Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

[Статья] Алхимов Д.Д. - Переходные режимы классических парашютов

Recommended Posts

кстати, а какая вертикальная скорость при "скручивании" на точностном мешке???

Это зависит от размера мешка и веса тушки под ним. Однако наверняка больше 10 м/с, иначе как обьяснить, что не рекомендуется ставить AAD в режиме СТУДЕНТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что наш тренер не знает теорию и аэродинамику?

Очень многие инженеры знают аэродинамику летательного аппарата гораздо лучше чем многие летчики, только вот почему-то летать учат не инженеры, а как раз таки опытные летчики. Это так еще один пример.

.но научить попадать в ноль по такой методике проблематично и маловероятно. ИМХО.

Совершенно верно! Я и сам прекрасно знаю поведение куполов во всех мыслимых случаях, однако в блин попадаю только изредка. Для этого еще нужны и способности определенные. Но, тем не менее, если один тренер Вам говорит:"При отпускании купола, ты провалишься. Учти это при подходе к цели". А другой говорит: "При отпускании купола из верхнего режима, ты провалишься на 9 метров, а при отпускании из среднего режима, провалишься на 3 метра. Учитывай это при подходе к цели". С каким тренером Вам будет комфортнее работать? Не спорю, некоторым и первый подойдет. Но большинству все таки со вторым будет легче понять, что требуется делать. А для этого как раз и требуется множество подобных графиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а какая вертикальная скорость при "скручивании" на точностном мешке???

При скручивании за переднюю боковую стропу вертикальная скорость доходит до 20 м/с на Мальве-24. При скручивании на стропах управления - порядка 10 м/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бог с ними, с нулями. Начинающему крылолётчику почитать полезно. Про всякий там наплыв и т. д. некоторые вообще не знают.

К сожалению, не только спортсмены. Как мне признались парашютисты-испытатели в Киржаче, многие из них то же не представляли, как себя ведут купола на переходных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...