Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dimsoar

Как перевозить сайпрес отдельно от системы?

Recommended Posts

Собственно, как перевезти сайпрес с пиропатроном (отдельно, без системы) самолетом, какие нужны формальности/ухищрения?

Не возникает ли проблем в связи со всякими терактами? Имеющие опыт перевозки по России, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут возникнуть. Звонил недавно во Внуково с аналогичной проблемой - решение одно: привозить прибор за несколько дней в аэропорт на досмотр. При этом желательно знать, что входит в состав пиропатрона и иметь документ, подтверждающий эту информацию, - так сказали в справочной службе. Дальше консультировать отказываются, но предупредили, что проблемы могут быть - прецеденты были.

C документацией на Vigil идет некий документ, предназначенный для служб аэропортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри инструкцию. Страница 39. Раздел 13.

...В случае вопросов или возражений со стороны службы безопасностииспользуйте карточку, которая находится на задней странице обложки. Карточка показывает как выглядит система с Сайпрес-2 в рентгеновских лучах.

и т.д.

Вот это меня всегда удивляло: какое влияние может оказать инструкция какой-то коммерческой фирмы на службу безопасности аэропорта? Ну покажу я им карточку, меня вместе с ней и пиропатроном и сдадут в ментовку.

Короче, интересует реальный опыт перевозки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотов там не держат, и если прибор идентифицирован - 100% найдется у них эксперт, который подтвердит что все ок.

Приборы и системы перевозят достаточно часто и много.

Это смотря на кого попадешь ;) . Случаи разборки систем и перерезания кабелей AAD случаются время от времени, к сожалению.

В составе системы провезти гораздо проще, отдельно AAD - уж больно бомбу с пультом управления напоминает, увы ...

Я бы перевозил Сайпрес с отсоединенным cutter = резак (лучше не называть пиропатроном, которым он не является по факту).

Начинать регистрацию с запасом времени на случай возможных проблем.

Рентгеновская карточка системы в принципе может помочь, но это не факт - возможно придется объяснять, почему перевозите AAD отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы перевозил Сайпрес с отсоединенным cutter (лучше не называть пиропатроном).
ага, и доказывай потом что ты не винни-пух твой отсоединенный пиропатрон - не электродетонатор. прецендент есть (домодедово), поэтому лечше перебздеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще (исключительно по-моему) имеет значение тип рейса: внутренний и международный. По поводу внутренних могу сказать точно - по роду работы летаю часто, приходится перевозить просто кучу всякой непонятной простому обывателю аппаратуры и всяких железок,проводов и т.д..Ни одной запинки из-за наличия микро-электронных устройств,проводов и т.п. , сданных в багаж никогда не возникало.Летишь с багажом?-всё ок. Тьфу-тьфу-тьфу.

В общем считаю, что везти можно, и никаких преград не будет, тем более,если есть документ с картинкой.Просто не говори что там пиропатрон и ВВ.Перерезает петлю, да, электричческий,да на батарейке.Да,могу включить.Да работает.

Бери с собой мануал на прибор и карточку с датой производства, серийным номером и регламентами.

Указывай на сооответствие серийных номеров и т.д. Молчи про пиропатрон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что тут магия слов: "это парашют" не поможет: сайпрес везётся отдельно и выглядит вполне себе как бомба: коробка с эл. схемой, провода, жк пульт с кнопкой и ВВ (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что тут магия слов: "это парашют" не поможет: сайпрес везётся отдельно и выглядит вполне себе как бомба: коробка с эл. схемой, провода, жк пульт с кнопкой и ВВ (!)

Бери с собой мануал на прибор и карточку с датой производства, серийным номером и регламентами.

Указывай на сооответствие серийных номеров и т.д.

Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, на внутренних линиях при провозке кофра с фототехникой максимум что спрашивали - это "а включите камеру". убеждались, что экранчик светится, а то, что в тот же объектив можно засунуть килограмм-полтора вв, видимо не понимали.

6-8 лет назад просили телефон включить, светящегося экрана было достаточно для прохода досмотра. а вот если села батарейка был гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На провоз отдельно Сайпреса, я думаю, не надо говорить в обще не о резаках, ни тем более пиропатронах, сказать парашютный страхующий прибор и все, если есть вопросы, вот бумаги читайте.

Вот еще одна бумажка

Other_TSAletter_2003_10.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На провоз отдельно Сайпреса, я думаю, не надо говорить в обще не о резаках, ни тем более пиропатронах, сказать парашютный страхующий прибор и все, если есть вопросы, вот бумаги читайте.

+1.

Тоже думаю, не обязательно рассказывать, что там что-то там взрывается и называется патроном. Вот прибор, вот инструкция, на просвечиваии ничего напомнающего бомбу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда проблем не возникало. Возил много раз в багаже (в составе системы) и в ручной клади (отдельно). И на внутренних и на международных рейсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аэропорту Тель-Авива Бенгурион (кто был - тот поймет) сканер подсветил вспышку к фотоаппарату (толстый кондюк, аккумы, провода). Ее унесли на проверку. Вернули со словами что ихний специалист проверил - такой прибор действительно существует, и с ним все в порядке. Что и как проверял специалист я не знаю, вполне мог и по нету пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провоз систем - давайте все же в родную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...