Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Текущие цены прыжков/подъемов/тикетов

Recommended Posts

Сравнивать разные самолеты - это вообще "средняя температура по больнице".

Даже когда у финиста двигло от Л-ки, и они кажутся очень похожими...

Выигрывая по топливу (и то не факт, т.к. надо смотреть на каких оборотах работает тот и другой = как топливо жрет)

Могут быть разные затраты на обслуживание, на экипаж и т.д.

Например - себестоимость места в Кинг-Ейре больше чем в 2 раза больше чем в Паке, несмотря на то что Кинг на высоту выходит в 2 раза быстрее - большие затраты на обслуживание.

Поэтому и летают на Л-ках - их много=можно борт найти относительно легко=ремонт и обслуживание освоено=низкие накладные.

Ан-28 выгоднее, в принципе, - но у нас их нет уже - все в Африке негров с алмазами возят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто "быстрее" согласен. но не "гораздо быстрее". 12 минут против 15-ти. а разница в загрузке трехкратная. кроме набора высоты есть еще руление, снижение,еще раз руление. на один взлет Л-ки, финист должен сделать дополнительно 4 руления и 2 снижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Финиста не экономичный, а у Л-ки экономичный? как так? двиги то одинаковые. с Пилатусом сложнее. да он экономичнее настолько , насколько у него слабее двигатель, а отсюда и время набора больше. В России много Пилатусов или на постсоветском пространстве??? Как выше отметил Леха тут вступает фактор где обслуживать эти машины. да и разница в стоймости двоекратная. СМ-92 700000долл. если не ошибаюсь, PC-6 в Дубае полтора года назад 1200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СМ-92 700000долл. если не ошибаюсь

Ошибаешься...

После того как завод узнал цены на такие самолеты за рубежом - он немедленно подтянул ценник почти до цены Пилатуса...

И, вы представляете, какой парадокс - перестали их покупать:)

Помимо этого - См-92 достаточно "сырая" машина. Из виденного лично - моторчик выпускающий закрылки не остановился в крайнем положении, а продолжал маслать пока не вырвал крепеж.

Время простоя по ремонту у него совсем негуманное.

Выпустили их немного, и двух полностью одинаковых - вообще наверно не найти (у конструктора жажда совершенства)

Все это + цена делает его как минимум странной покупкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что и подорожал. просто в прошлом году интересовались для приобретения СМ-92Т в кишиневский аэроклуб. вот откуда инфа. но и пилатус не стоит на месте 1200000 в этом году это уже б/у техника. на счет сырости машины- согласен. наверно это более отталкивающая причина чем цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень хорошо что он есть в Пущино

Ключевое слово тут "есть"...

С завода его по таким ценам никто не покупал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил, что у Л-410 экономичный двигатель?

сколько Л-ок летает в бывшем СССР и сколько Ан-28, С-208,twin otter. по аналогичной загрузке. это же о чем то говорит. притом на импортных моторах, против отечественных на Ан-28

Разомазов С.М. сказал про Pilatus Porter, что это лучший самолет созданный человечеством для парашютного спорта

Даешь PC-6 Pilatus Turbo porter "Grand caravan" . мест так на 14-16 :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылка на wikipedia про L-410 много чего интересного написано, кстати почитайте раздел "потери самолетов", потом будете около входа всегда садиться)

читали читали. только причем тут экономичность, и про потери давно знаем. да аварийность большая ,что то около 8%. но падают и более вроде безопасные машины АН-2. итоже часто, причем с парашютистами, недавний пример в румынии. и другие модели падают иностранного производства. кстати Ан-28 потеряно больше. 25 машин из 191, а это уже за 12%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha-vmire,

нужно срочно что-то делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай я не очень компетентен, чтобы спорить у кого какой расход, просто я точно знаю...
В этом трабл многих молодых "революционеров", в предмете разбираютцо не очень, но точно знают:)

нужно срочно что-то делать!?
не что-то, а самольоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если посмотреть то 80% мир прыгает с бортов разработанные 20-30 а то и 40 лет назад.Л-410, ан-28, twin otter,skyvan, pc-6 porter, c-172 182 206 208, Islander,G-92 и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написать Вове письмо, что мы боимся прыгать со старых самолетов,

Николай! Вот сдесь четко уместен ваш выход!:)

З.Ы. Саша, в лучшем случае после такого письма ты вообще не будешь прыгать... т.к. о твоем здоровье дядя Вова может и позаботитцо, но вот самольотов новых все равно не появитцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этому есть очевидная причина: в данной категории уже 30-40 лет подошли к вполне себе конструкторскому пределу...

Создать что-то кардинально - новое - ну крайне сложно.

Вот чехи счас рожают замену 410, после гибели завода Лет. Проспекты желающие могут найти в сети. И что?

Небольшой выигрыш по полезному весу и скорости, достигнутый широким использованием композитов. То есть для рейсового борта летающего с бетонки - еще куда ни шло... Для утилитарного применения, на грунтовке, да с большим количеством взлет-посадок - поотлетает этот пластик нах и очень быстро :) И много композитов=дорогое производство, результат на цене...

единственный "новый" самолет в данной категории - Пак, зеланский. И то они его не создавали с нуля, были доноры - креско и флетчер, из которых путем гибридизации получили новый аппарат. А как самолет он простой как угол дома, ломаться там нечему просто - все что могло ломаться либо выбросили, либо сделали с 10-м запасом по прочности.

Именно поэтому пилатус, хоть и остается таким же аэродинамическим уродцем, каким он был в 60-х - служит верой и правдой и остается эталоном :) А 185 цессну не выпускают с 80-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

Ну по планеру наверное (хотя и сдесь эволюционные изменения или просто выбор приоритетов/адаптация конструкции к специфике скайдайв-пепелатца могла бы дать заметный позитив))

но по двигателям/движетелям вроде как вполне есть куда двигатцо... тем более с 60-х... вентиляторы вместо пропеллеров и т.п.

А что скажешь про скайвэн? вот ИМХО идеальный (при наличие кворума) небонырский крафт

акк у него с эксплатационными характеристиками? реально этот сарай смогли заставить летать с приемлемой экономичностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по конструктивной и аэродинамической схеме уже предел. ясно что сильно нового ничего не изобретешь, но остались двигатели. в гражданской авиации удалось за последние20-30 лет поднять экономичность в двое а то и более раза. хотя там пошли турбовентиляторные двигатели с сумашедшей степенью двухконтурности. а прожорливость двигателей и рост цен на ГСМ в последнее время все более и более давит на цену прыжка. в самолете можно улучшать силовую установку. к примеру переходом на винтовентиляторный турбовинтовой двигатель как у Ан-70 . только по подходящей мощности силовых установок такого типа пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но по двигателям/движетелям вроде как вполне есть куда двигатцо... тем более с 60-х... вентиляторы вместо пропеллеров и т.п.

Винто-вентиляторные движки становятся выгодными на скоростях приблизительно вдвое больше наших :)

Именно от этого пратэндвитни до сих пор выпускает все те-же PT-6-.. Двигатель, первая серия которых была создана в 50-х.

Ну выигрывают полграмма топлива на л.с. или пол л.с. на то-же топливо. Ресурсы только научились длинными делать, больше в общем ничего..

Выгода по топливу становится значительной при загрузке борта, характерной для рейсовых полетов ГА - 15-18 часов в сутки в полете.

Что, очевидно, недостижимо для скайдайва :)

Поэтому нет смысла покупать новые, значительно более дорогие двигатели, ради копеечной выгоды по топливу.

А что скажешь про скайвэн? вот ИМХО идеальный (при наличие кворума) небонырский крафт

акк у него с эксплатационными характеристиками? реально этот сарай смогли заставить летать с приемлемой экономичностью?

Очень дорогой - как по топливу, которое он жрет просто не в себя, и особенно - по обслуживанию - двигатели Гаррет, плохие (короткие) ресурсы по количеству запусков, невозможность повторного запуска до охлаждения турбины (как у ан-28) и еще много чего

Поэтому новых их не у кого и нет :) - долетывают то что осталось от армии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажешь про скайвэн? вот ИМХО идеальный (при наличие кворума) небонырский крафт

акк у него с эксплатационными характеристиками? реально этот сарай смогли заставить летать с приемлемой экономичностью?

Skyvan - прикольный самолет, хотя внешне эта коробка с крыльями летать не должна :).

1. Давно не выпускается.

2. Было выпущено меньше 200 штук - редко встретить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Давно не выпускается.

2. Было выпущено меньше 200 штук - редко встретить можно.

Разрабатывался специально для армейской логистики 60-х - перевозки палетированных грузов, откуда форма салона и полное похерение экономики эксплуатации.

Армия перешла на другую схему логистики - самолеты оказались нах никому не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Было выпущено меньше 200 штук - редко встретить можно

в Дубае в январе и в феврале Skyvan работал вместе с twin otter. Дима наверно прыгнул с него во время соревнований

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Дубае в январе и в феврале Skyvan работал вместе с twin otter. Дима наверно прыгнул с него во время соревнований

В Дубае не прыгал, в Чехии - прыгал. Мега-рампа - по ощущениям больше, чем на МИ-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и про цены на подъемы уже забыли, прям сплошь тут эксплуатанты летательных аппаратов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и про цены на подъемы уже забыли, прям сплошь тут эксплуатанты летательных аппаратов :)

По ценам уже в принципе все понятно, надо чо-нить другое обсудить :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилатус - очень клевый самолет, но для дз с большой загрузкой маловат. У нас летом по 3 - 4 взлета приходится пропускать изза очередей. В этом плане пак - хорошая альтернатива. Народу берет как Л-ка а жрет не сильно больше пилатуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло:

Есть один нюанс - никаких пилатусов/паков/скайванов/цесен и т.п. в наших палестинах не предвидится в ближайшее время по многим причинам.

Потому остаются Л-410/Ан-2/Ан-3/Ан-28 и может Финист. Изредка Ми-8. Для простых парашютных прыжков (военные не в счет).

Фсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло:

Есть один нюанс - никаких пилатусов/паков/скайванов/цесен и т.п. в наших палестинах не предвидится в ближайшее время по многим причинам.

Потому остаются Л-410/Ан-2/Ан-3/Ан-28 и может Финист. Изредка Ми-8. Для простых парашютных прыжков (военные не в счет).

Фсе...

мой фильм пересмотри ;) там прыжок есть с цессны 207

этот прыжок сделан в Питере. с вполне легально действующего/прыгательного ЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...