Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л гиннес - бурда дегтярная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л гиннес - бурда дегтярная! Мыкулынецькэ темное как альтернатива ? Сразу 10 бокалов вместо 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л бросить прыгать и спицоо/скуриццо - вот альтернатива!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л дуй! бухай! подыхай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л дуй! бухай! подыхай! Гриша, гениально! Это станет девизом моей новой секты. Предлагаю стать почетным соучредителем за скромный взнос - всего 10 бокалов гиннеса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Justas, гхм.. это не мое, вообще-то.. это листовка Сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л когда я последний раз проверял, приличное пиво у нас стоило от 150 и выше Какая-то страна чудес у вас. Franziskaner Hefe-Weissbier - в магазинах около 170, в пивняках минимум 300. На другие приличные сорта цены почти такие же, +/-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л когда я последний раз проверял, приличное пиво у нас стоило от 150 и вышеЭто или магазинный ценник или ты давно проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Justas, гхм.. это не мое, вообще-то.. это листовка Сопротивления шота передумал я насчет секты лучше в политику подамся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л В общем говнобейс рулит! Надо поставить лифт на опору в Конаково и по 300 рэ за подъём брать. Плюс катерок, для перевозки желающих - тоже приработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л В общем говнобейс рулит! Плюс катерок, для перевозки желающих - тоже приработок. Давно сделано, 500 руб - рейс, вместимость 5 щачел.. Дешевле только вплавь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 13 л А может, буксировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Для тех кто бросил прыгать и не знает чем себя занять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Для тех кто бросил прыгать и не знает чем себя занять. Дайте 2, нет - 3 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Для тех кто бросил прыгать и не знает чем себя занять. ага, всегда есть варианты: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 13 л вопрос, а увеличение цен касается только авиационного топлива (керосина?), а какие-нибудь Ан2леты будут летать не высоко, но по старому тарифу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л ага, всегда есть варианты: Ты че, это же травмоопасный спорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Для тех кто бросил прыгать ... блэкджек и... хотя не, прыги дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Я так понимаю, ты про фьючерсы узнал недавно Так вот мешает то, что продавцу это будет невыгодно. А фьючерс, в отличие от опциона обязателен к исполнению. Да, и для Дмитрия Саныча, на всякий случай сообщу, что у суслика есть аттестат ФСФР 1.0 и 2.0 Мансур, аттестат 2.0 для ответа на мой вопрос вообще не нужен. Для чего такой вброс информации?) Теперь по теме. О различии фьючерсов и опционов я знаю, это тоже каг бе не к месту Ответь мне, почему продавцу это будет невыгодно? Хочешь сказать рынка нефтяных фьючерсов не существует? Нефть никогда не дешевеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты че, это же травмоопасный спорт так нужно защиту одевать, играть как минимум в шлеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guslik 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Пей Ягу- рожай шнягу А за маленький вес будут скидки на подъем?! Дима предложил 80-90 взять коэф.1. Каждые 10 кг в плюс и минус по 10% стоимости подъема?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Мансур, аттестат 2.0 для ответа на мой вопрос вообще не нужен. Для чего такой вброс информации?) Про ФСФР я над Дмитрий Санычем глумлюсь. Но вообще-то нужен. Теперь по теме. О различии фьючерсов и опционов я знаю, это тоже каг бе не к месту Ответь мне, почему продавцу это будет невыгодно? Хочешь сказать рынка нефтяных фьючерсов не существует? Нефть никогда не дешевеет? Ну а раз знаешь в чем разница, то и понимать должен. Продавцу в принципе все равно - если это биржевой игрок. Он хэджирует свои риски встречными обязательствами или кучей стратегий. В конце концов он этот контракт перепродаст минимизируя убытки. Продавцу керосина на нефтебеазе или НПЗ - это невыгодно, поскольку отпускная цена все равно не будет меняться даже если нефть подешевеет. Она будет расти вслед за инфляцией, стоимостью храннеия. уеной на элетроэнергию и прочее. Потому что в твоей постановке вопроса - если ты хочешь, чтобы дз заключила контракты на поставку на весь год вперед, никакой продавец не пойдет на продажу керосина по цене в 24 рубля весь подряд, если к концу года она составит 38 рублей. Он на каждом килограмме по 40% потеряет. Да еще и соскочить не сможет с контракта. На бирже фьючерсы они вообще не поставочные большей частью, там просто разница в цене выплачивается. А нефть никуда не ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л это как бы был раз. Два. Фьючерсы исполняются 4 раза в год, в т.н. день трипл витч в марте, июне сентябре и декабре (третья что ли пятница). т.е. ты заключаешь трехмесячный контракт и по результатам - косишь бабло или отдаешь его. Но даже если бы это был поставочный фьючерс. Тебе трехмесячный запас топлива надо где-то хранить. Если ты его не использовал, ты соскочить с фьючерса не можешь (как и продавец). И даже если ты победил и нашел идиотов которые согласились поставочный фьючерс тебе продать, и ты купил на три месяца топливо. и даже хранишь его. То через три месяца цена все равно вырастет. и это приведет к тому, что цены на прыжки вырастут, просто позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Продавцу в принципе все равно - если это биржевой игрок. Он хэджирует свои риски встречными обязательствами или кучей стратегий. В конце концов он этот контракт перепродаст минимизируя убытки. <бла-бла-бла> На бирже фьючерсы они вообще не поставочные большей частью, там просто разница в цене выплачивается. А нефть никуда не ездит. Напомнило: - Что будет, если всесокрушающая сила встретится с непреодолимым препятствием? - Прыжки Водка подорожает. У нас всегда дорожает когда происходит какая-то необъяснимая хрень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну а что делает ДЗ для минимизации рисков роста цен на сырье? Или вообще ничего 0_о? Только ценник накручивает? ИМХО, это неправильно. Дойдет до некой точки насыщения, как сказал товарищ выше, и спрос резко "просядет". Закон рынка не обмануть, при неизменной зарплате и растущих ценах, рано или поздно придется уменьшать наше потребление, в первую очередь это коснется наших хобби. Продавцу керосина на нефтебазе или НПЗ - это невыгодно, поскольку отпускная цена все равно не будет меняться даже если нефть подешевеет. Для небольшой нефтебазы, занимающейся перекупкой - да. Но надо развиваться и искать более крупных контрагентов. Многие, даже небольшие авиакомпании, покупают реальные контракты (не ради финансовых спекуляций) и не обламываются. Конечно, их оборот не сравнить с Коломной, но все же. Сколько тонн топлива потребляет Коломна за сезон? ЗЫ: вот пример форвардного контракта Трансаэро http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=201893 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах