Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ToHank

Минимальный ветер для старта GL

Recommended Posts

Какой должен быть ветер для старта, и можно ли стартовать в штиль?

Крыло магелан 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы был старт, то нужно давление в куполе. Чем больше скорость купола относительно потока воздуха, тем больше давление. При попутном ветре (если не двигаться) эта скорость выходит отрицательная :) Давления 0, консоли схлопнулись, дальше увы и ах...

Кароче я бы при ветре < 3 м\с не стартовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Тут только вопрос как быстро (не падая!!!) ты умеешь бегать вниз по склону. Зато в штиль сразу отпадают вопросы со всякими там роторами и турбуленциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема? Тут только вопрос как быстро (не падая!!!) ты умеешь бегать вниз по склону. Зато в штиль сразу отпадают вопросы со всякими там роторами и турбуленциями.

Но склон то не бесконечный :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно стартовать и в штиль и в ветер, вопрос только в "пробеге"... в штиль пробежишь дальше и когда будешь стартовать - купол будет лежать на земле, в ветер, можешь купол поставить "над головой" и чуть-чуть пробежаться)

Зато в штиль скорость больше)

Ну и как сказал dronv, в шитль нету проблем со всякими роторами и турбуляками.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно стартовать и в штиль и в ветер, вопрос только в "пробеге"

Это относиться к пилотам которые в курсе что делают, согласитесь :)

В связи с недавним увеличением начинающих пилотов на Ходосовке(тоха не тебе :D ) крайне не рекомендую пытаться стартовать без ветра(хотя бы 2-3 м\с в купол), ибо у вас будет что то типа:

920163.jpg

со всем вытекающим мясцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, а только один кадр? Раскадровку бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в штиль стартовал не раз без проблем. Обожаю летать без ветра и термиков. Вот только я делал это на AiRider с жесткими нервюрами, без них было бы очень тяжело и нужно было себе полосу, метров 50 пролаживать, что бы поставить купол и проверить что наполнен. В общем если склон градусов 30 - можно попробовать побегать, если больше, например Юг Клемухи, то не стоит, можно нырнуть со сложеным куполом, который будет выглядеть снизу наполненым:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне не рекомендую тянуть как бешеный лось ПСК как чел на фото, тогда такой дульки у вас не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR, не, ну про неадекватов я же не говорю сейчас:)

Если чел понимает что и как работает, из-за чего и от чего оно так работает, то можно и побегать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайне не рекомендую тянуть как бешеный лось ПСК как чел на фото, тогда такой дульки у вас не получится)

и грудную чуток нагружать бы стоило )

имхо, дело не в штиле, а в технике старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайне не рекомендую тянуть как бешеный лось ПСК как чел на фото, тогда такой дульки у вас не получится)
и грудную чуток нагружать бы стоило )

имхо, дело не в штиле, а в технике старта

поясните плиз, правильную технику старта в штиль/ или <3м/с. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на Клементьева летали с попутным ветром метров 10-15 в секунду. Ветер был северный. Летали с южного склона в роторе. Спускаешься немного по южному склону, сначала попадаешь в полный штиль.еще ниже начинает появляется поток с юга (от ротора) пару метров в секунду. Там стартуешь и летишь. Только нужно все время жаться к склону, иначе сразу получишь северным ветром по шляпе B)

Вот только все пилоты были с большим налетом и знали свои купола как 5 пальцев. Повторять не рекомендую :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чел понимает что и как работает, из-за чего и от чего оно так работает, то можно и побегать)

Ну,

Вот только все пилоты были с большим налетом и знали свои купола как 5 пальцев.

Летали с южного склона в роторе.

Как видишь не всегда :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим найти зону "подъема" у нижнего ротора можно, а выйти-то как из-под него, чтобы не прибило к земле???

Писали же, иметь много налета и знать свой купол как 5 пальцев :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я с трудом улавливаю ситуацию.

Ну допустим найти зону "подъема" у нижнего ротора можно, а выйти-то как из-под него, чтобы не прибило к земле???

Прибивать будет на некотором удалении от склона и к тому моменту как туда долетишь под тобой будет метров 60-100. Просадка на выходе конечно есть, но до земли не долетаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает резонный вопрос нафига это делать на клемухе? Ну я пойму еще на Биюке слетать под север на нудиский пляж искупацо, а так пошел на северные склоны и летаешь себе нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает резонный вопрос нафига это делать на клемухе? Ну я пойму еще на Биюке слетать под север на нудиский пляж искупацо, а так пошел на северные склоны и летаешь себе нормально.

Что бы ответить на вопрос топика. Минимальный ветер для старта зависит от опыта стартующего. И может быть даже попутным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимальный ветер для старта зависит от опыта стартующего. И может быть даже попутным.

Ветер может быть попутным, но:

1)но никак не 10-15 м/с. , а 1-2

2)и темболее не на Клемухе, особенно на Южном склоне. как там не стартуй полюбому ляпнет хорошо ап землю...

хоть знай свой купол, хоть не знай.

если подумать чисто логически, то с какой же скоростью должен стартовать пилот что бы "оббежать" попутный ветер и набрать скорость для подьёма купола.

+ если ветер был 10-15м/с. то можно себе представить какой там был РОТОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветер может быть попутным, но:

1)но никак не 10-15 м/с. , а 1-2

2)и темболее не на Клемухе, особенно на Южном склоне. как там не стартуй полюбому ляпнет хорошо ап землю...

хоть знай свой купол, хоть не знай.

если подумать чисто логически, то с какой же скоростью должен стартовать пилот что бы "оббежать" попутный ветер и набрать скорость для подьёма купола.

+ если ветер был 10-15м/с. то можно себе представить какой там был РОТОР.

Ротор там ровный и стабильный, потому и получается стартануть. Я так делал и потому доказать мне, что это невозможно будет довольно сложно.

P.S. Насколько это умно/безопасно вопрос другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оспаривать то, что было не стоит. Всё было как я описал. Все летали и все целы и невредимы :mosking:

Кто видел склон клемухи снизу своими глазами, тот поймет, что такая громадина способна закрыть от северного ветра любой силы.

При этом у подножья горы можно загорать и балдеть от полного штиля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...