Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 35 минут назад, dobrobelko сказал: перефразируя вас - можно ли быть уверенным в роскосмосе? Нет. Но из него никто не создает икону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 6 л 28 минут назад, Fomich сказал: Нет. Но из него никто не создает икону. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Fomich сказал: Нет. Но из него никто не создает икону. Не передергивайте. Как минимум в двух моих предыдущих сообщениях были перечислены конкретные результаты. На эти сообщения вы ответили очень избирательно. Так где икона и пиар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л Где же пиар? 12 часа назад, dobrobelko сказал: Построил большую сеть бесплатных зарядок в США и Европе. Если бы АВТОВАЗ построил сеть заправок, на которых бесплатно заправлял бы свои Лады, что бы сказали? На что ни пойдешь, лишь бы продать, так? Маску это в плюс. Если ты продаешь что-то себе в убыток, как тебя можно называть успешным предпринимателем? А бесплатные для потребителя заправки отнють не бесплатны для Маска, но он их строит, лишь бы покупали Теслу. Это не пиар? Из года в год имея убытки, продолжать работу и продолжать привлекать деньги инвесторов - это не признаки пирамиды? 12 часа назад, dobrobelko сказал: Он первый представил электромобили, способные конкурировать с бензиновыми моделями. Какой ценой? По факту продавая каждую машину себе в убыток, имея для электромобилей преференции в налогообложении. Только так электромобили способны конкурировать с авто с ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhucK 119 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, Fomich сказал: Ну это просто неправда. Спейс Икс финансируется из госбюджета. Что это значит? Деньги не надо искать, убеждать инвесторов, занимать под проценты, возвращать. Нужно только отчитаться, что потратил именно на программу. И коммерческая эффективность Спейс Икс неизвестна. А возить в рекламных целях они могут и по доллару. И да, я не роскосмосопоклонник. Контора с советскими корнями, вобравшая в себя как все плюсы, так и все минусы советского подхода. Хватит ВРАТЬ! Спайсы НЕ имеют госфинансирования. Они имеют госконтракты, на запуск Драконов грузовых, и исправно эти контракты выполняют. Если этих контрактов не будет, они так же будут запускать спутники, потеряя 10-20%. Именно такая годовая доля запусков к МКС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhucK 119 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, YaRik сказал: Не скажу за Теслу, скажу за Тоету Приус. Найдите частный или любой другой сервис который может обслужить батарею. Или просто зарядить севшую батарею ) Самый страшный сон примусовода оставить в мороз включенный свет, после трёх дней стояния - авто требует замены аккумулятора. Это четверть нового авто. Я владелец ДВУХ приусов. То о чем вы написали, ВРАНЬЕ. Невозможно при наличии бензина в баке, высадить тягувую батарею в ноль. А свет я неоднократно оставлял, и после этого прикуривал от обычного авто, так как в этом случае работает только обычная 12в. батарея! Она небольшая, у вас в багажнике стоит! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhucK 119 Жалоба Опубликовано: 6 л Маск делает ахрененый пиар по всему миру. Он вернул веру в космос миллионам людям, и эти люди в нормальных странах, будут голосовать за правительство, которое будет давать космическим проектам финансирование! А дальше и Марс не за горами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, Fomich сказал: Где же пиар? Если бы АВТОВАЗ построил сеть заправок, на которых бесплатно заправлял бы свои Лады, что бы сказали? На что ни пойдешь, лишь бы продать, так - Если бы, то Ваз был бы дедушкой. А так остался бабушкой. Маску это в плюс. Если ты продаешь что-то себе в убыток, как тебя можно называть успешным предпринимателем? А бесплатные для потребителя заправки отнють не бесплатны для Маска, но он их строит, лишь бы покупали Теслу. Это не пиар? - Это не пиар. Это заправки которые построил Маск. Пиар это по сути (так стало сейчас) пустой треп. Из года в год имея убытки, продолжать работу и продолжать привлекать деньги инвесторов - это не признаки пирамиды? - Признак пирамиды - отсутствие вливания финансов в реальное производство. Как ты сам написал Маск уже построил заправки, ракеты и машины. Это не пирамида. Какой ценой? По факту продавая каждую машину себе в убыток, имея для электромобилей преференции в налогообложении. Только так электромобили способны конкурировать с авто с ДВС. - А какая была история бензиновых авто? Вкладывающие в производство были в плюсе с первого дня? Меня впечатляет степень вашей упоротости. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhucK 119 Жалоба Опубликовано: 6 л Прибыль, прибыль, прибыль... Купил за три, продал за пять, вот на эти 2% и живу. Товар - Деньги - Товар. Всё логично и понятно, арифметика третий класс. Так всё и было, много лет тому назад. Читаем новости: "...после объявления о первой квартальной прибыли за 12 лет существования компании акции Twitter на внебиржевых торгах подорожали на 25%." "...Amazon, была основана в 1994 году Джеффом Безосом ... Только в 2003 году компания получила свою первую прибыль – 35,28 миллионов долларов за год." за 9 лет Да и с тех пор особо рентабельностью не отличается - при колоссальных оборотах - весьма скромные микроскопические проценты Про триллионные убытки Теслы рассказывают из каждого утюга уже который год, и это отнюдь не исключения - это общая тенденция. Оказывается, прибыль больше не нужнв, потому что "Купил за три, продал за пять" - это очень долго и скучно. Важно не почём ты продаёшь, сколько. И на сколько этот объем продаж растёт каждый квартал. И вот по приросту выручки, эти новые компании, как раз пробивают потолок. А прибыль становится не конечной целью компании, а просто ловким трюком, чтобы немного хайпануть в новостях и поиметь немного денежек на росте акции в этом квартале. Потом можно опять на пару лет уйти в "убытки". Главное - чтобы не падали продажи, это сразу убивает доверие инвесторов. Так что, встречайти формулу новой экономики: Стартап - Хайп - Рост - Профит ПС: кстати, сразу чтобы не разводить в комментах розовые сопли про "это всё ненастоящая экономика, то ли дело - миллионы тонн чугуния! Вот раньше экономика была настоящая!!!" Хуйня это малята, причем уже давно. Помните новость - "В то же время в 1997 г. Майкл Джордан получил за рекламу “Найке” больше, чем все ее рабочие в Малайзии, вместе взятые."? Реклама кроссовок 20 лет назад уже была важнее их производства. Так в те славные времена ещё баб ебали в Малайзии у Найк было 20.000+ сотрудников... Прошло 20 лет - "на заводе Адидас в Айсбахе 160 сотрудников будут производить 1 млн пар обуви в год". Угу и 20 человек производить 10 млн пар через 5 лет - технологически это возможно уже сегодня. Взято из ЖЖ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, dobrobelko сказал: А в электромобилях компетентны? Насчет убытков - вы же тоже занимаетесь производством, и не слышали про R&D и расширение его (производства)? Перефразируя вас - можно ли быть уверенным в роскосмосе? Одни убытки, количество запусков сокращается, нет четких планов развития, новых ракет. Но все равно находятся размахивающие красным флагом и утверждающие что вот-вот победим всех. И, ты будешь удивлён, победят, обязательно победят. русские всегда побеждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Fomich сказал: Из года в год имея убытки, продолжать работу и продолжать привлекать деньги инвесторов - это не признаки пирамиды? Какой ценой? По факту продавая каждую машину себе в убыток, имея для электромобилей преференции в налогообложении. Только так электромобили способны конкурировать с авто с ДВС. Опять отвечаете избирательно. Отсутствие прибыли - вы продолжаете игнорировать мое замечание о расширении производства и вложений в R&D? Инвесторы не настолько глупы чтобы вкладывать свои деньги в пирамиды, у компании есть вполне конкрентные результаты работы и планы на будущее, которые подтверждаются делом. Что касается конкуренции - когда-то примерно так же люди пересаживались с лошадей на автомобили. Про автоваз лучше не начинать - лучшим пиаром дня них был бы выпуск хотя бы одого настоящего автомобиля впервые за 50+ лет существования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, ZhucK сказал: Спайсы НЕ имеют госфинансирования. Военно-воздушные силы предоставили SpaceX финансирование в прошлом году через соглашение о совместном несении расходов, известное как «Другие соглашения о транзакциях» для поддержки разработки Raptor. Первоначальный взнос ВВС составил 33,6 млн. долларов, а в прошлом месяце ВВС добавили 40,7 млн. долларов к соглашению о дополнительной работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 минут назад, dobrobelko сказал: Отсутствие прибыли - вы продолжаете игнорировать мое замечание о расширении производства и вложений в R&D? А, ну то есть по посту чуть выше 1 час назад, ZhucK сказал: Так что, встречайти формулу новой экономики: Стартап - Хайп - Рост - Профит Форд действовал вроде немного по другому. Это к вопросу о 13 минуты назад, dobrobelko сказал: примерно так же люди пересаживались с лошадей на автомобили. 16 минут назад, dobrobelko сказал: Инвесторы не настолько глупы чтобы вкладывать свои деньги в пирамиды, Вот спорный момент. 16 минут назад, dobrobelko сказал: у компании есть вполне конкрентные результаты работы и эти показатели за 2017 год я приводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhucK 119 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 минуты назад, Fomich сказал: Военно-воздушные силы предоставили SpaceX финансирование в прошлом году через соглашение о совместном несении расходов, известное как «Другие соглашения о транзакциях» для поддержки разработки Raptor. Первоначальный взнос ВВС составил 33,6 млн. долларов, а в прошлом месяце ВВС добавили 40,7 млн. долларов к соглашению о дополнительной работе. Спайсы НЕ имеют госфинансирования!!! Ваша ссылка прямое тому подтверждение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Fomich сказал: А, ну то есть по посту чуть выше Вы приписываете мне чужие слова? Интересный способ ведения дискуссии. Хотя даже это не важно, важен результат - R&D ведется, производство расширяется, появляются новые модели, которые покупают - на это есть что ответить? Или опять пирамида? 1 час назад, Fomich сказал: Вот спорный момент. Вам как крупному инвестору безусловно виднее. Вы прицепились к убыткам, игнорируя причины, которые были упомянуты уже как минимум дважды. Неспроста видимо. В общем пока аргументы так себе - пирамида, икона, пиар, ничего не забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, dobrobelko сказал: важен результат - R&D ведется, производство расширяется, появляются новые модели, которые покупают Мнение наверно устаревшее у меня, но я всегда считал, что бизнес ведется для зарабатывания денег. А когда все вот это вот ведется, но приводит к прямо противоположному результату, я удивляюсь. А когда при этом идет рост капитализации и приток инвестиций я удивляюсь еще сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1619 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Uragan сказал: И, ты будешь удивлён, победят, обязательно победят. русские всегда побеждают. Мне вот всегда было интересно, как же так получается, что некие фигуральные "русские" побеждают, а живые люди вечно в жопе, последний хуй без соли доедают? Кому нужна такая "победа"? Хотя кому - это-то как раз понятно. Тем, кто рулит ресурсом. Непонятно, как они умудряются в течение стольких лет многим миллионам человек в стране так мозги пудрить, подменяя понятия и манипулируя ими. Гениальные психологи, что тут скажешь... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, Vlak сказал: Непонятно, как они умудряются в течение стольких лет многим миллионам человек в стране так мозги пудрить, подменяя понятия и манипулируя ими. Тому есть объяснение. Набери в тытрубе "Греф о народе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1619 Жалоба Опубликовано: 6 л 35 минут назад, Fomich сказал: Мнение наверно устаревшее у меня, но я всегда считал, что бизнес ведется для зарабатывания денег. А когда все вот это вот ведется, но приводит к прямо противоположному результату, я удивляюсь. А когда при этом идет рост капитализации и приток инвестиций я удивляюсь еще сильнее. Сань, бизнес всегда ведётся для зарабатывания денег. Но некоторые считают приемлемой отличную, от принятой в России с 90-х (ниже 500% не прибыль, ибо при иной модели бизнеса, для того чтоб построить себе дворец на Рублёвке, купить Бентли и яхту и т.д. и т.п. - надо будет очень, очень долго ждать, а жить в кайф хочется сегодня, ибо завтра может не настать), модель бизнеса. Т.е. люди, у которых имеются достаточные, для нормальной жизни, средства - могут позволить себе вкладываться в очень долгосрочные перспективные проекты. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, Vlak сказал: Сань, бизнес всегда ведётся для зарабатывания денег. Но некоторые считают приемлемой отличную, от принятой в России с 90-х (ниже 500% не прибыль, ибо при иной модели бизнеса, для того чтоб построить себе дворец на Рублёвке, купить Бентли и яхту и т.д. и т.п. - надо будет очень, очень долго ждать, а жить в кайф хочется сегодня, ибо завтра может не настать), модель бизнеса. Т.е. люди, у которых имеются достаточные, для нормальной жизни, средства - могут позволить себе вкладываться в очень долгосрочные перспективные проекты. Влад, если ты побрюзжать, то попытка засчитана. Если ты не о сферическом "бузинесе" в вакууме, то вот посмотри картинку. Тенденция однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 минуты назад, Fomich сказал: Тенденция однако... Есть такое понятие как развитие бизнеса. Выше уже все сказали, добавить особо нечего. Смысл что-то вам доказывать или приводить аргументы - вы их игнорируете, уперевшись о одну цифру. Продолжайте злопыхательствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, dobrobelko сказал: Продолжайте злопыхательствовать О, теперь вам - Тесла мод 3, планируемая стать самой массовой, не имеет права на бесплатную заправку на "бесплатных" станциях. А что, вариант - I Tesla. Покупаешь машину, и заправляться можешь только на "авторизованных" заправках. Весьма за деньги. Есть адепты айподов и айпадов. Найдутся и для АйТеслы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, dobrobelko сказал: Есть такое понятие как развитие бизнеса. Девятый год "развитие" приводит к росту убытков. Росту, не стабилизации. Считаете это нормальным? Я нет, тут мы с вами действительно на разных позициях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Fomich сказал: Девятый год "развитие" приводит к росту убытков. Росту, не стабилизации. Считаете это нормальным? Я нет, тут мы с вами действительно на разных позициях То есть строительство гигафабрики, три новых модели, не считая грузовика - это не развитие? Предпочитаете получать прибыль как автоваз, 30 лет выпускающий одну модель? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л Когда начинают петь песни про мудрых капиталистов, ведущих свои бизнесы год за годом без прибылей, у меня всегда лишь один старый добрый вопрос: "За чей счет банкет, кто оплачивать это будет?" - на что хитрый капиталист, похихикав про себя, конечно скажет - "ну уж во всяком случае, - не мы!" И будет чертовски прав, а "умные" инвесторы и банки, продолжат кормить его дальше. И после этого, эти люди, еще хаят советскую плановую экономику и глупых советских жителей, которые по ней жили. Советские жители были глупы лишь в одном, в том, что позволили партийной верхушке и ее прихвостням, разлагаться в выездах на запад, постепенно перетаскивая заразу к себе в страну и разлагая всю систему, строительство которой, далось таким потом и кровью, - вот в этом, советские люди, действительно оказались очень глупы, за что и поплатились. Так что нет, не вывезет ваш капитализм освоение космоса на новый уровень развития. Максимум что он сделает, это выдоит из обычных людей-лопухов все, что только можно, размахивая красивыми плакатами и устраивая шоу. Пока будет интерес - будут что-то делать, пропадет у масс интерес - бросят к чертям собачим и придумают новый способ извлечения денег из карманов шибко умных детей капитализма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах