Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л blinkenlights, 150 достаточно ходовой размер. Но конечно же имеет смысл допрыгать нормально до этой загрузки/размера на аренде не спеша. Судя по профилю это ещё прилично. А к тому времени можно и успеть попрыгать на разных куполах, оценить что лично больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Айда по новой? Товарищи, ну хватит жеж молоть-мусолить загрузки переходников и тему "попрыгай на аренде" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 11 л моя имха - надо "палить" барахолку и искать б/у-систему за небольшие деньги, попрыгать на ней, потом поменять оп на такой-же б/у, но поменьше, и только потом собирать новье под себя. хотя если бабла как у дурака махорки, то можно и сразу брать новье и менять раз в сезон. был в слегка похожей ситуации, в итоге попрыгал на 190-170 аренде, взял б/у системку за 40 тыр с 150-оп, потом собрал новое с 130-оп, а свою системку продал за те же 40 тыр. но вообще это к делу не относится, мы тут обсуждаем выбор ОП для новичка, а не путь джедая от матраса к велику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л что планируется прыгать, чего достичь?Достигать в плане работы под куполом ничего такого особенного не планируется.Хочется купол, прощающий ошибки на приземлении? Хочется купол, устойчивый в термиках? Хочется купол, вытягивающий из дальних далей? Хочется купол, весело свистящий стропами на приземлении, чтобы девчонки оборачивались? То есть, в принципе, подойдёт и "коммодор", "навигатор", "соло" и т.п., но хочется повеселее/не модно летать на студенте? Или хочется летать так, как эти купола не могут в силу конструкции? Если второе, то есть смысл найти инструктора по пилотированию, который будет тобой заниматься. Он подскажет какой тебе сейчас нужен купол и что с ним делать. Прыгать хочется фрифлай, а это значит, что нужна нормально сидящяя система и по моему мнению еще не помешает FF-Pod на медузе.Это вопросы к ранцу, а не к куполу. В результате прыгаешь с тем, что ухватил, а не с тем с чем хочется. Мне не жалко деньги за аренду платить, мне жалко свои нервы.Как вариант, взять в аренду нужную именно сейчас систему на месяц/пол-сезона/сезон/пока не надоест/пока не придёт понимание, что нужна именно такая система, на которой летаешь сейчас, но в собственности? На барахолке есть такие предложения. Для чего именно переходник? Термин "переходник" меня смущает. Как будто это какой-то временный купол, с которого обязательно переходить на что-то дальше. Мне в этом видится скрытый призыв к неадекватному даунсайзу. Так что давайте называть это "полуэллипс".Никакого скрытого смысла. Каждый парашютист выбирает те качества, которые он желает получить и исходя из них выбирает себе купол. Не все это делают сразу. Некоторые, изрядно напрыгав на том, что модно/что посоветовал вооон тот крутой дядя/что недорого досталось/что было взято на вырост. У меня перед глазами 2 реальных примера: первый 500+ прыжков, переход со 120 переходника на 135-ый прямоугольник и второй 500+ (или уже 600+) пересевший со 150 эллипса на 135 переходник. Для чего 9 секций? Не знаю.Может, задуматься над этим вопросом сейчас? У 7-ми секционника есть некоторые плюсы: менее критичен к позе на раскрытии, так же при прочих равных, меньший укладочный объём в сравнении с 9-секционниками, т.е. выше шанс оставить удобный, пошитый под себя ранец на более долгий срок. Слышал, что долго экспериментировали и пришли к выводу, что 9 секций - самое что надо.Можно прийти к выводу о том, что средняя температура по палате у больных 36,6 градусов. Уверен, что именно это тебе нужно? Аренда у нас вся состоит из 9 секционных полуэллипсов. Друзья мои прыгают на таких же. Не вижу смысла в 7 секциях для себя.Т.е. чтобы "всё как у людей друзей"? А летать на нём кому: арендаторам, друзьям или тебе? Для чего загрузка 1,1? Я пришел к выводу, что это достаточно безопасная и при этом достаточно интересная загрузка для меня.Хорошо. Собственно, к чему все эти вопросы: летать на куполе тебе, и выбор делать тебе самому. Будет здорово, если ты будешь знать сам, зачем тебе именно этот купол, с именно этими лётными характеристиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 л Для чего 9 секций? Не знаю. Слышал, что долго экспериментировали и пришли к выводу, что 9 секций - самое что надо. Аренда у нас вся состоит из 9 секционных полуэллипсов. Друзья мои прыгают на таких же. Не вижу смысла в 7 секциях для себя. 5 секций тоже экспериментировали и пришли к выводу, что 7 секций - самое что надо для спокойного раскрытия )) можешь взять и больше - секций 30, но попозже, через несколько прыгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Дрифт тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Вот и мне интересно. 7 секций на раскрытии спокойнее, на моём триатлоне прогрессий не бывает впринципе вообще. Зачем эти 9 секций еще и эллипсовидных ? На них так много уборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л В аренде одни полуэллипсы 9 секций. Тест, Коммодор - 9 секций. Может с 7-cell прыгают те, кто понимает для чего им это нужно. Я никак не могу взять в толк : если 7 секций так хорошо открывается и управляется - зачем нужны 9 секций? Вот у вас зачем 7 секций? Надо больше прыгать Приедь в мск, например, в Пущино, тут широкий выбор арендных мешков, повыбирай на практике. Мне вот из аренды пока больше всех понравился пульс 190. На 170 пока только на спектре летал, но тут просто подогналась хорошая помесячная аренда с новыми стропами, поэтому я особо не привередничаю. Но зимой обязательно опробую девятисекционники 170 перед тем, как закаывать свой первый купол. Т.е. читать инфу -- одно, а самому попробовать -- совершенно другое. Если не пробовать, то и не поймешь, о чем все говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л "купол, которому без разницы поза на раскрытии, максимально несклонный уходить в закрутки, и максимально к ним устойчивый, " То есть раз уж ты начинающий, тебе такой купол ни к чему да ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л кроме того 7 секций не бывает совсем больших размеров, кстати. хотя мне это не актуально, я 9 взял потому, что летит лучше. а открывается и так нормально (ну разве что на боку в глубоком пикировании - не очень, но я так только раз пробовал. всё остальное ок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л кроме того 7 секций не бывает совсем больших размеров, кстати.Совсем больших - это каких? Икарус омега-229, очевидно, недостаточно "совсем большой размер"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Ага, и Фойлы с Зерами 280ые, и ОСП 308 - ну совсем крошки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л студенческие и тандемы все вроде же 9 секций. про омегу не в курсе был. глупость написал значит, лишнего обобщил, признаю. точностные и бейс это да, но это отдельная тема (не для начинающих же). З.Ы, вот вы ща чтобы меня загнобить тут тыщу ответов нафлудите, а я типа старт оффтопу дал получается, да? нехорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Совсем больших - это каких? Икарус омега-229, очевидно, недостаточно "совсем большой размер"? есличо есть Triathlon 260. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну спектры 230 бывают, сэйбр2 — 260. А маги и шкипы только до 190. Фламинго у меня тоже 190 (самый боольшой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л если 7 секций так хорошо открывается и управляется - зачем нужны 9 секций? 9 секционное крыло обладает бОльшим удлинением, а следовательно бОльшим аэродинамическим качеством, крыло эллиптической формы обладает максимальным аэродинамическим качеством - именно поэтому все современные HP парашюты эллиптические. П.С. многие еще непонятно что вкладывают в понятие полуэллипс - типа если одна кромка эллиптирована - значит полуэллипс - это ошибочно - эллиптичность крыла определяется по отношению хорды с краю и по центру, но при одном и том же отношении (закону изменения площади от центра к краю) может быть эллиптирована только передняя кромка, или только задняя, или обе - чем больше элиптирована задняя кромка, тем быстрее парашют входит в повороты и быстрее теряет высоту. Полуэллипс скорее относится к степени элиптированности, а не к описанным выше геометрическим параметрам. 9 секций начинающим рекомендуют ,думаю, из соображений более внятной подушки, чем у 7 секционников, поскольку все таки большинство травм - они на приземлении. Еще такой момент, что чем больше удлинение крыла, тем меньше в нем давление - крылья с большим удлинением легко складываются(например парапланы), 7 секционники с этой точки зрения более устойчивы в турбуленциях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л blinkenlights, рекомендаций я не даю - просто теория небольшая для понимания различий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л blinkenlights, необязательно - может и эллипс быть с эллиптированной задней кромкой и передней прямоугольной(например кОтана или стилет) - тут вопрос не в том - какая кромка элиптированна, а насколько хорда с краю меньше хорды по центру, у полуэллипсов - ненамного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л blinkenlights, ты Славика слухай, он експерт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л именно поэтому все современные HP парашюты эллиптические. Но не все 9-секционные. Velo все 7-секционные, но HP. И по аэродинамическим характеристикам ничем не хуже 9 (хотя, на любителя...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Я заеба Меня утомило чистить тему от оффа, шестой раз за 3 дня - перебор. В целом, всю нужную инфу для новичков уже озвучили, раза по три Пусть тема отдохнет пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах