IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л В связи с активностью по поводу ВЛК на форуме, хотелось бы уточнить, чем регламентируется необходимость наличия ВЛК для гражданских парашютистов (любителей, спортсменов, пассажиров тандемов и тд) в Украине. Ссылки на российские документы были, а на украинские - нет. Искал в интернетах - не нашел. Если кто-то в курсе - поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, парашютисты не относятся к авиационному персоналу Из новой редакции воздушного кодекса: авіаційний персонал – особи, які мають спеціальну підготовку за професійною ознакою та відповідне свідоцтво і здійснюють льотну експлуатацію, технічне обслуговування повітряних суден, організацію повітряного руху, технічну експлуатацію наземних засобів зв’язку, навігації, спостереження; Gravitatsiya, интересуют нормативные документы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л уважаемые руководители ДЗ, командиры звеньев, должностные лица ФПСУ - хотелось бы услышать ваши мнения/ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Также, парашют не относится к безмоторным СЛА безмоторне надлегке повітряне судно - літальний апарат типу дельтаплан, параплан, зліт якого здійснюється за допомогою ніг пілота; http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai...i?nreg=z0146-06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Есть один действующий на сегодня документ - ПРАВИЛА медичної сертифікації авіаційного персоналу, крім членів льотного екіпажу http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...p;nreg=z0393-07 где в самом конце упоминается парашютист, как авиационный персонал. Но, согласно новой редакции Воздушного кодекса парашютист - не авиационный персонал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, кстати, этот приказ ( http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0023-02 ) { Наказ фактично втратив чинність у зв'язку з втратою чинності Наказу Міністерства транспорту N 641 ( z0948-00 ) від 20.11.2000, до якого вносились зміни } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Gravitatsiya, Двайте уже сразу голосовать что ли... ) надо же сначала в вопросе разобраться, что есть, чего хотим. а то получится, как в предыдущем сборе подписей )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л На самом деле, даже в рамках прошлого закона можно было бы прыгать без ВЛК, внеся в руководящие документы клуба (это для украинцев, понятно, не для русских) соответствующую норму. Просто это очень круто, поэтому, по старой памяти, ВЛК и кочевало из документа в документ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л а у вас там прыжки организуются не под крышей ТСОУ? потому что если у вас как у нас - то надо ещё шерстить доки ТСОУ и возможно вашего МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л а у вас там прыжки организуются не под крышей ТСОУ? Нет. Юридически, ООО "Рога и Копыта" может проводить у нас прыжки, согласно своим собственным документам, в которых написать можно все что угодно... Именно поэтому я и написал - для украинцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л m@xopk@, Парашютист должен проходить ВЛК каждые 24 месяца. кому это он должен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Парашютист должен проходить ВЛК каждые 24 месяца. Никому он и ничего не должен. Прохождение ВЛК описывается документами Департамента ГА, если само наличие ВЛК записано в ваших требованиях... У меня например пилотское ВЛК, пройденное в Жулянах в ЦВЛК, на 5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л Юридически, ООО "Рога и Копыта" может проводить у нас прыжки, согласно своим собственным документам, в которых написать можно все что угодно... Надо отметить, что основная масса прыжков и делается в этих двух парах "Рогов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л тогда странно, зачем этим 2-м ДЗ сохранять ВЛК? как кормушку для 1-2-х "решал"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л затем же зачем у нас в документах такое количество связок "контролирующий разрешающего проверяющего допускающего" менталитет советского человека не может допустить, чтобы его никто не контролировал. А даже если ты это написал - то пропихнуть (утвердить где-то) опять же без таких связок крайне сложно. Менталитет Вопрос были именно в том чтобы взять и сказать - а вот теперь будет так... Но когда писали документы скажем Пара-Скуфа, было заложено такое количество изменений (ну по сравнению с РПП-83, например - АФФ, программа, чуждая социалистическому разуму), что некоторыми пришлось пожертвовать. В Майском - там летное звено как бы основное, летчикам без ВЛК никак, парашютисты пошли "прицепом". Чайка - ЦАК ТСОУ, с ними все ясно, а больше у нас толком нигде и не прыгают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л ясно.. я то думал, что хотят, но не могут отменить ВЛК, а на деле - могут, но не хотят.. фигня, однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л ясно.. я то думал, что хотят, но не могут отменить ВЛК, а на деле - могут, но не хотят.. фигня, однако Не фигня, а обычное распределение ответственности Кто этим не занимается в нашей стране, тот долго не работает... Они (ДЗ) просто имеют право, но не жаждут этим правом воспользоваться. "Клиент: Скажите, я имею право Юрист: Конечно имеете! К:Нет, ну всё таки я имею право Ю: Имеете, имеете! К: Но я могу... Ю: Нет, конечно не можете!" :D Все документы ДЗ направлены в первую очередь на исключение своей ответственности за возможные парашютные происшествия. И это понятно. Разрешая прыжки без ВЛК, ДЗ автоматически перекладывает на себя ответственность за возможные ПП по медицинским причинам. Так что выбор - или изобретать свою отмазку от ответственности или воспользоваться уже существующим институтом ВЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах