outrager 262 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня до следующих гор осталась еще целая неделя оплаченного кибердайвинга, так что пофилософствую от большой скуки: Я сегодня в Gransee забадал Apache (1, 3, 4 и 7 места) в своем Manta. У Apache был конкретный слив в дисциплине "Speed", так что Jeb Corlis как-то опрометчиво постил всякую ерунду на dz.com, будто это шустрый и быстрый винг Сдается мне что и ты и Джеб оба правы: горизонтальный "Speed" бывает разный Влияют на него нагрузка на крыло и максимальное L/D крыла . Эмпирически кажется, что при пологом полете преимущество у вингсьютов с большим L/D, в пикировании нагрузка выходит на первый план. Перефразируя вышесказаное: в полете под углом 20 градусов (качество 2.75) быстрее наверняка будет а-ля Апаче, а под углом 40 (качество 1.2) скорее а-ля Вампир (а может вообще а-ля Продиджи? никто не пробовал?). Юра с Ранча помнится написал хорошую программу-эмулятор, которая дает общее представление о том что происходит при старте с нулевой скоростью (со скалы). К сожалению она для фиксированных параметров крыла, а в реальности соревнований, особенно с самолета, пилот эти параметры меняет во время полета. Теперь насчет Паралога: замечательный инструмент для сравнения относительной дистанции/скорости полетов в том же взлете и более-менее в соседних взлетах, а так же для абсолютного времени. Совершенно бесполезен для абсурдных утверждений вроде "до сих пор на 1м месте по дистанции": Кибердайвер Outrager ждет обычного на высоте ветерка в 40 узлов (20 м/с), прыгает в крутом вингсьюте Д1-5У на веревку, отделяясь стукается головой о дверь и повисает без сознания как мешок с картошкой. Очнувшись на земле, он отправляет лог "всем сосать" с рекордными результатами в интервале 3000-2000м: время 200 сек, дистанция 4000м, качество 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Совершенно бесполезен для абсурдных утверждений вроде "до сих пор на 1м месте по дистанции": Утверждение (совсем не абсурдное, а наоборот объективное на вчерашнее число) звучало иначе: первом/втором и т.д. месте в паралоге по дистанции/времени и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 13 л Утверждение (совсем не абсурдное, а наоборот объективное на вчерашнее число) звучало иначе: первом/втором и т.д. месте в паралоге по дистанции/времени и т.д. Перефразируем: абсурдно вообще упоминать паралог вне контекста одного взлета, когда речь идет о дистанции или скорости. Со временем все ок, естественно, если оно кому надо. Я понимаю что ты тоже от рабочей скуки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Перефразируем: абсурдно вообще упоминать паралог вне контекста одного взлета, когда речь идет о дистанции или скорости. Со временем все ок, естественно, если оно кому надо. Я понимаю что ты тоже от рабочей скуки... А то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Будующее компетишена "Wings over Gransee" покрыто мраком... В декабре 2011 года на DZ Gransee (Germany) при выброске вингсьют-пилотов произошло очень сильное столкновение одного из вингсьют-пилотов со стабилизатором P-750 XSTOL. Ситуация была настолько критичной, что со слов очевидцев машина была на грани падения из-за потери управления. Этот инцидент привел к тому, что руководство DZ запретило прыжки с вингсьютами на данной DZ и вингсьют-соревнования "Wings over Gransee", которые имели статус открытого чемпионата Германии по техническим вингсьют-дисциплинам (время, скорость, дистанция), больше не будут проводится на этой DZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах