Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 годин тому, Grib сказано: Давно уже это есть. У нас 8 штук пилотских спасательных парашютов, все крылья. Крыло - обычная PDR. Интересно. Размер какой если не секрет? Пилоты как-то обучаются управлять или теорию слушают или ещё что-то по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, Twilight_Sun сказал: Пилоты как-то обучаются управлять или теорию слушают или ещё что-то по этому поводу? Зря переживаешь. Не на всех крыльях обязательно непринужденно убиваются. Есть ещё и такие, на которых нужно талант проявить. причем постараться с пристрастием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 6 л 17 минут назад, Twilight_Sun сказал: Интересно. Размер какой если не секрет? Пилоты как-то обучаются управлять или теорию слушают или ещё что-то по этому поводу? Не помню размер, не паковал еще, мне кажется, что то типа 160-143 размеров. Пилоты многие прыгают, некоторые даже тандем-инструкторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 хвилин тому, staraya_perechnica сказано: Зря переживаешь. Не на всех крыльях обязательно непринужденно убиваются. Есть ещё и такие, на которых нужно талант проявить. причем постараться с пристрастием. ну понятное дело, что студенческая запаска например вполне себе сажаема в первом-втором прыжке и что можно непрыгающим пилотам читать тот же кусок теории по пилотированию. Просто интересно как оно практически происходит. С прыгающими пилотами понятно, я бы тоже спасательный большую запаску-крыло бы : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 9 часов назад, Uragan сказал: Ну да, как это ещё никто не додумался использовать крылья для лётных спасательных парашютов, как бы прогрессивно было.Всему своё назначение, для спортивных прыгов -- конечно крыло, а вот там где, прежде всего, нужна надёжность логичнее применить что-нибудь попроще. Я думаю, что если сравнивать массу и габариты ОП да и системы в целом Д-1-5, Д-5/6/10 с мальвой, хитом, арбалетом, навигатором и прочими крыльями, преимущество будет на стороне крыльев. К тому же крыло можно посадить и более точно, и что думаю не маловажно- мягче, за счет чего снизить вероятность повреждений конструкции. А если же использовать каскадное наполнение секций, то надежность системы еще более повысится. Так что не вижу противоречий. Изменено 6 л пользователем Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
said 0 Жалоба Опубликовано: 6 л Массо-габаритные характеристики однозначно на стороне крыла. Точность тут пох..., мягкость, только при наличии устойчивого навыка. Каскадное наполнение это усложнение конструкции и как следствие снижение надежности. Для спас. систем на первом месте надежность и независимость от спасаемого, в плане его подготовки, возможности и желания спастись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhucK 119 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Речь была о стоимости пуска, но современная управляемая система может общий вес уменьшить на несколько килограмм, но никак не уменьшит стоимость пуска. А про "Мистер Стивен" забыли? Выкидывает деньги на право, налево, дурачек! Грави напиши уже письмо ему, как дешево ловить ступени! Не просто так корабль с сеткой бегает, видимо совсем уж они хрупкие, вон промахнулись мимо корабля, и не устраивает их в таком виде обтекатель, а на фото "как живой" Вот эти разговоры, что парашютом было бы проще, или лучше круглым чем крылом. Идут еще с момента когда Макс ракеты на двигателях начинал сажать! Сколько же шума было, сколько умников доказывали, что на парашютах и проще и дешевле, а Маск мошенник, ничего не понимает... Но я бы обсудил вариант, который хочет использовать один из стартапов, для ловли двигателей от РН. когда двигатели спускают на парашютах, но ловит их вертолет. Вопрос почему он не выбрал этот вариант. Тут купол нужен не большой, чисто для торможения. Круглый простой сойдет. Возможно единственная сложность и дороговизна, это гонять корабль с вертолетами по океану, допустим с корабля они взлетят, а сажать обтекатели куда потом? До земли не дотянут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Я бы рассмотрел изменение геометрии обтекателя после входа в слои атмосферы, до вида, когда он уже может быть управляемым сегментом, что-то типа мини-планера, и таким образом сам бы себе придавал направление и скорость (вспомните нелетучий "Буран", приземляющийся без двигателей), допустим половина обтекателя, состоит из трех сегментов, два из которых это что-то типа крыльев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л Грави, ты достал со своим сопроматом. Я такую личную неприязнь чувствую, что кушать не могу. (С) Мимино. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В 13.05.2018 в 12:00, staraya_perechnica сказал: Зря переживаешь. Не на всех крыльях обязательно непринужденно убиваются. Есть ещё и такие, на которых нужно талант проявить. причем постараться с пристрастием. В смысле безопасности спасения лётчика дело обстоит так, пилот опосля катапультирования вполне может быть без сознанки, или даже ранен, и куда его принесёт крыло одному богу известно, парашюты С-4У, С-5К, С-5И и другие проверенные и надёжные системы получают горизонтальную скорость при втягивании строп управления, совершенно противоположно спортивным куполам, таким образом, если катапультированный пилот будет не в состоянии управлять куполом он вполне себе безопасно приземлится под нейтральным парашютиком, а вот с крылом это весьма проблемно. В Российской Армии крылья в качестве куполов спасательных парашютов не используются, и слава Богу. Ну, а те, которые до жопы прогрессивные, ну-ну... , правильность того или иного подхода может определить только реальное боевое применение, не дай Бог, конечно. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Это в случае какой то выброски имеет значение круглый/квадратный. А при незапланированном спасении важна только вертикаль, а в каких кустах он приземлится это плюс-минус 10 км на скорости. И при сознании летчика большой конус возможностей управляемого это тоже только плюс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 32 минуты назад, daysleeper сказал: Это в случае какой то выброски имеет значение круглый/квадратный. А при незапланированном спасении важна только вертикаль, а в каких кустах он приземлится это плюс-минус 10 км на скорости. И при сознании летчика большой конус возможностей управляемого это тоже только плюс. не только вертикаль, абсолютная скорость важна... при большой горизонтальной составляюшей бессознательное тело легко может сломать шейные позвонки например при "файспалме" вперед, не говоря о прочих травмах при приземлении на деревья/препятствия (даже в сознании) крыло намного более подвержено складыванию/коллапсу и прочим спецэффектам... горизонтальная скорость также не добавляет здоровья при встрече с ними Изменено 6 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л 45 минут назад, _nw_ сказал: не только вертикаль не добавляет здоровья при встрече с ними Мсье у вас в системе по совокупности всех факторов крыло или круглое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, daysleeper сказал: Мсье у вас в системе по совокупности всех факторов крыло или круглое ? У меня не спасательная, а спортивная система = скомплектована она с учетом соответсвующей этому "совокупности факторов": - расчет на наличие подготовленных площадок приземления - расчет на наличие сознания и дееспособности - предполагаемое частое использование и соотвесно - приоритет комфорта и полетных качеств (вес, скорость, маневренность, удобство использования и обслуживания) перед надежностью и безопасностью (при сохранении их на разумном уровне) при этом компромисс с безопасностью (в частности загрузка на ЗП) довольно таки серьезный как уже было показано в обсуждених на форуме - современные запаски крылья при загрузках больше 1 шансы на приземление бессознательного тела без травм оставляют далеко от тех требований, которые должны применяться к спасательным системам Изменено 6 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Uragan сказал: В смысле безопасности спасения лётчика дело обстоит так, пилот опосля катапультирования вполне может быть без сознанки, или даже ранен, и куда его принесёт крыло одному богу известно, парашюты С-4У, С-5К, С-5И и другие пров Я с тобой согласен полностью, но "прогрессивные" наверняка тоже в курсе этой проблемы и,скорее всего имеют решение, которое применено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, _nw_ сказал: при большой горизонтальной составляюшей бессознательное тело легко может Большая горизонтальная составляющая это сколько? Для круглого купола самая травмоопасная погода - мертвый штиль. Самые некрасивые переломы, которые мне встречались были именно в штиль. Исключение - бессознательные или в жопу пьяные (тоже бессознательные) тела. Но и у них может копчик пострадать. Самое комфортное приземление (исходя из опыта точности на УТ-15) это горизонталь 3 - 6 м/с. - и не страшно на землю смотреть и перекат - сам собой легко и непринужденно. Хорошо отрегулированное крыло на завязанных бобышках как раз и обеспечит до 6 м/с при комфортной безопасной вертикали. Понятное дело, что это НЕ будет широкое крыло тонкого профиля и малой площади, которому нужны спец. процедуры приземления и малейшая ошибка - на грани фаталити. И оно не будет входить в глубокую спираль при одном только взгляде на стропу управления. Но 5 - 7 секций при площади 170-200 кв.футов вполне обеспечат спасение тела, как в сознании, так и без него. И при этом не будет необходимости давать ему полсотни тренировочных прыжков для отработки навыков пилотирования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Gravitatsiya сказал: С учётом всех факторов и вероятностей пришли к выводу, что в большинстве случаев лётчик не ранен и в сознании и может осуществлять управляемый спуск уходя от препятствия на наиболее безопасную площадку. Ну а если лётчик без сознания или ранен, то большой матрас в наполненном состоянии практически нейтрален и тут без разницы что на круглом, что на квадратном он всё равно нейтральный. Большой, это сколько, как он разместится, скажем, в заголовнике кресла, как будет раскрываться один и тот же и при катапультировании на сверхзвуке и при катапультировании с нулевой высоты и скорости, а в некоторых случаях из под воды, отечественные круглые спасательные с этим отлично справляются. Да, что-нибудь придумают, возможно, что уже придумали, только это усложнит систему, а значит ухудшит её отказоустойчивость. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л Чето мы малость сошли с темы - начали с систем спуска и перешли на спасательные, хотя требования к ним отличаются координально во всем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, Uragan сказал: Большой, это сколько, как он разместится, скажем, в заголовнике кресла, как будет раскрываться один и тот же и при катапультировании на сверхзвуке и при катапультировании с нулевой высоты и скорости, а в некоторых случаях из под воды, отечественные круглые спасательные с этим отлично справляются. Да, что-нибудь придумают, возможно, что уже придумали, только это усложнит систему, а значит ухудшит её отказоустойчивость. Ну как бы крылья давно уже умеют раскрываться быстрей(когда надо) и стабильней круглых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 6 л https://russianemirates.com/news/uae-news/v-dubae-khotyat-postroit-pervyi-visyashchii-v-vozdukhe-neboskreb/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л 25 минут назад, Grib сказал: https://russianemirates.com/news/uae-news/v-dubae-khotyat-postroit-pervyi-visyashchii-v-vozdukhe-neboskreb/ Был бы очень хорошим проектом для чиновников РФ. А по сути бред сумасшедшего. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л Хорошая у них трава, забористая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, Orion сказал: Был бы очень хорошим проектом для чиновников РФ. А по сути бред сумасшедшего. А если бы это предложил Маск?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, _nw_ сказал: А если бы это предложил Маск?) Попросили бы контакты его диллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л Не предложил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах