Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Тут вопрос-а кто инструктор.Уважемый человек ,впустивший хххххххчеловек с д-6,но не имеющий понятия о современных парашютах.Тоже вопросец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Вопрос с размером понятен. снижать точно не буду, возьму похожий 240, такой к какому уже привык. Вопрос с производителем и типом похоже задавать не стоит, получу ответ: "обратись к своему уебанскому инструктору, выпустившему ХХХХХ человек с Д-6" В профиле стоит моя родная ДЗ. Может знающие подскажут кто из инструкторов имеет там такую квалификацию? Кто из инструкторов только Д6 знает... а то насоветуют чёртичё... А помимо глума прошу совета определиться с куполом, какой будет не плохо летать, но в тоже время безопасный, какой имеет подходящую площать (240)... Услышал только 2 совета увеличиться и остаться на прежнем размере... конкретики никакой... (Не хочеться покупать студентческий Фалкон... хочется переходник...) В любом случае система будет собираться месяца два три, а ктому времени прыгов будет больше сотни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л DeFF, Шкипер, Спектр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л DeFF, хочется переходник с загрузкой не по опыту итд - это не сюда это ты уже сам как-нибудь давай уж извини _nw_, skipper-190 max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Посоветуйте переходник по опыту! 240, 260 в конце концов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л скорей тогда навигатор/коммодор. можно кстати потом попробовать его на дз в аренду продать. спектры до 230 шьют, кстати. коммодор бывает и 230 и 250 больше. хотя подозреваю что и 240 могут пошить под заказ, только зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Вопрос с размером понятен. снижать точно не буду, возьму похожий 240, такой к какому уже привык. Вопрос с производителем и типом похоже задавать не стоит, получу ответ: "обратись к своему уебанскому инструктору, выпустившему ХХХХХ человек с Д-6" В профиле стоит моя родная ДЗ. Может знающие подскажут кто из инструкторов имеет там такую квалификацию? Кто из инструкторов только Д6 знает... а то насоветуют чёртичё... А помимо глума прошу совета определиться с куполом, какой будет не плохо летать, но в тоже время безопасный, какой имеет подходящую площать (240)... Услышал только 2 совета увеличиться и остаться на прежнем размере... конкретики никакой... (Не хочеться покупать студентческий Фалкон... хочется переходник...) В любом случае система будет собираться месяца два три, а ктому времени прыгов будет больше сотни Раз Пущино, вопрос о квалификации инструктора снят.Покупай родное типа 235 Дельфина.Он тебе пару лет будет служить верой и правдойБуржуйские не советую, комплект строп стоит треть цены б\у купола. По поводу Скорпиона.Это ни фига не постАФФ купол,достаточно серьезен. И если увидите обяву о продаже,и там будет год до 2009г.,можно смело брать НО!Тут же в ПА заказывай те комплект строп(чуть больше 3 000 руб.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Спасибо услышал! уже информация накапливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, skipper-190 maxну что же вы так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л Я не знаю производителя, который бы выпускал переходник больше 230 вроде и сейбр2 и силует (что-это-кстати!?) есть 260е... правда их потом фиг продашь в отличие от навигатора/дельфина2 (в студенческую аренду). DeFF, а как потом избавиться от барахла за приемлимое бабло - это тоже важный аргумент при выборе купола :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 12 л Думаю, он и АФФ проходил на чем-то вроде 265, и спасался. Как же так, первый прыжок, и сразу 1.2 ?!?!? Загрузка сама по себе еще не показатель, если небоныръ очень тяжелое, загрузка может быть и немного повыше - большие мешки не такие верткие и резкие на клевантах, все происходит плавнее, кроме скорости устоявшегося полета, которая, в основном, зависит от загрузки при одном и том же типе парашюта. 1.3 у 40-килограммовой девочки и 1.3 у 130-килограммового мужика это как-бы не совсем одно и тоже в плане безопасности пилотирования. Но уменьшаться ниже 230-240 я бы, конечно, тоже не советовал. Скайларковский Коммодор вполне себе вариант, и в самом деле, потом дропзоне в студенческие системы продать вполне вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Афф проходил на фалконе 300 с загрузкой 1.0. На 265 пепебрался прыжке на 40м. Но все эти 300е, 265е и 235 фалконы старые, жуть. А на новом навигаторе 240 очень комфортно приземляться. За счет того что он новый, он хоть летит и не долбит об планету. Очень нравиться. Наверное такой же и куплю, раз выбор не богат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л DeFF, Наверное такой же и куплю, раз выбор не богат я тебе больше скажу знаю довольно опытных крупных спортсменов, которые с навигаторами прыжков по 300-400 сделали и были очень ими довольны так что "переходник поменьше" - это не самоцель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л 240, (1,27) ого, а я думал это я крупный скайдайвер я не советовал бы с твоим весом брать купол из нулевки. без хорошей подушки он будет долбить тебя об планету на каждом прыжке и травма при таком раскладе лишь вопрос времени. у навигатора верхняя оболочка из нулевки (лучше чем ничего, но хуже чем весь из нулевки). если ты его тестил и он дает возможность приземляться с полностью погашеной вертикалью - можно брать. если все же хоть и не сильно, но долбит об планету - я бы поискал что-то другое. +1 к сказаному егором о загрузке для пилотов с большим весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л у навигатора верхняя оболочка из нулевки (лучше чем ничего, но хуже чем весь из нулевки). У силуэтта тоже комбинация, и тоже есть 260... Всё ж он поинтереснее навигатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor, Только когда он не влияет на безопасноть. я возможно там не совсем понятно выразился. навигатор 240+ или дельфин2 235+ будет проще продать потом. т.е. моё высказывание не должно как бы итти вразрез с безопасностью. кстати дельфин2 больших размеров шьётся полностью из эфки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Дельфин-2 с 210 размера имеет верх из ZP. Не забывайте про то что писал выше,если берете бЪ/у,меняйте стропы.Всего 3500 руб в ПА стоит вместе с работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л У силуэтта тоже комбинация, и тоже есть 260... Всё ж он поинтереснее навигатора. Мне как-то арендный 210ый силуэт понравился меньше нафигатора 200. Хотя может просто потому что он арендный и наверное совсем не новый был. А с опытом до сотни и чуть дальше - там вряд-ли есть смысл на это "поинтереснее" ориентироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л А мне почему то казалось, что из нулевки должен лететь лучше, чем из эфки или комбинированной структуры. И соответственно вертикаль меньше, а горизонталь выше. Поправте пожалуйста, если ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л DeFF, А мне почему то казалось, что из нулевки должен лететь лучше, чем из эфки или комбинированной структуры. да. но. этим "лететь" надо уметь пользоваться. как сказал соло: без хорошей подушки он будет долбить тебя об планету на каждом прыжке и травма при таком раскладе лишь вопрос времени. под подушкой он имеет ввиду твою технику её выполнения. а поскольку никто из здесь пишущих ниразу не видел как ты летаешь то все делают выводы о твоей технике по а. твоему опыту "Прыжков:60+" и б. опыту наблюдения за своими знакомыми которые при таком же опыте пересаживались со студентов на боевые загрузки. отсюда и посылания к "живому инструктору". если он сочтёт твой навык выполнения подушки нормальным для перехода на купол из нулёвки то почему нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л DeFF, да. но. этим "лететь" надо уметь пользоваться. как сказал соло: Спасибо! Все понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Я не знаю производителя, который бы выпускал переходник больше 230Sabre2 - 260 http://www.performancedesigns.com/products.asp?product=sa У них же на сайте примечание. Литературный перевод что-то вроде "несмотря на то, что есть опыт обучения начинающих на Sabre 2, у Perfomance Designs есть более подходящие купола для студентов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л Мне как-то арендный 210ый силуэт понравился меньше нафигатора 200. Хотя может просто потому что он арендный и наверное совсем не новый был. А с опытом до сотни и чуть дальше - там вряд-ли есть смысл на это "поинтереснее" ориентироваться. фиг знает. у нас на ДЗ студенческие купола 230 210 190 это силуэтты, 260-е да, навигаторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Сейбр ни фига не вариант постАФФ.Опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Навигатор PDшный, а Российские аналоги есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах