вы с удивлением обнаружите, что кусты как стояли на одном месте так и стоят. А "поток кустов" - это плод "воспалительного процесса" в голове, как и "поток воздуха" во время полета. "Воспалительный процесс в голове" - это субъективное восприятие действительности основанное на незнании физики и физических процессов которые происходят в реальности. 44 минуты назад, Hanuman Kein сказал: ставили опыты, собирали пузыри за ныряльщиком в купол. Воздуха там не так много, литра 2-3. Из этого меньшая часть - то что он вбил перед собой ладошками. И большая - выдох из легких, мышцами и от обжатия внешним давлением. На таких скоростях трением больше воздуха не удержать, плотность воды в 1000 раз больше. Вам наврали! А про " выдох из легких" - это меня улыбнуло, спасибо, наверно еще был ПУК из попочки? Кстати: плотность воды в 1200 раз больше чем у воздуха, потому как молекула воды легче чем "молекула воздуха" в 1,5 раза. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г откуда воздуха? потому что произошла кавитация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 55 минут назад, Pavel_M сказал: При падении парашютиста в реальных условиях - потока нет. Тут вы правы! А "кунштюки" выделывать можно. Тут вы тоже правы! "Кунштюки" выделываются за счет нагрузки (Давления), которое воздух оказывает на тело парашютиста. Когда вы в лесу будете пробираться сквозь кусты, то кусты буду оказывать на вас нагрузку (давление) и даже рвать вам одежду, но это не означает что на вас летит "поток кустов". Обернувшись назад вы с удивлением обнаружите, что кусты как стояли на одном месте так и стоят. А "поток кустов" - это плод "воспалительного процесса" в голове, как и "поток воздуха" во время полета. "Воспалительный процесс в голове" - это субъективное восприятие действительности основанное на незнании физики и физических процессов которые происходят в реальности. Вам наврали! А про " выдох из легких" - это меня улыбнуло, спасибо, наверно еще был ПУК из попочки? Кстати: плотность воды в 1200 раз больше чем у воздуха, потому как молекула воды легче чем "молекула воздуха" в 1,5 раза. Не могли ли вы быть так любезны и начертать здесь формулу молекулы воздуха, а то я как-то запамятовал, возраст, понимаете ли. А вообще-то, воздух это смесь газов, каждый из которых имеет свой молекулярный вес ( курс неорганической химии за 6 класс, в школке на уроках химии учиться надо было, а не думать о том, какие у химички восхитительные сиськи и ноги под мини-юбкой, к стати у нашей, помнится мне, и то и другое было будь здоров какое) Изменено 2 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 1 година тому, Pavel_M сказано: При падении парашютиста в реальных условиях - потока нет. Тут вы правы я смотрю уже и Ньютоновскую относительность отменили. Так недолго и до аристотелевской механики полёта стрелы договориться ... у вас в рассуждениях фундаментальные ошибки, прям на уровне методологии: постулирование абсолютной реальности и абсолютной системы отсчета. Как после этого можно лезть в аэродинамику - загадка. С фундаментом естественных наук разобрались бы лучше для начала. Изменено 2 г пользователем Twilight_Sun 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Twilight_Sun сказал: у вас в рассуждениях фундаментальные ошибки, прям на уровне методологии Там или потеря смысла на уровне логики или чувства меры (я конечно помню что даже люди с инженерным/высшим образованием заряжали банки у телевизора но то было в немалой степени обусловлено психологической травмой от слома глобальных концепций/ценностей... так что есть сомнения в возможности подобной дремучести в текущем моменте ) в троллинге что делает его наигранным не смешным и неинтересным... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах