Zver 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Коммодор - современный 9-ти ячеечный студенческий парашют-крыло для парашютистов начального уровня. Вот отличный вариант для начинающего скайдайвера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л вот что мне нравится в скуцентре, так это то, что на любой вопрос типа "ультимат или сейбр" скажут "магеллан", а "что купить из параависа для начинающего" скажут "комодор" Ну, так кто чего барыжит Я, к примеру, в своих арендных системах предпочитаю ставить ПДшные купола (до 170-го включительно) Но Навигатор или Силуэт удовольствия не из самых дешевых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Сергей Асташов это не зависит какой мешок и загрузка? На любом нужно стремиться и можно попадать в А4? Имелся ввиду даунсайз после прохождения азов скоростного пилотирования(именно пилотирования,а не построение обычного захода на приземление) на загрузке 1,8. Пролет и остановка в том месте,где нужно пилоту,а не куда еще хочет лететь купол. После этого можно и увеличить загрузку. Ну, так кто чего барыжит Я, к примеру, в своих арендных системах предпочитаю ставить ПДшные купола (до 170-го включительно) Но Навигатор или Силуэт удовольствия не из самых дешевых... Живя в России и в Украине,вполне можно найти купола абсолютно не хуже чем ПД. Возможный ремонт и замену строп проще(быстрее и дешевле) делать там,где живешь,или в соседней стране. Что будешь делать при порыве купола,сколько ждать его,пока ПД заштопает?Сколько будет стоить комплект строп? При прочих равных,есть понятие цена владения. Берем напрыжку купола,к примеру 800 прыгов.Цена нового+2 замены строп.И получаем для буржуя еще около $600. Делим на 800,получаем стоимость прыжка. Сравниваем со Скайларком и ПА. Совершенно непонятно,чем купола отечественных производителей хуже. Косонервюрники не трогаем,речь не о них.Хотя у Скайларка и в этом сегменте есть прорыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л Совершенно непонятно,чем купола отечественных производителей хуже.для многих - исключительно тем, что "отечественных производителей". тряпки не автомобили, у нас нет представительств/сервис-центров западных брендов, а качество и характеристики как минимум не хуже. по теме топика - я бы порекомендовал брать б/у систему, если так невтерпеж или в аэроклубе нет никакой аренды. з.ы.: кстати например - http://www.skycentre.net/market/showproduc...uct/6144/cat/10 с продавцом знаком, проконтролировать состояние и отправку могу. не реклама - моего интереса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л Живя в России и в Украине,вполне можно найти купола абсолютно не хуже чем ПД. Возможный ремонт и замену строп проще(быстрее и дешевле) делать там,где живешь,или в соседней стране. Что будешь делать при порыве купола,сколько ждать его,пока ПД заштопает?Сколько будет стоить комплект строп? При прочих равных,есть понятие цена владения. Берем напрыжку купола,к примеру 800 прыгов.Цена нового+2 замены строп.И получаем для буржуя еще около $600. Делим на 800,получаем стоимость прыжка. Сравниваем со Скайларком и ПА. Совершенно непонятно,чем купола отечественных производителей хуже. Косонервюрники не трогаем,речь не о них.Хотя у Скайларка и в этом сегменте есть прорыв. О российских куполах не стану спорить, поскольку недостаточно с ними сталкивался (но всё же Тесту предпочту Навигатор ) Про украинское (Скайларковское) против ПДшного: Коммодор, одноклассник Навигатора, появился совсем недавно и пусть его ПОКА поюзают другие, а я предпочту предложить постаффникам Навигатор. Опыт параллельной с коллегой эксплуатации в аренде этих двух типов пока выявляет предпочтения начинающими именно Навигаторов. Далее - в сегменте 210-190 у меня стоят Силуэты. Предлагать Магелланы или Шкипера я своим клиентам с двумя - тремя десятками прыжков не рискну. Берегу клиентов У Скайларка в этом сегменте всё тот же Коммодор, начавший активную эксплуатацию только в сезоне 2010. Предпочтения клиентов опять же на стороне Силуэтов, опыт эксплуатация которых идёт уже более 10 лет и все баги уже выловлены Немного о Шкипере. Это отнюдь не украинский Спектр, а скорее Сторм. Вы предложите Сторм человеку с напрыжкой менее сотни? Вот поэтому у меня один из 190-х Спектр. Далее идёт 170-й размер. Тут у меня к паре вторых Сейбров присоединяется первый Магеллан. Почему при этом на Сейбры клиенты предпочитают в очередь выстраиваться? Ума не приложу 150-й до сих пор был только один - Магеллан, в этом сезоне добавится второй Сейбр. К 150-м большинство клиентов уже имеет вполне достаточный опыт, чтобы справиться с Магелланом с его вёрткостью (особенно при подушке). Что до цены владения, то кто спорит, что ПДшное дороже Но дело в том, что при создании парка аренды целью номер один было обеспечить максимально безопасный и комфортный путь от АФФ к своему первому куполу. Прибыль он аренды это уже вторая цель... Вот примерно так. Извините уж за многословие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Потому, что нафиг не нужно, если не собирается серьезно прыгать на точность Судя по его постам, Андрей-Студент пока еще сам толком не определился что он хочет в дальнейшем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Евгений,начинающие всегда больше опытных соображают Потому и стоят в очереди.Типа на иномарку. Говорю,как сам считаю.В любом сегменте можно найти украинско-российское качественное изделие. Не собираюсь бодаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л АФФ вообще не планируется, только классика. нет у нас АФФ) Андрей Студент, а почему бы тебе не посмотреть в сторону Мензелинска и не подумать на тему АФФ? На машине от Самары 5 часов ходу. В мензе ты найдешь живые ответы на все свои вопросы и БЕЗОПАСНО сядешь на крыло. В Самаре учиться не самый удачный вариант, для человека, имеющего бабки на собственную систему. Это я тебе говорю как человек, периодически прыгающий в Рождествено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Андрей Студент, а почему бы тебе не посмотреть в сторону Мензелинска и не подумать на тему АФФ? На машине от Самары 5 часов ходу. В мензе ты найдешь живые ответы на все свои вопросы и БЕЗОПАСНО сядешь на крыло. В Самаре учиться не самый удачный вариант, для человека, имеющего бабки на собственную систему. Это я тебе говорю как человек, периодически прыгающий в Рождествено. Вероятно так и сделаю. Потому, что нафиг не нужно, если не собирается серьезно прыгать на точность Судя по его постам, Андрей-Студент пока еще сам толком не определился что он хочет в дальнейшем... Пока прыжки для меня не спорт, а отдых. Прыгать планирую по выходным в удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л Пока прыжки для меня не спорт, а отдых. Прыгать планирую по выходным в удовольствие. Тогда 9-секционник(магеллан\сейбр2\сафир) с загрузкой 1.0-1.1 для вас - самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Тогда 9-секционник(магеллан\сейбр2\сафир) с загрузкой 1.0-1.1 для вас - самое оно вот ты блин написал, а если у человека вес 56 кг, как у меня когда-то был? так ему до 1.1 прыгать и прыгать после афф... хоть уточняй, что не сразу, как минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л вот ты блин написал, а если у человека вес 56 кг, как у меня когда-то был? так ему до 1.1 прыгать и прыгать после афф... хоть уточняй, что не сразу, как минимум Это его инструктор уточнит Андрей Студент Если сложится ситуация которую описал Twilight_Sun, то не расстраивайтесь что не сможете сразу после АФФ прыгать на своём куполе. У нас на провинциальной ДЗ один человек прыгал прыжков 70 на аренде пока дорос до своей системы. А на его системе прыгал его товарищ, который оплачивал ему аренду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня вес 92 кг. а если у человека вес 56 кг Все там нормально с весом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Tuvim, ну мало кто ещё прочитает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л а если у человека вес 56 кг... так ему до 1.1 прыгать и прыгать после афф... Я, кстати, не догнал.. Для легких людей Джермейн отдельную таблицу создал? Им 1.1, сразу после АФФ, противопоказано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Tuvim, поищи обсуждение на эту тему маленьких куполов после АФФ мелким людям. а в таблице там приписка, что нечего через размер скакать - тоже есть. суть в общем какая, проходишь допустим афф на 220ом, загрузка 1.0 где-то на 150ом, так как сразу после 220го брать 150ый на следующий же прыжок? как-то стремно, мне кажется. ну и плюс там обсуждалось, что при одинаковой загрузке купол, который меньше, более вертлявый и т.п. за счет того, что стропы короче. поэтому не стоит так бездумно сразу 130-150 на 10ом прыжке хватать глядя в таблицу. В общем в итоге до "своего" 130 размера, т.е. на котором мне лично комфортно я сотню с лишним прыжков на аренде допрыгивал (больше 150го размеры по моим ощущениям тогда "не летели", ну учитывая, что как раз на 150 1.0 и было). Был бы тяжелый - с той же загрузкой сразу после афф можно было бы покупать почти. парадокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л У нас на провинциальной ДЗ один человек прыгал прыжков 70 на аренде пока дорос до своей системы. Хех :-) Я на НЕ провинциальной ДЗ сотню прыгал на аренде, крайние 40 - на 150м, его и купил. Правда, 7 секций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л Хех :-) Я на НЕ провинциальной ДЗ сотню прыгал на аренде, крайние 40 - на 150м, его и купил. Правда, 7 секций. Многие начинающие считают, что арендные системы придуманы, чтобы отнимать у них бабло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Многие начинающие считают, что арендные системы придуманы, чтобы отнимать у них бабло... Многие, но не все. Есть те, кто придерживаются иной точки зрения: что аренда системы - удобный и наименее затратный способ дойти под присмотром инструкторов, и получая допуски, до первого "своего" размера и типа купола, после чего принять решение о приобретении и воплотить его в жизнь. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Многие начинающие считают, что арендные системы придуманы, чтобы отнимать у них бабло... Это пока они не посчитают сколько стоит купить+владеть системой и на каком кол-ве прыгов своя система станет выгодней аренды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oberhund 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Коммодор, одноклассник Навигатора, появился совсем недавно и пусть его ПОКА поюзают другие, а я предпочту предложить постаффникам Навигатор. прыгал и тот, и другой (Нав - на АФФ, Ком - после). субъективно - Нав.220 и Ком.210 отличаются аж никак: ни чуткостью, ни раскрытиями, ни подушкой. разве что ценой очевидно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 13 л Многие, но не все. Есть те, кто придерживаются иной точки зрения: что аренда системы - удобный и наименее затратный способ дойти под присмотром инструкторов, и получая допуски, до первого "своего" размера и типа купола, после чего принять решение о приобретении и воплотить его в жизнь. Как-то так. Есть мнение, бывалых, что свой первый купол надо брать после 200 прыга. Т.е. до этого невозможно определиться с дисциплиной прыжков. Колбасит. Верно ли это мнение и к какому прыгу приходит понятие о выборе дисциплины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л Все страницы не читал, но из того, с чем я прыгал порекомендовал бы начинающему: 1. Шкипер 2. Дракон адекватных размеров. При чем шкипер предпочтительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Верно ли это мнение и к какому прыгу приходит понятие о выборе дисциплины? Это все очень индивидуально. И помимо понимания выбора дисциплины, еще важно, чтобы пришло понимание базовых навыков безопасного поведения под куполом и до раскрытия. "Горячо влюбиться в свуп" можно и на 20-м прыге, но это ж не означает... Я систему взял к 100-му примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavrusha 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Подскажите пожалуйста новичку, где можно почитать о видах куполов и разнице между ними в плане пилотирования? Когда стоит задумываться не только о даунсайзе (заранее зная, о чем может далее почти речь - летаю на 215 фалконе, аренда, загрузка 0.96, и менять собираюсь не раньше, чем через еще пару-тройку десятков прыгов на 190й), а о смене типа купола? Из серии, нужно ли новичку пробовать полуэлипс 190й (и есть ли вообще такие??). Если вопрос для кого-то покажется глупым, не обессудьте, ибо еще учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах