Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Venom от Phoenix Fly

Recommended Posts

>PF + Tony = monopoly and higher prices

Actually both seem to make suits for the lowest price they can.

Last time I checked, neither Tony or Robert was driving Ferarri or Lamborgini (unlike some Russian skydivers Ive seen :mosking: )

If there is anything Competition does, its lowering prices. To stay competitive with the other brand. Regardless of outcome, customer always wins.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом цена вполне оправданна, ребята реально развивают тему, что то ищут, пробуют. Здоровая конкуренция. Хотя конечно более низкие цены были бы приятны.

В "живых" млин осталось только двое.)

Срочно требуется "Ё-вингсьют!" - про это здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Веном могу сказать, вингсьют отличный, управляется как вампир, неплохо стартует в горах, чувствуется что гораздо медленнее одноклассников, возможно из-за мягкости крыльев. Наверное низкая горизонталь сказывается в итоге на качество, моё подозрение что В4 показывает более выдающиеся результаты, а следовательно ХВ и Манта, но это мы увидим после вингсьют компетишенов в Венгрии и Германии. Отсутствие петель для пальцев не парит абсолютно. Началась изнашиваться петля отцепки, из-за трения с молнией, почему-то только с одной стороны. Очень комфортный вингсьют, летал в нем формации.

PS Кто бы что не говорил, а Веном, Манта и ХВ это абсолютно разные вингсьюты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Веном могу сказать, вингсьют отличный, управляется как вампир, неплохо стартует в горах, чувствуется что гораздо медленнее одноклассников, возможно из-за мягкости крыльев. Наверное низкая горизонталь сказывается в итоге на качество, моё подозрение что В4 показывает более выдающиеся результаты, а следовательно ХВ и Манта, но это мы увидим после вингсьют компетишенов в Венгрии и Германии.

Думаю для перфоманса то насколько подходит винг может оказывать большее влияние чем модель. Вот для примера мои результаты, меряют с 2800 до 1800:

1. Phantom2Z пошитий по моим размерам - 2247м

2. Venom который мне чуть-чуть маловат - 2655м

3. Манта которая мне длинновата - 2120

Причём в Манте я показал вертикаль на 5км/ч меньше чем Venom 55км/ч против 60 км/ч. А горизонт меньше на 20км/ч 135 в Манте и 156 в Venom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kluGe, дык у тебя фантом размером такой, что у тебя "загрузка" на нем, как у нормального человека в той же манте/веноме )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kluGe, дык у тебя фантом размером такой, что у тебя "загрузка" на нем, как у нормального человека в той же манте/веноме )

Ну в манте и веноме у меня похожая загрузка, а результат сильно разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в манте и веноме у меня похожая загрузка, а результат сильно разный.

гриш, одень поясок кг на 7 .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю для перфоманса то насколько подходит винг может оказывать большее влияние чем модель. Вот для примера мои результаты, меряют с 2800 до 1800:

То есть Веном и Фантом хорошо сидящие на пилоте будут показывать одинаковые результаты? ;)

Поза для эффективного полета на разных моделях своя, например у меня поза от В3 не прокатывает на Веноме, также много факторов зависит от габаритов пилота. Поэтому это разговор ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Веном и Фантом хорошо сидящие на пилоте будут показывать одинаковые результаты? ;)

Поза для эффективного полета на разных моделях своя, например у меня поза от В3 не прокатывает на Веноме, также много факторов зависит от габаритов пилота. Поэтому это разговор ни о чем.

Тут никто не говорил про фантом. Venom имеет смысл сравнивать только с вингами его класса. На соревнованиях люди много меняются вингами и замена Манты на Веном не даёт однозначного ответа какой винг лучше, кто-то летит лучше в Манте, а кто-то в Venom.

Судя по результатам соревнований пилоты пониже и потяжелее самые эффективные в плане качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то летит лучше в Манте, а кто-то в Venom.

Соглашусь с тобой, стоит только добавить В4, ХВ и Апач :)

А говорить про "маловат/великоват" и судить о вингах которым с кем-то махнулся на пару прыжков это всё не объективно и оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась проблема - приводы ПЗ и отцепки (оба привода подушки) стали регулярно проваливаться внутрь вингсьюта при открытии. Не на каждом открытии, не оба сразу и не всегда полностью.

Выглядит это как-то так. Слева - нормальное положение, справа - когда провалились.

211733236.jpg211733237.jpg

Это проблема с Веномом, с матрасами вообще или это только у меня такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если винг шился на тебя, а ты, за крайнее время, не похудел или поправился кг. на 30,

и если прыгаешь с своим ранчиком (по нему шит винг), то либо ошиблись снимая мерки (ты + ранчик),

либо накосячили при пошиве.

но это точно, не "общематрацная" проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может карма, флудишь много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару раз приводы проваливались, но не оба сразу и не после открытия, заметил в самолете. Регулярно проверяю перед отделением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если винг шился на тебя, а ты, за крайнее время, не похудел или поправился кг. на 30,

и если прыгаешь с своим ранчиком (по нему шит винг), то либо ошиблись снимая мерки (ты + ранчик),

либо накосячили при пошиве.

но это точно, не "общематрацная" проблема.

У В3 шитого по тем же меркам, с тем же ранчиком и тем же мной - все ок. Не проваливались ни в самолете, ни при открытии.

Учитывая что у Славы (а Слава - это остальные 50% пилотов веномов в РФ) проваливаются, то значит большие дырки для подвесной спереди - это веномовская фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

With some rigs the handles can get close to being swallowed.

In this case, contact the manufacturer and the suit can be adjusted (hole moved down by +- 10 cm) to prevent this from happening.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия - Venom Power. Финики пишут - матрас с маневренностью мелкого винга. В ножном крыле есть карманы для барахла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая версия - Venom Power. Финики пишут - матрас с маневренностью мелкого винга. В ножном крыле есть карманы для барахла :)

Винг действительно неплохой вышел, если бы не...

1. Все тоже самое давно есть у конкурентов(аура,джеди)

2. Все те же убогие не сплошные молнии...

3. Адовые сроки пошива.

4. Распиаренные стабилизаторы на ногах-у тоников и белок их функции давно выполняют выступающие стопы.(у фиников другая конструкция ножного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф, впервые вижу Ярно, прыгающего бейс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dobrobelko,

поищи - у него есть ролик карвингового жгла с бренты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дифлектор исчез... ну да,долгими путями,но к результатам конкурентов пришли.

Так на обычном веноме его тоже небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось пощупать пару веном пауэр в Италии,фото прилагаются:

f90988b441e2.jpg

Тут сверху обычный веном, снизу веном павер:

245cbe58ee24.jpg

063b4a1de7c9.jpg

Тут можно посмотреть,как изменились воздухозаборники:

e67c90195c38.jpg

013e840da68a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заверениям Роберта - Новое крыло Venom Power считается очень эффективным. Крыло позволяет осуществить самый быстрый старт по сравнению с конкурентами.

На сколько это быстрый старт Роберт не уточнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По заверениям Роберта - Новое крыло Venom Power считается очень эффективным. Крыло позволяет осуществить самый быстрый старт по сравнению с конкурентами.

На сколько это быстрый старт Роберт не уточнил.

Очень сомнительное утверждение. ИМХО самый быстрый старт сейчас у Ребел 2( огромные воздухозаборники, один из самых больших вингов, прямая стреловидность,толстый профиль) и по тестам в Италии это подтверждается. Но по большей части очень много зависит от пилота,да и почти все топ винги стартуют примерно одинаково с небольшой разницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...