Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Закрутка в вингсьюте - что делаем?

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть отказ и есть правильные действия!

можно узнать название отказа?

и правильные действия при этом отказе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/video]

А вторую клеванту расчековать?

Там же купол наполнен, закрутки нет. Левая клеванта на месте. Вторая наверняка расчекована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

А вторую клеванту расчековать?

тоже об этом подумал :)

PS: Мне сказали, что в клмн так очень часто отцепляются, особенно начинающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Мне сказали, что в клмн так очень часто отцепляются, особенно начинающие.

Это типа тонкий укол?

Ты не поверишь, так начинающие не только в клмн отцепляются.

Очень большое количество первых отцепок связано с "меня вращало на 190-м на спине", на деле являющимся расчековкой одной клеванты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню. Сначала была закрутка (не со вращением) где-то 1 оборот, после раскрутки взглянул на купол (все ок) и начал расстёгивать крылья. перекос (либо выбитая клеванта, либо нераскрытие одного клапана ск, либо стравило один ножной..) был ниже, т.е. начало крутить уже потом, начал чувствовать перегрузку и решил, что безопаснее будет отцепиться, чем пытаться бороться и в итоге потерять сознание или недотянуться до отцепки.. Чтото не так? ;)

Насчёт крыльев: понял что крутит когда уже расстегнул одно крыло, хотелось какой то симметрии чтоли, поначалу полагал расстегнуться и побороться, т.к. вращение поначалу было несильным.

Зачем каменты удаляете кстати? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. начало крутить уже потом, начал чувствовать перегрузку и решил, что безопаснее будет отцепиться, чем пытаться бороться и в итоге потерять сознание или недотянуться до отцепки.. Чтото не так? ;)

Да. Не так.

Преждем чем принимать решение бороться с отказом или не бороться - надо этот отказ оценить.

В это "оценить" входит все, включая контроль высоты.

И уже тогда решать, предпринимать ли попытки по его устранению или нет.

А ты даже не посмотрел, что там происходит.

А если не глядя отцепляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а говорил что тебя начало пипец как страшно вращать.. 130-й маг вполне может после раскрутки 1-2 оборотов продолжить вращение, кот. можно компенсировать за ЗСК... и клеванты у тебя с твоих слов были все на месте..

офф при открытии на одиссее такое вполне рулится булками и ЗСК, а если ничего не делать то так и будет вращать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только начало вращать - нужно было отцепить крылья и расчековать клеванты

полетел бы дальше спокойно под ОП приземляцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет симметрии - все правильно, т.к. несимметричный винг при недостатке опыта может создать весьма паршивую ситуацию, а вот выбранный вариант решения неправилен. Молнию вполне могло заклинить, а ты по инерции так бы с ней и возился, надо было дергать отцепку у винга.

Как по мне от высоты зависит (ну и от размера купола). Я как-то при вылетевшей клеванте нормально расстегнул крылья, ну посморел, что высоты навалом (чуть выше километра вроде было). Заклинило бы - отцепил бы. и геморняка меньше, потом эти тросики ныкай куда-то... а так, ну сделал лишний оборот-другой, ну и ладно.

А так если штатная высота раскрытия, не "повыше", так тут может и соглашусь. Но если уже 600, так и отцепка ОП будет правильным решением.

в общем контроль высоты потом решение, как по мне.

но вообще хорошее видео. напоминание, что надо отцепку крыльев и прочее потренировать ;)

ну и ещё по случаю, если одно крыло уже расстегнуто - этого в общем-то достаточно, чтобы справиться с "крутит" если без паники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в тот же день. Тоже маг 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. опять ни одного взгляда на мешок

а здесь что товарищ делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрутило жгутом на затылке стропы. Поднять голову вверх не получилось. Как то смотреть и оценивать что конкретно случилось с куполом в тот момент мысли не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за таких вещей и рекомендуют 7-секционники адекватных площадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GriXa, У вас в тот день хоть кто-нибудь без предпосылок прыгал? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
helxen, им заплатили конкуренты скайларка чтобы дискредитировать мой любимый 130й маг : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

helxen, да, прыгали )

Twilight_Sun, 130 маг и мой любимый купол. Но согласен, не самый лучший вариант для полетов в винге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молнию вполне могло заклинить, а ты по инерции так бы с ней и возился

Ээмм. нужно отцеплять крылья при любом небольшом отказе, с которым можно побороться, т.к. молнию может заклинить и побороться не удастся? :D

отцепляться можно при любых крыльях, в данном случае решение было принято в момент расстегивания второго крыла, т.к. вспомнил недавний случай, как в Егорьевске у одного винголётчика было вращение и он из-за перегрузки испытывал проблемы с дотягиванием до отцепки и её выдёргиванием.

Высоты было более чем достаточно, тк в винге дергаюсь не ниже 1300

К тому же это была первая отцепочная ситуация, ну и какбы хотелось спастись с запасом =)

Пых, в винге булками особо не порулишь

mmoustaf, глаз более широкоугольный чем камера, на первый взгляд аномалий замечено не было.

Как вариант, это могла быть не расчековавшаяся клеванта (шпилечная, укладываю всегда сам..), а подвисание ск на клапане, вобщем попробую смоделировать такое подвисание и посмотреть ракурс с камеры, оценить положение СК.. Либо внезапно стравило один ножной (но никогда не стравливались ранее..) вобщем интересно все это.

Ну как бе и да, получил заряде вздръжне эффекта от первой отцепки!1 :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, профукал деньги на переукладку, зато сколько позитива!

Лучше лишний раз отцепиться, имхо, чем рисковать пополнить список боровшихся до земли.

Среди которых, кстати, полно было таких вот "перцев" с тысячами прыжков

недавний случай к примеру http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10796&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, глаз более широкоугольный чем камера, на первый взгляд аномалий замечено не было.

У тебя глаза как у кролика более широкоугольные чем 135 град на контур хд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя глаза как у кролика более широкоугольные чем 135 град на контур хд?

А что, это чтото аномальное? по вертикали порядка 170 градусов, а по бокам даже немного назад вижу 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fulcrum,

Лучше лишний раз отцепиться, имхо, чем рисковать пополнить список боровшихся до земли.

т.е. если воен начал с отказом бороться - то пока не победит (до земли) - не бросит!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если воен начал с отказом бороться - то пока не победит (до земли) - не бросит!? smile.gif

как показывает практика, многие именно так и делают, не зависимо от принадлежности к "военам"))

Поэтому я и говорю о некотором риске такого исхода, учитыавая все факторы. Я считаю, он не оправдывает переукладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fulcrum, отцепка крыльев ест меньше времени, чем расстегивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно пока засунешь руки в зимних перчатках в петли, угумс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...