Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л DZ Gransee проводит в этом году 4-ый по счету винговый GPS-тусняк, являющийся с прошлого года одновременно открытым немецким национальным вингсьют-кубком, официально признанным DFV (немецким объединением парашютистов). В этой ветке форума можно почитать о том, что было там в прошлом году: Wings over Gransee 2010, 17-19 сентября 2010, DZ Gransee (Germany). В 2011 году организаторы вводят, помимо категории "профи" вторую категорию - "Intermediate Class" для менее опытных пилотов, не имеющих шансов на победу в классе "профи". Призовой фонд в категории "профи" - 1000 Евро. Всю сумму получит победитель. Победитель определяется, как и в прошлые годы, по сумме балов в трех дисциплинах "дистанция", "время", "горизонтальная скорость". Цена подъма для участников соревнований - 30 Евро. Вступительный взнос отсутствует. Коротко о главном: Что: винговый тусняк "Wings over Gransee" Где: DZ Gransee, Germany (www.gojump.de), 70 км севернее Берлина Когда: 26 - 28 августа 2011 P.S. Даты проведения совпадают с Рекордом России в классе вингсьют-формаций... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Сегодня общался с организатором "Wings over Gransee" и между делом упомянул, что даты совпадают с винговым Рекордом России. На что последовал ответ - если среди русскоговорящих винсьют-пилотов будет много желающих приехать на компетишен, то организатор готов оперативно перенести даты проведения на более поздний срок. Ответ нужно дать в ближайшие дни, пока информация еще свежая и можно внести корректировки. В связи с этим вопрос в студию: есть ли у кого интерес приехать в этом году на "Wings over Gransee", если организатор перенесет компетишен на другие даты, чтобы не было пересечения с винговым Рекордом России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я определенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Организатор окончательно подтвердил даты проведения мероприятия. Все остается в силе - 26-28 августа 2011, т.е. совпадение с Рекордом России в классе вингсьют-формаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Тогда буду смотреть по ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Братва не поймет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Братва не поймет ) Приоритет безусловно за братвой!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Всё равно, не поймет. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Кажется я начинаю терять нить рассуждений ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Кажется я начинаю терять нить рассуждений ;-) Не ты один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Каждый действует согласно еего приоритетам. Если есть наложение по срокам, я выберу рекорд. Тема конечно может и не так интересна как "Wings over Gransee", но кто тогда летать то будет? А на слет "братвы" это просто прикол, как бы ты не поступил, всем не угодишь, делай так, как считаешь нужным. Такой подтекст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Трагическая гибель Мирко Шмидта, основного организатора компетишена "Wings over Gransee", стала шоком для всех, кто знал Мирко. Руководство дропзоны и друзья Мирко по спорту приняли решение провести данный компетишен в 2011 году в память о Мирко в запланированном формате. Организаторы компетишена объявили окончательный план проведения мероприятия на этот год: 25.08 Training Jumps 26.08 8.30 a.m. kick-off-meeting 9.00 a.m. Start Competition 27.08 8 p.m. award ceremony -> barbecue + beer 28.08 Buffer Time in case of bad weather (12 p.m. noon is deadline) P.S. В Facebook открыта группа, где можно посмотреть всех, кто подтвердил свое участие в этом проекте. Если кому интересно, то могу прислать приглашение для этой группы - скидывайте свои позывные в Facebook ко мне в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Сообщение от организаторов компетишена от 13.07.2011: Hi wingsuit folk, you are the one who has not given your acceptance or your participation was not sure so far. Now we are in the final round of preparation and would appreciate your reply. We need to know your type of wingsuit you intend to fly and your choise of class (open or intermediate) In general each of you can start in the open class. To fly in the intermediate class your wingsuit should classify to "beginners" or "intermediate" by the manufacturer. Last decision by the organizer. On Sunday jumps with Tony-Demosuits are possible. ...e.g. try Apache! Note: No organisation fee! P.S. Судя по всему, на компетишене будет "проверка боем" для Apache. Посмотрим, насколько хороши окажутся GPS-цифры для этого матраса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л До компетишена осталось 10 дней! Крайнее сообщение от организаторов мероприятия относительно организационных вопросов: We are happy to announce more than 20 participants from 6 different countries. Hopefully everybody has accomplished their accommodation. Don`t hesitate to request help. Let us remind you about the following information: - Accommodation link: http://www.gojump.de/uploads/tx_templavoil...zeichnis_01.pdf - Space for tents and mobile homes are available at DZ - Awards: 1000 € for the winner, 50% off Tonysuit, Flysight, Paralog license, Freetickets, T-Shirts - All competitors will be allocated a FlySight GPS Logger for each jump. GPS-Logger Helmet mounts are available for 39€ and useable for the most types o Loggers. If you don`t prefer this mount tape will be the alternative. No headphones or earplugs in combination with FlySight allowed. - All competitors are allowed to start in both classes (intermediate and open). Assumption for intermediate class is a beginner- or intermdediate classified wingsuit. Send inquiry in case of any doubt. If you like to jump in both disciplines we expect your notification until 18th of August latest. - We would be more than happy if you would send a short reply with your approx. arrival time in Gransee asap. Timeline: 25.08.2011 9:00 - sunset Training 26.08.2011 8:30 Briefing for Competition 26.08.2011 9:00 - 20:00 Competition 27.08.2011 9:00 - 20:00 Competition 27.08.2011 20:00 Award Ceremony, BBQ+Beer 28.08.2011 9:00 - 12:00 Possible Back-Up Time, until 12:00 Best Regards - Good Luck - and...may the best man/woman win Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Начали попрыгушки Ветер на высоте 20-25 кнот (порядка 10-12 м/c). По ветру Apache рвут всех с огромным запасом. Посмотрим, как лягут раунды против ветра. Результаты в режиме реального времени публикуются тут: PPC: Wings over Gransee 2011, overall results Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 13 л Результаты в режиме реального времени публикуются тут: PPC: Wings over Gransee 2011, overall results Негусто там народу, какой-то маленький междусобойчик ниочем... компетишена Apache и V4 top pilots не случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Негусто там народу, какой-то маленький междусобойчик ниочем... компетишена Apache и V4 top pilots не случилось? outrager - в твоих словах больше философии чем дел. Если ты читаешь этот форум, то мог бы и приехать, показать мастер-класс местным пилотам. Все, кто приехали, прыгают. Погода отличная. Атмосфера компетишена тоже нормуль - несмотря на абсолютно ясное небо появились первые дисквалификации за отклонение от курса (направления ветра). outrager - может ты есть тот организатор, кто способен замутить хорошую винг-тусовку и показать миру не "какой-то маленький междусобойчик", а мероприятие с хорошим количеством участников и вингсьютов? А пока, как говорится, чем богаты, тому и рады Кстати, две недели назад был в Венгрии неплохой тусняк - 80+ участников и туча всяких вингов. V4 на компетишене не заявилось. Те, кто хотел прыгать в V4, наверное в горах тестируют прототипы (типа V4 еще официально нет на странице PF, заказ чиста "по блату"). Про Apache: народ прыгает без адаптации винга к условиям скайдайва - подушки отцепки внутри винга, т.е. в случае отцепки надо сначало расстегнуть винг на груди и уже потом отцепляться P.S. Установлен новый "рекорд" Paralog в дисциплине "Distance" - теперь винги летают с качеством 3,93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 13 л Даже если выбросить тот спайк после дайва, летел он с качеством около 3.6. Причем параметры всех скоростей оставались более-менее стабильными около 55 секунд. Интересно, это он так мастерски размазал энергию, набранную в дайве на 55 секунд (вряд ли, в этом случае постепенно падает горизонтальная скорость) или ветер был сильным, или что вообще происходит? Похоже, что историю вингсьютостроения теперь надо делить на до апаче и после апаче и во всяких там V4 на компетишны не суваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л На сегодня закончили. После "Distance" и "Time" первые места с хорошим отрывом у Apache, затем уже все остальные. На завтра, если позволит погода, осталось "Speed" - приближается мощная гроза и возможно прийдется допрыгивать в воскресение. Даже если выбросить тот спайк после дайва, летел он с качеством около 3.6. Причем параметры всех скоростей оставались более-менее стабильными около 55 секунд. Интересно, это он так мастерски размазал энергию, набранную в дайве на 55 секунд (вряд ли, в этом случае постепенно падает горизонтальная скорость) или ветер был сильным, или что вообще происходит? Похоже, что историю вингсьютостроения теперь надо делить на до апаче и после апаче и во всяких там V4 на компетишны не суваться. 1) Этот парень достигает свои невероятные результаты за счет своего тела - вес 62 кг при росте около 180 см. Не факт, что другие пилоты с другим телосложением смогут повторить эти результаты. Основной козырь в этой истории - невероятно низная вертикальная скорость! 2) Не стоит забывать, что сегодня был достаточно хороший ветер на высоте - разница в "Distance" по ветру и против ветра составляет 800-1200 метров. Для более легких побольше, для тящеловесов поменьше. Т.е. поправкой на ветер можно сразу откинуть порядка 400-500 метров. В целом, если отбросить вопросы безопасности при эксплуатации Apache, то впечатляет отрыв данного винга от остальных конкурентов. Похоже, что технология "кокона", которая используется в данном винге, несет в себе революционные идеи по дальнейшему развитию индустрии вингсьютостроения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 13 л outrager - в твоих словах больше философии чем дел. Если ты читаешь этот форум, то мог бы и приехать, показать мастер-класс местным пилотам. Не могу: я уже много лет не прыгал с самолета, да и с гор летаю в год по чайной ложке. А если б и мог, толку мало - я тоже пересел на Апачи, так что расклад не поменяю :-) Меня чуток забавляет детский сад, в котором на BASE Race тусят и гоняются между собой вампиры, а тут наоборот одни матрасы. В чужой монастырь зайти стесняются Не принимай на свой счет, мне просто любопытно стало почему в Gransee почти нет людей - в Венгрии как-то попредставительнее все выглядело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л На сегодня отбой по погоде - по прогнозу весь день в дождях и грозах. В воскресение ожидается улучшение и есть шанс допрыгать оставшиеся прыжки. Не могу: я уже много лет не прыгал с самолета, да и с гор летаю в год по чайной ложке. А если б и мог, толку мало - я тоже пересел на Апачи, так что расклад не поменяю :-) Меня чуток забавляет детский сад, в котором на BASE Race тусят и гоняются между собой вампиры, а тут наоборот одни матрасы. В чужой монастырь зайти стесняются Не принимай на свой счет, мне просто любопытно стало почему в Gransee почти нет людей - в Венгрии как-то попредставительнее все выглядело. В Gransee исторически сложилось так, что уже который год количество участников небольшое. Это дает преймущество - все участники прыгаеют в одном подъеме, исключены споры относительно разных погодных условий в случае прыжков в разных подъемах. Base Race и Gransee - для разных категорий пилотов. Одни прыгают исключительно в горах. Другие - по большей части скайдайверы. И получается интересный спор - кто летает круче: бейзеры или скайдаверы. Одни кроме проксимити-видео не выкладывают GPS-данные, другие наоборот без видео, но с умопомрачительнымим GPS-цифрами. Как ты говоришь, каждый играет в своей песочнице и стесняется прийти в гости к соседу. В этом плане я снимаю шляпу перед Tony Uragallo, что он личным примером, несмотря на преклонный возраст, продвигает винги в обеих направлениях. Побольше бы таких примеров и поменьше понтов с обеих сторон и вингсьют-мир станет проще для понимания. Из путевых заметок: в 2010м году в Gransee был один крутой бейз-пилот из Пущинской тусовки. Несмотря на все его заслуги в бейзе он не смог попасть на пъедестал в казалось бы банальном "междусобойчике"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outrager 262 Жалоба Опубликовано: 13 л Из путевых заметок: в 2010м году в Gransee был один крутой бейз-пилот из Пущинской тусовки. Несмотря на все его заслуги в бейзе он не смог попасть на пъедестал в казалось бы банальном "междусобойчике"... В 2010 в Пущино не было "крутых бейз-пилотов". А вот нынешним летом ребята неплохо разлетались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Из путевых заметок: в 2010м году в Gransee был один крутой бейз-пилот из Пущинской тусовки. Несмотря на все его заслуги в бейзе он не смог попасть на пъедестал в казалось бы банальном "междусобойчике"... Придется вступиться за своих. Этот самый участник из Пущино прыгал на фоне x-бердов в Вампир 3. И побил по ходу пьесы почти все что до этого было установлено в костюме данного типа. Посмотрите результаты, кстати он до сих пор на 2-м месте в паралоге по distance challenge среди V3 и на первом месте среди V3 по time challenge. Но против костюмов большой площади, разумеется он смотрелся как в тречном костюме.. Сейчас он летает в другом костюме и я лично видел его полет на Цикломино с первого раза, в XB1, и много всяких разных штук... И если он не крутой пилот, поверьте на слово, все остальные, кто тут выступает просто ГАВНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Придется вступиться за своих. Этот самый участник из Пущино прыгал на фоне x-бердов в Вампир 3. И побил по ходу пьесы почти все что до этого было установлено в костюме данного типа. Посмотрите результаты, кстати он до сих пор на 2-м месте в паралоге по distance challenge среди V3 и на первом месте среди V3 по time challenge. Но против костюмов большой площади, разумеется он смотрелся как в тречном костюме.. Сейчас он летает в другом костюме и я лично видел его полет на Цикломино с первого раза, в XB1, и много всяких разных штук... И если он не крутой пилот, поверьте на слово, все остальные, кто тут выступает просто ГАВНО baldas - да ты не воспринимай все так серъезно насчет 2010 года - я там тоже был, мед-пиво пил и все знаю, просто прикалываюсь. Я сегодня в Gransee забадал Apache (1, 3, 4 и 7 места) в своем Manta. У Apache был конкретный слив в дисциплине "Speed", так что Jeb Corlis как-то опрометчиво постил всякую ерунду на dz.com, будто это шустрый и быстрый винг P.S. окончательные результаты компетишена тут: Scoreboard - Wings over Gransee 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах