Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Одно время существовала байка о том, что высокозагруженный купол (2,0:1 - 3,0:1) нельзя безопасно посадить с прямой и надо обязательно его разгонять. Однако у этой байки есть доля правды. грузить купол бесконечно все таки нельзя, что бы его можно было безопасно приземлить. Т.е. я сомневаюсь, что купол скажем загруженный под 5,0:1 можно безопасно приземлить. (Максимум, что я слышал для косача это 3,0:1) Собственно вопрос к спецам. До какой загрузки (допустим косач) все таки можно безопасно приземлить с прямой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Не спец, но не косач (CompetitionCobalt-75) сажал с прямой, без дополнительных разгонов. Был почти штиль. Загрузка ~2.64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Позволю себе предположить что куполов неспособных приземлятся с прямой быть не может. Так как с прямой можно очень нехило раскочегарится на СК или даже просто на отднных клевантах. В таком режиме скорости будет хоть отбавляй. Тем более при маленьком размере мешка. Ну и само понятие приземлить - растяжимое. Кому то и на жопе поле пропахать - тоже хорошее приземление. К тому же в вопросе подвох. Словосочетание - безопасно приземлить. Как то не овместимо с загрузкой 5 в принципе, если имеются ввиду не единичные подвиги а регулярные прыжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Позволю себе предположить что куполов неспособных приземлятся с прямой быть не может. в принципе да. на землю купол все равно прилетит )) но речь слегка о другом)) Так как с прямой можно очень нехило раскочегарится на СК или даже просто на отднных клевантах. В таком режиме скорости будет хоть отбавляй. Тем более при маленьком размере мешка. не совсем поянл. Вы видели видео где Кани сажает 39ый или 37ой мешок ? купол летит по верикали со скоростью вингсютера или видео где ПДишники летают вместе с вингсьютерами и даже встают им на спины ? . Вы хотите еще больше его разогнать ? Ну и само понятие приземлить - растяжимое. Кому то и на жопе поле пропахать - тоже хорошее приземление. под словом безопасно я имею ввиду посадку на ноги без травм К тому же в вопросе подвох. Словосочетание - безопасно приземлить. Как то не овместимо с загрузкой 5 в принципе, если имеются ввиду не единичные подвиги а регулярные прыжки. нет никакого подвоха. почему не совместимы ? а на какой загрузке совместимо ? лет 8 назад ходила байка (в России) что прыгать с загрузкой 2,0:1 единичный подвиг, а сейчас на косачах ниже этой загрузки уже ни кто не летает )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л Novice, До какой загрузки (допустим косач) все таки можно безопасно приземлить с прямой ? может вопрос должен звучать как-то типа "насколько эффективна будет подушка из обычного полного режима при загрузке больше трёх парашюта современной конструкции" может для загрузок более трёх для выполнения подушки из обычного полного режима надо изменить конструкцию? изменить удлинение? утолстить профиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаю косач с загрузкой 3-3.5 вполне нормально садится с прямой без разгона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan 16 Жалоба Опубликовано: 13 л короче кому-то нужно попробовать,что бы не быть голословным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л daysleeper, очевидно, что есть определенный предел для уменьшения купола, когда он без разгона уже не будет выводиться в горизонт впринципе. Но это скорее к вопросу о том, на какой минимальной скорости такой купол выводился бы в горизонтальный полет с разгона, смог бы пилот произвести выравнивание на такой скорости непосредственно у земли, и смог бы он бежать с такой скоростью при отсутствии ветра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Полагаю Луиджи Кани должен на практике знать после какой загрузки уже не получиться безопасно с прямой посадить. Вот кто бы у него спросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Полагаю Луиджи Кани должен на практике знать после какой загрузки уже не получиться безопасно с прямой посадить. Вот кто бы у него спросил А кто тебе мешает? Вот его контакты: luigi@cani.tv http://www.facebook.com/profile.php?id=1076586059&ref=ts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Мучать бедного Луиджи это некошерно. Надо Кеше заказать Сырок-64 и грузовой пояс - пусть проверяет на практике . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Надо Кеше заказать Сырок-64 и грузовой пояс - пусть проверяет на практике . я так понимаю, Кеша готовит материал для следующего фильма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л daysleeper, очевидно, что есть определенный предел для уменьшения купола, когда он без разгона уже не будет выводиться в горизонт впринципе. вопрос в том, что такое "разгон". изменение трима это разгон? мне так кажется, что если тряпка в принципе может лететь горизонтально, то ее можно так оттримерить, чтобы она в горизонт выходила с прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Так ведь в горизонт в принципе можно и вингсьют вывести, и даже в набор. При скорости которую можно развить телу - допустим 200 км\час вывести в горизонт можно и 1 кв.м площади. Ну может не один а два. Только как это безопасно приземлять на такой скорости ? Наверное как самолет. На отдельную полосу, с диспетчером и стюардессой Думаю что теоретически можно легко дойти до загрузок поверхностей легкомоторных самолетов, и это приземлить. Так как маленькие купола при вытягивании обоих передних СК ломают профиль и валят вниз камнем. а когда отпускаеш - приземляешся с прямой но скорости с избытком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л вопрос в том, что такое "разгон". изменение трима это разгон? . сажать купол без разгона это посадка из режима full flight используя для торможения только клеванты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л daysleeper, тут скорее проблема не в большой горизонтали, а в том, сколько ты времени можешь удержать нулевую вертикаль до свала. т.к. если у тебя выход "в горизонт" происходит на 0.1 сек, то ты просто не поймаешь этот момент, чтобы он совпал с землей. до 200км-ч тоже разогнать сложно, т.к. сопротивление воздуха растет от скорости квадратично, и скорость упадет ещё в процессе вывода в горизонт. а так... на правильно подготовленную площадку в защите думаю 100 км-ч можно посадить если вертикаль в 0 вывести... байкеры ж как-то не убиваются иногда, если тупо скользят по асфальту... соло, насчет оттримерить, а там какая-нибудь гадость типа скоростного свала не настанет? все таки когда ты на прямой разгоняешь нет центробежной силы, которая увеличивает как-бы динамическую загрузку крыла или как оно там зовется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л а там какая-нибудь гадость типа скоростного свала не настанет? все таки когда ты на прямой разгоняешь нет центробежной силы, которая увеличивает как-бы динамическую загрузку крыла или как оно там зовется.Увеличение загрузки как раз приводит/способствует скоростному свалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, ну я к примеру больше, что какая-то разница есть. может и угол атаки другой, может ещё что. В общем думать тут надо насколько эта разница существенна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ... Надо Кеше заказать Сырок-64 и грузовой пояс - пусть проверяет на практике . не хочу грузовой пояс ) уже напрыгался с ним. под загрузку 2,8 надо чтоб мне 57-ой сырок пошили) а чтоб хотя бы 3,1 попробовать посадить тут нужен уже 52-ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Novice, тоже мне проблемы, поставь свой велик в тандем систему и прыгай тандемы. будет 4-6 загрузка как раз. ещё и денех заработаешь. (он первый начал глумиццо, чесслово) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л И бежать по земле в четыре ноги можно быстрее чем в две ( а первого апреля не банят !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sh@raffun 1 Жалоба Опубликовано: 13 л И бежать по земле в четыре ноги можно быстрее чем в две Ничего подобного!! Пока твоя кобыла четырьмя ногами: рррааааааз, дваааа, триииии. чееетыреееее., мальчишка двумя ногами раз-два, раз-два. раз-два. (с) Армянский мульт про масленницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах