helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л Интуитивно понятное управление. Хм. А бывают купола без такового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм. А бывают купола без такового? нет, есть просто другой класс - купола с "информативными" клевантами и свободниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л соло, информативные управляются не-интуитивно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л соло, информативные управляются не-интуитивно? если честно, то я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм. А бывают купола без такового?мальва-аксиома-27 управление нихрена не понятное и нихрена не интуитивное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л Или мастер хит с улетевшей регулировкой. Эталон неинформативности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л А бывают купола без такового? нет. Бывают тупые сцыкливые якори прогресса, замедляющие рост молодых пелодов. В руках настоящего МТПРУСа все купола - интуитивно понятные в управлении. Чует, интуитивно, что низко делает поворот. Но все равное делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л Разумеется, нет. Интуитивные - это когда управление при помощи ощущений Я бы сказал так: Интуитивное - это когда "если еще хоть секунду подержу то вафли, закончили разворот". Выкапывание это скорей управление инстинктивное Аля бля!клевантывпол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я бы сказал так: Интуитивное - это когда "если еще хоть секунду подержу то вафли, закончили разворот". Выкапывание это скорей управление инстинктивное Аля бля!клевантывпол переведи на нормальный язык, что хотел сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л переведи на нормальный язык, что хотел сказать Ну смысле что интуитивное - это когда прекращаешь жопную ситуацию до её кульминации, а инстинктивное - когда спасаешься на клевантах с перепугу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 13 л интуитивно-понятное - это когда тянешь правую клеванту и купол поворачивает вправо, тянешь левую - влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л тянешь правую клеванту и купол поворачивает вправо, тянешь левую - влево. Бывало наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Бывало наоборот? Да, на запаске С-4У Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Бывало наоборот? бывало на одном из прототипов П1-У Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л для меня интуитивно понятное - это предсказуемое и пропорциональное. то есть если я тяну СК с силой F, купол делает маневр и жрет H высоты если я потяну с силой например a*F, то хочу видеть что маневр займет b*H высоты, и коэффициент b пропорционально зависит от a а не как например Стилет, который вводом на клеванте можно заставить самостоятельно раскачиваться в поперечной плоскости, не пойми отчего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах