Mr.Gerrero 0 Жалоба Опубликовано: 13 л AveE, Благодарю, в больничку точно не хочется. Есть ещё вопрос на чем ? Можно ли начинать обучение на прямоугольнике скорпион-190 с загрузкой 0,88 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Можно ли начинать обучение на прямоугольнике скорпион-190 с загрузкой 0,88 ?Нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Можно ли начинать обучение на прямоугольнике скорпион-190 с загрузкой 0,88 ? отличный выбор, кстати, для начала. а дальше тебе инструктор по пилотированию подскажет как уменьшаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Gerrero 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо всем,а то меня напугали, что нужен нормальный купол, вроде маггелана с загрузко 1,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо всем,а то меня напугали, что нужен нормальный купол, вроде маггелана с загрузко 1,0 дружище, ты в самом начале пути. на этом этапе тебя будут учить правильно строить заход, безопасно для себя и окружающих перемещаться в воздухе, вообще вести себя в трафике, управлять куполом в разных режимах и разных ситуациях. поверь мне, тебе хватит твоего купола на некоторое количество прыжков, а дальше уже разберешься с инструктором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Jocker или Ultimate? Рекомендации для новичков и характеристики, по информации производителя, вроде бы аналогичны. Но первый 7-ми секционник, а второй 9-ти секционник. Какой из них выбрать для себя после перехода с круглого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаю стоит попробовать. и тот и другой. и выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаю стоит попробовать. и тот и другой. и выбрать. Если бы!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Наверное без разницы. Научишься работать под куполом,определишься к какой дисциплине душа ляжет,тогда и сделаешь сознательный выбор. А сейчас ИМХО бери любой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Наверное без разницы. Научишься работать под куполом,определишься к какой дисциплине душа ляжет,тогда и сделаешь сознательный выбор. А сейчас ИМХО бери любой. А могли бы вы посоветовать всю систему на базе Ultimate (основной, запасной, ранец и т.д.)? У меня вес 92 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л А сейчас ИМХО бери любой. Сереж, у него впереди целое AFF, он даже студенческого крыла не пробовал... ему сейчас надо матчасть учить и прочие премудрости. Имхо, выбирать надо, когда хлебнёт самостоятельных полётов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Андрей Студент, Дело в том, что первая пост студенческая система логичнее либо арендная, либо б/у под малую загрузку (минимум 190ft с твоим весом) и под твой рост. За год ты с этого размера купола соскочишь, вот тогда и выбирай, когда определишься, что прыгать будешь, и на чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Тут все зависит от того,как он быстро АФФ пройдет. Система будет шиться полтора месяца. Если за пару выхов будет пройден АФФ,то к готовности системы вполне реально на аренде сделать под полтинник прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Оптимально-система Дельфин-2 210 или лучше 235,Спейс-195/225,ранец Спирит. Почему так.Спокойны.прощающий много купол.Свалить его нельзя,летит хорошо. Для обучения и сделан был. Это более правильный вариант,чем брать сразу купола,предназначенные все-таки для некоторого опыта. На этой системе вполне можно до 100-200 прыжков учиться.Потом выбор будет простым-будешь знать,что нужно от купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л АФФ вообще не планируется, только классика. нет у нас АФФ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л АФФ вообще не планируется, только классика. нет у нас АФФ) Тогда однозначно система с ОП Дельфин-2 и лучше 235 фт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Оптимально-система Дельфин-2 210 или лучше 235,Спейс-195/225,ранец Спирит. Почему так.Спокойны.прощающий много купол.Свалить его нельзя,летит хорошо. Для обучения и сделан был. Это более правильный вариант,чем брать сразу купола,предназначенные все-таки для некоторого опыта. На этой системе вполне можно до 100-200 прыжков учиться.Потом выбор будет простым-будешь знать,что нужно от купола. А который из Спиритов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Тут тебе решать Варио или Нью.Какая компоновка больше нравится.Отличаются только расположением медузы ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Система будет шиться полтора месяца. А мне говорил два... вполне реально на аренде сделать под полтинник прыгов. ...и обнаружить, что ошибся в кол-ве секций, а потом и тряпки велики станут. Что ему мешает сделать сотню на аренде, уменьшиться до реального размера, и пошить то, что реально нужно. Торописса не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Андрей Студент, Дело в том, что первая пост студенческая система логичнее либо арендная, либо б/у под малую загрузку (минимум 190ft с твоим весом) и под твой рост. За год ты с этого размера купола соскочишь, вот тогда и выбирай, когда определишься, что прыгать будешь, и на чём. Согласен, логичнее. Но если есть выбор. Я не думаю, что у нас (В Самаре небольшой клуб) есть хороший выбор. Да и со своей как-то удобнее и эффективнее учиться А мне говорил два... ...и обнаружить, что ошибся в кол-ве секций, а потом и тряпки велики станут. Что ему мешает сделать сотню на аренде, уменьшиться до реального размера, и пошить то, что реально нужно. Торописса не надо. Я так понимаю, что новый купол - это 30-40 тыс. Вполне доступно для замены, если конечно остальная часть системы не будет меняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л только классика. нет у нас АФФ) Тогда да, твой удел Дельфины и 235-220ft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Оптимально-система Дельфин-2 210 или лучше 235,Спейс-195/225,ранец Спирит. Почему так.Спокойны.прощающий много купол.Свалить его нельзя,летит хорошо. Для обучения и сделан был. Это более правильный вариант,чем брать сразу купола,предназначенные все-таки для некоторого опыта. На этой системе вполне можно до 100-200 прыжков учиться.Потом выбор будет простым-будешь знать,что нужно от купола. Подвесная система отдельно идет? Страхующий прибор какой? Тогда да, твой удел Дельфины и 235-220ft Ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Своя система всегда лучше аренды. При неинтенсивных прыжках,размер не должен быть меньше 235. Если распрыгаешься,то потом сам решишь,а эта система в Самаре будет ликвидна,для других начинающих. Подвесная-часть ранца. Прибор..Сайпрес-2 или Виджил-2.решать тебе.Плюсы и минусы каждого устройства здесь подробно расписаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Я не очень понял почему не рассматривается поюзанная система. Опыт твой нулевый , система прыгов на 100 с хвостиком.. А дальше будешь что делать ? втюхивать почти новую систему и тратить бабло на новую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л если конечно остальная часть системы не будет меняться. И как в студенческую систему, после даунсайза до (к примеру, 170ft), втыкать тряпки, которые м-м-м-м. сильно меньше камеры и ранчика? имхо, придётся себе шить новую, а в Самарском клубе появится хорошая арендная системка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах