Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fed

Помогите идентифицировать

Recommended Posts

странно, что до сих пор не распилили и на цветмет не сдали

Ты его оттуда подними пойди. 2300-2900 кг в зависимости от модификации. Подъемные работы обойдутся дороже, чем выручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что до сих пор не распилили и на цветмет не сдали

"Чёрные" дайверы то что не глубоко лежит разбирали и частями сдавали в металлолом и теперь сложнее восстановить картину происходящих когда-то событий.

Очень много разного вооружения на дне.

Около мыса Лукулл в Чёрном море только в 2006 году разобрались, что оказывается обломки двух самолётов принимали за останки одного самолёта. Один из них Пе-2. Иногда вообще невозможно идентифицировать самолёт.

Ещё в 2006 подняли с 68 метров немецкий "Дорнье Do-24Т". Поднимали частями. Сам не видел, но говорят что не плохо сохранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не можу. У меня с ухами проблемы. Нырять нельзя.

ага прыгать можно нырять нельзя?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так очень похож на F6F "Хеллкэт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага прыгать можно нырять нельзя?smile.gif

Бывает.

У меня такая же х-ня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага прыгать можно нырять нельзя?:)

У меня плохая проходимость евстахиевых труб. Я в 4 года отит перенес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

врешь ты все

в шахматы в детстве играл, вот с ухами и проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все врут! (с) дохтор Хаус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf,

врешь ты все

в шахматы в детстве играл, вот с ухами и проблемы

Ферзь в ухи не пролазит - это все и так знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так очень похож на F6F "Хеллкэт"

Уже все выяснили.

А вообще - у Хэлкета стойка убирается с поворотом на 90 градусов и крыло имеет излом в районе 3-й нервюры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пара ракурсов

13364_353234490292_534770292_10122815_58

13364_353234505292_534770292_10122816_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, даже желтая краска с передней кромки не слезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой, но с него пятый год заводскую табличку снять не могут. А нужна очень. Или сфотографировать.

а есть координаты и понимание того, что нужно снять и откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка находится по левому борту в районе кабины пилота.

Крепится 4-мя винтами.

Выглядит примерно так (в зависимости от завода изготовителя):

bf109f4z_004-farbfoto.jpg

Координаты зашлю вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Координаты зашлю вечером.

просто надо посмотреть глубину и сложность. странно, что еще не забрали. может он на том самом борту и лежит или тупо слишком глубоко... хотя психов, которые ходили на 80+ я знаю и они живы. странно короче, что не сняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто надо посмотреть глубину и сложность. странно, что еще не забрали. может он на том самом борту и лежит или тупо слишком глубоко... хотя психов, которые ходили на 80+ я знаю и они живы. странно короче, что не сняли...

Сам по себе этот шильдик ничего особенного не представляет и стоит недорого.

Это больше нужно для того, чтобы узнать что кто и когда упал. и кто его туда отправил (хотя на одного, немца, бывает по 15-20 советских летчиков претендует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто его туда отправил (хотя на одного, немца, бывает по 15-20 советских летчиков претендует).

mmoustaf как у нас сейчас принято говорить:"...Ганс не справился с управлением." поэтому его борт лежит сейчас на дне синего моря :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf как у нас сейчас принято говорить:"...Ганс не справился с управлением." поэтому его борт лежит сейчас на дне синего моря :mosking:

Мог и не справиться. По разному бывало. Вот кстати пример одного неумышленного тарана, в результате которого наши три самолета потеряли, а немцы только один.

В момент отворота влево, после произведенной атаки по противнику столкнулся с другим Ме-109. В результате столкновения оба самолета рассыпались в воздухе, Ясонис выбросился на парашюте. Обломки рассыпавшихся самолетов ударились в самолет мл.л-та Хомякова, в результате чего самолет Хомякова рассыпался, а сам Хомяков выбросился на парашюте. Обломки самолета Хомякова ударились о самолет мл.л-та Брянцева, у которого отвалилась левая плоскость, Брянцев также спасся на парашюте. Все три летчика вернулись в свою часть"

ЦАМО РФ, ф.243 (2 воздушная армия), оп.4196 (оперативный отдел), д.27 (Отчеты о боевых действиях частей 2ВА за июль-декабрь 1943 г.), л.137об.

А то что 15-20 наших на один сбитый самолет претендовали, это правда.

Например Мессер, который стоит у Задорожного был в в/б 23.08.1944 потерян как единственный самолет. А наши заявили 9 сбитых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо сказать. что у немцев случалось то же самое. У всех случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да у немцев все исключительно Хартманы были и каждый сбил по 352 самолета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да у немцев все исключительно Хартманы были и каждый сбил по 352 самолета :)

У них таких же эпизодов было навалом.

Но в целом немецкий оверклейм меньше чем наш.

У нас же еще с 1943 года групповые победы в личные стали пересчитывать.

И тут начался полный кунштюк.

На Халхин-Голе такая же фигня была. Мы умудрились сбить в четыре раза больше японцев, чем они потеряли.

А японцы сбили в два раза больше чем потеряли мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писькомерка это все.. Наши заняты были сопровождением бомберов да прикрытием, а немцы "свободной охотой" + больше вылетов. В любом случае соотношение количество сбитых/ количество вылетов примерно одинаковое что у лучших наших что у лучших немцев примерно одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из немецких куръезов. Например, 196-й (по-моему) победой у Липферта заявлен танк Шерман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из немецких куръезов. Например, 196-й (по-моему) победой у Липферта заявлен танк Шерман

Хык.. "«На североафриканском театре военных действий известен случай, когда «звено экспертов» в составе командира эскадрильи 4/JG-27 обер-лейтенанта Фогеля и его ведомых менее чем за месяц в августе 1942 года сбило 65 самолетов противника. Действовали они просто: вылетали четверкой, расстреливали боезапас в песок, а после посадки докладывали о «сбитых» вражеских самолетах. В любой армии мира такие «победы» обернулись бы трибуналом, но в Люфтваффе, когда их действия были раскрыты, пилотов всего-навсего разбросали по разным боевым частям, а «победы», утвержденные в Берлине, так и остались на их счету." М.Спик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писькомерка это все.. Наши заняты были сопровождением бомберов да прикрытием, а немцы "свободной охотой" + больше вылетов. В любом случае соотношение количество сбитых/ количество вылетов примерно одинаковое что у лучших наших что у лучших немцев примерно одинаковое.

Ну в общем и целом да.

По поводу задач - немцы не всегда занимались свободной охотой, просто на прикрытии они эффективнее выполняли задачу.

Они так же занимались прикрытием.

На отходе они атаковали наши группы, не потому. что боялись. а потому что над целью эффективно работала зенитная артиллерия.

число вылетов больше исключительно в силу расположения аэродромов. Если наши аэродромы находились в 90-130 км от линии фронта, то немецкие в 40-60. Некоторые площадки в 30 км.

Наши часто действовали шаблонно и немцы просто организовывали засады на пути следования групп.

У немцев очень хорошо работала служба радиоперехвата.

У нас штабное обучение только в 43-м году ввели и различные конференции по обмену опытом.

Хык.. "«На североафриканском театре военных действий известен случай, когда «звено экспертов» в составе командира эскадрильи 4/JG-27 обер-лейтенанта Фогеля и его ведомых менее чем за месяц в августе 1942 года сбило 65 самолетов противника. Действовали они просто: вылетали четверкой, расстреливали боезапас в песок, а после посадки докладывали о «сбитых» вражеских самолетах. В любой армии мира такие «победы» обернулись бы трибуналом, но в Люфтваффе, когда их действия были раскрыты, пилотов всего-навсего разбросали по разным боевым частям, а «победы», утвержденные в Берлине, так и остались на их счету." М.Спик

К сожалению этот случай описанный Спиком, как и статья Дымича не подтверждается документами.

Более того согласно делам 6-го управления РЛМ (это управление по персоналу) и журналу 27-й эскадры - число побед за август всей эскадры укладывается в 80 самолетов (а это 136 человек).

Я могу полный список побед 2-й группы 27-й эскадры (это 4-й 5-й и 6-й штаффели) по дням предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...