mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л а если представить... влк для "любителей" отменить, но и цены для этой категории повысить раза в 2 - спортсмены смогут прыгать бесплатно (точнее за счет любителей)... может проще все-таки добыть справку и не париться? Это вряд ли. Спортсмены и тандемы делают бюджет дз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, Спортсмены и тандемы делают бюджет дз. и это есть великий парадокс существующей ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, и это есть великий парадокс существующей ситуации. Отнюдь, спортсмен делает в среднем 250 прыгов за сезон, парашютист-любитель 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Изучаю постепенно документы, первый посыл на: Приказ Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. N 147, не имеет отношения к парашютистам, потому как: 1.2. Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала, осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств: частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет); коммерческого пилота (самолет, дирижабль, вертолет); пилота многочленного экипажа (самолет); линейного пилота (самолет, вертолет); пилота планера; пилота свободного аэростата; пилота сверхлегкого воздушного судна; штурмана; бортрадиста; бортинженера (бортмеханика); бортпроводника; бортоператора; специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники; сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера. едем дальше. Об постижении трудов уведомлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Приказ Минобороны РФ от 16 февраля 2009 г. N 60 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по унификации условий авиационной деятельности авиационного персонала государственной авиации", тоже не имеет отношения к нашей проблеме, так как касается: "К авиационному персоналу государственной авиации относятся должностные лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (диплом, свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения". Пропускаем и эту статью. риказ Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. N 216 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам" касается только парашютистов инструкторов, что тоже мимо кассы: 3. К выполнению функциональных обязанностей диспетчера УВД или парашютиста-инструктора не допускаются лица, не имеющие при себе действующего свидетельства. На основании этой юр-эстафеты думаю есть таки смысл сосредоточиться на РПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Даже не знаю что сказать. Данные ФАП прямо регулируют требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации. Было бы логично включить в часть данных документов категорию парашютист-любитель по аналогии с пилотами различных СЛА. РПП же не более чем околонормативный акт регулирующий деятельность в одном из подразделений госавиации (ДОСААФ) лезть с любителями в армейские уставы по крайней мере нелогично. Тем более, что в том же РПП четко указано "в соответствии с требованиями госавиации" что то в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот такой вот "горький катаклизм" наблюдаем, получается документы ссылаются на документы неимеющие формулировок "парашютист-спортсмен", кстати когда читал их вообще забивал в поисковик юр доков слово "парашют" и т.д., документов имеющих отношение к теме нет, кроме инструкторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Вот такой вот "горький катаклизм" наблюдаем, получается документы ссылаются на документы неимеющие формулировок "парашютист-спортсмен", кстати когда читал их вообще забивал в поисковик юр доков слово "парашют" и т.д., документов имеющих отношение к теме нет, кроме инструкторов. Есть, в НПСДП-2001. Приказ Минобороны РФ от 2 апреля 2001 г. N 155 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Даже не знаю что сказать. Данные ФАП прямо регулируют требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации. Было бы логично включить в часть данных документов категорию парашютист-любитель по аналогии с пилотами различных СЛА. РПП же не более чем околонормативный акт регулирующий деятельность в одном из подразделений госавиации (ДОСААФ)Так и хорошо, раз нет требований в документах уровня выше - надо редактировать "местный" документ - что проще... просто убрать оттуда ВЛК для всех кроме инструкторов На взаимоотношение спортсменов с законом о спорте это никак повлиять не должно само понятие ВЛК останетцо = спортсмены так же смогут получать от ДЗ направление на него и закрыватцо от диспансера (так же "законно" как и счас) перед соревнованиями... И не надо никаких паралюбителей и прочего, просто как написано про иностранцев - сделать для всех паршютистов не явл персоналомобслуживающим/проф деятельностью и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, Отнюдь, спортсмен делает в среднем 250 прыгов за сезон, парашютист-любитель 50. парадокс не в этом. парадокс в слове "бюджет". ну а по поводу количества прыгов. спортсменов сколько? человек сто? а любителей - тыща? по-моему нельзя лезть в документы по гражданской авиации если мы все прыгаем по документам госавиации - это нелогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... И не надо никаких паралюбителей и прочего, просто как написано про иностранцев - сделать для всех паршютистов не явл персоналомобслуживающим/проф деятельностью и тп На стороне иностранцев ВК: Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, парадокс не в этом. парадокс в слове "бюджет". ну а по поводу количества прыгов. спортсменов сколько? человек сто? а любителей - тыща? по-моему нельзя лезть в документы по гражданской авиации если мы все прыгаем по документам госавиации - это нелогично. Рома, если хотите без медкомиссии придется. МО ради любителей пальцем не пошевелит, у них совсем иные задачи. По поводу количества спортсменов/любителей можешь и дома прикинуть, кто сколько и в каком количестве Все прозрачно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Читаю НПСДП-2001. Приказ Минобороны РФ от 2 апреля 2001 г. N 155 , первое что бросается в глаза: определяет порядок работы поисково - спасательной и парашютно - десантной службы по парашютно - спасательной и десантной подготовке личного состава авиации и является нормативным документом по их организации в авиации Вооруженных Сил Российской Федерации. Наставление разработано на основании Воздушного кодекса Российской Федерации, руководящих документов, регламентирующих летную работу, техническую эксплуатацию воздушных судов, организацию обеспечения и эксплуатацию парашютно - спасательной и десантной техники (средств спасения летного состава), а также на основании анализа вынужденного покидания воздушных судов летным составом и парашютно - десантной подготовки личного состава авиации. Все это касается личного состава. Спортсмены и тут не пришей к звезде рукав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, парадокс не в этом. парадокс в слове "бюджет". ну а по поводу количества прыгов. спортсменов сколько? человек сто? а любителей - тыща? Человек 100-120 (включая бигвеи), но эти 120 человек делают _гарантированные_ 8-10 прыжков в день в среднем. 800-1200 прыжков в день - это от 40 до 60 взлетов. Т.е. уже без тандемов 60-70% дневной загрузки. Еще 20% дадут тандемы (но они приносят в 4-5 раз больше денег) и остальное - любители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, Рома, если хотите без медкомиссии придется. МО ради любителей пальцем не пошевелит, у них совсем иные задачи. тандемы в это всё как вписываются? какие задачи министерство обороны решает кидая тандемы? не напрямую всмысле кидает, а через досааф. а это даже не любители. это одноразники в основном. По поводу количества спортсменов/любителей можешь и дома прикинуть, кто сколько и в каком количестве Все прозрачно. дома - ну совсем не показатель. и ничего прозрачного уж точно нет. по бумажкам все спортсмены - но на соревнованиях участвуют 8 чел. от двух городов. и если удаётся кого-то продать - то ещё 3-4 девчонки (просто они лучше продаются). половина из всех спортсменов не делает столько прыгов сколько я в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л mmoustaf, но эти 120 человек делают _гарантированные_ 8-10 прыжков в день каждый день? или в какой-то конкретный день? потому что я бывал в такие дни когда не было столько подъёмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Все это касается личного состава. Спортсмены и тут не пришей к звезде рукав. 87. К обучению по программам КПП привлекаются летный состав, курсанты и слушатели ВУЗов, специалисты ПС и ПДС, личный состав РДО, военнослужащие, назначенные в спецгруппы (подготовки членов летных экипажей, СПДГ, подготовки инструкторов ПДП, начальной подготовки укладчиков парашютов, спортсмены-парашютисты и др. ), а также летный состав и специалисты ПС и ПДС запаса в период прохождения сборов. 102. В одни сутки разрешается выполнять не более: двух УТПП - начинающим парашютистам, парашютистам с уровнем подготовки ниже парашютиста-отличника; трех УТПП (в том числе допускается до одного ночью) - летно-подъемному составу воинских частей и другим парашютистам с уровнем подготовки не ниже парашютиста-отличника; четырех УТПП (в том числе допускается до двух ночью) - кандидатам на присвоение звания "Инструктор ПДП" с общим количеством выполненных прыжков от 25 до 100, а также космонавтам и кандидатам в космонавты, не имеющим звания "Инструктор ПДП", на сборах по СППК; пяти УТПП (в том числе допускается до трех ночью) - инструкторам ПДП с общим количеством выполненных прыжков с парашютом от 100 до 500, шести УТПП (в том числе допускается до четырех ночью) - инструкторам ПДП, имеющим общее количество прыжков с парашютом более 500; восьми УТПП (в том числе допускается до пяти ночью) - спортсменам -парашютистам, имеющим звание "Мастер спорта по парашютному спорту", а также парашютистам, имеющим звание "Инструктор ПДП", в период прохождения сборов; двенадцати УТПП (в том числе допускается до пяти ночью) - спортсменам-парашютистам, являющимся членами сборных команд объединений, на сборах по подготовке к соревнованиям на первенство Вооруженных Сил, чемпионату России и к международным соревнованиям, к попытке установления рекордов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, тандемы в это всё как вписываются? какие задачи министерство обороны решает кидая тандемы? не напрямую всмысле кидает, а через досааф. а это даже не любители. это одноразники в основном. Тренировка СПДГ и ПСС допустим. дома - ну совсем не показатель. и ничего прозрачного уж точно нет. по бумажкам все спортсмены - но на соревнованиях участвуют 8 чел. от двух городов. и если удаётся кого-то продать - то ещё 3-4 девчонки (просто они лучше продаются). половина из всех спортсменов не делает столько прыгов сколько я в год. Ну как не показатель, эти 8 выполняют в разы большее количество прыго чем все остальные вместе взятые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л НПСДП-2001 зачем нам чисто армейские наставления? они относятся только к личному составу армии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, половина из всех этих домашних наших спортсменов не делает столько прыгов сколько я в год. а я делаю мало. поэтому и говорю. дом - не показатель. Тренировка СПДГ и ПСС допустим. какая тренировка? приходит человек с улицы - платит деньги - его кидают с тандемом. какую цель в таком случае преследует министерство обороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л военнослужащие, назначенные в спецгруппы (подготовки членов летных экипажей, СПДГ, подготовки инструкторов ПДП, начальной подготовки укладчиков парашютов, спортсмены-парашютисты и др. )Получается, спортсмены парашютисты из военнослужащих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... какая тренировка? приходит человек с улицы - платит деньги - его кидают с тандемом. какую цель в таком случае преследует министерство обороны? Человек=груз, ТМ=боец СПДГ, ПСС. Элементарное натаскивание на десантирование с грузом более 30кг, по доставке спеца (не парашютиста) в трудндоступный район Получается, спортсмены парашютисты из военнослужащих. Авиация Добровольного Обшества Содействия Армии Авиации и Флоту формально одно из подразделений госавиации (Авиации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л На стороне иностранцев ВК: Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персоналаМлин ну и причем тут это? Сертификата (свидетельства) о состоянии здоровья у иностранца нет, "категория" такого раздела не имеет Для получения сертификата не надо проходить ВЛК, У меня тоже есть аналогичный сертифиакат, выданный родным государством его тоже ведь родное государство признает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... У меня тоже есть аналогичный сертифиакат, выданный родным государством его тоже ведь родное государство признает? Признает и требует своевременного прохождения ВЛК/ВЛЭК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Признает и требует своевременного прохождения ВЛК/ВЛЭК.как одно связано с другим (признание сертификата и требование/не требование ВЛК)?? Что ты так любишь в один момент тему увести х.з. куда чтоб снова рабирать какие- то документы/акты)) Еще раз может (раз так в доках шаришь) выложишь схему документов из которой понятно откуда рождаетцо необходимость ВЛК? Типа Конститция РФ ... / \ (...) (закон об авиации) () () (ДОСААФ) () () (РПП) чтоб уже не бегать по уровням вверх вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах