Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л В настоящее время доступна третья версия Ghost. Собственно начиная с 37 секунды: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Новый Ghost больше старого и теперь линейка вингов от PF более равномерна: Phantom -> Ghost -> Venom. Раньше Ghost был незначительно больше Phantom. Помимо размеров новый винг отличается задней кромкой ручного крыла, а-ля Venom и воздухозабониками которые перенесли, с плеч, под крылья как во всех современных PF вингах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Flying from 12.500 ft to 3.000ft, with Ghost3 backflying as base, flight time was 2:29 minutes, and ground speed was amazingly fast. Watch all flyers leg position as they chase the base in this picture The ghost3 had to be killed to almost 50% armwing to match the shadow/phantom backflying at almost 100%. In performance, construction and inflation an amazing step up from the Ghost2. Operators suit of choice for sure.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л вот вам и маркетинговый слоган риальне операторский вингсьют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л other options: Fat flocking suit Lazy backflying suit Long solo suit (for light people;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л не, Ярно, это все характеристики, которые и к другим вингам можно отнести а вот "операторский вингсьют" - это ниша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 13 л это очень нишевая ниша У Ярно более широкое позиционирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л не, Ярно, это все характеристики, которые и к другим вингам можно отнести а вот "операторский вингсьют" - это ниша FatFlocking в Shadow ха-ха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л kluGe, глупый, я про конкурентов у них-то до сих пор ни у кого еще нет операторского вингсьюта, а жиробасофлокинг вполне себе некисло реализован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Обновилась страничка на офф. сайте. Собственно тут уже всё сказали, но там есть пара фоток дабы разглядеть в деталях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот это костюмчик!!! Вот это он клевый! С 3800 до 1300 2:22 и это с учетом того, что это первый в нем прыжок и я тратил время на имитацию (не сразу нашел мячик) и время на раскрытие было больше чем в фантоме. Очень понравилось то, что по сравнению с фантомом, где чтобы лететь быстро и качественно нужно прям "пыжиться", в госте нужно лишь задать угол атаки, напрягать руки необходимости нет, разве что во время открытия - сдуть крылья. Собственно я: подробнее о костюме напишу через недельку, когда еще несколько прыжков в нем сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Неделька прошла . Где обещанный отчет по Wingu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л Сделал 4 прыжка, нептун намекает, что я и не падал вовсе, отделение 3800 и раскрытие 3800, время мерял исходя из расстояние / скорость, которую он показывает, в первом прыжке когда у меня было много сил и энергии время падения было ~ 194 секунды при вертикальной скорости 50 км/ч, при этом пролетел я не меньше 7 км, а если мерять линейкой на карте то получается вообще 7.7 http://maps.yandex.ru/-/CBQJnD5X Во втором прыжке так же держать крылья сил не хватило и время свободного падения было ~167 сек при скорости 58 км/ч В третьем около 183 сек при скорости 53 км/ч Сравнивать буду с фантомом, т.к. кроме него ни в чем больше не летал. В управлении костюм куда более чувствительный - это, я думаю, ни для кого не секрет, но проблем с управлением не возникает, после фантома в нем довольно комфортно летается, единственное, что в фантоме у максимум было 135 сек по нептуну, а в госте минимум 142 сек, при невысокой вертикали - горизонтальная скорость остается на уровне. Точно о качестве полета смогу сказать когда с gps прыгну. браться за мячик так же быстро как в фантоме не получается, в руку попадает часть крыла. (не знаю, это мой косяк или конструкция костюма предполагает такое). диапазон скоростей в нем и правда огромный, что по горизонту, что по вертикали, что касается нестабильностей - прогнуться + подсложить ножное + расслабиться = стабильность, хотя на костюме эйрлоки и в соседних темах писали, что стабилизироваться с большими крыльями с эйрлоками проблема. Прыжки в группе планирую на следующей неделе, пока летал только соло на качество. Если есть какие-нибудь вопросы - спрашивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Отделялся с чего ? как отделение? Я глядя на забор на фото понимаю что это Егорьевск или не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л Отделялся с чего ? как отделение? Я глядя на забор на фото понимаю что это Егорьевск или не прав? C L-410, отделялся только на поток, отделение не сложнее чем в фантоме. Ага, Егорьевск. ну и пара слов о плоском штопоре, наверное у многих это было, и, наверное, не раз, но я с этим столкнулся впервые. Симптомы - тяжело удерживать стабильную позу, все норовит начать крутить, и главное - отсутствие горизонтальной скорости и как следствие отсутствие давления в крыльях. Не сразу понял, что происходит, все пытался увеличить угол атаки, но просто сыпал вниз, когда понял что давления в крыльях нет, сложил руки, оставил ноги, чтобы "нырнуть" вниз, ну а дальше как обычно - выходим в горизонт и наслаждаемся полетом. В фантоме попасть в такое положение куда сложнее, если вообще возможно, из-за того что воздухозаборники находятся на плечах и если выгнуть грудь и опустить голову то проблема решится сама собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 13 л ...В фантоме попасть в такое положение куда сложнее, если вообще возможно, из-за того что воздухозаборники находятся на плечах ... На Ф-2Z воздухозаборники расположены как и на 3-м Госте. Проблем со штопором не было, но на видео обнаруживал, что одно из крыльев не наполнено. Стал расправлять воздухозаборники перед прыжком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л На Ф-2Z воздухозаборники расположены как и на 3-м Госте. Проблем со штопором не было, но на видео обнаруживал, что одно из крыльев не наполнено. Стал расправлять воздухозаборники перед прыжком. Я летал в Ф-2 с такими, писал про них. При таком расположении - давление будет даже если летишь как кирпич вниз: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Ksandr, вниз то да, лететь можно. а вот если скорость хорошую набрать такой вариант как раз хуже, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyma 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ksandr, вниз то да, лететь можно. а вот если скорость хорошую набрать такой вариант как раз хуже, как по мне. ну, это если ты сможешь совсем "потерять" вертикальную скорость. тогда конечно! *мы внимаем тебе, великий мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ну, это если ты сможешь совсем "потерять" вертикальную скорость. тогда конечно! *мы внимаем тебе, великий мастер Внимай! Полностью терять вертикаль не обязательно, достаточно лететь с высоким качеством и эти воздухозаборники будут закрываться потоком. Нас интересует не вертикаль, а положение воздухозаборников относительно набегающего потока. На Ф-2Z воздухозаборники расположены как и на 3-м Госте. Проблем со штопором не было, но на видео обнаруживал, что одно из крыльев не наполнено. Стал расправлять воздухозаборники перед прыжком. Я такое видел при выгнутом вверх локте, может в этом дело? А можно видео выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Внимай! Полностью терять вертикаль не обязательно, достаточно лететь с высоким качеством и эти воздухозаборники будут закрываться потоком. Нас интересует не вертикаль, а положение воздухозаборников относительно набегающего потока. При любой реально достижимой горизонтали воздухозаборники прежней конструкции закрыться не могут т.к. все равно относительно обдувания потоком они расположены в нужном месте! Они ВСЕГДА расположены так, что обдуваются, вектор потока так или иначе не даст им схлопнуться! Винг все равно летит ВНИЗ и вперед. Есть мнение, что переход к новому типу воздухозаборников обусловлен тупо простотой изготовления оных - раз два и готова дырко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л При любой реально достижимой горизонтали воздухозаборники прежней конструкции закрыться не могут т.к. все равно относительно обдувания потоком они расположены в нужном месте! Они ВСЕГДА расположены так, что обдуваются, вектор потока так или иначе не даст им схлопнуться! Винг все равно летит ВНИЗ и вперед. Есть мнение, что переход к новому типу воздухозаборников обусловлен тупо простотой изготовления оных - раз два и готова дырко! Новый тип воздухозаборников реализует принцип "аирлок", позволяющий поддерживать хорошее давление внутри крыльев вингсьюта даже когда воздушный поток не оптимален. Принцип работы "аирлок"-воздухозаборника похож на работу обратного клапана, когда среда (воздух) пропускается лишь в одном направлении (в вингсьют) и при попытках движения среды в противоположном направлении (из вингсьюта) происходит запирание клапана. В воздухозаборниках старого типа, не снабженных "аирлоками" и являющихся самыми обыкновенными дырками, давление внутри крыльев зависит от набегающего потока и при определенном положении тела пилота по отношению к набегающему потоку могут возникать проблемы с достаточным давлением внутри крыльев. Именно поэтому, новое поколение вингсьютов, снабженных аирлоками, может представлять потенциальную опасность для начинающих пилотов, имеющих проблемы со стабилизацией. Из-за аирлоков довольно сложно сразу сложить все крылья в случае внештатной ситуации и это может приводить к переходу в плоский штопор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 13 л ...Я такое видел при выгнутом вверх локте, может в этом дело?... Точно. Есть такая ошибка. Буду знать, что она - причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Новый тип воздухозаборников реализует принцип "аирлок", упс, поправлюсь, псто был про Фантом 2\2Z и их конструктив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л При любой реально достижимой горизонтали воздухозаборники прежней конструкции закрыться не могут т.к. все равно относительно обдувания потоком они расположены в нужном месте! Они ВСЕГДА расположены так, что обдуваются, вектор потока так или иначе не даст им схлопнуться! Винг все равно летит ВНИЗ и вперед. Дык тело ведь не всегда горизонтально, а бывает наклонено вперед. и при определнном угле наклона поток спереди давит больше чем поддувает снизу. В общем на некоторых попытках набрать побольше скорости пикированием мне этот фокус похоже удавался и начинался неприятный флаттер ручных крыльев. К сожалению нет видео чтобы подтвердить достоверно сей факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах