Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость savinov

CYPRES из Китая

Recommended Posts

И всеж, почему на территории РФ, в нарушение Российского законодательств парашютистов ОБЯЗЫВАЮТ использовать НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ устройство?

обязывают прыгать с электронным страхующим прибором.

нигде не написано "обязан прыгать с Сайпресом"

если бы существовал какой-нибудь ЭСПТРПП-2бис производства 25го оборонного завода г. Устьзажопинска с батарейками в чемоданах - наверное, можно было бы прыгать и с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязывают прыгать с электронным страхующим прибором.

нигде не написано "обязан прыгать с Сайпресом"

вот собссно николай и спрашивает "с какого?" если сертифицированного электронного нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот собссно николай и спрашивает "с какого?" если сертифицированного электронного нет)

а что, парашюты зарубежного производства сертифицированы чтоли?

или вопрос нужно читать как "почему все прыгают на чем попало, а не на Мальвах с ППКу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Опираясь на "мировой опыт". Почему в РФ сертифицированный парашютист не имеет права выполнять прыжки без страхующего прибора, при этом обязывают прыгать с несертифицированным электронным устройством?

а что, парашюты зарубежного производства сертифицированы чтоли?

или вопрос нужно читать как "почему все прыгают на чем попало, а не на Мальвах с ППКу"?

Парашюты сертификации не подлежат, а вот девайсы обеспечивающие безопасность согласно ФАП, подлежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, парашюты зарубежного производства сертифицированы чтоли?
а они не "спасательное оборудование"

или вопрос нужно читать как "почему все прыгают на чем попало, а не на Мальвах с ППКу"?
нет, надо читать "почему ДЗ забивают на требования по прибору, но палят непонравившиеся ВЛК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭСПТРПП-2бис производства 25го оборонного завода г. Устьзажопинска с батарейками в чемоданах

Электронный Страхующий Прибор Требующий Регламента Перед Прыжком? ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронный Страхующий Прибор Требующий Регламента Перед Прыжком? ;))

[bow]

чувак, ты крут!

да :)

а они не "спасательное оборудование"

а AAD тоже.

что даже в его названии отражено, и неслучайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Без относительно ВЛК желательно :)

Давайте попробуем в разрезе - мировой опыт vs страхующий прибор :)

а AAD тоже.

что даже в его названии отражено, и неслучайно.

Не то же, ковырял вопрос (ФАПы) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то же, ковырял вопрос (ФАПы) ;)

что, производители AAD их позиционируют в наших ФАПах как-то?

или кривые переводчики обозвали "страхующим прибором" и вся классификация из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
что, производители AAD их позиционируют в наших ФАПах как-то?

или кривые переводчики обозвали "страхующим прибором" и вся классифиадициякация из-за этого?

Завтра нарою конкретные пункты ФАП и РПП госавиации. Постил ранее, грохнули.

В фапах звучит приблизительно - обеспечивающие безопасность, в РПП - на запасных не ниже 300м.

+ еще много вкусного.

Добавил:

Выдержка из Воздушного кодекса РФ

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические лица, юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности

Об усилении финансово-экономического контроля за лицензируемыми и сертифицируемыми видами авиационной деятельности см. приказ Федеральной авиационной службы РФ от 20 июля 2000 г. N 227

3. Обязательные сертификация и аттестация осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. Требования к проведению обязательных сертификации, аттестации и государственной регистрации и порядок их проведения устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также физическими лицами, юридическими лицами.
Изменено пользователем savinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парашюты сертификации не подлежат

Да ну нах?! Сертификации они, конечно, не подлежат, а вот госиспытаниям - очень даже (до недавнего времени).

Я уж не знаю, как должна правильно называться бумажка, выданная по итогам госиспытаний, но тут - "что пнем по сове, что совой об пень". Бумажка может называться как угодно: сертификат годности, акт о прохождении испытаний, да хоть "индульгенция". Сути это не меняет: до недавнего времени ВСЕ (не только военные-спасатели-и прочие государственные люди) были должны прыгать с системами, прошедшими государственное освидетельствование (испытания/тесты - назови, как хочешь), и получившими по итогам разрешающую БУМАЖКУ.

И в "анализах парашютных происшествий за ... год" причина происшествия "использование парашютной системы, не прошедшей государственные испытания бла-бла-бла" перестала появляться только году в 2008-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

И в "анализах парашютных происшествий за ... год" причина происшествия "использование парашютной системы, не прошедшей государственные испытания бла-бла-бла" перестала появляться только году в 2008-м...

После введения сначала 34, затем 65 приказа (или наоборот ;) ) а затем введения в действие КПП/РПП 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавил:

Выдержка из Воздушного кодекса РФ

ага.

я тебе не про то немного.

сам Сайпрес (ну и Виджил тоже, наверное, я не знаю) сознательно _не_ позиционирует свой прибор как life saving device.

а называет его AAD.

именно для того, чтобы выйти из-под действия подобных нормативных актов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производство я имел ввиду. Насчет разработок - согласен, реально хороших разработок китайских даже в голову что-то не приходит.

А вот тут я не согласен .

Довелось мне недавно заниматься оборудованием фото студии студийным светом . Промониторил производителей в Европе , Америке и конечно в "родном" Китае , так вот ... У пары чисто китайских брендов я нашёл импульсный свет с такими сервисными и техническими характеристиками , которых нет ни у европейцев , ни у американцев .

И что интересно , у одних в моноблоке - проц Сони , кондёры корейские , лампы немецкие ... но бренд и модель чисто китайские .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто разрабатывает Китаю космическую программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто разрабатывает Китаю космическую программу?

разведчики :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не сказку о Красной Шапочке? :) Судить о реальности по художественным произведениям - оно как бы не совсем верно. Точнее совсем неверно :)

потому что в том что касается производства, это документальный рассказ о компании Форд и проекте "Эдсель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
ага.

я тебе не про то немного.

сам Сайпрес (ну и Виджил тоже, наверное, я не знаю) сознательно _не_ позиционирует свой прибор как life saving device.

а называет его AAD.

именно для того, чтобы выйти из-под действия подобных нормативных актов.

post-17956-1295438674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov:

"Особенности" русского перевода, когда переводчик не вникал в юридические подробности на Западе (почему буржуи используют теримин AAD).

На просторах экс-СССР просто принято называть прибор "страхующим", еще с времен ППК-У, ИМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Во-первых "мировой опыт" - он неоднозначный: в буржуиндии тоже есть есть страны, где прыжки без прибора запрещены. А во-вторых, как ты правильно написал в теме про ВЛК, потому что есть закон. Нравится он или нет, но вот есть такой закон. И, как ты там же правильно написал: кому не нравится, выводите ДЗ из под действия закона.

Где прибор в обязаловку, по пальцам пересчитать можно.

Во Закон, так почему он нарушается и меня обязывают прыгать с несертифицированным устройством?

savinov:

"Особенности" русского перевода, когда переводчик не вникал в юридические подробности на Западе (почему буржуи используют теримин AAD).

На просторах экс-СССР просто принято называть прибор "страхующим", ИМО.

Правильно :) Не вникли, получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где прибор в обязаловку, по пальцам пересчитать можно.

Во Закон, так почему он нарушается и меня обязывают прыгать с несертифицированным устройством?

Правильно :) Не вникли, получите.

Искал официальный русский мануал на Vigil, не нашел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Искал официальный русский мануал на Vigil, не нашел ...

На Vigil нет официального мануала на русском языке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Vigil нет официального мануала на русском языке :)

Почему бездейсвует Общество Защиты Потребителей :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Закон, так почему он нарушается и меня обязывают прыгать с несертифицированным устройством?

доколе?!

нешто потерпим, братие? (с)

необходимо срочно собрать подписей! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
доколе?!

нешто потерпим, братие? (с)

необходимо срочно собрать подписей! :lol:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...