Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л пока сижу в кафешке в межсезонье подумал следующую штуку (вспоминая другие обсуждения). 1. для лучшего качества при отпущенных клевантах, например для выгребания против не слишком большого ветра, либо выгребания на ЗСК, лучше когда работает весь купол включая заднюю кромку. поэтому логично, что в таких случаях регулировка СУ лучше всего подходит, когда при полностью отпущенных клевантах задняя кромка не болтается. 2. для работы с ПСК нужна слабина СУ. как вариант, в обсуждениях уже встречался мод, когда на ЗСК ставятся петли с тем расчетом, чтобы при взятии за них СУ оставались натянуты. Внимание вопрос: почему не сделать по другому - поставить ниже кольца на СК, через которое проходит СУ, некий "стопор", чтобы при отпускании клевант слабина оставалась ниже этого кольца, и СУ от кольца до задней кромки оставалась слегка натянутой (как раз, чтобы задняя кромка не болталась, а была вровень с остальным профилем) ? Какие ещё есть варианты интересных модов? Ещё вариант - дополнительный дублирующий ряд строп, паралельно сразу отмел, т.к. ну его, на укладке. да и могут быть траблы с раскрытием, наверное. ну то есть я понимаю, что надо немного подумать, как сделать такую штуку безопасно, но вопрос почему не делают? вроде как с первого взгляда не сильно сложно. или не стоит того? З.Ы. сам себе делать ничего подобного не собираюсь, т.к. для не-риггера возможность накосячить опасней возможных плюсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л чтобы задняя кромка не болталась это чо за процесс ? ты с чем там борешься в кафешке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Явно видны последствия межсезонного недопрыга . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Twilight_Sun, э-э-э, я кагбэ до сих пор думал по-другому. пока ты не пользуешься СУ, чем сильнее они провисают - тем лучше. в идеале лучше бы их вообще не было. никуда та задняя кромка не денется. и только когда ты ими рулишь, желательно иметь их покороче. в идеале такими, чтобы на полностью вытянутых вниз руках достигался предсвальный режим. это позволит вытянуть максимум из подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Я честно говоря тоже не очень понимаю - зачем тюнить то, что неплохо работает? Да ещё и усложнять систему. Не проще на руки намотать стропы сколько надо и выгребать улыбаясь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, соло, ну была же тема, что при выгребании на зск может быть хуже чем на клевантках, за счет того что задняя кромка не работает. что-то найти не могу. так же было про петли на ЗСК когда обсуждалось, тоже как-то не шибко находится сходу. тут ещё бы картинку нарисовать купола в профиль конечно, да в шереметьево тут посадку объявили А на тему чем сильнее провисают чем лучше - так это ведь только за счет того, что когда ты тащишь за ПСК, то могут затягиваться, а если это не будет влиять - так зачем чтобы болталась? почему-то остальные ряды ведь не хочется отпускать, чем они хуже? ну и как-бы понятно, что если вообще су обрезать - то наверное чуть-чуть похуже лететь должно. Snake, ну на руки можно конечно, но это ведь не рекомендуется по причинам возможных проблем с отцепкой например. а насчет зачем тюнить то, что работает - так и дуб работает, а что-то все на крыло хотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л А на тему чем сильнее провисают чем лучше Брррр,откуда это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л А на тему чем сильнее провисают чем лучше - так это ведь только за счет того, что когда ты тащишь за ПСК, то могут затягиваться, а если это не будет влиять - так зачем чтобы болталась? Блин, не помню уже, у кого об этом читал. Кажется у Джермейна, но я не уверен. Тема такая - они же прогибаются под действием потока, а следовательно хоть немного, но загибают кромку вниз. Чем они длинее, тем больше дуга, в которую они выгибаются, и тем меньше загибается кромка. в идеале, пока ты их не тягаешь, лучше чтобы их вообще не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л соло, А вот это уже версия поинтересней. хотя конечно сходу как-то не очевидно, что просто натяжением потока придерживает также хорошо, как проста натяжением стропы от ск (как это на остальных рядах или с СУ без слабины) ... ну и с обсуждением про петли на зск немного не коррелирует. но может оно мне приснилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Блин, не помню уже, у кого об этом читал. Кажется у Джермейна, но я не уверен. Тема такая - они же прогибаются под действием потока, а следовательно хоть немного, но загибают кромку вниз. Чем они длинее, тем больше дуга, в которую они выгибаются, и тем меньше загибается кромка. в идеале, пока ты их не тягаешь, лучше чтобы их вообще не было. Ну тут думаю - чем больше слабина - тем больше поток ее вытягивает, тем больше становится площадь которой стропа взаимодействует с потоком - т.е. увеличивается лобовое сопротивление, тем больше она тормозится, тем больше она загибает заднюю кромку - и так до бесконечнсти. Тут остается вариант ну очень легкой стропы, длинной стремящейся к бесконечности - в результате дуга (ее радиус) будет стремиться к бесконечности - тогда задняя кромка подгибаться не будет, более того - буде стремиться расправиться - но купол будет тормозмться стропой и, самое лавное - как работать стропой управления бесконечной длинны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Теоретики... Рассмотрим для начала сферическую стропу в вакууме не мешай дисскусии! Мод сферическую стропы в вакууме - это отдельная тема. Не засоряй форум! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 14 л ну была же тема, что при выгребании на зск может быть хуже чем на клевантках, за счет того что задняя кромка не работает.по идее с этим должен бороться мод, когда от ЗСК идут стропы к вилкам СУ, тогда при вводе ЗСК подтягиваются и СУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л по идее с этим должен бороться мод, когда от ЗСК идут стропы к вилкам СУ, тогда при вводе ЗСК подтягиваются и СУ J-mod Я как то поднимал тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Ёжик, бесконечная стропа весом своим утянет заднюю кромку в свал Snake, о, точно, или так а говорите нету такого ... вот пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Ёжик, бесконечная стропа весом своим утянет заднюю кромку в свал smile.gif бесконечная стропа имеет бесконечную парусность - так что х.з куда она его утянет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л бесконечная стропа имеет бесконечную парусность - так что х.з куда она его утянет) Ну тогда есть смысл прикинуть подъёмную силу такой стропы, по идее там все уравновесится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах