Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

Космос, космические корабли, ракеты и инопланетяне

Recommended Posts

35 минут назад, dobrobelko сказал:

перефразируя вас - можно ли быть уверенным в роскосмосе?

Нет. Но из него никто не создает икону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fomich сказал:

Нет. Но из него никто не создает икону.

cosmic-icons-53cd26a866257.jpg

:lol:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fomich сказал:

Нет. Но из него никто не создает икону.

Не передергивайте. Как минимум в двух моих предыдущих сообщениях были перечислены конкретные результаты. На эти сообщения вы ответили очень избирательно. Так где икона и пиар? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же пиар?

12 часа назад, dobrobelko сказал:

Построил большую сеть бесплатных зарядок в США и Европе.

Если бы АВТОВАЗ построил сеть заправок, на которых бесплатно заправлял бы свои Лады, что бы сказали?  На что ни пойдешь, лишь бы продать, так?

Маску это в плюс.

Если ты продаешь что-то себе в убыток, как тебя можно называть успешным предпринимателем? А бесплатные для потребителя заправки отнють не бесплатны для Маска, но он их строит, лишь бы покупали Теслу. Это не пиар?

Из года в год имея убытки, продолжать работу и продолжать привлекать деньги инвесторов - это не признаки пирамиды?

12 часа назад, dobrobelko сказал:

Он первый представил электромобили, способные конкурировать с бензиновыми моделями.

Какой ценой? По факту продавая каждую машину себе в убыток, имея для электромобилей преференции в налогообложении. Только так электромобили способны конкурировать с авто с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fomich сказал:

Ну это просто неправда. Спейс Икс финансируется из госбюджета. Что это значит? Деньги не надо искать, убеждать инвесторов, занимать под проценты, возвращать. Нужно только отчитаться, что потратил именно на программу. И коммерческая эффективность Спейс Икс неизвестна. А возить в рекламных целях они могут и по доллару.

И да, я не роскосмосопоклонник. Контора с советскими корнями, вобравшая в себя как все плюсы, так и все минусы советского подхода.

Хватит ВРАТЬ! Спайсы НЕ имеют госфинансирования. Они имеют госконтракты, на запуск Драконов грузовых, и исправно эти контракты выполняют. Если этих контрактов не будет, они так же будут запускать спутники, потеряя 10-20%. Именно такая годовая доля запусков к МКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YaRik сказал:

Не скажу за Теслу, скажу за Тоету Приус.

Найдите частный или любой другой сервис который может обслужить батарею.

Или просто зарядить севшую батарею )

Самый страшный сон примусовода оставить в мороз включенный свет, после трёх дней стояния - авто требует замены аккумулятора. Это четверть нового авто.

Я владелец ДВУХ приусов. То о чем вы написали, ВРАНЬЕ. Невозможно при наличии бензина в баке, высадить тягувую батарею в ноль. А свет я неоднократно оставлял, и после этого прикуривал от обычного авто, так как в этом случае работает только обычная 12в. батарея! Она небольшая, у вас в багажнике стоит!

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маск делает ахрененый пиар по всему миру. Он вернул веру в космос миллионам людям, и эти люди в нормальных странах, будут голосовать за правительство, которое будет давать космическим проектам финансирование! А дальше и Марс не за горами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fomich сказал:

Где же пиар?

Если бы АВТОВАЗ построил сеть заправок, на которых бесплатно заправлял бы свои Лады, что бы сказали?  На что ни пойдешь, лишь бы продать, так

- Если бы, то Ваз был бы дедушкой. А так остался бабушкой.

Маску это в плюс.

Если ты продаешь что-то себе в убыток, как тебя можно называть успешным предпринимателем? А бесплатные для потребителя заправки отнють не бесплатны для Маска, но он их строит, лишь бы покупали Теслу. Это не пиар?

- Это не пиар. Это заправки которые построил Маск. Пиар это по сути (так стало сейчас) пустой треп.

Из года в год имея убытки, продолжать работу и продолжать привлекать деньги инвесторов - это не признаки пирамиды?

- Признак пирамиды - отсутствие вливания финансов в реальное производство. Как ты сам написал Маск уже построил заправки, ракеты и машины. Это не пирамида.

Какой ценой? По факту продавая каждую машину себе в убыток, имея для электромобилей преференции в налогообложении. Только так электромобили способны конкурировать с авто с ДВС.

- А какая была история бензиновых авто? Вкладывающие в производство были в плюсе с первого дня?

Меня впечатляет степень вашей упоротости.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыль, прибыль, прибыль... Купил за три, продал за пять, вот на эти 2% и живу. Товар - Деньги - Товар. Всё логично и понятно, арифметика третий класс. Так всё и было, много лет тому назад. Читаем новости:

"...после объявления о первой квартальной прибыли за 12 лет существования компании акции Twitter на внебиржевых торгах подорожали на 25%."

"...Amazon, была основана в 1994 году Джеффом Безосом ... Только в 2003 году компания получила свою первую прибыль – 35,28 миллионов долларов за год." за 9 лет
Да и с тех пор особо рентабельностью не отличается - при колоссальных оборотах - весьма скромные микроскопические проценты

Про триллионные убытки Теслы рассказывают из каждого утюга уже который год, и это отнюдь не исключения - это общая тенденция. Оказывается, прибыль больше не нужнв, потому что "Купил за три, продал за пять" - это очень долго и скучно. Важно не почём ты продаёшь, сколько. И на сколько этот объем продаж растёт каждый квартал.

И вот по приросту выручки, эти новые компании, как раз пробивают потолок. А прибыль становится не конечной целью компании, а просто ловким трюком, чтобы немного хайпануть в новостях и поиметь немного денежек на росте акции в этом квартале. Потом можно опять на пару лет уйти в "убытки". Главное - чтобы не падали продажи, это сразу убивает доверие инвесторов.

Так что, встречайти формулу новой экономики:

Стартап - Хайп - Рост - Профит

ПС: кстати, сразу чтобы не разводить в комментах розовые сопли про "это всё ненастоящая экономика, то ли дело - миллионы тонн чугуния! Вот раньше экономика была настоящая!!!"

Хуйня это малята, причем уже давно. Помните новость - "В то же время в 1997 г. Майкл Джордан получил за рекламу “Найке” больше, чем все ее рабочие в Малайзии, вместе взятые."? Реклама кроссовок 20 лет назад уже была важнее их производства.

Так в те славные времена ещё баб ебали в Малайзии у Найк было 20.000+ сотрудников... Прошло 20 лет - "на заводе Адидас в Айсбахе 160 сотрудников будут производить 1 млн пар обуви в год". Угу и 20 человек производить 10 млн пар через 5 лет - технологически это возможно уже сегодня.

 

 

Взято из ЖЖ

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dobrobelko сказал:

А в электромобилях компетентны? Насчет убытков - вы же тоже занимаетесь производством, и не слышали про R&D и расширение его (производства)? 

Перефразируя вас - можно ли быть уверенным в роскосмосе? Одни убытки, количество запусков сокращается, нет четких планов развития, новых ракет. Но все равно находятся размахивающие красным флагом и утверждающие что вот-вот победим всех.

И, ты будешь удивлён, победят, обязательно победят. русские всегда побеждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fomich сказал:

Из года в год имея убытки, продолжать работу и продолжать привлекать деньги инвесторов - это не признаки пирамиды?

Какой ценой? По факту продавая каждую машину себе в убыток, имея для электромобилей преференции в налогообложении. Только так электромобили способны конкурировать с авто с ДВС.

Опять отвечаете избирательно. Отсутствие прибыли - вы продолжаете игнорировать мое замечание о расширении производства и вложений в R&D? Инвесторы не настолько глупы чтобы вкладывать свои деньги в пирамиды, у компании есть вполне конкрентные результаты работы и планы на будущее, которые подтверждаются делом. Что касается конкуренции - когда-то примерно так же люди пересаживались с лошадей на автомобили. 

Про автоваз лучше не начинать - лучшим пиаром дня них был бы выпуск хотя бы одого настоящего автомобиля впервые за 50+ лет существования.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dobrobelko сказал:

Отсутствие прибыли - вы продолжаете игнорировать мое замечание о расширении производства и вложений в R&D?

А, ну то есть по посту чуть выше

1 час назад, ZhucK сказал:

Так что, встречайти формулу новой экономики:

Стартап - Хайп - Рост - Профит

Форд действовал вроде немного по другому.

Это к вопросу о

13 минуты назад, dobrobelko сказал:

примерно так же люди пересаживались с лошадей на автомобили. 

 

16 минут назад, dobrobelko сказал:

Инвесторы не настолько глупы чтобы вкладывать свои деньги в пирамиды,

Вот спорный момент.

16 минут назад, dobrobelko сказал:

у компании есть вполне конкрентные результаты работы

и эти показатели за 2017 год я приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fomich сказал:

А, ну то есть по посту чуть выше

Вы приписываете мне чужие слова? Интересный способ ведения дискуссии. Хотя даже это не важно, важен результат - R&D ведется, производство расширяется, появляются новые модели, которые покупают - на это есть что ответить? Или опять пирамида?

1 час назад, Fomich сказал:

Вот спорный момент.

Вам как крупному инвестору безусловно виднее. Вы прицепились к убыткам, игнорируя причины, которые были упомянуты уже как минимум дважды. Неспроста видимо.

В общем пока аргументы так себе - пирамида, икона, пиар, ничего не забыл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dobrobelko сказал:

важен результат - R&D ведется, производство расширяется, появляются новые модели, которые покупают 

Мнение наверно устаревшее у меня, но я всегда считал, что бизнес ведется для зарабатывания денег. А когда все вот это вот ведется, но приводит к прямо противоположному результату, я удивляюсь. А когда при этом идет рост капитализации и приток инвестиций я удивляюсь еще сильнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Uragan сказал:

И, ты будешь удивлён, победят, обязательно победят. русские всегда побеждают.

Мне вот всегда было интересно, как же так получается, что некие фигуральные "русские" побеждают, а живые люди вечно в жопе, последний хуй без соли доедают?

Кому нужна такая "победа"? Хотя кому - это-то как раз понятно. Тем, кто рулит ресурсом. Непонятно, как они умудряются в течение стольких лет многим миллионам человек в стране так мозги пудрить, подменяя понятия и манипулируя ими. Гениальные психологи, что тут скажешь...

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vlak сказал:

Непонятно, как они умудряются в течение стольких лет многим миллионам человек в стране так мозги пудрить, подменяя понятия и манипулируя ими.

Тому есть объяснение.

Набери в тытрубе "Греф о народе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fomich сказал:

Мнение наверно устаревшее у меня, но я всегда считал, что бизнес ведется для зарабатывания денег. А когда все вот это вот ведется, но приводит к прямо противоположному результату, я удивляюсь. А когда при этом идет рост капитализации и приток инвестиций я удивляюсь еще сильнее.

 

Сань, бизнес всегда ведётся для зарабатывания денег. Но некоторые считают приемлемой отличную, от принятой в России с 90-х (ниже 500%  не прибыль, ибо при иной модели бизнеса, для того чтоб построить себе дворец на Рублёвке, купить Бентли и яхту и т.д. и т.п. - надо будет очень, очень долго ждать, а жить в кайф хочется сегодня, ибо завтра может не настать), модель бизнеса.

Т.е. люди, у которых имеются достаточные, для нормальной жизни, средства - могут позволить себе вкладываться в очень долгосрочные перспективные проекты.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vlak сказал:

Сань, бизнес всегда ведётся для зарабатывания денег. Но некоторые считают приемлемой отличную, от принятой в России с 90-х (ниже 500%  не прибыль, ибо при иной модели бизнеса, для того чтоб построить себе дворец на Рублёвке, купить Бентли и яхту и т.д. и т.п. - надо будет очень, очень долго ждать, а жить в кайф хочется сегодня, ибо завтра может не настать), модель бизнеса.

Т.е. люди, у которых имеются достаточные, для нормальной жизни, средства - могут позволить себе вкладываться в очень долгосрочные перспективные проекты.

Влад, если ты побрюзжать, то попытка засчитана.

Если ты не о сферическом "бузинесе" в вакууме, то вот посмотри картинку. Тенденция однако...

DGSRYa5U0AAs4OZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fomich сказал:

Тенденция однако...

Есть такое понятие как развитие бизнеса. Выше уже все сказали, добавить особо нечего. Смысл что-то вам доказывать или приводить аргументы - вы их игнорируете, уперевшись о одну цифру. Продолжайте злопыхательствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dobrobelko сказал:

Продолжайте злопыхательствовать

О, теперь вам - Тесла мод 3, планируемая стать самой массовой, не имеет права на бесплатную заправку на "бесплатных" станциях.

А что, вариант - I Tesla. Покупаешь машину, и заправляться можешь только на "авторизованных" заправках. Весьма за деньги.

Есть адепты айподов и айпадов. Найдутся и для АйТеслы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dobrobelko сказал:

Есть такое понятие как развитие бизнеса.

Девятый год "развитие" приводит к росту убытков. Росту, не стабилизации. Считаете это нормальным? Я нет, тут мы с вами действительно на разных позициях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fomich сказал:

Девятый год "развитие" приводит к росту убытков. Росту, не стабилизации. Считаете это нормальным? Я нет, тут мы с вами действительно на разных позициях

То есть строительство гигафабрики, три новых модели, не считая грузовика - это не развитие? Предпочитаете получать прибыль как автоваз, 30 лет выпускающий одну модель?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начинают петь песни про мудрых капиталистов, ведущих свои бизнесы год за годом без прибылей, у меня всегда лишь один старый добрый вопрос: "За чей счет банкет, кто оплачивать это будет?" - на что хитрый капиталист, похихикав про себя, конечно скажет - "ну уж во всяком случае, - не мы!" И будет чертовски прав, а "умные" инвесторы и банки, продолжат кормить его дальше. И после этого, эти люди, еще хаят советскую плановую экономику и глупых советских жителей, которые по ней жили. Советские жители были глупы лишь в одном, в том, что позволили партийной верхушке и ее прихвостням, разлагаться в выездах на запад, постепенно перетаскивая заразу к себе в страну и разлагая всю систему, строительство которой, далось таким потом и кровью, - вот в этом, советские люди, действительно оказались очень глупы, за что и поплатились.

Так что нет, не вывезет ваш капитализм освоение космоса на новый уровень развития. Максимум что он сделает, это выдоит из обычных людей-лопухов все, что только можно, размахивая красивыми плакатами и устраивая шоу. Пока будет интерес  - будут что-то делать, пропадет у масс интерес - бросят к чертям собачим и придумают новый способ извлечения денег из карманов шибко умных детей капитализма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...