Igor 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот это наглядно показывает причину, почему я всегда рекомендую начинающим операторам снимать в обычном ФФ комбезе. Опыта вспухания телом нет, все выполняет комбез просто за счет своей площади, а ты в нем болтаешься без всякого управления. И когда нужно реально вспухнуть, но площади комбеза недостаточно, то неумение летать вылезает наружу. А вот когда снимаешь в ФФ комбезе, то хочешь-не хочешь, а придется учиться вспуханию за счет техники. Типичный воркэраунд. Ты бы еще в одних трусах рекомендовал им летать. Лучше рекомендовать начинающим операторам работать над личной техникой. Оттого, что человек проваливается в фф комбезе видео качественне не станет. Хочешь снимать? Умей летать лучше чем, те кого снимаешь. куртка удобнее тогда, когда нужна изредко но я что-то наелся конфигурации штаны-куртка и предпочитаю целиком комбезы всегда Вот в +40 в комбезе бегать-то удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах