Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л видиво "глазами пилота" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот тот же экзит в X-Bird Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Т.е. это не прототип V4 из Need4Speed, а другой новый винг, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Похоже вампир не только к тоникам пристаёт, но и занимается инцестом с собратьями(STEALTH) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л dobrobelko, да винг для тех, кто хочет X-Bird, но очень любит Phoenix Fly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне вроде показалось, что Веном прошел выше х-берда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне вроде показалось, что Веном прошел выше х-берда... Я думаю у Мэта был умышленный пролёт мимо деревьев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 13 л видиво "глазами пилота"Вот тот же экзит в X-Bird А мне одному показалось, что Веном меедлееенно летит с меньшей потерей высоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Если бы он пролетел лучше, конец ролика бы не отрезали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л The end of the video cuts because the part of to the tree was only interesting... Thats why its called video editing (only cuts...no fake speeding up to make things look quicker ) I have about 20 hours of flying footage from Robert and Jean-Noel here, and bad flying is not part of any of those. It would be a long search. I will post more videos when we announce the suit officialy. Also some new safety features with 100% functionality (next to zips and cutaway). More news suits. Regarding influences. Venom is a Stealth2 / V3 Hybrid. Air inlet system and wingshape have been part of PF designs long before Xbird arrived to the stage. V3 and Stealth2 introduction is +2 years ago. Xbird only 1,5 year. No problem mentioning influences, but at least make sure the timing is correct. Anybody wanting to fly to Holland can demo the latest pre-release model of venom starting next week.watch my YouTube channel for more on that one.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л mccordia, Jarno, how easy to access pilotchute while flying Venom compared to V2/3 and or Stealth? I assume there is no basepouch option for venom, or there is? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л The pull is similar to the stealth2. The cut of the wing (sadly) doesnt allow for a BASE pouch, which would make the pull a lot easier. Its without issues, but advised to do open slightly higher than normal for anything unexpected one might find.half a second extra isnt much, but in critical situtions could make a big difference. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л mccordia Any data on it's vertical speed range? Have there been any attempts to break the minimum vertical speed record? (which was set by X-bird in pre-stall mode if I'm not mistaken) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Which record? The current 'record' in slow fall for competition jumping is set by Tobi Sherinski/Helmut Tacke (both flying various suits, both skilled, very light and very trained pilots?) I think the suits used vary between Stealth2 and Xbird for helmut, and XS (not Xbird) for Tobi. I think Mike and I have the 'record' for longest sustained flight at slow speed (5:18 and 5:28 in Stealth2 at 38mph avg the whole flight) The record for slowest fall (based on 'longest freefall time) is 6:47, but set at an avg speed of 45 mph (or something in that range). Visa Parvianen (without jet engines) recorded GPS data of 5 mph CLIMB in his Stealth2 for about 4 seconds after a 200 mph dive. Also a record for slow fall. My slowest so far is 8mph (flare). So many records for slowfall. Most of it only have the suit as a factor, with the pilot making the biggest difference... p.s. There is no such thing as 'pre-stall' mode. Isnt all flight thats not stall pre-stall? You can fly and flare the suit (different from sustained speeds) down to very low numbers (or climb). Flying a suit full flight for a whole jump is a different story. My best from 12000 to 3500 is 34 mph on Stealth2. Ill see what Venom does when the weather clears up finaly (bad weather for 5 weeks in a row...can you believe that?!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ладно про рекорды. Расскажи про молнии и материал )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Ладно про рекорды. Расскажи про молнии и материал )) Это удар ниже пояса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Неа, серпом по яйцам... В Venom интегрируется парашют по ново-фениксовски, т.е. через плечевые молнии, которые на V3 частенько изнашивались и расходились, в полёте. У Venom площадь будет поболее, есть мнение что в горах это может быть роковым. У меня есть фото, когда на V3 в прыжке разошлись сразу обе молнии. Такой классный баян получился. И вроде молнии стали помощнее, но по прежнему "no name from china". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 13 л странно, я слышал, что после трабла с самораскрытием молний в полете - вернулись к старому производителю (вроде это был YKK, но могу ошибаться). Китайские молнии - это очень стремно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л mccordia What i meant was the lowest vertical speed in a sustained flight mode, in which you can fly indefinitely. Isnt all flight thats not stall pre-stall? Maybe not the best term here, how about "slow down just a bit more and get a stall" mode? It just seams that with the amount of rags Venom has, it has all the potential to go something like 20mph in sustained flight... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ладно про рекорды. Расскажи про молнии и материал )) Records are in most cases not really the records they claim or 'the best'...but simply a case of 'who dares to claim to be the first/best' Adrian Nicholas has been in the Guiness Book of Records for years with longest distance flown and longest freefall. Many people have broken these records, but everybody respected the old performance. Only recently a Japanese person applied to Guiness for the record. His record is not the best ever flown. But he IS the one to claim the biggest distance ever submitted to Guiness. So he has the record. Be it for personal enjoyment or marketing. Using results to sell a product or person is usually the reason. Im not to busy keeping up with who claims what. I stopped doing that when I stopped doing things for Birdman (who always made adverts in magazines saying 'fastest suit ever'). Putting it in nice wording.The best arrow is useless without a good Indian. And the best indians are often used to demonstrate what the arrow can do..this doesnt always present a fair view to the audience. Is it the arrow or the indian thats this good? Judging results from S-Fly with a (very clean looking) integrated rig/wingsuit combination, there is no real benefit to this setup (besides potential complications and cool marketing slogan ). Research shows the results are roughly the same as normal (low profile) wingsuit rigs for base. The addition of extra flaps, more zippers and scary setups that cover rig handles and 3 ring circus shows a lot of potentional for lost handles and restricting the function of the cutaway (on skydiving gear). And visualising the airflow, its not an area prone to a lot of drag in the first place. Going for slicker materials (F111 vs thick Parapak) and thinner wing profile will do more for speed and low-drag characteristic than the scary modifications mentioned before. Everyone is free to play with whatever design features they want. Im happy to say that the Venom has a new (100% working) feature, next to the proven function of the zippers an (new designed) armwing cutaway. More news on that soon. Regarding BASE pouch: the size of the wing means a secondairy (safer) pilotchute pouch is not possible. Pulling from normal BOC is not a problem, but definately TRAIN and adjust opening altitude accordingly to deal with small hesitations and other situations (larger flat-spin potential) that these type/size suits are more sensitive to. Someday I will claim, first wingsuit jump of 5 minutes in a pink suit with red hearts embroided. That will be my record! Longest flight in pink! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л mccordia, RED@KTOR, давайте больше про "рекорды" не будем обсуждаем в теме только Venom Ярно, ждем дополнительную информацию ASAP и спасибо за ответы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.phoenix-fly.com/products/wingsu...t___phoenix_fly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Мда, простыня. Ранец на левой фотке как-то стремно выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 13 л The red suit is a few sizes to big for the guy wearing it (Elias) so the fit is not nice and tight as it should be. This is proper fit of the suit, when made to specific size Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вчера сделал два тестовых прыжка на Venom. К сожалению, демо-вингсьют не совсем подходил по росту, был сантиметров на 5 длиннее, что не позволило в полной мере насладиться всей мощью данного матраса. Другой пилот, с подходящим ростом, показывал вчера более лучший результат. Отсюда первый вывод - вингсьют для постоянных прыжков должен быть подогнан по росту и не болтаться на теле. Слишком большой вингсьют не позволит достичь полноценного контроля площади. Особенно это касается натяжения ножного крыла, отвечающего в первую очередь за горизонтальную скорость. О конструкции: вингсьют в проекции похож на конкурирующий X-Bird. При этом есть разница в профиле крыла и местах крепления крыльев к тушке. Чувствуется, что Роби не зря тратил время для многочисленных тестовых прыжков и оптимизации покроя. На вингсьюте установлена новая система отцепки ручных крыльев - грифы кабелей отцепки теперь расположены на запястьях, вместо прежней установки в районе живота. Молнии стали более мощными и снабжены специальной "защитой" для уменьшения последствий перетерания лямками ранца. На приведенных ниже фотографиях можно видеть следующие вингсьюты: - самый нижний: красный Venom на рост 175 см - второй: черно-бирюзовый X-Bird на рост 175 см - самый верхний: красно-сине-черный V3 на рост 170 см Впечатления от полетов: Вингсьют летит очень спокойно и стабильно. Наполнение крыльев, благодаря аирлокам, очень солидное и не вызывает никаких нареканий. При выходе из самолета на первом прыжке я чуть не задел стабилизатор Cessna Grand Caravan - слишком рано начал раскрываться. На втором прыжке данная проблема была устранена - начал раскрывать крылья уже после прохождения стабилизатора. Из-за громадной площади управление вингсьютом является ювелирной работой с минимальными вводами. Радикальные вводы приводят к экстремальным перемещениям в полете. Для прыжков в формациях, где требуется точная работа, нужно очень аккуратно использовать гигантскую площадь вингсьюта. В целом, полеты были более стабильными и уверенными, чем в X-Bird. Не было каких-либо качаний в горизонтальной плоскости, что присуще моим предыдущим прыжкам в X-Bird. Скорости во время прыжков составили: по вертикали 60-80 км/ч, по горизонту 130-180 км/ч. При этом стоит отметить, что я не смог нормально разгонять и чувствовать данный матрас из-за того, что ростовка вингсьюта не соответствовала моей и я немного "болтался" в оболочке вингсьюта. Большая площадь вингсьюта сразу отразилась на руках - руки к моменту открытия основного парашюта были изнемождены. Регулярные занятия физкультурой однозначно способствуют улучшению данного негативного эффекта. Открытие парашюта: На первом прыжке у меня очень устали руки к моменту, когда надо было открывать парашют. В итоге, бросок медузы был вялым, что привело к зависанию на медузе. Частично способствовало этому то, что ножное крыло, оснащенное аирлоками, невозможно сразу сложить вместе и это создает дополнительную зону затенения за пилотом. В итоге помощь рукой помогла медузе вытянуть основной парашют. Схватив закрутку в три оборота и устранив ее, продолжил нормальный полет под куполом. На втором прыжке, наученный опытом первого, все прошло нормально. Хороший выброс медузы и предварительно подсложенные ноги привели к нормальному ровному открытию основного парашюта без каких-либо особенностей. Стоит отметить, что я использую стандартную стреньгу и стандартную медузу. Замена стреньги и медузы на вингсьют-модификацию однозначно уменьшит вероятность зависания на медузе. Общие выводы: - Отличный вингсьют для соло-прыжков. Применения данного вингсьюта в формациях требует большого опыта. Имеет смысл "опрыгать" данный вингсьют в одиночку, прежде чем начинать летать в нем в группах. - Во время полета не ощущается никакого дискомфорта, кроме того, что требуется хорошее здоровье, чтобы руки не уставали быстро. Рекомендую регулярные занятия физкультурой, для содержания мыщц рук в нужном тонусе. - При выходах из ЛА следует соблюдать предельную осторожность. Большая площадь вингсьюта может в худшем случае стать причиной налетания вингсьют-пилота на стабилизатор ЛА. - Использование вингсьют-модифицированных медузы и стреньги уменьшает вероятность зависания на медузе во время открытия. - В целом, у Роби и его команды получился отличный продукт для опытных вингсьют-пилотов. Думаю, что использование данного вингсьюта в различных GPS-компетишенах в ближайшие пару сезонов будет приносить их владельцам высокие результаты в итоговых таблицах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах