Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Классно, что есть отцепка крыльев. Думаю, что использование данного вингсьюта в различных GPS-компетишенах в ближайшие пару сезонов будет приносить их владельцам высокие результаты в итоговых таблицах. Скорее всего после Апачей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Скорее всего после Апачей По большому счету вингсьютостроение уже приблизилось к максимально возможной площади. Последующие шаги будут направлены на улучшение аэродинамики костюмчиков - уменьшение лобового и индуктивного сопротивления, уменьшение общего полетного веса и т.п. Еще великий Леонардо заложил основы "вингсьютостроения" P.S. Не забываем и о практическом применении подобных костюмчиков! То, что применимо в скайдаве, не всегда полезно в бейзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Денис, я к тому, что по сути, Веном-это вчерашний день Последующие шаги будут направлены на улучшение аэродинамики костюмчиков Этот шаг и реализован в Апаче, но глядя на него, купил бы Веном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ээ..наверное это подвесная полностью расположенная внутри вингсьюта и развеселые кармашки для приводов, заточенных под использование с "родной" системой Проваливание приводов внутрь вингсьюта какбэ намекае нам на BASE сущность Апача ! И ага - отцепки крыльев не предусмотрено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Во время полёта нижняя часть более плоская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Приведу несколько более детальные характеристики Apache-X - Апаче имеет уменьшенный профиль крыла, по сравнению с X-bird, для снижения лобового сопротивления; - увеличена стреловидность крыльев, для улучшения скоростных характеристик; - более плоская нижняя часть сьюта, за счет спрятанных плечевых обхватов и конфигурации крыльев; - значительно увеличенна площать ручных крыльев, точно напишу чуть позже; - площадь ножного крыла равна крылу на X-bird; - предназначен для использования с подушками на обоих приводах; - подушки жестко фиксируются липучками + специальными креплениями фиксируется грудная с обоих сторон, что исключает возможность проваливания подушек внутрь (!) - это инновация, к которой просто нужно привыкнуть; Итог: большой иновационный винг от Тони, заточенный не только для длительных и дальних полетов, но и для скорости! Реальные результаты можно будет увидеть уже в мае (когда соберется достаточно Апачей в Пущино), а так же в Грансе в августе-сентябре. Учитывая прошлогодние результаты X-bird'a (http://www.wingsuitcompetition.com/ppc/showdistancecomp.php) и направление разработки Апаче, конкурентам прийдется очень не сладко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Biocos Оу..а можно детальное сравнение нового X-Bird 2 и Apache ? Я слышал что X-Bird 2 имеет крылья как у Apache или даже длиннее ? за счет палок-хваталок.. Ну и это..про жесткость крепления подушек..может быть они надежно крепятся на системе под которую винг шился, но это никак не гарантирует что привод другой системы вообще подойдет в вырез, равно как и оно держаться будет, липучечки эти..ну на глазок показались довольно хлипковатыми, причем если заложить например жестковатое раскрытие или стравливание ножных, то хм..весьма спортивно так получается! Да, а из этого - предназначен для использования с подушками на обоих приводах следует что кольцо на приводе ЗП вообще нежелательно использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Оу..а можно детальное сравнение нового X-Bird 2 и Apache ? Можно) X2 меньше чем Апаче, по сути это тотхе X1 только доработанный с учетом пожеланий user'ов. X-bird остается в линейке Тони между S-bird и Apache. Что касается приводов, Тони рекомендует 2 типа крепления на Ваш выбор: - подушки остаются в стандартных местах на ранце и выводятся в специальные прорези на винге; - подушки фиксируются в специально подготовленных липучках на самом винге (как это реализовано на практике пока не видел). В обоих случаях винг ЖЕСТКО фиксируется отностиельно системы. Кстати, липучки и крепления (хоть металлические ) можно вшить самостоятельно (в смысле на месте) под конкретную систему. следует что кольцо на приводе ЗП вообще нежелательно использовать? Производитель рекомендует использовать подушку на приводе ПЗ. Хотя при правильной подгонке, думаю проблем быть не должно, хотя эксперементировать я бы не стал и вам не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л А как можно сравнивать детально вингсьют, который еще не выпустили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А как можно сравнивать детально вингсьют, который еще не выпустили? Ты про какой именно вингсьют говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты про какой именно вингсьют говоришь? Вчера летал с Апачем, следовательно про X2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Пока не идет речь о детальном сравнении. Некоторые нюансы я попробую поузнавать. Потом отпишусь сюда или создам новую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Оу..а можно детальное сравнение нового X-Bird 2 и Apache ? Можно) И еще Кратко: по сравнению с X1, ножное крыло на 10 см. шире, крылья на руках на 4 см. длиннее. http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=193110 Можно сделать вывод, что Х2 будет не меньше Апача. Поэтому говорить: X2 меньше чем Апаче, по сути это тотхе X1 только доработанный с учетом пожеланий user'ов. не видев ни одной фотки, как-то некомпитентно, и что это за пожелания юзеров? отцепка крыльев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л не видев ни одной фотки, как-то некомпитентно, и что это за пожелания юзеров? отцепка крыльев? Так как юзеров X2/Apache пока единицы и все они не из робкого десятка, то речь в данном случае больше идет о пожелании "лететь дальше", "снижаться медленнее". Все остальные примочки парням со стальными яйцами не требуются А отцепки клыльев у TS кажется и не практиковалось никогда. Да и зачем она - молнии же никогда не заклинивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л не видев ни одной фотки, как-то некомпитентно Я не руководствуюсь пиратскими фотками прототипов, которые НЕ являются итоговым продуктом, а формирую своё мнение, которое здесь и привожу, на основании слов лично Тони. И еще, прошу не придираться к словам, я обязательно дам детальное сравнение X и X2, но не прямо сейчас, а по мере поступления информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.wingsuitcompetition.com/ppc/showdistancecomp.php this link is no longer updated http://www.paralog.net/ppc/ is the new URL for the competition (changes in software) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л TonySuit официально опубликовал информацию по Apache на своем сайте: TonySuit Apache. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л Мдааааа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Такое ощущение, что в этом году кто-нибудь уберётся в подобном матрасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Такое ощущение, что в этом году кто-нибудь уберётся в подобном матрасе. Сплюнь!), Если честно, то с 38 медузой кидался как на вампире без проблем, прямо с "ходу" (в XB). Думаю что здесь работает "не зная броду не суйся в воду" ( и будет счастье). Очень надеюсь получить Апач к Маю, Ждеймс в Арко наметил спортивную "перспективу". ITW снова в деле! Многое что раньше было стрёмным в Вампире, теперь не так актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Я не про бэйс, наметилась тенденция, что все сразу заказывают себе топовые модели вингсьютов (Х2, Апач, Веном), значительную часть этих людей составляют люди без должного количества обычных прыжков и прыжков в вингсьюте. Для чего? Мне лично непонятно. В таких костюмах существует большая вероятность удариться о хвост самолета на отделении, попасть в бп с вращением до потери сознания. А на фоне того что в этом году обилие матрасных премьер и большей популярности этой дисциплины, количество таких неподготовленных вингсьютеров резко увеличится. Это все равно что в 300 прыжков все начнут покупать себе косачи, только на косаче в 300 прыжков инструктор не пустит, а на класс вингсьюта не посмотрит и пустит, что фантом, что апач, для них один фиг-вингсьют, в моделях не разбираются, вот и получается, что в подобных вингсьютах будет большее количество малоопытных пилотов. Отсюда и большая вероятность, что с кем-то когда-то что-то случится, но я честно искренне никому не желаю ничего плохого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Ждеймс в Арко наметил спортивную "перспективу". ITW снова в деле! Многое что раньше было стрёмным в Вампире, теперь не так актуально. Ты имеешь ввиду, что Джеймс пролетел новым маршрутом, который теперь имеет смысл повторить и другим? +1 к Loeb: нездоровая канитель, когда народ пересаживается на матрасы без адекватного для такой вингсьют-площади опыта. Не даром производители дают минимальное количество вингсьют-прыжков для каждой из моделей. Но даже тут, система "минимального количества прыжков" от TS для меня не совсем понятна, прыжковая таблица от PF более реалистична и адекватна. Например, при попадании в бп на матрасе с аирлоками малоопытный пилот имеет значительно меньше шансев для восстановления полета, чем его более опытный коллега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Джеймс недолетел, но перспектива есть (далёкая шо пэсэц). На счет студентов, так впору развивать эту мысль не на форуме, а на ДЗ. В XB выйдя на спине както поймал БП мама не горюй. Правда единожды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Lex_07, На счет студентов, так впору развивать эту мысль не на форуме, а на ДЗ. не развивать, а реализовывать мысль-то давно развита и общеизвестна только уефлаям всяким она не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л With airlocked arm and leg wings, it requires very little effort to hold in a position of best glide and speed. Many Tony Suit pilots feel that because of the high internal wing pressure, a more relaxed body position actually yields higher performance – contrary to many other suits which require much effort to fly at best glide. With the Apache, just relax and give the suit gentle inputs to get where you want to go. Вот это интересная и перспективная тенденция Дождемся 10+ полётов за день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах