Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
xelp

Что делать, если забыл в подъем очки?

Recommended Posts

а без очков ты не увидишь нифига даже в первые секунды после открытия

не соглашусь. в древние 80-е прыгали с 1100 на точность и на 30-ку и с очами были проблемы (во всяком случае в армии достать не все могли). Конечно летом и все было нормально и без очей. Сейчас наверно просто "зажрались" очки -не очки, комбез на выбор, высотник и такой тебе и вот такой, согласен прогрес не стоит на месте, но не страшно и если вдруг очки забыты, выкидывать 20$ не все в состоянии наверно (не всем они легко даются). Никого не хотел обидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что очки это также защита глаз и от "механических" повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitriy Aleksandrovich,

сам без очков в самолетке наверняка не окажешься ;) ?

их ведь можно и просто выронить, когда в подъем торопишься успеть

Гриша, как в воду глядишь : в эти выходные , в суботу, 2 подъем, на подходе к ЛА , смотрю- очков нет !

Не залезая в самолет , иду к окну пилотов, думаю "если очков нет , то прыгать не буду" . Спросил , очки были , пошел во взлет .

так что вот так ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"если очков нет , то прыгать не буду"

очень и очень разумно. я тоже не понимаю ради чего прыгать просто колбасу без очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю на купольную без очков. То есть раньше бы сам не поверил но так реально намного лучше видно. И самое интересное что до раскрытия в падении тоже отличненько.

А вот в падении совсем по другому :( Иногда если очки сползли аж плачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только в Коломне такое вытворять не вздумай. Там тебе 4 остальные Л-ки огромное спасибо скажут.

Даже если это в крайнем взлете ))

Наш товарищ, спросив разрешения у М.В., в крайнем взлете отделился крайним и раскрылся на 4К. Летал долго, далеко... пока не замерз... Когда приземлялся, Л-ка уже была на стоянке, на поле и возле старта уже никого не было, кроме расслабившихся М.В., Мерца и сотоварищей, встречавших одинокого приземляющегося парашютиста (при условии, что все (по идее) уже приземлились - из Ступы, что ли, прилетел) взглядом из квадратных глаз, которые говорили - "чё за х???? Откуда????".

В тот день наш товарищ не решился ни к кому подойти - побоялся )) Подошел к М.В. на следующий день - "Я что-то не так сделал? Вы же разрешили?" - и был ошарашен ответом - "Сереж, не поверишь, я забыл, про то, что ты ко мне подходил" ))

Берегите нервы наших инструкторов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этот случай и не только, висят штук несколько очков в самолете

+1

тоже обращал внимание на "дежурные" очки, которые висели возле входа в пилотскую кабину. По-крайней мере имею в виду ДЗ Майское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже на стенке возле двери всегда висят две пары очков и стропорез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во ффлае и бэкфлае я на 1300 все-таки обычно уже лицом вниз

и вижу что происходит

а без очков ты не увидишь нифига даже в первые секунды после открытия

я прыгал без очков, нах это надо

Вспомнил ещё один случай из собственной практики. Май - 2009 года. На 4-м уровне АФФ было. После отделения, как скорость набрали, очки сдуло и они встали как козырек. С учётом, что это был мой второй прыг с 4км, ничего с глазами не случилось. По сути, падал без очков до раскрытия. Приземлился в штатном режиме.

..

На счет что видишь или не видишь зимой. Если падать НЕ НА ЖИВОТЕ, т.е. в более или менее щадящем режиме, потерпеть несколько секунд можно на пузе перед открытием.Я все видел и куда разбегался в том числе. А без очков под куполом - вообще обычное дело. Я всегда их снимаю, что зимой, что летом.

Конечно, всё индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без очков под куполом - вообще обычное дело

Я всегда их снимаю, что зимой, что летом.

Конечно, всё индивидуально.

Мошку в глаз поймаешь на выводе из разворота - перестанешь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мошку в глаз поймаешь на выводе из разворота - перестанешь;)

Мошкару глазами я на мотоцикле ловил (ощущения неприятные, будто булыжник в глаз залетает)- спасался обычными очками-полароидами от солнца! А до выводов из разворота - мне еще учиться и учиться! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мошку в глаз поймаешь на выводе из разворота - перестанешь;)

когда ловишь мошку в глаз, второй автоматически отказывается видеть? или мошки обычно сразу в два залетают? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUSHMAN,

когда ловишь мошку в глаз, второй автоматически отказывается видеть?

автоматически включается забавное клевантирование

обсуждали уже все это в теме про запотевшие линзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ловишь мошку в глаз, второй автоматически отказывается видеть?

DUSHMAN, в быту ты, видимо, с этим не сталкивался. Боль просто аццкая. Пока проморгаешься - времени много уйдет! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "молодости" словила ногой в прыжке на сколько-то-там-way. Удар, вроде, и не сильный был, но очки лопнули посередине и уныло повисли на ушах. Выходили в самом начале выброски. Отвернула от хода ЛА, отбежала, отмахнулась, раскрылась. Налеталась... М.В. все понял правильно.

На купольную - и в очках, и без оных. Сначала просто забывала (а при минимуме свободного падения отсутствие окуляров замечаешь, когда при посадке собираешься их сдвинуть - а сдвигать-то нечего...), потом сознательно перестала со шлема на глаза спускать: заметила, что на сансете/в хмурую погоду с просветами без очков лучше работается. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DUSHMAN, в быту ты, видимо, с этим не сталкивался. Боль просто аццкая. Пока проморгаешься - времени много уйдет! =)

очень тебе сочувствую... мошки в мире, наверно только вокруг тебя вьются. Остальные про них наверно даже не слышали :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то выкладывал фотки пчелы, попавшей в фильтр шлема как раз напротив глаза.

Удар - как в пейнтболе шарик в голову прилетел. Учитывая, что это было 10-15 метров высоты и выход из дуги - я очень сомневаюсь чтобы смог бы видеть\пилотировать до касания с землей...

Но если вы думаете что этого с вами никогда не произойдет - то вполне возможно, у вас получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько раз в линзу ловил насекомых - пару раз мошек (так и оставались налепленные) и разок мясного жука или бабочку - одни сопли остались

так что да - никто не слышал и не видел (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько раз в линзу ловил насекомых - пару раз мошек (так и оставались налепленные) и разок мясного жука или бабочку - одни сопли остались

так что да - никто не слышал и не видел (с)

даже на камеру снимали:

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=139416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем крутышам, которые легко падают (не под куполом) без очков скажу не раздумывая - Товарищи люди, читайте Методическое пособие, на странице 60й там найдете ответ на главный вопрос топика http://www.strizhi-aff.ru/userfiles//posob_stud.pdf, и пусть адресован сей документ не очень опытным перцам, но траблы возможно возникшие при очков отсутствии значительно больше, чем при их наличии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень порадовало клеймо (с) АТСК РОСТО Стриж в книжке и надпись Аэроград на стрелке.

Это так, ради прикола.

Я очень не рекомендовал бы прыгать без очков.

В самом прыжке без них особого неудобства нет, даже при съемке.

Но во-первых, в свободном падении существенно ограничивается зона периферийного обзора.

Во-вторых, действительно, очки являются защитой глаз от посторонних предметов и капель дождя или града.

Поэтому если есть возможность - лучше просто от прыжка отказаться и приземлиться в ЛА. А такая возможность есть почти всегда (кроме случаев съемки тандема, наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) нашел в Яндексе первое попавшееся пособие, никому не делаю рекламу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никому не делаю рекламу!

по-моему себе делаешь :)

вопрос не про то "забыл очки=дурак"

а про то - "как поступить, если перед выброской понял, что очки пролюбил"

лучше просто от прыжка отказаться и приземлиться в ЛА

+1 к Мансуру

опять же - рабочие и командные моменты опускаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к Мансуру

опять же - рабочие и командные моменты опускаем.

Рабочих и командных моментов, кстати, не так много. Два всего.

Рабочие - тандем.

Командные - по правилам ФАИ команда может 1 раз приземлиться в самолете без объяснения причин.

Так что, если только уже этот раз использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во время тренировок, при отказе забывшего очки оператора от прыжка - команда уходит без него, а потом на земле дружно пИз@ит благодарит оператора за отсутствие съёмки, развивая его память методом активного физического воздействия на различные части тела. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...