xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Потому и советую. Честно отпрыгала пять зим, потом еще пять в Аризоне. Зимой, конечно, прыгать не так комфортно, как в теплое время года. НО в зимних прыжках есть очень полезный момент. Когда неделями из-за пасмурной погоды ты не в видешь солнца, становиться немного грустно. Едешь на аэродром и у тебя есть шанс увидеть СОЛНЫШКО! А это очень хорошая терапия. Без солнышка совсем грустно. Ведь не даром один из синонимов слова "тюрьма" - темница. Место, где темно и нет солнышка. ЗЫ. Оффтоп получился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л P.S. чуть не забыл: у операторов/инструкторов есть работа до тех пор, пока ее есть кому оплачивать Это справедливо для любой работы. Так за 9 лет можно упрыгаться оператором до синих слоников, так чтобы потом еще зима считалась не грустным межсезоньем, а долгожданным отдыхом. Тем более что оплачивать прыжковую работу перестанут явно не в следующем году и не через пять лет. Хотя кто его знает. Когда прыги становятся работой, что-то другое прыгать перестаёшь вообще. Не всегда, конечно, но зачастую. Это точно. Становится сложно, но не то чтобы совсем недоступно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Так за 9 лет можно упрыгаться оператором до синих слоников, так чтобы потом еще зима считалась не грустным межсезоньем, а долгожданным отдыхом. Большинству здесь присутствующих это уже не грозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Увы, Пущино тоже поднимает цены на подьем и на курс АФФ. Спорсменам - 750 рублей. Скидки есть при покупке 12 талонов и 60 талонов. На сайте еще не разместили, админ болеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л эх, перехвалили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guslik 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Теперь верблюд не поможет...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л да, одна надежда на сиськи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л да, одна надежда на сиськи А чем тебе верблюд не угодил? У него тоже сиськи есть! Правда, на спине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л А чем тебе верблюд не угодил? У него тоже сиськи есть! Правда, на спине... Дык они же волосатые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л А чем тебе верблюд не угодил? У него тоже сиськи есть! Правда, на спине... от чтобы у тебя такие бабы были, с волосатыми сиськами на спине! и плевались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм, парни! Вам шашечки или ехать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм, парни! Вам шашечки или ехать?! в Питере явно недопрыг осенний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л круглогодичный я бы сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 13 л так. быстро все кинулись конструировать ё-план . ну или вот на таком приводе. прыги должны со временем почти бесплатными стать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм, парни! Вам шашечки или ехать?! в Питере явно недопрыг осеннийНе проследить мне логическую цепочку, приведшую к этому выводу. Слишком тонко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbars 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Как только найдете Л-ку у которой расход 85 килограммов керосина на взлет - вы откроете крупнейшую в мире дз. 350-450 килограммов керосина в час Л-410 расходует примерно. Это в крейсерском режиме. Во взлетном - выше. а не 280 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon129 0 Жалоба Опубликовано: 13 л вроде бы всезнающий интернет показывает цифру от 250 до 290 85 было бы круто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОНь 0 Жалоба Опубликовано: 13 л в Энеме 650 руб,недавно подняли цену и говорят что пока поднимать не планируют,все зависит от кероса,мы все лето прыгали по 600 и были еще пакеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л вроде бы всезнающий интернет показывает цифру от 250 до 290 85 было бы круто.. 280 - это на экономичном режиме на высоте 1800 На 0.9 от максимала - 364 на высоте 1800 и 304 на высоте 4200 На максимале 380 - на 1800 и к 4200 падает до 330 Это без учета противообледенительной системы (+ 10 кг в час) и отопления. Это согласно РЛЭ. При этом типовой расход топлива для взлета от руления до 400 м составляет 26 кг (4 кг на запуск и прогрев, 10 на руление, 12 на взлет и набор 400 м) При расходе топлива на набор высоты используется МПР (макс прод режим) - там и получается от 380 до 330 кг (что при плотности керосина 0.76 дает где-то 450 литров) При этом типовой расход топлива для достижения высоты 3300 метров стоставляет СТО ШЕСТНАДЦАТЬ КИЛОГРАММОВ. Для 4200 он будет выше. P.S. JJDD меня поправит если что не так. Я по памяти писал. По хорошему надо учитывать запраку (макс 1000 кг, кажется) и загрузку (для типового графика - взлетная масса 6200 кг, что состоит из 160 кг - экипаж 1000 кг - топливо, 4000 масса пустого и 1000 кг груз - т.е. 12 парашютистов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л и 1000 кг груз - т.е. 12 парашютистов) какие то худенькие у нас парашутеры. Тушек поболе во взлете будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л какие то худенькие у нас парашутеры. Тушек поболе во взлете будет. Это типовой расчет - вес пассажира и пилота считается как 80 кг. Естественно, что при посадке 19-21 парашютистов взлетный вес будет составлять и больше 6200 кг, и это отразится на расходе топлива в какую сторону? То-то же. тут -то и выйдет расход в 350-450 кг/час средний на наборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 13 л На земле Л-410 УВП Э кушает 2 кг. за минуту. Обычно на десантирование с полной заправкой не летают - нет смысла возить топливо. В заисимости от организации работы на ДЗ заправка бывает на 3 - 6 подъемов. В воздухе на стандартный подъем на 4000 19 парашютистов уходит 100-110 кг. Время подъема с одним заходом варьируется от 15 мин. холодной зимой до 22 жарким летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л На земле Л-410 УВП Э кушает 2 кг. за минуту. Обычно на десантирование с полной заправкой не летают - нет смысла возить топливо. В заисимости от организации работы на ДЗ заправка бывает на 3 - 6 подъемов. В воздухе на стандартный подъем на 4000 19 парашютистов уходит 100-110 кг. Время подъема с одним заходом варьируется от 15 мин. холодной зимой до 22 жарким летом. А какой полетный выдерживается тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Эти цифры я тебе привел из расчета: взлет - взлетный режим (до 200 м), максимально продолжительного( 97% nгг, 1900 винт) в наборе и малый газ на выброске и до посадки включительно. Опять подчеркну: земли, прогревов в этих цифрах нет. В зависмости от организации летной работы и местных условий цифры могут варьироваться. Например, нет работы без выключения - нет надобности набирать на макс.прод., можно поставить режим поэкономичнее. Длинная полоса - взлетный режим без надобности, можно поберечь двигатели. Есть ДЗ где посадка ВС запрещена, пока есть парашютисты в воздухе и т.д. Но я думаю, что эти подробности не особо интересны. Так что ради чистоты эфира - если есть вопросы пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л А на фига это все считать?Владельцы ДЗ рассчитывают рентабельность из совокупности всего предприятия. Это ИХ предприятие,и чем считать их доходы/расходы,солиднее сосредоточиться на повышении собственных заработков. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах