Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

Космос, космические корабли, ракеты и инопланетяне

Recommended Posts

Есть ложь, большая ложь и статистика :)

Как я понимаю проценты - это рост продаж, а не доля рынка, или что ещё. Продал в апреле 1 машину, а в мае 2 - 100% роста!

А если серьезно, то интересно, как они считают предзаказанные, но еще непоставленные машины? Как проданные?

5 часов назад, RED@KTOR сказал:

Но тесла же убыточна

А разве уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке написано, что это именно доля рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

на картинке написано, что это именно доля рынка.

Да, вчитался, разобрался. Но как-то не верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не спешили с выводами об успехе или провале Теслы. Верить одним лишь графикам для акционеров, - это не серьезно, там редко пишут всю правду, чаще всего не договаривают о минусах, чтоб не портить картину. Но и говорить об окончательном провале пока рано. Трудностей с производством Теслы более чем достаточно и пока что она как тяжело-больной пациент на искусственной вентиляции легких, может выживет и будет жить, а может и нет, - время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fomich сказал:

Да, вчитался, разобрался. Но как-то не верится

Ну почему же? Теслу уже можно встретить на парковках возле домов. Есть предложения взять в аренду. 

Вот то, что она идет ниже себестоимости - не верится. Уж больно дорогая (и аренда тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, staraya_perechnica сказал:

Ну почему же? Теслу уже можно встретить на парковках возле домов. Есть предложения взять в аренду. 

Вот то, что она идет ниже себестоимости - не верится. Уж больно дорогая (и аренда тоже).

С учетом того, что ее производство сейчас связано с большим объемом капитальных вложений и не слишком большими сериями выпуска(в рамках таких вложений), - высокая себестоимость объяснима. Когда основная часть капитальных вложений будет завершена, то себестоимость снизится, но пока что, гигафабрика очень сильно буксует и пожирает огромное количество средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Twilight_Sun сказал:

на картинке написано, что это именно доля рынка.

Американского рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alexey.L сказал:

Американского рынка?

Ну написано ж белым по черному, US Market Share

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это же далеко не весь рынок. И, подозреваю, что эти данные можно сильно фальсифицировать. Кто будет проверять сколько чего продала bmw на американском рынке в процентах от чего-то. Да и понятие американский рынок может быть весьма нечётким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и плата за выход в прибыль, о которой тактично промолчали: "Компания Tesla сокращает несколько тысяч рабочих мест. Производитель электромобилей стремится сократить расходы и стать прибыльным. Сокращение не должно повлиять на достижение критически важной для успеха компании цели — увеличения объемов выпуска седанов Model 3 до 5000 штук в месяц."

Изменено пользователем Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Alexey.L said:

Кто будет проверять сколько чего продала bmw на американском рынке в процентах от чего-то.

Да все подряд проверяют. Я же написал, оценки журналистов примерно совпадают с картинкой теслы.

Quote

We looked up Mercedes' sales figures for the month of May, 2018, and found that the German brand sold 5,419 C-Class models last month, for a total of 23,917 for the year (incidentally, that's down more than 30 percent from the year prior). While the bulk of those sales would surely be made up of sedans, it would also include a small percentage of coupes. Either way, it's likely that Tesla is currently producing and selling more Model 3s than Mercedes is C-Classes.

Еще пример - по регистрациям в Калифорнии, Model 3 уже несколько месяцев назад обогнала конкурентов (точные цифры от California New Car Dealers Association - https://www.scribd.com/document/379925569/California-Covering-1Q-2018).

Критические статьи не оспаривают эти факты. Там скорее говорится, что сравнивать надо не с Audi A4, а еще и с A3 и A5 вместе взятыми. Или вообще, некоторые говорят, что по цене Model 3 конкурент BMW 5 и Audi A6. Например - http://www.businessinsider.com/tesla-model-3-market-share-claims-are-flawed-2018-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно уже сейчас сравнить стоимость содержания Теслы с собратьями других марок (ДВС)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DSonic сказал:

Интересно, а можно уже сейчас сравнить стоимость содержания Теслы с собратьями других марок (ДВС)?

Наверное ещё рано, нужно чтобы проэксплуатировалась лет 5, посмотреть эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт (сколько, например комплектов АКБ необходимо будет сменить, их суммарная стоимость, простой машины при ремонте) и сравнить с расходами на содержание одногрупника с ДВС.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 12:47, Alexey.L сказал:

И, подозреваю, что эти данные можно сильно фальсифицировать

Не стоит судить других по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу "сменить батареи". В первое время рекламировалась мгновенная "заправка" на станции, сменой батареи. В этом случае батареи менялись на каких основаниях? Какая -то "подписка" на замену батарей или  они там за покупку машин всегда "свежие" или хз. Да. Пока вопросов много. По деградации батарей пишут что остается 80% рабочих элементов за 10 лет, после снижения этого процента батареи выкупают на гигафабрику для солнечных крыш и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Orion сказал:

В первое время рекламировалась мгновенная "заправка" на станции, сменой батареи. В этом случае батареи менялись на каких основаниях? Какая -то "подписка" на замену батарей или  они там за покупку машин всегда "свежие" или хз.

Там был концепт как за интернет. Ты платишь за N киловат-часов(условно, у них там свои мерки) в месяц, и спокойно меняешь акумы по потребности где угодно. Превысил - пошел по тарифу превышения. Цымес был в том что цены таки такие же как за интернет:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 22:24, Uragan сказал:

Наверное ещё рано, нужно чтобы проэксплуатировалась лет 5, посмотреть эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт (сколько, например комплектов АКБ необходимо будет сменить, их суммарная стоимость, простой машины при ремонте) и сравнить с расходами на содержание одногрупника с ДВС.

Все вот пишут о батарейках! То что это расходка. Что их раз в год менять нужно и это очень дорого. 

Ну включаем голову. Не для кого не секрет давно, что жизнь аккума  зависит от количества циклов перезарядки. Обычно это 600-800 циклов. Мой macbook например требовал заменить батарею после 1000 циклов перезарядки, продолжая при этом работать.

800 циклов для теслы, это 350км. * 800 циклов  = 280 000 км.

А по факту, моему Приусу 9 лет. Пробег 300 000км. Батарея родная. У  Приуса маленькая батарейка, он ее разряжает на старте и заряжает при торможении. У него в день легко 50 циклов перезарядки может быть. Ну и как так? фантастика? нет! Алгоритм работы. Если держать батарею между 40% и 80% ее емкости она очень долго прослужит. Приус так и делает! Я думаю производители не только приусов знают о такой особенности. И ежедневный пробег вашего авто, вполне будут укладываться в 40% от полной емкости. А поездки во весь бак не так и часты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тут видится разные концепции внедрения электромобиля.

Первая - масковская. И в штатах применима , ИМХО, только такая. Убедить частных владельцев покупать электрички. Как? Сохранение экологии, соучастие и инвестирование в будущее. И создание секты "Свидетелей Великого Маска" :) вполне вписывается в такую концепцию. Надо, чтоб покупали. И возможную невыгодность покупки следует компенсировать морально.

Вторая - китайская, которой и московские власти намерены последовать. Чем то похожая на внедрение Глонасс. Начинать с муниципального транспорта. И тут особый шум в СМИ и не нужен. Хотя в том же Китае небольшие города, миллионов по 10-12 :), Шэньчжеэнь, уже перевели все автобусы на электротягу. В Москве хотят перестать закупать дизельные автобусы с 21 года.

А потом, когда инфраструктура - зарядные станции, будет создана, тогда и частные владельцы станут покупать электромобили. И думаю в нашей стране это будут поначалу небольшие авто для ежедневных разъездов, второй машиной в семью.

Ну а замена аккумуляторов, ИМХО, станет массовой очень нескоро. Как только электромобили станут столь же массовыми, как авто с ДВС, это будет не только Тесла. И держать на одной станции весь спектр батарей слишком затратно. А прийти к единому стандарту будет непросто, если вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Fomich said:

Как? Сохранение экологии, соучастие и инвестирование в будущее.

...

И возможную невыгодность покупки следует компенсировать морально.

Т.е. сам факт того, что кому-то понравится Tesla без заморочек по экологии - невозможен? Мне почему-то кажется, что авто на ДВС с динамикой, как у Tesla, не сильно дешевле стоят, или я ошибаюсь? Ну и дизайн достаточно неплохой и уникальный, особенно Model X. Лично для меня одним из серьезных преимуществ является абсолютная бесшумность, а кто-то вот на тазиках грохочет и тащится - вкусы бывают очень разные.

Если критериями покупки был для всех были бы только выгодность и практичность - осталось бы по одной марке авто на каждый рынок.

Я не спорю, что Маск сам по себе является причиной покупки для некоторых категорий, но называть всех покупателей фанатиками Маска - перебор.

Изменено пользователем Bender Rodriguez
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bender Rodriguez сказал:

Т.е. сам факт того, что кому-то понравится Tesla без заморочек по экологии - невозможен?

Возможен. Вы из Казани? Купив Теслу , насколько комфортной будет эксплуатация её в вашем городе? И не будет ли так, что машину, которая вам нравится, вы поставите и будете ею любоваться. А пользоваться будете другой, той, которой удобнее.

3 часа назад, Bender Rodriguez сказал:

Если критериями покупки был для всех были бы только выгодность и практичность - осталось бы по одной марке авто на каждый рынок.

Глупость. Ибо "практичность и выгодность" у разных людей разная. Пенсионеру-дачнику важно чтоб мешок картошки влезал, а молодому горячему мажору чтоб девушки оборачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Fomich said:

Возможен. Вы из Казани? Купив Теслу , насколько комфортной будет эксплуатация её в вашем городе? И не будет ли так, что машину, которая вам нравится, вы поставите и будете ею любоваться. А пользоваться будете другой, той, которой удобнее.

Зачем бросаться из крайности в крайность и обсуждать сразу рынок России? Жителю, например, Калифорнии Тесла будет вполне удобна и практична, без всяких экологических заморочек. И рынка США достаточно для начала, со временем придут в Европу и дальше, по мере развития инфраструктуры.

Кстати, у меня Opel, который новым уже не купишь, потому что они ушли из России. А вроде крупный бренд, и совсем не электрический. Что уж тут про Теслу говорить.

Да, ездить на ДЗ по 500км в одну сторону - Tesla не прокатит. А толкаться по забитому городу на работу и обратно (если есть необходимость) - идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bender Rodriguez сказал:

ачем бросаться из крайности в крайность и обсуждать сразу рынок России? Жителю, например, Калифорнии Тесла будет вполне удобна и практична, без всяких экологических заморочек

О! Т.е. у каждого свои резоны. И жителю севера штатов это может быть уже не так интересно. А уж жителю Аляски...

А инфраструктуру развивать надо везде. Значит надо стимулировать продажи, в том числе и морально. Чтоб люди покупали, несмотря на относительно большую сложность эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рогозин сообщил о прекращении производства ракет «Протон»

Рогозин: производство "Протонов" прекратят после выполнения контрактов

Твердый контракт на  Протон остался ОДИН!

цена изготовления Протона - примерно 2.12 млрд.руб.

Цены за изготовление из контракта на 3 серийные Ангары:
5.1 ВП ... Ангара-A5 №1 ... 01.03.2018 / 03.05.2021 ... 5008.489
5.2 ВП ... Ангара-A5 №2 ... 02.05.2022 / 01.05.2024 ... 5569.091
5.3 ВП ... Ангара-A5 №3 ... 01.05.2023 / 01.05.2025 ... 5752.871

Что это означает? 

Россия однозначно и бесповоротно ушла из коммерческих запусков, даже и не пытается сопротивляться. Протон мог конкурировать хотя бы в цене, Ангара, даже близко не конкурент. Изготовление Протона стоила 35мл.$., еще столько же стоит его перевозка, сборка, тесты, запуск. 

Ангара, только изготовление 90мл.$. Конечная цена перевалит за 150 лямов $.

Итого. На следующий год запустят последний Протон, а судя по контракту, серийную Ангару мы увидим не раньше 21 года, а следующую в 24 )) 

Ну и парочку Союзов к МКС и ВСЕ!!!

Россия ВЕЛИКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ДЕРЖАВА????

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стало невыгодным! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитная артиллерия России: ЭМИ-удар по спутнику на высоте 400 км за 2 минуты.

https://zen.yandex.ru/media/war_patriot/elektromagnitnaia-artilleriia-rossii-emiudar-po-sputniku-na-vysote-400-km-za-2-minuty-5b2cec8be5a60f00a80045e2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...