Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Какой купол выбрать начинающему?

Recommended Posts

Тут вопрос-а кто инструктор.Уважемый человек ,впустивший хххххххчеловек с д-6,но не имеющий понятия о современных парашютах.Тоже вопросец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с размером понятен. снижать точно не буду, возьму похожий 240, такой к какому уже привык.

Вопрос с производителем и типом похоже задавать не стоит, получу ответ: "обратись к своему уебанскому инструктору, выпустившему ХХХХХ человек с Д-6"

В профиле стоит моя родная ДЗ. Может знающие подскажут кто из инструкторов имеет там такую квалификацию?

Кто из инструкторов только Д6 знает... а то насоветуют чёртичё...

А помимо глума прошу совета определиться с куполом, какой будет не плохо летать, но в тоже время безопасный, какой имеет подходящую площать (240)...

Услышал только 2 совета увеличиться и остаться на прежнем размере... конкретики никакой...

(Не хочеться покупать студентческий Фалкон... хочется переходник...)

В любом случае система будет собираться месяца два три, а ктому времени прыгов будет больше сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeFF, Шкипер, Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeFF,

хочется переходник с загрузкой не по опыту итд - это не сюда

это ты уже сам как-нибудь давай

уж извини

_nw_,

skipper-190 max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте переходник по опыту! 240, 260 в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей тогда навигатор/коммодор. можно кстати потом попробовать его на дз в аренду продать.

спектры до 230 шьют, кстати.

коммодор бывает и 230 и 250 больше. хотя подозреваю что и 240 могут пошить под заказ, только зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос с размером понятен. снижать точно не буду, возьму похожий 240, такой к какому уже привык.

Вопрос с производителем и типом похоже задавать не стоит, получу ответ: "обратись к своему уебанскому инструктору, выпустившему ХХХХХ человек с Д-6"

В профиле стоит моя родная ДЗ. Может знающие подскажут кто из инструкторов имеет там такую квалификацию?

Кто из инструкторов только Д6 знает... а то насоветуют чёртичё...

А помимо глума прошу совета определиться с куполом, какой будет не плохо летать, но в тоже время безопасный, какой имеет подходящую площать (240)...

Услышал только 2 совета увеличиться и остаться на прежнем размере... конкретики никакой...

(Не хочеться покупать студентческий Фалкон... хочется переходник...)

В любом случае система будет собираться месяца два три, а ктому времени прыгов будет больше сотни

Раз Пущино, вопрос о квалификации инструктора снят.Покупай родное типа 235 Дельфина.Он тебе пару лет будет служить верой и правдой:)Буржуйские не советую, комплект строп стоит треть цены б\у купола.

По поводу Скорпиона.Это ни фига не постАФФ купол,достаточно серьезен. И если увидите обяву о продаже,и там будет год до 2009г.,можно смело брать НО!Тут же в ПА заказывай те комплект строп(чуть больше 3 000 руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо услышал!

уже информация накапливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_,

skipper-190 max

ну что же вы так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю производителя, который бы выпускал переходник больше 230

вроде и сейбр2 и силует (что-это-кстати!?) есть 260е...

правда их потом фиг продашь в отличие от навигатора/дельфина2 (в студенческую аренду).

DeFF,

а как потом избавиться от барахла за приемлимое бабло - это тоже важный аргумент при выборе купола :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, он и АФФ проходил на чем-то вроде 265, и спасался. Как же так, первый прыжок, и сразу 1.2 ?!?!?

Загрузка сама по себе еще не показатель, если небоныръ очень тяжелое, загрузка может быть и немного повыше - большие мешки не такие верткие и резкие на клевантах, все происходит плавнее, кроме скорости устоявшегося полета, которая, в основном, зависит от загрузки при одном и том же типе парашюта.

1.3 у 40-килограммовой девочки и 1.3 у 130-килограммового мужика это как-бы не совсем одно и тоже в плане безопасности пилотирования.

Но уменьшаться ниже 230-240 я бы, конечно, тоже не советовал.

Скайларковский Коммодор вполне себе вариант, и в самом деле, потом дропзоне в студенческие системы продать вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афф проходил на фалконе 300 с загрузкой 1.0. На 265 пепебрался прыжке на 40м. Но все эти 300е, 265е и 235 фалконы старые, жуть. А на новом навигаторе 240 очень комфортно приземляться. За счет того что он новый, он хоть летит и не долбит об планету. Очень нравиться. Наверное такой же и куплю, раз выбор не богат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeFF,

Наверное такой же и куплю, раз выбор не богат

я тебе больше скажу

знаю довольно опытных крупных спортсменов, которые с навигаторами прыжков по 300-400 сделали и были очень ими довольны

так что "переходник поменьше" - это не самоцель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
240, (1,27)

ого, а я думал это я крупный скайдайвер :)

я не советовал бы с твоим весом брать купол из нулевки. без хорошей подушки он будет долбить тебя об планету на каждом прыжке и травма при таком раскладе лишь вопрос времени.

у навигатора верхняя оболочка из нулевки (лучше чем ничего, но хуже чем весь из нулевки).

если ты его тестил и он дает возможность приземляться с полностью погашеной вертикалью - можно брать. если все же хоть и не сильно, но долбит об планету - я бы поискал что-то другое.

+1 к сказаному егором о загрузке для пилотов с большим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у навигатора верхняя оболочка из нулевки (лучше чем ничего, но хуже чем весь из нулевки).

У силуэтта тоже комбинация, и тоже есть 260... Всё ж он поинтереснее навигатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

Только когда он не влияет на безопасноть.

я возможно там не совсем понятно выразился.

навигатор 240+ или дельфин2 235+ будет проще продать потом.

т.е. моё высказывание не должно как бы итти вразрез с безопасностью.

кстати дельфин2 больших размеров шьётся полностью из эфки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфин-2 с 210 размера имеет верх из ZP.

Не забывайте про то что писал выше,если берете бЪ/у,меняйте стропы.Всего 3500 руб в ПА стоит вместе с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У силуэтта тоже комбинация, и тоже есть 260... Всё ж он поинтереснее навигатора.

Мне как-то арендный 210ый силуэт понравился меньше нафигатора 200. Хотя может просто потому что он арендный и наверное совсем не новый был.

А с опытом до сотни и чуть дальше - там вряд-ли есть смысл на это "поинтереснее" ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему то казалось, что из нулевки должен лететь лучше, чем из эфки или комбинированной структуры. И соответственно вертикаль меньше, а горизонталь выше. Поправте пожалуйста, если ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeFF,

А мне почему то казалось, что из нулевки должен лететь лучше, чем из эфки или комбинированной структуры.

да. но. этим "лететь" надо уметь пользоваться. как сказал соло:

без хорошей подушки он будет долбить тебя об планету на каждом прыжке и травма при таком раскладе лишь вопрос времени.

под подушкой он имеет ввиду твою технику её выполнения.

а поскольку никто из здесь пишущих ниразу не видел как ты летаешь то все делают выводы о твоей технике по

а. твоему опыту "Прыжков:60+"

и

б. опыту наблюдения за своими знакомыми которые при таком же опыте пересаживались со студентов на боевые загрузки.

отсюда и посылания к "живому инструктору". если он сочтёт твой навык выполнения подушки нормальным для перехода на купол из нулёвки то почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeFF,

да. но. этим "лететь" надо уметь пользоваться. как сказал соло:

Спасибо! Все понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю производителя, который бы выпускал переходник больше 230
Sabre2 - 260 http://www.performancedesigns.com/products.asp?product=sa

У них же на сайте примечание. Литературный перевод что-то вроде "несмотря на то, что есть опыт обучения начинающих на Sabre 2, у Perfomance Designs есть более подходящие купола для студентов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне как-то арендный 210ый силуэт понравился меньше нафигатора 200. Хотя может просто потому что он арендный и наверное совсем не новый был.

А с опытом до сотни и чуть дальше - там вряд-ли есть смысл на это "поинтереснее" ориентироваться.

фиг знает. у нас на ДЗ студенческие купола 230 210 190 это силуэтты, 260-е да, навигаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигатор PDшный, а Российские аналоги есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...