NECHEKHOV 0 Жалоба Опубликовано: 13 л 210 гр. вот реальная цена и это не предел Цена в Украине. Авиакеросин ''ТС — 1'', авиатопливо, КЕРОСИН 13,50 грн./л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Куда бежать-мигрировать с одной подводной лодки ? Dima, в Россию? ага, и украинскому парашютному населению, включая студентов, инструкторов, команды, всем составом переехать в Россию строить БАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Вас обманули. Ну по крайней мере для Л-410. Поэтому лихо умножать на подорожание топлива всю цену - вкусно, но несколько некорректно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л 210 гр. вот реальная цена и это не предел Цена в Украине. Авиакеросин ''ТС — 1'', авиатопливо, КЕРОСИН 13,50 грн./л Расход топлива L-410 - 320-370 кг/ч Плотность керосина - 0,78-0,85 кг/л То есть, расход денег на топливо (MAX): (370 / 0,78) х 13,50 = 6403,85 грн/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shot 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Поэтому лихо умножать на подорожание топлива всю цену - вкусно, но несколько некорректно Ну в принципе, ценообразование штука доволно интересная и помимо цены топлива есть еще амортизация ЛА, индексация з/п, откаты прочие накладные расходы, жадность владельцев планы развития ДЗ и все эти расходы тоже растут вместе с инфляцией. Оправданно ли повышение цены, со стороны сказать очень сложно, ответ на этот вопрос могут знать только руководство и глав.бух ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л 13,5 гр это как то слишком дорого за литр. в Кишиневе в аэропорту стоймость керосина для чартеров сегодня 1200 долл за тонну, для своих меньше 1100 долл. значит литр примерно выходит чуть дешевле 1 долл. при пересчете плотности. что равняется примерно 8 гр. не знаю по чем керосин на украине, но бензин в молдавии дороже примерно на 8-10 %. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serggg 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Реактивное топливо, по словам представителя "Кребо"- стоимость за тонну 11280 грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л ну вот , значит литр выходит 8,8 гр. плюс всякие там накрутки , пусть будет 10. но это другая цифра по сравнению с 13,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л цену, наверное, здесь нагуглили... http://prom.ua/Kerosin P.S. ...а если погуглить лучше, то в Днепропетровске можно и за 9 грн найти: http://www.ua.all-biz.info/g502580/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 13 л Все понимаю, но ДЗ керосин покупает не за эти деньги. А оптом, со-овсем по другой цене. :-) Поднятие цен- неизбежно, но не такими темпами... В год по 2-4 у.е. за прыг. Как-то не совсем понятно... Не станут smile.gif Это упражнение повторяют все без исключения украинские дропзоны: после более менее удачного сезона с заполненными бортами и хорошими прыжками ДЗ решает, что она уже наконец то ухватила бога за бороду, и "пора стричь капусту по-крупному". Рисуется ценник, так чтобы выполнить все-все мечты уже в этом году... Но происходит парадокс, парашютисты мигрируют на другую ДЗ, а исходная ДЗ остаток года выполняет, культурно выражаясь, феляцию... +1 Ну, в принципе, где-то так... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л люди, оформлявшиеся в Майском 12-13 марта, говорят, что слышали цифру 165 грн за прыжок. 190 грн - это, наверное, в погоне за Харьковом... Бородянка уже определилась с ценами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л 190 грн - это, наверное, в погоне за Харьковом... Паша ! Ну что тебе впился этот Харьков ? В погоне за Коломной и Пущино ,там судя по сайтам аэродромов 650 рублей . А этим темным Харьковчанам подсчитай рекомендованную тобой стоимость летного часа АН-2 , а то они ваще зажрались . Ты так лихо считаешь , но боюсь в этих вопросах ты такой же экономист как я программист . Ты в инете нагуглил расход керосина в Л-410 и в гугле нашел цену керосина . Но я где то слышал ,что летный час это не только расход умноженный на стоимость топлива, да и выброску парашютистов ведет не беспилотный ЛА , и у ЛА есть ресурс и прочие расходы. А в чужих руках (извини конечно) х..й всегда толще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серп 0 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, впился тебе этот Паша? Ты ж всё понял, и про цены, и про экономику, и даже про бизнес-стратегии отдельных дропзон... Уже давно просится проведение тайной вечери, руководства дропзон, для установления единой тарифной сетки, а то как-то не согласовано 190 и 300, как будто у кого-то выброску ведёт беспилотный ЛА, да ещё с безлимитным ресурсом и без прочих расходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Но я где то слышал ,что летный час это не только расход умноженный на стоимость топлива, да и выброску парашютистов ведет не беспилотный ЛА , и у ЛА есть ресурс и прочие расходы. Леша, мне безразличны доводы ДЗ, так же, как ей безразличны мои проблемы. Мои доходы растут значительно медленнее, чем аппетиты бухгалтерии. Есть предел, после которого мне прийдется завязать с прыжками. Меньше 50 прыжков в год прыгать не имеет смысла. И по-моему, я эту черту уже перешагну в этом году. Конечно, это мои личные проблемы. Вот только молча сидеть не могу. Общаюсь с друзьями, которые побывали в Майском 12-13 марта. Говорят, прыжок будет 165 гривен. Естественно, они это не сами придумали. Потом здесь появляется Харьковский ценник в 300 гривен. Потом появляется ценник Майского в 190 гривен. Напоминает причинно-следственную связь. Впрочем, это уже ничего не меняет. Хотя, сильно надеюсь, что Бородянка выставит конкурентную цену за прыжок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, впился тебе этот Паша? Ты ж всё понял, и про цены, и про экономику, и даже про бизнес-стратегии отдельных дропзон... Впился тебе я ? Да и чем ты вообще? Куда мне до тебя с Пашей ? Вам куда все виднее . А харьковские цены я всего лишь озвучил, а не назначал их.Хотя спасибо тебе что ты и впрямь думаешь ,что имею такое влияиние на аэроклуб. а то как-то не согласовано 190 и 300, как будто у кого-то выброску ведёт беспилотный ЛА, да ещё с безлимитным ресурсом и без прочих расходов Осмелюсь напомнить, что 190 озвучена цена на Л-410 , а 250 грн за 3000 м озвучена мной цена на АН-2 у нас ("210грн и это еще не предел " озвученая стоимость А.Нечеховым и как я понял это тоже на АН-2). Просто я где-то читал что АН-2 не очень выгодный самолет летать на высоту и АН-2 ну ни в какое сравнение не идет с Л-410 а тем более пытаться уровнять стоимость цен. Ну Вам опять таки виднее. Леша, мне безразличны доводы ДЗ, так же, как ей безразличны мои проблемы. Мои доходы растут значительно медленнее, чем аппетиты бухгалтерии. Во-первых лично я не увидел в постах ни одного довода,ни одной ДЗ . Во-вторых до этого момента был уверен, что прайс на прыжки обусловлен значительным повышением цены на топливо как минимум. А оно вон...всего навсего бухгалтерия виновата с её аппетитом. Хотя, сильно надеюсь, что Бородянка выставит конкурентную цену за прыжок. ...ну...ну :pozor: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Нужно срочно самолет-гибрид разрабатывать! Пока дайверы укладываются чтобы заряжался от розетки 220вю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 13 л Политика построения цены на ДЗ абсолютно разная. Помнится, когда пару лет назад топливо упало в цене перед сезоном значительно, очень... А цены на прыги выросли. На вопрос: "Почему?", следует ответ: "Но ведь топливо- это не основная составляющая...". Вот теперь топливо растет, и следует ответ: "Ну так ведь топливо- основная составляющая ...". Так топливо все же- основная или нет составляющая подъема? :-) Кроме того расход керосина Л-410 указан Пашой верно. Час- это три подъема на элке... Вот и считайте, сколько по топливу обходится подъем. Далеко- не самая большая часть денег. Другое дело- обслуживание ЛА и расходы ДЗ на всяко - разно... Ну, а раз так, то некорректно хотя бы то, что каждый год все списывается на цену топлива. И, кстати, кто сказал, что керосин стоит 13, 5 грн. ? :-) Его ж не по два литра ДЗ покупает... :-) Правильно сказал один именитый человек: нет больших цен, есть маленькие заработки! :-) Для себя лично скажу так: буду прыгать, на сколько будет хватать: на 500-100-50-10 прыгов. Просто от их количества зависит их направленность. Для большого спорта 50 прыгов- да онанизм. А для фана- пойдет. :-) Прыгать нужно.. А то так можно всякими глупостямит начать по выходным заниматься, вместо зарядки для души. :-) Нужно срочно самолет-гибрид разрабатывать! Пока дайверы укладываются чтобы заряжался от розетки 220вю Алексей, думаю, тогда электричество на ДЗ будет стоить 13, 5 грн. за киловатт :-)) И снова цены начнут расти. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л вы посмотрите на видео со всего развитого мира, все прыгают с маленьких самолетов"А пацаны то не знают" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Алексей, думаю, тогда электричество на ДЗ будет стоить 13, 5 грн. за киловатт :-)) или питьевая вода по 13 грн/л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Все эти L-410, АН-2, АН-28, МИ-2, МИ-8 экономически крайне не выгодны для дз с их нееб...им расходом, вы посмотрите на видео со всего развитого мира, все прыгают с маленьких самолетов - пилатус, сесна специальная и т п, на них современные движки и очень маленький расход и все тип топ у людей. sasha-vmire - на примере Германии хочу сказать, что тут авиационный керосин стоит порядка 2 Евро/литр. Добавь к этому страховку самолета, сборы аэродрома за взлет/посадку, расходы на техосмотры и в итоге выходит, что подъем на 4000 стоит от 25 Евро и выше. При этом многие пилоты в парашютных клубах работают на общественных началах и не получают зарплату, а летают для получения летных часов и сохранения пилотской лицензии. Высокий уровень цен на прыжки резко уменьшает число потенциальных парашютистов, готовых прыгать за меньшие деньги. Из-за этого на многих DZ выброску проводят на совсем маленьких ЛА типа Cessna C-182 (пилот+4 парашютиста). 1-2 раза в год, как правило в летнее время, такие дропзоны арендуют борт побольше и устраивают типа буг, когда на DZ собирается достаточно парашютистов для заполнения борта. Многие парашютные клубы в Германии существуют лишь за счет тандемов, приносящих деньги. Без тандемов этот вид спорта уже давно бы вымер. L-410 или МИ-8 для Германии экзотика, которая с экономической точки зрения не может составить конкуренцию местным решениям. Рост цен на товары и услуги в странах СНГ заставит операторов DZ рано или поздно пересмотреть политику эксплуатации бортов. Отток парашютистов из-за высоких цен приведет к тому, что начнут летать более маленькие и более экономичные борты. Но на все нужно время и инвестиции. P.S. Зачем ехать в штаты, если в Европе еще есть уголки, где остались приемлемые цены, например в Бельгии: DZ Zwartberg / Schaffen / Moorsele Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Как я понимаю, чтобы ввести ЛА из штатов или из Европы, надо заплатить пошлины, вот и теряется вся рентабельность, может нас спасет вступление в ВТО)) буду по крайней мере надеяться)) А чем кредит не инвестиция для ДЗ, если они четко знают, что они возьмут нормальный самолет, сделают цену чуть дешевле чем у всех, но за счет экономичности будут также зарабатывать. Российско-Украинский уебизм и не способность принимать какие то кардинальные меры?) Как хорошо обсуждать вопросы, когда в них них... не понимаешь, правда? Чтобы бросать парашютистов (заниматься коммерческой деятельностью) борт должен иметь сертификат типа. Получение такого сертификата (а процедура там идентичная, что для С-182. что для Б-757, и по деньгам в том числе) связано с затратами, которые будут существенно превышать стоимость борта, и пошлин, и еще несколько раз по столько-же сверху Остается только партизанить... а партизанить не получиться в Рашке, закрутили у вас там все хорошо... В Украине еще можно попробовать, типа "у нас все тут на общественных началах, никакого бабла не зарабатывается" и т.д. Но останется вопрос о том что нет специалистов и технологий для проведения регламентных работ, надо летать за границу туда где они есть, что стоит... Или делать их своими силами - логи самолета становятся "левыми". и тогда борт становится "пожизненным балластом", т.к. продать ты его никогда и никуда (ну кроме еще более глубокого мухосранска) не сможешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 13 л про маленький самолет на ДЗ. две недели назад говорил с Александровым В. Н. -РП ДЗ Пущино. Говорит что СМ-92 турбофинист обходится дороже чем Л-410. А СМ-92 это аналог Пилатуса. двигатель как у Л-ки. загрузка строго 7 человек. Л-410 УВП 3 - пятилопастная 19-20 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л про маленький самолет на ДЗ. две недели назад говорил с Александровым В. Н. -РП ДЗ Пущино. Говорит что СМ-92 турбофинист обходится дороже чем Л-410. А СМ-92 это аналог Пилатуса. двигатель как у Л-ки. загрузка строго 7 человек. Л-410 УВП 3 - пятилопастная 19-20 человек. При полной загрузке большой борт практически всегда экономически более выгоден, чем маленький борт. Эксплуатация малых бортов в Германии обусловлена отсутствием полной загрузки для больших бортов. В этой ситуации лучше иметь маленький борт и не париться с минимальным числом подъемов в день, нежели постоянно искать людей для полной загрузки большого борта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л двигатель как у Л-ки. загрузка строго 7 человек. Л-410 УВП 3 - пятилопастная 19-20 человек. Но Финист набирает высоту гораздо быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л Но Финист набирает высоту гораздо быстрее. Ми-8 МТВ еще быстрее и людей набить можно гораздо больше . Но не вижу я повального использования данного ЛА на ДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах