Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л есть отказ и есть правильные действия! можно узнать название отказа? и правильные действия при этом отказе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л /video] А вторую клеванту расчековать? Там же купол наполнен, закрутки нет. Левая клеванта на месте. Вторая наверняка расчекована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, А вторую клеванту расчековать? тоже об этом подумал PS: Мне сказали, что в клмн так очень часто отцепляются, особенно начинающие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л PS: Мне сказали, что в клмн так очень часто отцепляются, особенно начинающие. Это типа тонкий укол? Ты не поверишь, так начинающие не только в клмн отцепляются. Очень большое количество первых отцепок связано с "меня вращало на 190-м на спине", на деле являющимся расчековкой одной клеванты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Поясню. Сначала была закрутка (не со вращением) где-то 1 оборот, после раскрутки взглянул на купол (все ок) и начал расстёгивать крылья. перекос (либо выбитая клеванта, либо нераскрытие одного клапана ск, либо стравило один ножной..) был ниже, т.е. начало крутить уже потом, начал чувствовать перегрузку и решил, что безопаснее будет отцепиться, чем пытаться бороться и в итоге потерять сознание или недотянуться до отцепки.. Чтото не так? Насчёт крыльев: понял что крутит когда уже расстегнул одно крыло, хотелось какой то симметрии чтоли, поначалу полагал расстегнуться и побороться, т.к. вращение поначалу было несильным. Зачем каменты удаляете кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л т.е. начало крутить уже потом, начал чувствовать перегрузку и решил, что безопаснее будет отцепиться, чем пытаться бороться и в итоге потерять сознание или недотянуться до отцепки.. Чтото не так? Да. Не так. Преждем чем принимать решение бороться с отказом или не бороться - надо этот отказ оценить. В это "оценить" входит все, включая контроль высоты. И уже тогда решать, предпринимать ли попытки по его устранению или нет. А ты даже не посмотрел, что там происходит. А если не глядя отцепляться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ром, а говорил что тебя начало пипец как страшно вращать.. 130-й маг вполне может после раскрутки 1-2 оборотов продолжить вращение, кот. можно компенсировать за ЗСК... и клеванты у тебя с твоих слов были все на месте.. офф при открытии на одиссее такое вполне рулится булками и ЗСК, а если ничего не делать то так и будет вращать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л как только начало вращать - нужно было отцепить крылья и расчековать клеванты полетел бы дальше спокойно под ОП приземляцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Насчет симметрии - все правильно, т.к. несимметричный винг при недостатке опыта может создать весьма паршивую ситуацию, а вот выбранный вариант решения неправилен. Молнию вполне могло заклинить, а ты по инерции так бы с ней и возился, надо было дергать отцепку у винга. Как по мне от высоты зависит (ну и от размера купола). Я как-то при вылетевшей клеванте нормально расстегнул крылья, ну посморел, что высоты навалом (чуть выше километра вроде было). Заклинило бы - отцепил бы. и геморняка меньше, потом эти тросики ныкай куда-то... а так, ну сделал лишний оборот-другой, ну и ладно. А так если штатная высота раскрытия, не "повыше", так тут может и соглашусь. Но если уже 600, так и отцепка ОП будет правильным решением. в общем контроль высоты потом решение, как по мне. но вообще хорошее видео. напоминание, что надо отцепку крыльев и прочее потренировать ну и ещё по случаю, если одно крыло уже расстегнуто - этого в общем-то достаточно, чтобы справиться с "крутит" если без паники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Видимо в тот же день. Тоже маг 130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л хм.. опять ни одного взгляда на мешок а здесь что товарищ делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Закрутило жгутом на затылке стропы. Поднять голову вверх не получилось. Как то смотреть и оценивать что конкретно случилось с куполом в тот момент мысли не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Из-за таких вещей и рекомендуют 7-секционники адекватных площадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л GriXa, У вас в тот день хоть кто-нибудь без предпосылок прыгал? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л helxen, им заплатили конкуренты скайларка чтобы дискредитировать мой любимый 130й маг : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л helxen, да, прыгали ) Twilight_Sun, 130 маг и мой любимый купол. Но согласен, не самый лучший вариант для полетов в винге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Молнию вполне могло заклинить, а ты по инерции так бы с ней и возился Ээмм. нужно отцеплять крылья при любом небольшом отказе, с которым можно побороться, т.к. молнию может заклинить и побороться не удастся? отцепляться можно при любых крыльях, в данном случае решение было принято в момент расстегивания второго крыла, т.к. вспомнил недавний случай, как в Егорьевске у одного винголётчика было вращение и он из-за перегрузки испытывал проблемы с дотягиванием до отцепки и её выдёргиванием. Высоты было более чем достаточно, тк в винге дергаюсь не ниже 1300 К тому же это была первая отцепочная ситуация, ну и какбы хотелось спастись с запасом =) Пых, в винге булками особо не порулишь mmoustaf, глаз более широкоугольный чем камера, на первый взгляд аномалий замечено не было. Как вариант, это могла быть не расчековавшаяся клеванта (шпилечная, укладываю всегда сам..), а подвисание ск на клапане, вобщем попробую смоделировать такое подвисание и посмотреть ракурс с камеры, оценить положение СК.. Либо внезапно стравило один ножной (но никогда не стравливались ранее..) вобщем интересно все это. Ну как бе и да, получил заряде вздръжне эффекта от первой отцепки!1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну да ладно, профукал деньги на переукладку, зато сколько позитива! Лучше лишний раз отцепиться, имхо, чем рисковать пополнить список боровшихся до земли. Среди которых, кстати, полно было таких вот "перцев" с тысячами прыжков недавний случай к примеру http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10796&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, глаз более широкоугольный чем камера, на первый взгляд аномалий замечено не было. У тебя глаза как у кролика более широкоугольные чем 135 град на контур хд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л У тебя глаза как у кролика более широкоугольные чем 135 град на контур хд? А что, это чтото аномальное? по вертикали порядка 170 градусов, а по бокам даже немного назад вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, Лучше лишний раз отцепиться, имхо, чем рисковать пополнить список боровшихся до земли. т.е. если воен начал с отказом бороться - то пока не победит (до земли) - не бросит!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л т.е. если воен начал с отказом бороться - то пока не победит (до земли) - не бросит!? smile.gif как показывает практика, многие именно так и делают, не зависимо от принадлежности к "военам")) Поэтому я и говорю о некотором риске такого исхода, учитыавая все факторы. Я считаю, он не оправдывает переукладки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, отцепка крыльев ест меньше времени, чем расстегивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л особенно пока засунешь руки в зимних перчатках в петли, угумс =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах