Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л Может фигурант вообще хочет склеить ласты. А может не хочет. Зачем ему прыгать, если он не перенесёт подъёма на высоту или быстрого спуска? А как ему это узнать (желательно до первого прыжка)? Здоровый человек вроде как должен переносить. Если сомневается, пусть пройдёт осмотр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л А то давайте всех бегающих обяжем проходить ВЛК - от бега тоже можно ласты склеить. Тогда уж Врачебно-Беговая Комиссия. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Данная фраза однозначно подразумевает добровольный осмотр. Сомневается - пусть идет к врачам, не сомневается - пусть сразу прыгает. Игорь, целиком и полностью: ...ЗА... только ж кто нас услышит в этой "дерьмократии"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Игорь,ты уж меня извини,но моя извилина сейчас ратворится,похоже на всегда.ответь,пожалуйста на вопрос: для получения...,лицензии дайвера...и т.д. все мы (рАссеяне) вынуждены проходить некую мед.комиссию , а ты на такой комиссии задаёшь врачам вопрос :"Какое собачье дело докторам в любом виде (ВЛК, медкомиссия, еще не знаю что) до того, чем хочет заниматься взрослый дееспособный человек, достигший возраста гражданской ответственности?" Неудачный пример - НЕ ДОЛЖНЫ!!! Повторяю ещё раз: У дайверов вы заполняете анкетку с десятком медицинских вопросов. Если отвечаете хоть на один положительно - за справкой к врачу (заметьте - к ОДНОМУ терапевту!!!). Собственно это - ВСЁ!!! Подал в Верховный суд РФ заявление... А чё сразу не в Страсбург? Обязательно вернут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л А чё сразу не в Страсбург? Обязательно вернут. вот поэтому у нас имеются всякие ненужные док-ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хромой 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Данная фраза однозначно подразумевает добровольный осмотр. Сомневается - пусть идет к врачам, не сомневается - пусть сразу прыгает. Это взрослый человек, и он сам разберется, что ему делать, без обязаловки. А то давайте всех бегающих обяжем проходить ВЛК - от бега тоже можно ласты склеить. Именно человек сам несёт ответственность за свою жизнь, я думаю было-бы смешно если бы на экзитах стоял докторишка и требовалу бейсеров ВЛК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 12 л А чё сразу не в Страсбург? Обязательно вернут. По подсудности. ВС РФ в качестве суда первой инстанции рассматривает дела по оспариванию нормативных правовых актов (ст.27 ГПК) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Подал в Верховный суд РФ заявление об оспаривании ФАПов, утвержденных Приказами № 265 Минобороны, №50 Минтранса и №80 Росавиакосмоса в части ВЛК для спортсменов-парашютистов, для которых прыги не связаны с осуществлением профессиональной деятельности (инструкторский состав). Так што расслабляемся и идем праздновать НГ Если по формальным основаниям не вернут и примут к рассмотрению - побьемся. Исключительно с правовой точки зрения (не беря во внимание субъективную сторону нашей судебной системы в части вольности толкования правовых норм) - поспорить есть о чем. Не очем будет спорить. Переведут под юрисдикцию гражданской авиации, далее ФАП глава 5 - медобеспечение - ВЛК законы надо знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEN 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Переведут под юрисдикцию гражданской авиации, далее ФАП глава 5 - медобеспечение - ВЛК Ппц логика... законы надо знать Давайте каждый будет давать советы в чём чего-нибудь понимает. ВС РФ в качестве суда первой инстанции рассматривает дела по оспариванию нормативных правовых актов Проблема в том, что вы не оспариваете данные акты (в этом случае должна идти речь о их несоответствии какому-либо вышестоящему НПА). Насколько я помню ни в одном из них про парашютистов-любителей нет ни пункта. Вы оспариваете их неправильное толкование, а это другое основание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 12 л Не очем будет спорить. Переведут под юрисдикцию гражданской авиации, далее ФАП глава 5 - медобеспечение - ВЛК законы надо знать. Посмотрим )) Особенно мне интересно будет послушать почему нас к авиационному персоналу причислили )) Может мне за зарплатой в минтранс прийти, или в кассу КЛМН... )) А если выясниться что законов так и не выучил - выкину диплом и пойду давать советы, по программированию например )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯRoslav 26 Жалоба Опубликовано: 12 л Проблема в том, что вы не оспариваете данные акты (в этом случае должна идти речь о их несоответствии какому-либо вышестоящему НПА). Насколько я помню ни в одном из них про парашютистов-любителей нет ни пункта. Вы оспариваете их неправильное толкование, а это другое основание. Абсолютно так. Нигде и ни слова. Ни в Воздушном кодексе, ни в фед. законах. А чем у нас по Конституции права человека можно ограничить? Ладно, у нас тут не юридический форум и все эти заумствования никому не интересны. Если к рассмотрению примут, выложу иск для интересующихся. И кстати меня более чем устроит отказ в иске но с формулировкой в мотивировочной части что в ФАПах речь идет не о лоботрясах любителях выходного дня, а о военнослужащих, парашютистах-испытателях, парашютиста-инструкторах и прочих полезных людях (об авиационном персонале в общем) з.ы. превышение органом полномочий при принятии НПА - тоже основание для сноса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Ппц логика... Это не моя логика. Давайте каждый будет давать советы в чём чего-нибудь понимает. А я советы не даю. Если ты внимательно прочитал - я не советы давал, а рассказал как будет. И прежде чем писать в верховный суд про 265-й приказ надо бы и остальные вещи знать. Ну вот ФАП я знаю. Поскольку ДОСААФ - государственная авиация то и регулируется приказами МО. Не хотите регулироваться приказами МО - перерегистрируйтесь в ГА - так вам Верховный суд и ответит. А там вступит в действие глава про медицинское обеспечение полетов в ГА. Хотя я не юрист, и мне может быть не видно всего того, что видно вам всем. Про ВЛК оттуда я цитаты приводил - загляни в начало темы. А если выясниться что законов так и не выучил - выкину диплом и пойду давать советы, по программированию например )) Я не к тому, что тебе диплом надо выкинуть, а к тому, что кроме 265 приказа есть еще глава про медобеспечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 12 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymax 4 Жалоба Опубликовано: 12 л ЯRoslav может все ж таки выложишь текст направленный в ВС РФ... мне например, как имеющим некое отношение к юридической профэээээээссссииии хотелось бы почитать основания и мотивировку, можно даже в личку или на почту pravcons(гав)gmail.com и вообще заметил, что среди парашютистов как то неприлично много лиц занимающихся юридической практикой :D однако тенденция... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymax 4 Жалоба Опубликовано: 12 л да кстати, комрады просвятите меня в следующем вопросе: вот допустим приехал в КЛМН иностранец-бусурман скажем из зимбабве, весь из себя такой черно-зимбабвийский... пришел, предъявил лицензию скажем категории С или D... и говорят пожалте к доктору... тот делает свои черно-зимбабвийские глаза круглыми, машет экспрессивно руками и орет no no no у нас нихт (нет) ВЛК у нас нихт ВЛЭК вот вам мой лицензий и поскакал я в пепелац (два раза ку) отсюда вопрос допустят ли данного субъекта до прыгов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л ЯRoslav, Особенно мне интересно будет послушать почему нас к авиационному персоналу причислили )) кстати да меня тоже это всегда интересовало. вот определение из рпп: авиационный персонал - к авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов (прыжков с парашютом), а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию полетов воздушных судов (прыжков с парашютом). в то же время воздушный кодекс, глава 7, статья 52. К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения. может всё-таки досааф слегка погорячился приравняв "выполнение прыжка с парашютом" к "выполнению полёта воздушного судна"? хотя я не очень понимаю как это может помочь проблеме с ВЛК(ВЛЭК) skymax, мне например, как имеющим некое отношение к юридической профэээээээссссииии хотелось бы почитать а не хотелось бы прочиатть рпп2010 ст.63-66 которые подробно описывают допуск иностранных граждан к прыжкам с парашютом? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymax 4 Жалоба Опубликовано: 12 л skymax, а не хотелось бы прочиатть рпп2010 ст.63-66 которые подробно описывают допуск иностранных граждан к прыжкам с парашютом? :-) читаю :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymax 4 Жалоба Опубликовано: 12 л блин Рома чуть мозги все не заплел, я уж думал что там поменялось... а там все также, читал уже эти РПП именно в такой редакции, отсюда вопрос: - В Рпп2010 указано по поводу иностранцев что "63. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие парашютную квалификацию, допускаются к выполнению прыжков с парашютом при наличии страхового полиса и Международного парашютного сертификата FAI" ну страховой полис тут вроде все понятно, с риском покрытия так сказать "занятия экстремальными видами спорта", хотя если читать дословно, то достаточно обычный полис страхования жизни теперь снова вопрос: подразумевают ли правила международной парашютной сертификации FAI прохождение медобследования с выдачей какого либо заключения о годности к прыжкам, без которого сертификат не выдадут?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf, А там вступит в действие глава про медицинское обеспечение полетов в ГА. а не подскажешь где это найти? потому что скажем 265 приказ много где в интернете и там всё понятно про допуск к прыжкам (любым) с парашютом, а про мед.обеспечение ГА чё-то как-то мало и непонятно. а из того что есть: ВЛЭК должен проходить авиационный персонал, а мы (любители попрыгать с парашюта) в авиационный персонал попали ваще непонятно каким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л skymax, теперь снова вопрос: подразумевают ли правила международной парашютной сертификации FAI прохождение медобследования с выдачей какого либо заключения о годности к прыжкам, без которого сертификат не выдадут?????? там схема сложнее. фаи напрямую гражданам сертификаты не даёт, только через федерации-члены. а у каждой федерации-члена свои требования (в том числе и по медицинским требованиям) к гражданам. вот типа приблизительный неактуальный неофициальный старый список таких требований по разным видам спорта в разных странах http://www.fai.org/cimp-projects/medical-s...s-in-air-sports вобщем ответ на вопрос будет таким - зависит от того из какой страны приехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Повторю вопрос юристам. Для меня это такой же спорт стал,как в в этой теме борьба в ВЛЭК.Темы пересекаются,поэтому не офф. Чем не правомочна схема работы ДЗ,при которой частная компания,имеющая на законных основаниях ВС,выполняющее полеты на основании ВК,не может оказывать услуги ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ парашютистам(в том числе ТМ и ИАФФ) по подъему на высоту . С команды Приготовится,ответственность переходит на парашютиста.Заметьте-ни слова об организации прыжков. Я понимаю,что это значит-ни копейки никому,кроме налоговиков.На самое святое покушаюсь... Но в этой схеме ВЛК/ВЛЭК нет. На сегодня в затруднении с ответом двое сотрудников прокуратуры(один с опытом расследований парашютного происшествия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf, а не подскажешь где это найти? потому что скажем 265 приказ много где в интернете и там всё понятно про допуск к прыжкам (любым) с парашютом, а про мед.обеспечение ГА чё-то как-то мало и непонятно. а из того что есть: ВЛЭК должен проходить авиационный персонал, а мы (любители попрыгать с парашюта) в авиационный персонал попали ваще непонятно каким образом. Это тебе Питерские юристы подскажут - они у нас лучше меня во всем разбираются, один - так даже целый президент. . Но в данной теме я выкладывал откопаю и перевыложу еще - дай только до работы доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л skymax, там схема сложнее. фаи напрямую гражданам сертификаты не даёт, только через федерации-члены. Тут есть одно уточнение - это относится к спортсменам, т.е. лицам, имеющим спортивную лицензию ФАИ, а не ко всем подряд кто прыгает с парашютом типа крыло. Более того, например в России, спортсмены кроме ВЛК должны проходить регулярные медосмотры в спортивных медорганизациях. Например члены сборной - раз в год в ЦСД. В этом году правда нас чаша сия как-то миновала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей Асташов, Заметьте-ни слова об организации прыжков. а так разьве можно? ,выполняющее полеты на основании ВК у нас согласно воздушному кодексу есть три типа авиации. государственная, гражданская и экспериментальная. ,при которой частная компания,имеющая на законных основаниях ВС вот это какая авиация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л вот это какая авиация? Зависит от регистрации ВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах