Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

[Статья] Алхимов Д.Д. - Переходные режимы классических парашютов

Recommended Posts

Название: Алхимов Д.Д. - Переходные режимы классических парашютов

Описание статьи: Брянский аэроклуб им. П.М. Камозина.

Раздел: Точность/Индивидуальная акробатика

Дата создания: Сегодня, 18:18

Добавил: Grisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название: Алхимов Д.Д. - Переходные режимы классических парашютов

Описание статьи: Брянский аэроклуб им. П.М. Камозина.

Раздел: Точность/Индивидуальная акробатика

Дата создания: Сегодня, 18:18

Добавил: Grisha

Ни одного комментария. Неужели никому не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного комментария. Неужели никому не интересно?
Просмотров 161 за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного комментария. Неужели никому не интересно?

Честно сказать Высшей математикой в универе задолбали. Конечно все это интерестно с теоретической точки зрения, но на практике никому не нужно поверь ты мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, ну качественно оно где-то так наверное и есть, но на моем переходном кривые понятно будут другие.

А так... на точность не работают многие тут, так что интерес чисто теоретический, просто видно совпадение с практикой в общих чертах.

по математике там всё просто как по мне. ничего "высшего" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного комментария. Неужели никому не интересно?

И добавить нечего, эталон!

Дим-Димыч давайте режимы скоростных куполов вычислим ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только (на практике) упрутся в вопрос "как сработать на точность и при этом мягко приземлиться?", так посыпятся комменты.

Но не много, т.к. сегодня для большинства прыжок - это промежуток от 4200 до 1000, а остальное - пустая трата времени и денег (на укладку). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно было глянуть на графики.

И да, одна единственная формула - ничего в ней страшного нет.

Вот только одно в глаза бросилось - то что первый манёвр используется для "наплыва" написано, а то что второй - для "обработки с вертикали" почему-то нет (с предварительной "остановкой" купола, но тем не менее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного комментария. Неужели никому не интересно?

Во-первых - очень многое зависит от текущих регулировок купола.,

Во-вторых - мастерам, умеющим приходить в блин практически в любых метеоусловиях это неинтересно (незачем), а для начинающих точнистов пока еще слишком сложно все это переварить.

P.S. Нам бы что-нибудь более деревянное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно есть

Спасибо конечно, но мне на русском роднее как-то... :)

Да и Дим-Димычу я доверяю и если он изъявит желание , готов принести себя в жертву :) мне даже интересно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И добавить нечего, эталон!

Дим-Димыч давайте режимы скоростных куполов вычислим ? :)

Сначала мне на скоростных по-прыгать надо. Тогда что-то понимать начну. Тут не все так просто. Все эти графики - результат длительных наблюдений, измерений и экспериментов. А уж потом к ним прикладывается математика. Ну это не за горами. Как там Брянск, скоро работать начнет? Тогда и поговорим!

Во-первых - очень многое зависит от текущих регулировок купола.,

Во-вторых - мастерам, умеющим приходить в блин практически в любых метеоусловиях это неинтересно (незачем), а для начинающих точнистов пока еще слишком сложно все это переварить.

P.S. Нам бы что-нибудь более деревянное...

А вот многократная чемпионка мира, Елена Ивановна Виноградова прокомментировала так: Я до этого годами доходила, а ты мне за 15 минут все рассказал. Так что некоторым не ординарным точнистам все таки это интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно было глянуть на графики.

И да, одна единственная формула - ничего в ней страшного нет.

Вот только одно в глаза бросилось - то что первый манёвр используется для "наплыва" написано, а то что второй - для "обработки с вертикали" почему-то нет (с предварительной "остановкой" купола, но тем не менее).

Я намеренно не останавливался на работе купола на вертикали. Во первых, вертикаль это не стационарный режим. Планирующий купол в принципе не может двигаться по вертикали с постоянной скоростью. Во вторых, поведение купола на вертикали сильно зависит от настроек, конструкции самого купола, да и манеры управления им. А в третьих, поведение некоторых куполов на вертикали я уже описал в другой статье. Ну, и наконец, работа на точность это целый комплекс сложных действий, который можно описывать бесконечно. Я же взялся только за одну небольшую задачу и постарался донести ее в понятном для большинства виде. Может кому и поможет стать чемпионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо у вас Дим-Димыч мальву отобрать, пока вы еще чего нибудь не придумали намерить :)

Сначала мне на скоростных по-прыгать надо. Тогда что-то понимать начну.

Я имею в виду те купола на которых прыгаем мы. Для вашей безопасности, я лучше объясню что я хотел бы узнать о наших куполах, своим умом вы доходить будете долго , до того что нужно. В основном простые данные, вертикаль горизонталь потеря высоты на развороте.

Как там Брянск, скоро работать начнет? Тогда и поговорим!

Все сложно пока, но есть надежды что начнем, но не раньше чем высохнет поляна. Прыгать начали в Стародубе , планируем на 12 апреля очередные буги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для меня все очень занудно и абсолютно бесполезно.

Есть собственные ощущения и опыт, а все остальное ТЕОРИЯ.

Приведу пример: начинающему точнисту тренер объяснил на каком удалении от цели в какой ветер заходить. И вроде бы тот все понимает. Только есть маленькое НО, с какой точностью определит спортсмен силу ветра и удаление???? Все приходит с опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, очень интересно все можно применить к пилотированию скоростных куполов. ток там тоже есть много нюансов(другие углы атаки и установки и т.д.). а так ведь если взять тот-же пример, описанный здесь про то когда из нижнего режима клеванты отпускаешь наверх, купол клюет, а потом выравнивается. на скоростных куполах ведь тоже самое, это и используют при разгоне купола в технике глубокого торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведу пример: начинающему точнисту тренер объяснил на каком удалении от цели в какой ветер заходить. И вроде бы тот все понимает. Только есть маленькое НО, с какой точностью определит спортсмен силу ветра и удаление???? Все приходит с опытом.

Вот если бы ваш тренер знал сам теорию и аэродинамику, то он бы смог объяснить так, что бы его поняли . :) В том и талант тренера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы ваш тренер знал сам теорию и аэродинамику, то он бы смог объяснить так, что бы его поняли . :) В том и талант тренера.

Знание теории и аэродинамики вовсе не означает, что спортсмен достигнет великих высот в точности, можно просто топтать ноли не заморачиваясь на переходных режимих купола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы ваш тренер знал сам теорию и аэродинамику, то он бы смог объяснить так, что бы его поняли . :) В том и талант тренера.

А с чего ты взял, что наш тренер не знает теорию и аэродинамику?

Очень многие инженеры знают аэродинамику летательного аппарата гораздо лучше чем многие летчики, только вот почему-то летать учат не инженеры, а как раз таки опытные летчики. Это так еще один пример.

Дим Димыч проделал проделал огромную работу, респект, но научить попадать в ноль по такой методике проблематично и маловероятно. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против кого либо, не надо придираться.

Дим-Димыч и не пытается научить попадать в ноль. Восполнение вакуума или недостатка теоретических знаний . Другими словами, многие попадают в ноль, а объяснить как это получается не могут или могут, но не на столько грамотно как это расписал ДД.

Я сталкивался с подобным в недавнем прошлом (не по точности), тренер мне объясняет что нужно сделать так и так, иду, делаю, не фига не получается.Не пойму почему не получается в чем причина,что делаю не так!? Не многим позже, другой тренер объяснил так что мозги сами поняли что от них хотят, несколько прыжков на связь мозги-руки-ноги и все стало получаться, а два года прыжков было забито в опу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не имею против кого либо, не надо придираться.

Дим-Димыч и не пытается научить попадать в ноль. Восполнение вакуума или недостатка теоретических знаний . Другими словами, многие попадают в ноль, а объяснить как это получается не могут или могут, но не на столько грамотно как это расписал ДД.

Я сталкивался с подобным в недавнем прошлом (не по точности), тренер мне объясняет что нужно сделать так и так, иду, делаю, не фига не получается.Не пойму почему не получается в чем причина,что делаю не так!? Не многим позже, другой тренер объяснил так что мозги сами поняли что от них хотят, несколько прыжков на связь мозги-руки-ноги и все стало получаться, а два года прыжков было забито в опу.

Повторяюсь знание тренером, спортсменом, аэродинамики не есть залог попадания в ноль, главное это практика и еще раз практика в любом виде парашютизма. Никогда теоретики не становились чемпионами мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не имею против кого либо, не надо придираться.

как то не вяжется с этим

Вот если бы ваш тренер знал сам теорию и аэродинамику, то он бы смог объяснить так, что бы его поняли .

По-твоему ДД создал нечто очень выдающееся, я так не считаю, хотя очень уважаю за проделанную работу, но никакая бумажка не заменит живого общения с тренером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяюсь знание тренером, спортсменом, аэродинамики не есть залог попадания в ноль, главное это практика и еще раз практика в любом виде парашютизма. Никогда теоретики не становились чемпионами мира

Спор ниочем. Чемпионов в любом случае кто то тренировал до того как они ими стали. А вот как быстро они к этому пришли это вопрос. Если армия платит за прыжки то можно вообще без тренеров обходиться. Если тренеруешься за свой счет, то нужно из минимума кол-ва прыжков добиться максимум резльтата. Если в этот раз вы не поймете о чем в этой теме написал ДД, извините я не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ними, с нулями. Начинающему крылолётчику почитать полезно. Про всякий там наплыв и т. д. некоторые вообще не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если армия платит за прыжки то можно вообще без тренеров обходиться.

5 баллов, я под сталом ржунимагу.

Если в этот раз вы не поймете о чем в этой теме написал ДД, извините я не виноват.

не понимаю я, чистая теория, не имеющая к практике абсолютно никакого отношения. Я студенту объясню на словах в 1000 раз короче, а забивать себе и ему голову цифрами, графиками и формулами - бред.

кстати, а какая вертикальная скорость при "скручивании" на точностном мешке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...