canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 20 часов назад, Pavel_M сказал: Ваша картинка неверна! 1. И угол атаки и угол тангажа связаны с хордой профиля. Где у вас Хорда? ее нет! 2. Такого понятия как "угол качества" не существует. 3.Угол ФИ (установочный, тангажа) ... Угол тангажа - это одно, а установочный угол - это другое. Это разные углы от слова СОВСЕМ! весна пришла наконец? хоть повеселить нас чувак пришел) а то уже совсем грустно стало... Изменено 2 г пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г Ой всё. Либо тролль (админы, там по IP можно посмотреть, наверняка кто-то из наших стебается?). Либо да, весна. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 3 часа назад, canopyFFpilot сказал: весна пришла наконец? хоть повеселить нас чувак пришел) а то уже совсем грустно стало... Да весна скоро прыжки! Обычно людям, которым смешнее больше всех - они и понимают меньше всех, поэтому подучу вас немного! Кстати у русских людей есть две поговорки по данному поводу: 1.Смех без причины признак дурачины 2.Хорошо смеется тот кто смеется последним, а посему: Обратите внимание на то, что самолет был изобретен раньше чем так называемая "планирующая оболочка" (парашют крыло). Это означает, что все авиационные термины, которые приняты в аэродинамике разрабатывались под самолет. И более того есть ГОСТ авиационных терминов. Из этого следует, что разработчики планирующих парашютов должны: или брать авиационные термины от самолета или если их эти термины не устраивают - разработать свои под парашют. Надеюсь вам это понятно? А создавать из самолетных терминов "винегрет" - это пик дебилизма! Приступим! 1. У ЛА которое планирует есть "Угол планирования" и "Вектор скорости планирования" "Вектор скорости планирования" - это векторная сумма между Вектором скорости по горизонту(Vг.) и вектором скорости по вертикали(Vв.), линию на которой лежит вектор скорости планирования называют "траекторией планирования". "Угол планирования" - это угол между "Вектором скорости планирования" и линией горизонта. 2."Угол атаки" - это угол между Хордой профиля крыла и "Вектором скорости (планирования)" Ошибка № 4: В определении угла атаки нет фразы "с учетом удлинения" - это отсебятина! И где на вашем рисунке ХОРДА? ее нет! Ошибка № 2: "Тангаж" - это колебания носа самолеты вверх и вниз относительно линии горизонта. Поэтому грамотно надо говорить "Угол тангажа" - это угол между линией горизонта и "строительной осью" самолета, которую еще называют "продольная ось фюзеляжа" Поэтому "Угол тангажа" вы сможете нарисовать у парашюта только после того, как определите где у него "продольная ось фюзеляжа". Но это уже ваши проблемы, а я стараюсь дуратой не заниматься! Ошибка № 1: "установочный угол" или "угол заклинивания" - это угол между хордой крыла и "строительной осью" самолета. Поэтому те-же грабли: рисуйте "строительную осью" самолета на парашюте и только потом вы получите "установочный угол". Ошибка № 3 Понятия "угол качества" - не существует. Есть понятие "Коэффициент Качества крыла" и Есть понятие "Коэффициент планирования". "Коэффициент Качества крыла" - это отношение Fy/Fx "Коэффициент планирования" - 'это отношение Vг./Vв. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 30 минут назад, canopyFFpilot сказал: )) Да совсем забыл! "Коэффициент Качества крыла" и "Коэффициент планирования" - это совершенно разные вещи. Например: Качество крыла у самолета Ан-2 = 10, а его практический Коэффициент планирования = 6 Качество крыла у самолета Миг-15 = 13, а его практический Коэффициент планирования = 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 2 г Блин, почитайте "Самолётовождение" Чорного и Кораблина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 20 минут назад, achernov сказал: Блин, почитайте "Самолётовождение" Чорного и Кораблина... Если в том что я пишу, лично вы не уверены или вам что то не нравиться, то процитируйте то, что вам не нравиться и объявите что это ЧУШЬ! Только конкретно! Что именно по вашему мнению не так! Тогда и поговорим. А если вы думаете, что имеете право посылать меня что-то читать потому что вы типо "умный очень", то я вас тоже могу послать почитать например Второй закон Ньютона или Эффект Эжекции или что такое "Скоростной напор" ну и т.д. .. видите себя поскромней, а то может оказаться что ваши "знания" - это всего 1% от моих! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 2 г 16 минут назад, Pavel_M сказал: видите себя поскромней, Слушаюсь и повинуюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 49 минут назад, achernov сказал: Слушаюсь и повинуюсь) ТО-ТО! (Шучу!) Объясню в чем проблема: Посмотрите на мой рисунок. Видете угол отмеченный зеленой стрелкой? Так вот, проблема в том что у него нет названия, ему тупо не присвоили термин, а это очень важный угол для того чтобы парашют и параплан правильно и хорошо летал. А если вы думаете что у этого угла есть название, то озвучьте его! Рисуночек подчистил.. правда повеселей стало? Кстати! кто смелый? Кто нарисует направление силы (R) и объяснит свою точку зрения? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 минуты назад, jazloj сказал: Знаете почему все умные и умудренные люди - пожилые? Потому как человек начинает умнеть и думать только после того, когда его перестает тянуть к бабам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 2 г то есть умный молодой-импотент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, jazloj сказал: то есть умный молодой-импотент? умный - это старый и импотент! А умных и молодых - не бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, Pavel_M сказал: умный - это старый и импотент! А умных и молодых - не бывает. Похоже, - ты умный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г Перенёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 часа назад, achernov сказал: Похоже, - ты умный. Да шучу я. Тут же появился шутник с женскими сиськами, ну чего не пошутить с человеком. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 11 час назад, Hanuman Kein сказал: Максимум что она означает - какое-нибудь наибольшее сечение, или отсчет для измерений внутреннего устройства. Это фикция. Вы несете БРЕД! А этот бред в вашу голову занес какой-то идиот. И вот вы являясь малограмотным и плохо образованным весь этот бред повторяете. Что такое "установочный угол" у крыла самолета? Отвечайте? Берите на себя ответственность за ту дурь которую вы озвучиваете! Что такое "поляра крыла" - результатом чего она является? Что такое "угол отклонения закрылка" - это угол между чем и чем? Ответь хоть на один вопрос... дурень! Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г 20 часов назад, Pavel_M сказал: Да весна скоро прыжки! Обычно людям, которым смешнее больше всех - они и понимают меньше всех, поэтому подучу вас немного! Кстати у русских людей есть две поговорки по данному поводу: 1.Смех без причины признак дурачины 2.Хорошо смеется тот кто смеется последним, а посему: Обратите внимание на то, что самолет был изобретен раньше чем так называемая "планирующая оболочка" (парашют крыло). Это означает, что все авиационные термины, которые приняты в аэродинамике разрабатывались под самолет. И более того есть ГОСТ авиационных терминов. Из этого следует, что разработчики планирующих парашютов должны: или брать авиационные термины от самолета или если их эти термины не устраивают - разработать свои под парашют. Надеюсь вам это понятно? А создавать из самолетных терминов "винегрет" - это пик дебилизма! Приступим! 1. У ЛА которое планирует есть "Угол планирования" и "Вектор скорости планирования" "Вектор скорости планирования" - это векторная сумма между Вектором скорости по горизонту(Vг.) и вектором скорости по вертикали(Vв.), линию на которой лежит вектор скорости планирования называют "траекторией планирования". "Угол планирования" - это угол между "Вектором скорости планирования" и линией горизонта. 2."Угол атаки" - это угол между Хордой профиля крыла и "Вектором скорости (планирования)" Ошибка № 4: В определении угла атаки нет фразы "с учетом удлинения" - это отсебятина! И где на вашем рисунке ХОРДА? ее нет! Ошибка № 2: "Тангаж" - это колебания носа самолеты вверх и вниз относительно линии горизонта. Поэтому грамотно надо говорить "Угол тангажа" - это угол между линией горизонта и "строительной осью" самолета, которую еще называют "продольная ось фюзеляжа" Поэтому "Угол тангажа" вы сможете нарисовать у парашюта только после того, как определите где у него "продольная ось фюзеляжа". Но это уже ваши проблемы, а я стараюсь дуратой не заниматься! Ошибка № 1: "установочный угол" или "угол заклинивания" - это угол между хордой крыла и "строительной осью" самолета. Поэтому те-же грабли: рисуйте "строительную осью" самолета на парашюте и только потом вы получите "установочный угол". Ошибка № 3 Понятия "угол качества" - не существует. Есть понятие "Коэффициент Качества крыла" и Есть понятие "Коэффициент планирования". "Коэффициент Качества крыла" - это отношение Fy/Fx "Коэффициент планирования" - 'это отношение Vг./Vв. по секрету скажу, что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия... какой-то забавный тролль тут поселился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 11 минуту назад, canopyFFpilot сказал: по секрету скажу, что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия... какой-то забавный тролль тут поселился) А т.е. она все же есть! Хорошо что исправились, а то я подумал что вы безнадежны! . извиняюсь если нахамил! В тонкостях конструирования парашютов я не являюсь крутым спецом, больше знаю про самолеты и общие принципы аэродинамики, поэтому с удовольствием почитаю вашу ссылку на достоверный источник о том, что " что хорда в парашютных профилях нижняя прямая линия." Мне исправить рисунок не сложно... я не гордый. Но вы должны понимать, что принцип планирования парашюта (физика процесса) от этого не измениться. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 2 г А не пора ли пополнить розовую группу?.. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г 41 минуту назад, Pavel_M сказал: Что такое "установочный угол" у крыла самолета? Что такое "поляра крыла" - результатом чего она является? Что такое "угол отклонения закрылка" - это угол между чем и чем? Т.к. ответа не последовало отвечу сам, т.к. это важно! "установочный угол" крыла - это угол между строительной осью самолета и ХОРДОЙ крыла. "поляра крыла" - это график который строят по результатам продувок профилей в АДТ, а результаты - это зависимости Подъемной силы и Силы лобового сопротивления от "угла атаки", а "угол атаки" - это угол между вектором скорости потока и ХОРДОЙ крыла. "угол отклонения закрылка" - это угол между ХОРДОЙ закрылка и ХОРДОЙ крыла. Запоминайте! Если у вас не будет нанесено на профиле ХОРДЫ, вы ничего не сможете сделать от слова "совсем". Хорда - это базовое ПРАКТИЧЕСКОЕ понятие без которого вы не сможете ни проектировать, ни собирать ЛА как единый аппарат. Тех кто вам внушает что ХОРДЫ нет - идиот.. такого человека гоните от себя сраной метлой! Я лично довольно просто определяю дурь человеческую: Если человек пытается объяснить аэродинамику и при этом рисуя профиль он не рисует ХОРДУ - то он очередной малограмотный и плохо образованный дурачок! Дело в том, что возникновение на крыле потребной для полета силы (R) обусловлено только определенным УГЛОМ АТАКИ, а понятие "угол атаки" - неразрывно связано с понятиес "ХОРДА". И если ы не рисуете хорду и угол атаки - значит вы рисуете чередную ЧУШЬ! Вот вам пример, что может вам толкового объяснить человек, который рисует вот такую ЧУШЬ?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 8 минут назад, Uarabey сказал: А не пора ли пополнить розовую группу?.. Пополняйте... чё встали на пол пути. На каждом сайте есть "стукачи" у которых нет мозгов и которые что бы не шевелить тем чего нет, бегают с жалобами к модератору: ой у нас троль завелся ... уберите его, он нам думать мешает! Как там улыбка на лице.. не пропала еще? Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 2 г чувак, а ты откуда умный такой? на какой ДЗ прыгаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 2 г 12 минуты назад, Pavel_M сказал: Ходи голодным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_M 13 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Я не умный, просто у меня есть ХОББИ - Аэродинамика. и мне нравиться в ней разбираться. Поверьте - это очень интересно и забавно наблюдать, как современная аэродинамика и физика делают из людей идиотов в большом количестве. Можете себе представить, что миллионы людей, которые летают на ЛА в режиме планирования - не имеют ни малейшего понятия о том, как это планирование происходит. Правда трудно в это поверить? А это так и есть! Но ваша беда не в том, что вы ходите с лапшой на ушах, а в том что у вас даже нет желания понять истинные причины планирования. Вы же верите в "поток", что он обтекает купол, что есть "срыв потока"ДА? А для меня это смешно, т.к. это БРЕД! А где я прыгаю и летаю - это не важно. Мои базовые знания не от прыжков, а от хорошего высшего образования в хорошем техническом ВУЗе. Изменено 2 г пользователем Pavel_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах