Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л навеяно мануалом на скайхук от Relative Workshop: If the Skyhook were sewn on the bridle facing the wrong way, a reserve pilot chute in tow would result if the reserve were pulled in response to a main total. (This pilot chute in tow could be cleared by pulling the yellow tab to release the RSL.) Перевод: Если скайхук смонтирован пришит неправильно, то при введении в действие запасного парашюта в ответ на полный отказ ОП, произойдет повисание на медузе ЗП (полный отказ ЗП). Единственный способ устранить проблему - это отсоединить карабинчик RSL. Инструктора, с которыми я общался, справедливо считают, что распознать такой отказ крайне сложно, так как неизвестно, где мог налажать риггер. К тому же, если действовать по схеме "перед запаской всегда отцепка", то дотянуться до болтающегося в потоке карабинчика будет крайне сложно или даже невозможно. Собственно, вопрос: стоит ли готовить себя к таким ситуациям, как полный отказ вроде этого? Молиться это, конечно, правильно, но бороться тоже нужно до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Собственно, вопрос: стоит ли готовить себя к таким ситуациям, как полный отказ вроде этого? Молиться это, конечно, правильно, но бороться тоже нужно до конца 1. У тебя есть в наличии Vector3/Javellin/Icon с установленными Skyhook+RSL ? Или собираешься приобретать ?? 2. Выбирай правильного риггера и стой у него над душой во время монтажа Skyhook+RSL и укладки ЗП . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ага, все равно ничего не увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Собственно, вопрос: стоит ли готовить себя к таким ситуациям, как полный отказ вроде этого? Имхо не стоит, ибо готовиться к отказам из-за факапа(фатального!) ригера как то уже слишком. С такими раскладами можно, например, ожидать обрыва ножных после доработки ригером травящих пряжек(и еще 100500 возможный отказов по вине неверной модификации системы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 13 л If the Skyhook were sewn on the bridle facing the wrong way Имеется в виду , насколько я понимаю, не СМОНТИРОВАН ПРИ УКЛАДКЕ НЕПРАВИЛЬНО, а ПРИШИТ К СТРЕНЬГЕ НЕПРАВИЛЬНО. А это две большие разницы, пришивают ведь не каждую переукладку, а один раз, и единожды проверив, можно быть на эту тему спокойным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Имеется в виду , насколько я понимаю, не СМОНТИРОВАН ПРИ УКЛАДКЕ НЕПРАВИЛЬНО, а ПРИШИТ К СТРЕНЬГЕ НЕПРАВИЛЬНО. А это две большие разницы, пришивают ведь не каждую переукладку, а один раз, и единожды проверив, можно быть на эту тему спокойным. спасиБо, исправил. Но обычно над душой у риггера не стоят, а возможность проверить самому появляется после роспуска системы на переукладку. Хорошо, если причина роспуска - это не боевое применение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stilletto 5 Жалоба Опубликовано: 13 л стой над душой если в ригере не уверен,не уверен не прыгай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л вопрос: стоит ли готовить себя к таким ситуациям, как полный отказ вроде этого? ...Не вздумай! ...Скажи, вот теоретически Ты послушался меня и... Вот накуя Ты тогда задал данный вопрс в теме - если НЕ собирался готовится и слушать советы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seal 0 Жалоба Опубликовано: 13 л чем проще система тем надежнее!(С) относится ко всему всему! ИХВМВЭП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Это уже не полный отказ а очень полный! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Это уже не полный отказ а очень полный! B) виноват, исправил название темы ...Не вздумай! почему? только желательно без шуток - пока что тема не в оффтопике ...Скажи, вот теоретически Ты послушался меня и... Вот накуя Ты тогда задал данный вопрс в теме - если НЕ собирался готовится и слушать советы? скажем так... чтобы поделиться Твоим советом с такими же, как я + если я неправильно Тебя понял, то Ты меня исправишь + если Ты неправильно посоветовал, то Тебя исправят другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Зимний мандраж непрыгающих Что б весной на первых прыгах, себя в обрезе двери было чем попугать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last_cap 0 Жалоба Опубликовано: 13 л stilletto стой над душой если в ригере не уверен,не уверен не прыгай Если не уверен, нех_й вообще такому риггеру давать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 13 л а возможность проверить самому появляется после роспуска системы на переукладку. На системе Скайхук может появиться только двумя путями - был заказан изначально или, если допускает конструкция, установлен по заказу.И доверять это можно я так думаю далеко не любому ригеру, а то и только производителю. Все, задача сведена к стандартной. Ты заимел систему. Перед тем, как ее начать использовать - ОСМОТРИ! Все, и Скайхук в том числе. Не имеешь квалификации сам - доверь квалифицированному ригеру. Уже двойной контроль - одни шили, другие проверяют. Да правильно сшитую систему неправильно уложить много ума не надо. Но здесь разговор о НЕПРАВИЛЬНО СШИТОЙ системе. Это обнаруживается на ПЕРВОМ осмотре, который все же должен предшествовать первой укладке. Поэтому стоять над душой у ригера не надо. СНАЧАЛА осмотр, потом укладка. И к стати да,Если не уверен, нех_й вообще такому риггеру давать! ...систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л скажем так... чтобы поделиться Твоим советом с такими же, как я + если я неправильно Тебя понял, то Ты меня исправишь + если Ты неправильно посоветовал, то Тебя исправят другие ...Ты не политикой занимаешся? B) Проходя свою 1-ю программу на первые 3 прыжка, я изучал ОС при прыжках на том типе парашюта, на котором был допущен к прыжкам. Проходя 2-ю программу, в дополнение к тем типам, что в 1-й программе я изучил ОС для того же типа парашютов, но уже с учётом тех прыжков (программа) к которым мог быть допущен. А также ОС при прыжках на ещё 3-х кажется типах парашютов... При прохождении спортивной программы мы стали изучать уже ВСЁ. Универсумом было простое правило - Ты должен знать на чём прыгаешь досконально (а не так как сейчас - т.е. ТТХ, укладка и т.д. и т.п.) и знать - КАК она работает, как она работает в тех или иных случаях и КАК надо поступать во ВСЕХ этих случаях. Времени на "подумать" у Тебя нет! Ты должен знать - КАК действовать если... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л ...Ты не политикой занимаешся? B) нет просто попытался ответить на Твой вопрос, который, если честно, не до конца понял Ты должен знать - КАК действовать если... Двойные отказы, насколько я знаю, в программу предпрыжковой подготовки не входят. В мануале на вопрос "как действовать, если риггер налажал" есть ответ: "отцепи карабинчик транзита". Я вижу несколько проблем: 1) Как определить, что проблема именно в скайхуке? Например, это может быть клин камеры в контейнере. Симптомы те же (кольцо выдернуто, медуза вышла, раскрытия ЗП нет), но действия другие: попытаться выбить заклинившую камеру ударами локтей по контейнеру ЗП. 2) При схеме действий "отцепка всегда перед запаской" СК ОП вместе с карабинчиком транзита начинают болтаться в потоке. Поймать их в этом случае сложно. Если при этом еще и плечевые клапана открылись под действием тянущей медузы ЗП, то карабинчик окажется где-то в потоке за спиной, и дотянуться до него не получится уже чисто физиологически. Поэтому, наверное, единственно правильное решение - это сделать все, чтобы не допустить проблему, чем бороться с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Justas, Параноя!Лечится присутствием на переукладке и разяснениями ригера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л 2) При схеме действий "отцепка всегда перед запаской" СК ОП вместе с карабинчиком транзита начинают болтаться в потоке. Поймать их в этом случае сложно. Если при этом еще и плечевые клапана открылись под действием тянущей медузы ЗП, то карабинчик окажется где-то в потоке за спиной, и дотянуться до него не получится уже чисто физиологически. если я правильно понимаю, то такая последовательность пришла из статистики. число открывших ЗП в тряпки или вероятность получить ОП в открывающийся ЗП намного больше, чем возможность получить проблему со скайхуком... А увидеть точно - болтается ли что у тебя за спиной или нет - не получится. + потратишь драгоценные секунды... это как с ремнем в машине - да, есть ситуации, когда ремень делает хуже. но количество ситуаций, когда ремень спасает - на порядки больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах