Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Myxa

Самоучитель по ГЛ

Recommended Posts

Данный пример в полном объеме показывает последствия жесткого отказа от прохождения обучения. Это касается попыток самостоятельных полетов на параплане, спидглайдере, полетов с парашютом на лыжах и в особенности буксировки за машинами.

По изначальной переписке мы выясняем, что клиент знает про моторные полеты и конструкцию крыльев и любые глупые вопросы для дополнительной оценки опыта сразу отпадают.

Как оказалось на практике - опыта нет совсем!

В результате, при самостоятельном выборе места старта, выборе метеоусловий и отсутствию нормальных настроек крыла - перелом обеих ног!

Напомню, что по данному сценарию в 2008 году в Швейцарии образовалось два трупа.

Читайте переписку заказа снизу вверх, а так же полученные данные внешней разведки:

Узнал информацию сегодня, 17 февраля 2011:

В начале этого года, у нас в Питере сильно поломался (перелом ног) один такой начинающий спидовец. Он стартовал с горки на свежекупленном спидике от СК и впилился в грунт внизу с полной дури. Возможно даже не успев еще разогнаться до нормальной спидглайдерской скорости.

С пилотом этим я не знаком, только судя по его постам на местном форуме, человек он не вполне осознающий параплан как возможность неприятностей... В нашей тусовке мало кто его знает, какая школа его обучала я не в курсе, подозрениями делиться не стану. Все, что мне известно - это факт перелома и при слете с горки на спидике. Про наличие или отсутствие мозга ничего сказать не могу.

А может даже и повезло, что на маленькой горке, да в сугроб. А то ведь мог чел приехать, к примеру, в тот же Домбай и там впилиться на посадке в балкон.

о месте где он поломался:

z_73af8362.jpg

Видео, которое я увидел в процессе:

http://vkontakte.ru/video1399996_152696801

Ничего личного!

--------------------------------

15.02.11 Александр:

значит у меня не отрегулированы.

человек один опытный на два оборота намотал когда я ему дал попробовать.

15.02.11 Михаил:

а этого вобще делать не надо при нормальных полетах и отрегулированной длине строп управления.

15.02.11 Александр:

даже без наматывания клевант на руку?

15.02.11 Михаил:

Резкие развороты на клевантах могут тебя так-же поставить носом в землю!

15.02.11 Александр:

спасибо, я заметил что они там практически ровно вниз летят, лишь немного крутясь. это и называется дайв?

ЗЫ: я не собираюсь пытаться повторять нечто подобное, я хочу как раз такое снижение не допустить.

15.02.11 Михаил:

Это делается не на спидглайдерах, а на специальных скоростных парашютах у которых базовое качество равно 3.

Делается это вводом и удержанием крыла в дайве.

К чему это приводит без должного опыта смотри тут:

Зы. Вода это хорошо, но попадание в нее не так просто как кажется, чаще в землю и смертельно.

15.02.11 Александр:

Одно красивое видео и вопрос по нему:

на 4:10 человек выполняет поворот на 270 градусов.

я очень хочу понять как в этом повороте СТОЛЬКО высоты уходит? на 1:06 примерно тоже, только угол меньше.

16.11.10 Александр:

да пока только сверху вниз, нашёл пару мест покруче, и айда отрабатывать взлёт - посадку. а в конце той тренировки, поняв что полетать с того склона не удастся, просто валялся на спине и осваивал управление почётче.

насчёт шибко широких талий и веса - у меня самого вес неслабый, я эти лыжи долго выбирал, и другие ваще не хотел после того как всё про них прочитал, разве что сноублейды - подурачиться.

некислые они косяки прощают, лыжи эти... смотри видос, на узких бы кубарем катился уже.(первый день на трамплинах)

16.11.10 Михаил:

Я шибко широкие талии не перевариваю из-за их веса :)

Хм, ну колись, какой у тебя опыт полетов есть вобще, если изначально мы говорили еще и о парамоторах...

16.11.10 Александр:

видео - первая моя тренировка в хоть какойто ветер, потом мобилку разбил на работе. управляющие триммера они не просто наклон задают, а ВМЕСТО клевант работают. про домбай не рано, люблю зиму и широкие лыжи

16.11.10 Михаил:

Управляющие триммера - у тебя это есть на крыле.

Домбай? Очень рано про него думаешь, судя по видео.

Лучше подумай о поездке в Крым летом. Достаточно бюджетно.

16.11.10 Александр:

я на крыло еле наскрёб... добраться в домбай только мечтаю.

а ещё у нас ветер ровный редко бывает.

меня наш 2-8 так на днях в глине извалял.

выводишь крыло над головой, за А и Б ряды, только развернулся,ветер стихает на секунду,крыло обмякает, потом ветер включается, крыло улетает назад и я еду на спине. я предполагаю что со свободными клевантами будет проще работать рядами, а если прошляпил клеванту, (кстати не просто если она поверх рукавицы на руку одета) то ведь можно задним рядом рулить. кстати! тут про такую штуку слышал! называется управляющие триммера. суть сводится к тому что свободные концы получаются четырёхрядные, и управление происходит не подворачиванием задней кромки, а равномерным перекосом всего крыла, в итоге меньше теряется качество. интересная идея?

16.11.10 Михаил:

Судя по видео - тебе еще учиться и учиться работать с крылом на земле!

Когда будешь работать на 100% на земле и перевяжешь клеванты без роликов, то узнаешь много нового :))

Приезжай учиться, это полезно, и не будет вредных привычек...

16.11.10 Александр:

в воздухе отпустить клеванту? зачем? и почему управление уйдёт? если попробую не убьюсь нафиг?

16.11.10 Михаил:

А если в воздухе тебе надо отпустить клеванту, причем так, что времени пристегивать не будет...

Да и управление сразу уйдет на нет. Можешь попробовать, много нового узнаешь :)

16.11.10 Александр:

зачем клеванты держатся роликами, почему их нельзя оставить свободно висящими, и либо одетыми на руки либо пристёгнутыми кнопками?

09.11.10 Александр:

хаха, я такого счастья тут долго ждать буду, выбор у меня невелик... буду пробовать... анемометр купил...

09.11.10 Михаил:

15 м\с не сильно для такого крыла. Но лучше чтобы было 10-12 в начале и без порывов, проще освоиться будет.

09.11.10 Александр:

и ещё вопрос, при погоде 5-8 с порывами до 15 в динамике летать можно или сдует к чертям в лес ? (напоминаю вес 90 площадь 20)

09.11.10 Михаил:

Такое крыло требует скорости на старте. Если ее нет - крыло будет пытаться ее набрать через увеличение вертикали.

09.11.10 Михаил:

Да, но эффективнее использовать их после того, как крыло установилось в полной скорости.

09.11.10 Александр:

теперь я осознал почему у меня не вышло на не самой крутой горке, задние тримера полностью, + клевантами немного, => вниз как парашут...

09.11.10 Александр:

слегка это гдето на треть?

09.11.10 Михаил:

Мин снижение - клевантами на 50% хода.

Макс.качество - слегка затянутые задние тримера.

08.11.10 Александр:

вопрос по режимам : на данном спидглайдере при каком положении триммеров должно быть макс. качество? и на каком мин. снижение?

13.10.10 Александр:

ок

13.10.10 Михаил:

Главное в море не купать - соль быстро выводит из строяя...

12.10.10 Александр:

а последствия(для крыла)?

12.10.10 Михаил:

На крутой спирали или умышненной фронталке воду можно выбить.

Крыло будет вести себя стабильно, если уровень воды на начнет валить крыло в свал.

09.10.10 Александр:

вопрос о погоде: что будет с крылом если в дождь полетаешь? и если дождь будет сильным а полёт долгим, есть ли опасность набрать вовнутрь крыла опасное количество воды?

09.07.10 Александр:

итого:

свободные концы с возможностью увеличения базовой скорости - как моторные.

низ красный Gelvenor OLKS 49 г/м2

верх красный лоб и хвост с чёрным центром Gelvenor OLKS 49 г/м2

нервюры скайтексовые (я так понял E29A)

подвеска в комлекте.

19.06.10 Александр:

нельзя ли заказать подностью гельвеноровый, если я не ошибаюсь это сделает его чуть тяжелее но намного долговечнее.

19.06.10 Михаил:

Нет. Многое на Skytex.

19.06.10 Александр:

ещё вопрос, если можно : влпрос долговечности - там материал сплошной гельвенор?

18.06.10 Александр:

высылай.

18.06.10 Александр:

подходит

18.06.10 Михаил:

BerCut - это крыло для чайников в спидрайдинге, а Баллистик - крыло для экспертов спидрайдинга, эти крылья для мотора не подходят.

Десцент 20м, на крыле будут свободные концы с возможностью увеличения базовой скорости - как моторные.

20м с тяжелым пилотом обладает балансировочной скоростью около 60-66 км/ч. При вертикальной составляющей 2-2.6 м/с - учитывайте эти параметры при подборе мотора.

17.06.10 Александр:

вы не могли бы дать чуть больше информации?

сколько будет стоить мне DeSCent 20 (я тяжёлый)?

и что вы можете сказать про BerCut и Ballistic?

17.06.10 Михаил:

DeSCent 15 при моторе не меньше 25 л.с.

Качество - 6

Посовеутуйте пожалуйста новичку спидглайдер для моторных полётов?

Возможно BerCut , Descent или что-то ещё ? Какое у них качество?

------------------------------------

w1.jpg

w2.jpg

w3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он зимой или летом поломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.01.11 на снимке дата.

Переписка - с июня по ноябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...