Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Scirocco vs Velocity vs JVX - мнения пилотов

Recommended Posts

... а еще у кого нибудь открытия снятие есть? ...

было одно нормальное раскрытие но я при этом делал все тоже самое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

Тут на форуме уже где-то писали, что сырку нужно на открытии помочь - а именно, в момент наполнения нужно подтянуть задние СК. Если этого не делать, как раз получается то, что у тебя на видео, купол начинает рыскать в стороны и в закрутку.

Я выложу видео открытий 99го сырка (загрузка 2.05) укладка на скорую руку - открытия можно сравнить с кроссом. У меня никаких отрицательных впечатлений открытие не вызывает, только позитив. У тебя на видео, что не открытие - так жестяк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novice

... в момент наполнения нужно подтянуть задние СК. .

дык я и тяну :)

выкладывай свое видео, интересно

может я не достаточно сильно их подтягиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я своим мешком доволен

открытия мягкие - подвесило под мешком, взял задние и спокойно поймал сырка - зачастую просто по направлению;

после афф вполне себе обычно дохожу до 270, давеча из дальней тречки вытягивали с Севой - можно тянуть;

в турбулентности капризен, дергается как норовистый лошадь, это нужно учитывать;

в разгоне прекрасен, дуга мне нравится, ЗСК поднимают и держат на пятерочку, ну и в горизонте летит то что нужно;

больше 50 прыжков с ним - без закруток и кешиного родео..

рОзмер - 82, загрузка 2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

Да, подтягивай больше, на твоем видео вообще не видно что ты тянешь, вроде просто руки лежат на ск и все. Тяни вниз!

Солью свое видео - покажу, а пока вот глянь видео Егора, он в общем тоже не сильно подтягивает, можно еще чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехрена себе не сильно тянет.

для примера jvx и так всегда на протяжении 4 сезонов все жвх у меня открывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, подтягивай больше, на твоем видео вообще не видно что ты тянешь

Oo. Куда еще сильнее? Зачем вы парашютке мешаете открываццо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так придется и мне написать. :)

В случае с Сирокко вариант "Не мешайте парашютке открыватцо" - не катит !!!

Если не участвовать в открытии будет через раз закрутка.

Из предлагаемых мной рекомендаций во время первой фазы, попытаться взять задние и втянуть их в средний режим.

Не подруливать куполом, а именно взять в средний (почти пред свальный) режим. Этим мы забираем потенциальную скорость и не даем возможности при не симметричном наполнении, краям купола обогнать противоположную часть. И только после того как мы убедились что купол открывается по направлению плавно в момент схода слайдера отпускаем задние св. концы. При использовании этой методы открытия становятся мягкими и ровными.

В общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за букавки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver,

Спасибо, Сева!

Можешь парочку своих открытий выложить ? Чтоб понять наглядно как правильно делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкий,

во!

самые обычные открытия сырка, у меня один-в-один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а если там такое колдовство с подтягиванием задних - нельзя его просто поглубже зачековать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушайте, а если там такое колдовство с подтягиванием задних - нельзя его просто поглубже зачековать?

при подтягивании задних меняется весь угол атаки крыла, а при более глубокой зачековке мы загнем просто больше заднюю кромку крыла на раскрытии(наполнении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соло ты имел в виду какой нибудь вариант укладки при котором ЗСК изначально будут в подтянутом состоянии, а потом освобождаться?

А то Иннокентий рассматривал сырок с позиции "но тем не менее основная масса юзеров берут эти купола для обычных скайдайв прыжков." И я себе представил ситуацию что вот боднули в формации меня по руке, вот хреново она у меня начала двигаться и попытка раскрытия сырка будет однозначно связана с закруткой.. Проще в такой ситуации сразу запаску открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соло ты имел в виду какой нибудь вариант укладки при котором ЗСК изначально будут в подтянутом состоянии, а потом освобождаться?

в предыдущем посте я имел ввиду просто более глубокую зачековку(хотя в теории она должна увеличить жесткость открытия).

но можно и пофантазировать на тему "а давайте попросим Леху выпустить новый мод СК для Сыкра". но это, наверное, в другой ветке надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice,

Начиная с 1:13. Типичное открытие. Размер 72 загрузка 2.65

А по поводу "основная масса юзеров берут эти купола для обычных скайдайв прыжков" - почему-же они не берут VeloCOMP или JVX для обычных прыжков ?

Наш купол позиционируется как купол только для опытных пилотов для соревнований по свупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

А по поводу "основная масса юзеров берут эти купола для обычных скайдайв прыжков" - почему-же они не берут VeloCOMP или JVX для обычных прыжков ?

Наш купол позиционируется как купол только для опытных пилотов для соревнований по свупу.

вело комп не берут под обычные прыжки потому что есть обычный вело который дешевле.

а обычный вело как раз берут для обычных прыжков.

сырок (как бы его не позиционировали) занимает нишу косача от скайларка с демократичной ценой.

т.е. небоныры которые не хотят платить 2500$ за вело (и тем более 3200 за вело комп) но хотят иметь косач для каждодневных прыгов берут именно его за 1800$

:)

Я думаю не сложно будет на скайларке посчитать сколько куполов ушло под соревнования, а сколько под обычные прыги.

думаю как минимум 20/80

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена цена, вело комп тоже прыгают на каждый день у кого есть варианты или деньги, а 1800 цена очень даже вкусная для купола такого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня мало интересует финансовая составляющая (ведь все должны понимать что 1800 это промо цена, и возможно совсем скоро она сравняется с ценой на вело), тут вопрос в том что Scirocco это купол для свупа и в первую очередь приоритет ставился на его летные ТТХ.

Больше половины тех 80% пилотом которые берут этот купол исключительно в имеджевых целях (хочу летать на косаче но 3200 дорого, возьму-ка я сирокк за 1800 ) не смогут раскрыть и половины потенциала этого купола, но зато могут жаловаться что им не нравится открытия или гипер чувствительность на вводы подвески, или большой укладочный объем и т.д. Это все равно что купить феррари и жаловаться на большой расход топлива и малый выворот.

Думаю лучшей рекламой Scirocco будут результаты. В части ЧУ и ЧР 2011. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю лучшей рекламой Scirocco будут результаты. В части ЧУ и ЧР 2011. :)

а еще лучше ЧМ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до ЧМ далековато. А вот КМ и ЧЕ 2011 уже скоро. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше половины тех 80% пилотом которые берут этот купол исключительно в имеджевых целях (хочу летать на косаче но 3200 дорого, возьму-ка я сирокк за 1800 ) не смогут раскрыть и половины потенциала этого купола,

Прокоментируй плиз фразу Сухарникова о том что он никак не может заставить летать Сырок. Ему он достался в имеджевых целях, но как я понимаю совсем в других :) Я не ради холивара. Мне интересно твое мнение в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня мало интересует финансовая составляющая

понятно, что тебя не интересует, а покупателей очень даже интересует :mosking:

... тут вопрос в том что Scirocco это купол для свупа и в первую очередь приоритет ставился на его летные ТТХ.

это понятно.

но тем не менее я подозреваю, что производство этих куполов это бизнес, а не альтруизм. тем самым отбить бабки вложенные в производство и разработку/обкатку и пр. тесты можно только продажами.

Я уверен на 99% , что нет столько пилотов желающих участвовать в соревнованиях сколько нужно что бы отбить все расходы вложенные в этот проект. Отбить эти деньги можно только продавая купол всем желающим которые просто хотят иметь недорогой косач. (так же как одиссей вытеснил кросс и катану) я вижу что сырок вполне может вытеснить велики на Российском рынке. Думаю и сам Люх это понимает.

Больше половины тех 80% пилотом которые берут этот купол исключительно в имеджевых целях (хочу летать на косаче но 3200 дорого, возьму-ка я сирокк за 1800 ) не смогут раскрыть и половины потенциала этого купола,

всмысле в имиджевых ? ) т.е. типа вот я какой крутой у меня сырок есть ? )

ну не знаю...надо поспрашивать тех кто взял. Все таки считаю, что выбор был сделан именно за счет цены.

но зато могут жаловаться что им не нравится открытия или гипер чувствительность на вводы подвески, или большой укладочный объем и т.д. Это все равно что купить феррари и жаловаться на большой расход топлива и малый выворот.

к чувствительности подвески можно привыкнуть. Большой укладочный объем это да. у меня 77ой встает плотно в 120 контейнер, при этом 79ый велик там болтался :) тем не менее например для меня это не принципиально.

но вот привыкнуть к таким открытиям . не знаю...

Думаю лучшей рекламой Scirocco будут результаты. В части ЧУ и ЧР 2011. :)

рекламой для чего ? для свупа ? возможно.

но как я уже говорил пилотов желающих взять купол чисто под свуп не так много. продажи будут минимальны соответственно себестоимость жутко вырастет. Чтоб этого не произошло нужно больше продаж.А они возможно только за счет обычных пилотов, которым просто нужен косач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекламой для чего ? для свупа ? возможно.

но как я уже говорил пилотов желающих взять купол чисто под свуп не так много. продажи будут минимальны соответственно себестоимость жутко вырастет. Чтоб этого не произошло нужно больше продаж.А они возможно только за счет обычных пилотов, которым просто нужен косач.

ты хочешь совместить в одном куполе, супер купол для компитишена и для каждодневных прыгов?? такая задача ой как не однозначна, jvx выпустил jfx например , наверное жди лайт версии от сырка:Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хочешь совместить в одном куполе, супер купол для компитишена и для каждодневных прыгов?? такая задача ой как не однозначна, jvx выпустил jfx например , наверное жди лайт версии от сырка:Р

а как это получилось у ПДюков ?

на примере вело и вело комп ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...