mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л странно, что до сих пор не распилили и на цветмет не сдали Ты его оттуда подними пойди. 2300-2900 кг в зависимости от модификации. Подъемные работы обойдутся дороже, чем выручка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 13 л странно, что до сих пор не распилили и на цветмет не сдали "Чёрные" дайверы то что не глубоко лежит разбирали и частями сдавали в металлолом и теперь сложнее восстановить картину происходящих когда-то событий. Очень много разного вооружения на дне. Около мыса Лукулл в Чёрном море только в 2006 году разобрались, что оказывается обломки двух самолётов принимали за останки одного самолёта. Один из них Пе-2. Иногда вообще невозможно идентифицировать самолёт. Ещё в 2006 подняли с 68 метров немецкий "Дорнье Do-24Т". Поднимали частями. Сам не видел, но говорят что не плохо сохранился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Я не можу. У меня с ухами проблемы. Нырять нельзя. ага прыгать можно нырять нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л А по мне так очень похож на F6F "Хеллкэт" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л ага прыгать можно нырять нельзя?smile.gif Бывает. У меня такая же х-ня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л ага прыгать можно нырять нельзя? У меня плохая проходимость евстахиевых труб. Я в 4 года отит перенес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, врешь ты все в шахматы в детстве играл, вот с ухами и проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л все врут! (с) дохтор Хаус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, врешь ты все в шахматы в детстве играл, вот с ухами и проблемы Ферзь в ухи не пролазит - это все и так знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л А по мне так очень похож на F6F "Хеллкэт" Уже все выяснили. А вообще - у Хэлкета стойка убирается с поворотом на 90 градусов и крыло имеет излом в районе 3-й нервюры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л еще пара ракурсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Надо же, даже желтая краска с передней кромки не слезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Есть такой, но с него пятый год заводскую табличку снять не могут. А нужна очень. Или сфотографировать. а есть координаты и понимание того, что нужно снять и откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Табличка находится по левому борту в районе кабины пилота. Крепится 4-мя винтами. Выглядит примерно так (в зависимости от завода изготовителя): Координаты зашлю вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Координаты зашлю вечером. просто надо посмотреть глубину и сложность. странно, что еще не забрали. может он на том самом борту и лежит или тупо слишком глубоко... хотя психов, которые ходили на 80+ я знаю и они живы. странно короче, что не сняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л просто надо посмотреть глубину и сложность. странно, что еще не забрали. может он на том самом борту и лежит или тупо слишком глубоко... хотя психов, которые ходили на 80+ я знаю и они живы. странно короче, что не сняли... Сам по себе этот шильдик ничего особенного не представляет и стоит недорого. Это больше нужно для того, чтобы узнать что кто и когда упал. и кто его туда отправил (хотя на одного, немца, бывает по 15-20 советских летчиков претендует). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 13 л кто его туда отправил (хотя на одного, немца, бывает по 15-20 советских летчиков претендует). mmoustaf как у нас сейчас принято говорить:"...Ганс не справился с управлением." поэтому его борт лежит сейчас на дне синего моря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf как у нас сейчас принято говорить:"...Ганс не справился с управлением." поэтому его борт лежит сейчас на дне синего моря Мог и не справиться. По разному бывало. Вот кстати пример одного неумышленного тарана, в результате которого наши три самолета потеряли, а немцы только один. В момент отворота влево, после произведенной атаки по противнику столкнулся с другим Ме-109. В результате столкновения оба самолета рассыпались в воздухе, Ясонис выбросился на парашюте. Обломки рассыпавшихся самолетов ударились в самолет мл.л-та Хомякова, в результате чего самолет Хомякова рассыпался, а сам Хомяков выбросился на парашюте. Обломки самолета Хомякова ударились о самолет мл.л-та Брянцева, у которого отвалилась левая плоскость, Брянцев также спасся на парашюте. Все три летчика вернулись в свою часть" ЦАМО РФ, ф.243 (2 воздушная армия), оп.4196 (оперативный отдел), д.27 (Отчеты о боевых действиях частей 2ВА за июль-декабрь 1943 г.), л.137об. А то что 15-20 наших на один сбитый самолет претендовали, это правда. Например Мессер, который стоит у Задорожного был в в/б 23.08.1944 потерян как единственный самолет. А наши заявили 9 сбитых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Справедливости ради надо сказать. что у немцев случалось то же самое. У всех случалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л ну да у немцев все исключительно Хартманы были и каждый сбил по 352 самолета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л ну да у немцев все исключительно Хартманы были и каждый сбил по 352 самолета У них таких же эпизодов было навалом. Но в целом немецкий оверклейм меньше чем наш. У нас же еще с 1943 года групповые победы в личные стали пересчитывать. И тут начался полный кунштюк. На Халхин-Голе такая же фигня была. Мы умудрились сбить в четыре раза больше японцев, чем они потеряли. А японцы сбили в два раза больше чем потеряли мы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Писькомерка это все.. Наши заняты были сопровождением бомберов да прикрытием, а немцы "свободной охотой" + больше вылетов. В любом случае соотношение количество сбитых/ количество вылетов примерно одинаковое что у лучших наших что у лучших немцев примерно одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Из немецких куръезов. Например, 196-й (по-моему) победой у Липферта заявлен танк Шерман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Из немецких куръезов. Например, 196-й (по-моему) победой у Липферта заявлен танк Шерман Хык.. "«На североафриканском театре военных действий известен случай, когда «звено экспертов» в составе командира эскадрильи 4/JG-27 обер-лейтенанта Фогеля и его ведомых менее чем за месяц в августе 1942 года сбило 65 самолетов противника. Действовали они просто: вылетали четверкой, расстреливали боезапас в песок, а после посадки докладывали о «сбитых» вражеских самолетах. В любой армии мира такие «победы» обернулись бы трибуналом, но в Люфтваффе, когда их действия были раскрыты, пилотов всего-навсего разбросали по разным боевым частям, а «победы», утвержденные в Берлине, так и остались на их счету." М.Спик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Писькомерка это все.. Наши заняты были сопровождением бомберов да прикрытием, а немцы "свободной охотой" + больше вылетов. В любом случае соотношение количество сбитых/ количество вылетов примерно одинаковое что у лучших наших что у лучших немцев примерно одинаковое. Ну в общем и целом да. По поводу задач - немцы не всегда занимались свободной охотой, просто на прикрытии они эффективнее выполняли задачу. Они так же занимались прикрытием. На отходе они атаковали наши группы, не потому. что боялись. а потому что над целью эффективно работала зенитная артиллерия. число вылетов больше исключительно в силу расположения аэродромов. Если наши аэродромы находились в 90-130 км от линии фронта, то немецкие в 40-60. Некоторые площадки в 30 км. Наши часто действовали шаблонно и немцы просто организовывали засады на пути следования групп. У немцев очень хорошо работала служба радиоперехвата. У нас штабное обучение только в 43-м году ввели и различные конференции по обмену опытом. Хык.. "«На североафриканском театре военных действий известен случай, когда «звено экспертов» в составе командира эскадрильи 4/JG-27 обер-лейтенанта Фогеля и его ведомых менее чем за месяц в августе 1942 года сбило 65 самолетов противника. Действовали они просто: вылетали четверкой, расстреливали боезапас в песок, а после посадки докладывали о «сбитых» вражеских самолетах. В любой армии мира такие «победы» обернулись бы трибуналом, но в Люфтваффе, когда их действия были раскрыты, пилотов всего-навсего разбросали по разным боевым частям, а «победы», утвержденные в Берлине, так и остались на их счету." М.Спик К сожалению этот случай описанный Спиком, как и статья Дымича не подтверждается документами. Более того согласно делам 6-го управления РЛМ (это управление по персоналу) и журналу 27-й эскадры - число побед за август всей эскадры укладывается в 80 самолетов (а это 136 человек). Я могу полный список побед 2-й группы 27-й эскадры (это 4-й 5-й и 6-й штаффели) по дням предоставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах