Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
helxen

Что такое информативно-интуитивно-понятное управление куполов?

Recommended Posts

Интуитивно понятное управление.

Хм. А бывают купола без такового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А бывают купола без такового?

нет, есть просто другой класс - купола с "информативными" клевантами и свободниками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, информативные управляются не-интуитивно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, информативные управляются не-интуитивно?

если честно, то я не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А бывают купола без такового?
мальва-аксиома-27 :) управление нихрена не понятное и нихрена не интуитивное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мастер хит с улетевшей регулировкой. Эталон неинформативности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бывают купола без такового?
нет. Бывают тупые сцыкливые якори прогресса, замедляющие рост молодых пелодов. В руках настоящего МТПРУСа все купола - интуитивно понятные в управлении. Чует, интуитивно, что низко делает поворот. Но все равное делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, нет. Интуитивные - это когда управление при помощи ощущений

Я бы сказал так:

Интуитивное - это когда "если еще хоть секунду подержу то вафли, закончили разворот". Выкапывание это скорей управление инстинктивное :) Аля бля!клевантывпол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал так:

Интуитивное - это когда "если еще хоть секунду подержу то вафли, закончили разворот". Выкапывание это скорей управление инстинктивное :) Аля бля!клевантывпол

переведи на нормальный язык, что хотел сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переведи на нормальный язык, что хотел сказать

Ну смысле что интуитивное - это когда прекращаешь жопную ситуацию до её кульминации, а инстинктивное - когда спасаешься на клевантах с перепугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интуитивно-понятное - это когда тянешь правую клеванту и купол поворачивает вправо, тянешь левую - влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тянешь правую клеванту и купол поворачивает вправо, тянешь левую - влево.

Бывало наоборот? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывало наоборот?

Да, на запаске С-4У :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывало наоборот? :shok:

бывало на одном из прототипов П1-У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня интуитивно понятное - это предсказуемое и пропорциональное.

то есть если я тяну СК с силой F, купол делает маневр и жрет H высоты

если я потяну с силой например a*F, то хочу видеть что маневр займет b*H высоты, и коэффициент b пропорционально зависит от a

а не как например Стилет, который вводом на клеванте можно заставить самостоятельно раскачиваться в поперечной плоскости, не пойми отчего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...