VinD 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Может ли ozon-150 при загрузке 1,3 быть пост аффным парашютом? У кого какие отзывы о нём? Что прощает, а что нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Может ли ozon-150 при загрузке 1,3 быть пост аффным парашютом? У кого какие отзывы о нём? Что прощает, а что нет? сейчас заклюют прощает многое у меня примерно так и было, только была классика а не АФФ хороший, понятный и спокойный купол. у меня еще было в промежутке 50 прыгов на Радаре, это была жесть собственно с момента пересадки на Озон я заказал себе белый комбез - и он таки оставался белым прыжков 300, до первой посадки в лес я бы рекомендовал еще 20-30 прыгов попрыгать на чем-нибудь посередине и пройти обучение пилотированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Стоит вопрос между радаром -170 (9 секций) или озон -150 (7 секций) на самом деле обучение тоже полу афф. Забыл добавить, вес 80 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Стоит вопрос между радаром -170 (9 секций) или озон -150 (7 секций) на самом деле обучение тоже полу афф. Забыл добавить, вес 80 кг радар сразу в сад отправляй их вообще где еще прыгать допускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 11 л почему радар в "сад"?? что с ним не так? Хотя честно говоря, мне тоже озон ближе, но с другой стороны и очково с такой загрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л радар сразу в сад отправляй их вообще где еще прыгать допускают? +1 Тоже попрыгал с этой техникой. Однозначно в сад. Озон, при правильном подходе будет куда как безопаснее... ИМХО разумеется PS Хотя с таким кал-вом прыгов как в профиле, настоятельно рекомендовал бы добить до 100 прыгов как минимум на чем-то типа 190-170. Ибо сразу на 150 может плохо кончится. А с радаром все еще непредсказуемей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 11 л это понятно, что 10-20, а может и 30 прыжков придётся сделать на мальве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л это понятно, что 10-20, а может и 30 прыжков придётся сделать на мальве. НЕ НА МАЛЬВЕ! С мальвы на 150 Озон, это будет жостко. Найди 190-170 30 прыгов 190 +30 170. Я бы сказал, что это минимум что нужно сделать для пересадки на 150. И то это будет не по Джермейну. Он рекомендует загрузку 1.3 с 300 прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л это понятно, что 10-20, а может и 30 прыжков придётся сделать на мальве. Ты так убого троллишь или действительно думаешь, что 30 прыжков на мальве тебе позволят безопасно приземлять 150? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 11 л а чем 30 прыжков на мальве могут помешать безопасно приземлять 150? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л VinD, они могут прост не дать это сделать, сломанным позвоночником, например мальва - точностной спортивный купол, а не "большой спокойный мешок для начинающих" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 11 л С Мальвы пересел на 190 Спектр,не знаю на сколько можно сравнивать с Озоном-не прыгал,скорость показалась бешеной,да и приземление другое-больше горизонтали,сейчас 150-учусь,осваиваю :)P.S. на Мальве прыгов 50-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л а чем 30 прыжков на мальве могут помешать безопасно приземлять 150?Выработается привычка управлять точностным куполом. В любой непонятной жопе рефлекторно будешь делать то, что тебя спасёт на большом точностном мешке с как-минимум не таким же результатом для переходника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Видел как после больше чем сотни прыжков на классику (типа там обучение на круглых, потом старые ПОшки и т.п.) человек первые прыжки удивлялся с 170 по моему шкипера с загрузкой меньше 1.0 Явно имеет смысл переходник с безопасной загрузкой поприземлять для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Может ли ozon-150 при загрузке 1,3 быть пост аффным парашютом? У кого какие отзывы о нём? Что прощает, а что нет? Пересел на Озон-170 (загрузка была 1, 25..., вес - 82 кг) на 52 прыге с крылом, и 83-ем всего, т.к. начинал по классике. До этого были Тест-235 (15 прыгов), Спектр-190 - порядка 30 прыжков. Ощущения от Озона-170 (1.25) были следующие: Из плюсов: 1. Открытия - ОК, ровно, стабильно, мягко, но без фитиления. 2. Скорость по горизонту - выше чем, у Спектра, качество полета - лучше. 3. В турбуляке устойчив, рыскает незначительно, в сильный ветер ведет себя достойно. 4. На клевантах не вертлявый, т.к. прямоугольник. 5. Нормально рулится подвеской, при желании. 6. ПСК не тяжелые, если не хватать из полного режима. Из минусов: 1. Подушка - хуже, чем у 9-ти секционников (что естественно), в случае пролюба высоты подушки - "не тащит", запаса летучести нет... 2. Дуга выхода - коро-ооткая, для обучения разгону не слишком подходит (имхо), хотя до 100+ прыгов это ваще не актуально (имхо-имхо). (По этому пункту - BigBUG, поправь, если ошибаюсь) На упомянутой загрузке - при резком "клевантировании" неплохо ест высоту, снижается быстро. На первых 50 прыжках на нем так казалось При кривой выброске времени на раздумья и поиск родной ДЗ/площадки дает не много. Не параплан, словом, особенно в полном режиме. Первые 30 прыгов с клевантами обращался как с хрустальными, ПСК не трогал вообще. В штиль - ездил на пятой точке иногда Сейчас взял бы этот купол прыгов на 30 попозже... И в середине сезона, а не в начале. П.С.: Загрузка на 150 куполе при весе 80 кг, почему 1.3 получается? Вес снаряги-одежды учтен? (80+12)*2,24/150 фт.= 1,35. Или 80 кг - вес с одеждой, шлемом-высотником-ранцем? Рекомендаций, ест-но, не даю - опыт, как бэ, не позволяет. Все вышенаписанное - исключительно личные наблюдения. Сейчас 120+ прыгов на данном куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Нуко! Руки прочь от Радара! В данный момент советовать не буду, но и хаять не дам. Я со своими 100+ кг живого веса куда только не щемился на нём. Однажды на показухе пришлось залетать вдоль стены здания за угол во двор и точниться на пятачок 3 на 3 метра. Да и вывозил он меня из таких пикулей, откуда перцы с модными сверхскоростными тряпками по земле долго возвращались. Ни разу не было, чтобы я в площадку не пришёл при самой наикривейшей выброске. 300 с лишним прыжков на нём. Ни одного отказа, ни одной подъёбки на приземлении в любую погоду. При смене снаряги благополучно продал человеку в Краснодар. Не так давно спрашивал, как дела. Человек всяко доволен за такие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Нуко! Руки прочь от Радара! В данный момент советовать не буду, но и хаять не дам. Я со своими 100+ кг живого веса куда только не щемился на нём. Однажды на показухе пришлось залетать вдоль стены здания за угол во двор и точниться на пятачок 3 на 3 метра. Да и вывозил он меня из таких пикулей, откуда перцы с модными сверхскоростными тряпками по земле долго возвращались. Ни разу не было, чтобы я в площадку не пришёл при самой наикривейшей выброске. 300 с лишним прыжков на нём. Ни одного отказа, ни одной подъёбки на приземлении в любую погоду. При смене снаряги благополучно продал человеку в Краснодар. Не так давно спрашивал, как дела. Человек всяко доволен за такие деньги. Вся прелесть Радаров была в том, что было невозможно найти 2 одинаковых мешка. Они все были РАЗНЫЕ. И то, что Вам повезло, совсем не означает, что повезет кому-то другому. Это очень не выгодная лотерея. Да и года... Их уже не шьют Бог знает сколько. Представьте себе состояние мешка. и его летные качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Благодарю за рекомендации и мнения. Из всего вывод озон - хорош, но не сразу. А насчёт радара до озона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л радар сразу в сад отправляй их вообще где еще прыгать допускают? Вся прелесть Радаров была в том, что было невозможно найти 2 одинаковых мешка. Они все были РАЗНЫЕ. Да это большой прямоугольник из "венгерки" Сколько ему лет уже? Наверняка ушатан вусмерть. Я своим студентам не разрешил бы с этим прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Благодарю за рекомендации и мнения. Из всего вывод озон - хорош, но не сразу. А насчёт радара до озона? Поясняю как бывший владелец Радара. Российские системы, как правило, идут в сборе, и на них довольно часто распространяется клеймо "модульная комплектация систем запрещена". Кроме того, эта техника имеет вопросы с сертификацией. Спецы поправят, если что. Поэтому под словом "Радар-М" в подавляющем большинстве случаев имеется ввиду целая система. Если же мы говорим "Озон", то мы говорим про купол отдельно, который можно запхать в любой ранец. Теперь о покупке: 1. Если нужен бюджетный вариант б/у, то, скорее всего, это будет система с ППК-У. 2. Новая система "Радар-М" под купрес стоит на уровне б/у импортной в хорошем состоянии. Вывод: Покупка дешёвой б/у системы "Радар-М" с ППК-У возможна только для прыжков на "диких" провинциальных ДЗ, где сквозь пальцы смотрят на всякие циркуляры и указивки. На модные ДЗ, где мутят формации и т.п., с Радаром не пустят. Пример: На ДЗ "Коктебель" с Радаром прыгать пустят, на ДЗ "Мензелинск" - нет (или только соло). Но, если вопрос с допуском не стоит, то лично у меня претензий к безопасности и особенно лётным характеристикам Радара нет. Конечно, Магеллан, Сафир, Сабля и пр. лучше, легче, поду'шистее, но за свою цену Радар нормальный вариант. Вся прелесть Радаров была в том, что было невозможно найти 2 одинаковых мешка. Они все были РАЗНЫЕ. И то, что Вам повезло, совсем не означает, что повезет кому-то другому. Это очень не выгодная лотерея. Да и года... Их уже не шьют Бог знает сколько. Представьте себе состояние мешка. и его летные качества. Я облетал 5 Радаров из одной партии (клубовских). Потом купил личный. Разницы особой не ощутил. Но я не тест-пилот, конечно. Так, чайнег "выпал-приземлился". Да это большой прямоугольник из "венгерки" Сколько ему лет уже? Наверняка ушатан вусмерть. Я своим студентам не разрешил бы с этим прыгать. Из венгерки были первые Радары. Радар-М имеет крышу из нулёвки. А с ушатанным прыгать нельзя ни с чем. Хоть с Радаром, хоть с импортной техникой. Кстати, на всех техосмотрах моего бывшего Радара инструктора всегда отмечали резкое несоответствие состояния системы количеству прыжков (в лучшую сторону). Но я книжку вёл честно, хотя мне и говорили, что, если бы прыжков было записано в два раза меньше, то подозрений бы не вызвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л ИМХО, после студенческого 9-секционного - нет смысла связываться с 7-секционным куполом. Если только не планируешь винг. Скоростные семисекционники были такой побочной ветвью развития, попытки "вставить" их в методику обучение перед 9-секционниками имели смысл во времена перехода к современным парашютам с ПОшек и Фоилов/Хитов. Сейчас смысл таких маневров совсем туманный, 7-селл ничем кроме надежности раскрытия (винг) принципиально не лучше современных 9-селл начального уровня. Менее летучий, более рыхлый. Конкретно Озон скорее парашютирует, чем летит - а при такой площади парашютирует он не очень. Аутентичный Радар со своими замечательными стропами официально не предназначен для модульной комплектации систем и официально вышел по годам. То есть это все развлекуха как минимум для парашютистов, прыгающих под свою ответственность. Можно благополучно прыгать и Радар, и ПОшку, и просроченный Сайпрес - но зачем себя позиционировать извращенцем сразу со студенчества? ИМХО, имеет смысл покупать достаточно большой современный 9-селл начального уровня. А пока потестить разные варианты, взять уроки пилотирования. Уверен, вопрос о 7-селл отпадет сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Из венгерки были первые Радары. Радар-М имеет крышу из нулёвки. А где тут про Радар-М? площадь указана 170 Радар-М судя по данным мануфакера Пруф 15.6 м^2 C Veis соглашусь во всем. Да и Озон, отнюдь не лучший 7cell купол. Неоднократно ловил флаттер на разных Озонах. Не любит он ПСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л А где тут про Радар-М? площадь указана 170 Радар-М судя по данным мануфакера Пруф 15.6 м^2 Про старинный Радар из венгерки речи вообще нет, ещё бы По-9 вспомнили. Радар-М можно купить совершенно новый с завода, либо б/у, но вполне ресурсный. 15.6 м2 = 167,92 ф2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 11 л Любой купол с загрузкой 1.3 не может быть безопасным пост-АФФ куполом. Причём, что интересно, недогруженный купол также опасен, ибо не обеспечивает должную устойчивость в СМУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 11 л В СМУ надо на земле сидеть. В мензе Рудольфыч в мой постафф запрещал мне чайнику идти во взлеты при намеках на нестабильность погоды, за что спасибо простое и человеческое. А нынче просто не иду прыгать если есть дискомфорт или сомнения. Пилот, спектр и еще многие - 1.0 загрузка в рекомендованом производителем диапазоне. Любому постафф/начинающему парашютисту всегда есть из чего выбирать - экономить на технике покупая хлам-"на вырост"-"от луиджи кани" или блюсти неделимую целостность двух своих полужопий (а не трех или большего количества частей сей филейной части) - поэтому многим начинающим рекомендованы пилоты аэродайновские - особенно хороши старого дизайна там где нервюры из эфки. Хотя неплохи и новые из zpx c маленьким укладочным объемом. Да и проблем с выбором адекватной техники беу нет, лайнсет можно заказать - все мои прежние основные нашли своих новых владельцев, все довольны - при чем на купленных беу и потом проданных спектре-190, пилоте-168, пилоте-140 ничего не потерял практически. И вообще пилот акуителен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах