lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Сравнивать разные самолеты - это вообще "средняя температура по больнице". Даже когда у финиста двигло от Л-ки, и они кажутся очень похожими... Выигрывая по топливу (и то не факт, т.к. надо смотреть на каких оборотах работает тот и другой = как топливо жрет) Могут быть разные затраты на обслуживание, на экипаж и т.д. Например - себестоимость места в Кинг-Ейре больше чем в 2 раза больше чем в Паке, несмотря на то что Кинг на высоту выходит в 2 раза быстрее - большие затраты на обслуживание. Поэтому и летают на Л-ках - их много=можно борт найти относительно легко=ремонт и обслуживание освоено=низкие накладные. Ан-28 выгоднее, в принципе, - но у нас их нет уже - все в Африке негров с алмазами возят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л просто "быстрее" согласен. но не "гораздо быстрее". 12 минут против 15-ти. а разница в загрузке трехкратная. кроме набора высоты есть еще руление, снижение,еще раз руление. на один взлет Л-ки, финист должен сделать дополнительно 4 руления и 2 снижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л У Финиста не экономичный, а у Л-ки экономичный? как так? двиги то одинаковые. с Пилатусом сложнее. да он экономичнее настолько , насколько у него слабее двигатель, а отсюда и время набора больше. В России много Пилатусов или на постсоветском пространстве??? Как выше отметил Леха тут вступает фактор где обслуживать эти машины. да и разница в стоймости двоекратная. СМ-92 700000долл. если не ошибаюсь, PC-6 в Дубае полтора года назад 1200000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л СМ-92 700000долл. если не ошибаюсь Ошибаешься... После того как завод узнал цены на такие самолеты за рубежом - он немедленно подтянул ценник почти до цены Пилатуса... И, вы представляете, какой парадокс - перестали их покупать Помимо этого - См-92 достаточно "сырая" машина. Из виденного лично - моторчик выпускающий закрылки не остановился в крайнем положении, а продолжал маслать пока не вырвал крепеж. Время простоя по ремонту у него совсем негуманное. Выпустили их немного, и двух полностью одинаковых - вообще наверно не найти (у конструктора жажда совершенства) Все это + цена делает его как минимум странной покупкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л вполне возможно что и подорожал. просто в прошлом году интересовались для приобретения СМ-92Т в кишиневский аэроклуб. вот откуда инфа. но и пилатус не стоит на месте 1200000 в этом году это уже б/у техника. на счет сырости машины- согласен. наверно это более отталкивающая причина чем цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л очень хорошо что он есть в Пущино Ключевое слово тут "есть"... С завода его по таким ценам никто не покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л А кто говорил, что у Л-410 экономичный двигатель? сколько Л-ок летает в бывшем СССР и сколько Ан-28, С-208,twin otter. по аналогичной загрузке. это же о чем то говорит. притом на импортных моторах, против отечественных на Ан-28 Разомазов С.М. сказал про Pilatus Porter, что это лучший самолет созданный человечеством для парашютного спорта Даешь PC-6 Pilatus Turbo porter "Grand caravan" . мест так на 14-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот ссылка на wikipedia про L-410 много чего интересного написано, кстати почитайте раздел "потери самолетов", потом будете около входа всегда садиться) читали читали. только причем тут экономичность, и про потери давно знаем. да аварийность большая ,что то около 8%. но падают и более вроде безопасные машины АН-2. итоже часто, причем с парашютистами, недавний пример в румынии. и другие модели падают иностранного производства. кстати Ан-28 потеряно больше. 25 машин из 191, а это уже за 12% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л sasha-vmire, нужно срочно что-то делать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Слушай я не очень компетентен, чтобы спорить у кого какой расход, просто я точно знаю...В этом трабл многих молодых "революционеров", в предмете разбираютцо не очень, но точно знают нужно срочно что-то делать!?не что-то, а самольоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л да, если посмотреть то 80% мир прыгает с бортов разработанные 20-30 а то и 40 лет назад.Л-410, ан-28, twin otter,skyvan, pc-6 porter, c-172 182 206 208, Islander,G-92 и т д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Написать Вове письмо, что мы боимся прыгать со старых самолетов, Николай! Вот сдесь четко уместен ваш выход! З.Ы. Саша, в лучшем случае после такого письма ты вообще не будешь прыгать... т.к. о твоем здоровье дядя Вова может и позаботитцо, но вот самольотов новых все равно не появитцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л И этому есть очевидная причина: в данной категории уже 30-40 лет подошли к вполне себе конструкторскому пределу... Создать что-то кардинально - новое - ну крайне сложно. Вот чехи счас рожают замену 410, после гибели завода Лет. Проспекты желающие могут найти в сети. И что? Небольшой выигрыш по полезному весу и скорости, достигнутый широким использованием композитов. То есть для рейсового борта летающего с бетонки - еще куда ни шло... Для утилитарного применения, на грунтовке, да с большим количеством взлет-посадок - поотлетает этот пластик нах и очень быстро И много композитов=дорогое производство, результат на цене... единственный "новый" самолет в данной категории - Пак, зеланский. И то они его не создавали с нуля, были доноры - креско и флетчер, из которых путем гибридизации получили новый аппарат. А как самолет он простой как угол дома, ломаться там нечему просто - все что могло ломаться либо выбросили, либо сделали с 10-м запасом по прочности. Именно поэтому пилатус, хоть и остается таким же аэродинамическим уродцем, каким он был в 60-х - служит верой и правдой и остается эталоном А 185 цессну не выпускают с 80-х... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л lexa, Ну по планеру наверное (хотя и сдесь эволюционные изменения или просто выбор приоритетов/адаптация конструкции к специфике скайдайв-пепелатца могла бы дать заметный позитив)) но по двигателям/движетелям вроде как вполне есть куда двигатцо... тем более с 60-х... вентиляторы вместо пропеллеров и т.п. А что скажешь про скайвэн? вот ИМХО идеальный (при наличие кворума) небонырский крафт акк у него с эксплатационными характеристиками? реально этот сарай смогли заставить летать с приемлемой экономичностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л по конструктивной и аэродинамической схеме уже предел. ясно что сильно нового ничего не изобретешь, но остались двигатели. в гражданской авиации удалось за последние20-30 лет поднять экономичность в двое а то и более раза. хотя там пошли турбовентиляторные двигатели с сумашедшей степенью двухконтурности. а прожорливость двигателей и рост цен на ГСМ в последнее время все более и более давит на цену прыжка. в самолете можно улучшать силовую установку. к примеру переходом на винтовентиляторный турбовинтовой двигатель как у Ан-70 . только по подходящей мощности силовых установок такого типа пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л но по двигателям/движетелям вроде как вполне есть куда двигатцо... тем более с 60-х... вентиляторы вместо пропеллеров и т.п. Винто-вентиляторные движки становятся выгодными на скоростях приблизительно вдвое больше наших Именно от этого пратэндвитни до сих пор выпускает все те-же PT-6-.. Двигатель, первая серия которых была создана в 50-х. Ну выигрывают полграмма топлива на л.с. или пол л.с. на то-же топливо. Ресурсы только научились длинными делать, больше в общем ничего.. Выгода по топливу становится значительной при загрузке борта, характерной для рейсовых полетов ГА - 15-18 часов в сутки в полете. Что, очевидно, недостижимо для скайдайва Поэтому нет смысла покупать новые, значительно более дорогие двигатели, ради копеечной выгоды по топливу. А что скажешь про скайвэн? вот ИМХО идеальный (при наличие кворума) небонырский крафт акк у него с эксплатационными характеристиками? реально этот сарай смогли заставить летать с приемлемой экономичностью? Очень дорогой - как по топливу, которое он жрет просто не в себя, и особенно - по обслуживанию - двигатели Гаррет, плохие (короткие) ресурсы по количеству запусков, невозможность повторного запуска до охлаждения турбины (как у ан-28) и еще много чего Поэтому новых их не у кого и нет - долетывают то что осталось от армии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л А что скажешь про скайвэн? вот ИМХО идеальный (при наличие кворума) небонырский крафт акк у него с эксплатационными характеристиками? реально этот сарай смогли заставить летать с приемлемой экономичностью? Skyvan - прикольный самолет, хотя внешне эта коробка с крыльями летать не должна . 1. Давно не выпускается. 2. Было выпущено меньше 200 штук - редко встретить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. Давно не выпускается. 2. Было выпущено меньше 200 штук - редко встретить можно. Разрабатывался специально для армейской логистики 60-х - перевозки палетированных грузов, откуда форма салона и полное похерение экономики эксплуатации. Армия перешла на другую схему логистики - самолеты оказались нах никому не нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л 2. Было выпущено меньше 200 штук - редко встретить можно в Дубае в январе и в феврале Skyvan работал вместе с twin otter. Дима наверно прыгнул с него во время соревнований Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л в Дубае в январе и в феврале Skyvan работал вместе с twin otter. Дима наверно прыгнул с него во время соревнований В Дубае не прыгал, в Чехии - прыгал. Мега-рампа - по ощущениям больше, чем на МИ-8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л и про цены на подъемы уже забыли, прям сплошь тут эксплуатанты летательных аппаратов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л и про цены на подъемы уже забыли, прям сплошь тут эксплуатанты летательных аппаратов По ценам уже в принципе все понятно, надо чо-нить другое обсудить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Пилатус - очень клевый самолет, но для дз с большой загрузкой маловат. У нас летом по 3 - 4 взлета приходится пропускать изза очередей. В этом плане пак - хорошая альтернатива. Народу берет как Л-ка а жрет не сильно больше пилатуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л соло: Есть один нюанс - никаких пилатусов/паков/скайванов/цесен и т.п. в наших палестинах не предвидится в ближайшее время по многим причинам. Потому остаются Л-410/Ан-2/Ан-3/Ан-28 и может Финист. Изредка Ми-8. Для простых парашютных прыжков (военные не в счет). Фсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л соло: Есть один нюанс - никаких пилатусов/паков/скайванов/цесен и т.п. в наших палестинах не предвидится в ближайшее время по многим причинам. Потому остаются Л-410/Ан-2/Ан-3/Ан-28 и может Финист. Изредка Ми-8. Для простых парашютных прыжков (военные не в счет). Фсе... мой фильм пересмотри там прыжок есть с цессны 207 этот прыжок сделан в Питере. с вполне легально действующего/прыгательного ЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах