BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Навигатор PDшный, а Российские аналоги есть?ПараАвисовский Test. Вроде его выпуск свернули. В принципе, "тест" это тот же Dolphin-II больших размеров (235, 265). Скайларк Commodore примерно с теми же характеристиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты это для поржать написал? Люди,читайте Пушкина... "...коснуться до всего слегка,с ученым видом знатока..." Ну почему я не говорю о том,чего не пробовал сам в количествах,позволяющих быть в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 12 л летаю на шкипере, советую начинающим. мне лично прощает многие косяки с позой итп. да и летит неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 12 л летаю на шкипере, советую начинающим. мне лично прощает многие косяки с позой итп. да и летит неплохо А загрузка-то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 12 л 1.1 получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоторо 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Помогите определиться с выбором размер купола в систему, вес 55-57 кг. Думаю на тему 150го прямоугольника ну или переходника (Магеллан, Спектр, Ультимейт, еtс) с загрузкой около 1; Однако, народ на DZ кричит, что такой матрас мне ни к чему, мол бери 120й. Но уменьшаться, причем так резко, как-то не охота, там более, что на текущем куполе (Озон-170) не все приземления можно назвать идеальными. Прыгал на Тесте (230), Навигаторе (230), Мальве24, Хите (252), Озоне (170) ну и на всякой круглой технике. Систему хочу собрать, чтоб хотябы года 2 прыгать в свое удовольствие и не парится за уменьшение и перекомпановку... Прыжков 112. На крыло сел возле 50го. Пыгов на 170м 30+, к времени покупки нового мешка скорее всего будет 50-60+, может быть удастся попрыгать на меньших размерах (разных систем в аренде не то чтобы дофига, в основном классика и 190-170 мешки). Подскажите по размеру/модели купола, если не сложно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л имхо, бери любой с загрузкой в районе 1, и будет тебе счастье. все равно разницу пока не оценишь, а когда поймешь, чего хочешь-мешок всегда продать можно и взять то, что нужно. и новый я бы не брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Однако, народ на DZ кричит, что такой матрас мне ни к чему, мол бери 120йТоторо, а жопу на 120-м куполе сломает себе тоже "народ кричит на ДЗ"? После 170-го Озона (который, ИМХО, "нелетающий валенок"), шанс вкопаться в планету есть даже на 150-м переходнике. Ну, ладно, не вкопаться, но, по крайней мере, сильно удивиться скорости, с которой планета приближается к тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л Поручик, чо ты накинулся? он же не купил себе 120 и хвастается, а сомневается ( и пральна). лучше советом помоги камраду, ты ж больше знаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоторо 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот я рассуждаю так же, что в общем то критерий загрузки - он не абсолют, и удивиться можно очень даже здорово. Поэтому и не хочу торопиться с уменьшеньшением) Поэтому-то совета у знающих и прошу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л с весом 55 кг, купола размера 150 вполне себе уже комфортно летят. своё время с таким весом (56кг в трусах) и спектр и шкипер и магеллан тестил как раз 150ые - все хороши с точки зрения начинающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Фёдор, где это я "накинулся"? Я просто вежливо поинтересовался, и описал возможные перспективы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л Илья, он не про" возможные перспективы" спрашивал, а какой мешок брать , а ты ему сразу билет в мясной вагон! нет, чтоб похвалить за адекватку, как герр Игорь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л Однако, народ на DZ кричит Ну и пусть кричит. Я когда себе 190-й покупал, народ на DZ тоже кричал. Забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2ak 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Друзья, поясните, пожалуйста, такой момент. Очень часто встречается рекомендация для новичков - брать 7-секционный купол в качестве первого. В целом, смысл рекомендации понятен - у 7-секционного купола горизонталь пониже => купол получается безопасней. Но, при этом все известные мне студенческие купола (Navigator, Falcon, Commodore, Equinox, etc.) являются 9-cell. Опять же комбинированные ZP/F111 купола типа Дельфин или Pulse, которые позиционируются именно для постстудентов, насколько я понимаю, тоже 9-секционки. Собственно, почему те-же студенческие купола не делают 7-cell? Кроме того такой вопрос: не будет ли более безопасным даунсайз (190>170>150 для примера) на 9-cell более безопасным, чем 190 9-cell > 170 7-cell > 150 9-cell? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л 7 секционные купола переходные менее подверженны к доворотам на раскрытии например )) + не так резво как 9 секционне реагируют на различныее вводы элементов управления - ск и строп управления. Менее критичны к укладке, имеют меньший укладочный обьем относительно аналогичных 9 cell з.ы. Из всех переходных куполов самые теплые впечателния оставили Pilotы аэродановские - из старых те что еще использовали F111 для нервюр, и ZP для верхней и нижней оболочек. На свежих отказались от Fки и стали делать нервюры из ZP - на раскрытиях стали вести чуть менее комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л 7cell двумя словами: устойчивее и более предсказуемы. то есть больше прощают. многие опытные операторы не брезгуют 7-секционниками, ибо на башке висит вес. это, как мне кажется, аргумент для начинающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans R Steiner 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Не знаю, актуален ли ещё "Помогите определиться с выбором размер купола в систему, вес 55-57 кг." но так, как вес у меня приблизительно такой же (63кг) и систему взял всего месяца три назад, сам задавался этим же вопросом. Вдруг ещё кому-нибудь понадобится... При моём (не слишком большом) весе, до 150-го включительно, была большая проблема с термиками на этапе построения коробочки... до 200 метров, обычно, всё шло штатно, но далее... к точке 100м регулярно приходил всё ещё вися на 150-200 метрах... лёгкий я очень... Проблему с чрезвычайно медленным спуском решил пересев на 135-й, предварительно, посоветовавшись с инструктором и допрыгав до сего размера на аренде (на 150-ом около сотни прыгов)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Оригинальный способ решения "проблемы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans R Steiner 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Оригинальный способ решения "проблемы" Попытка увеличить загрузку успехом не увенчалась За полтора года, на 10кг смог отожраться и всё... больше не получается... (на 170-ом на передних СК вообще подтягиваюсь без реакции купола на сие действие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Попытка увеличить загрузку успехом не увенчалась За полтора года, на 10кг смог отожраться и всё... больше не получается... (на 170-ом на передних СК вообще подтягиваюсь без реакции купола на сие действие) Если не секрет, на каких куполах летали (производитель, название, размер)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans R Steiner 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Если не секрет, на каких куполах летали (производитель, название, размер)? name-size (manufacture) Falcon-215/190 (Precision Aerodynamics?) Flamingo-150 (RusParachute) Safire-149 (Icarus Canopies) Sabre(2?)-135 (Performance Designs) Spectre-190/170/150/135 (Performance Designs) Pulse-190/170/150/135 (Performance Designs) Пока ехал с работы, вспомнил: Бриз-150 (RusParachute) (очень напоминает PD Spectre) Magellan-190 (Skylark) (с загрузкой ~0.8 летает как половая тряпка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyma 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Magellan-190 (Skylark) (с загрузкой ~0.8 летает как половая тряпка) когда оценку куполу, дает опытный пилот, это как-то сразу чувствуется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Оригинальный способ решения "проблемы" Вас смущает переход на загрузку 1.2 при опыте "чуть за сотню"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л несколько раз крутил на шкипере-190 270. высоко. при опыте в 300 прыгов было страшно. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах